Расчет зубчатого механизма редуктора

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    70,01 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет зубчатого механизма редуктора

Задача 3


Передаточное число ступеней механизма должно выбираться в соответствии с характером преобразования движения в механизме. Все ступени должны работать так же, как и механизм в целом, в данном случае на уменьшение частоты вращения и увеличение момента. Ошибка механизма будет наименьшей при минимально возможном числе ступеней. Для получения минимальной ошибки передачи в редукторе нужно располагать передаточное отношение отдельных ступеней механизма по возрастанию от двигателя до входного вала.

Передаточное отношение редуктора определяется по формуле:


Исходя из вышеописанного, составим следующее распределение передаточных отношений по ступеням механизма:

U = 200 = 2*4*5*5

U1 = 2, U2 = 4, U3 = 5, U4 = 5

Кинетическая схема зубчатого механизма редуктора приведена на Рис.3.

Рис.1. Кинематическая схема

Для уменьшения габаритных размеров редуктора принято минимальное число зубьев шестерней. Зная передаточные отношения каждой ступени, рассчитаем число зубьев колес:

zш1 = 17zк1 = zш1*U1 = 17*2 = 34

zш2 = 17zк2 = zш2*U2 = 17*2 = 68

zш3 = 17zк3 = zш3*U3 = 17*2 = 85

Для снижения трения в зацеплении и увеличения срока эксплуатации проектируемого механизма, материалы шестерней и колес редуктора были взяты различные:

Для шестерни: бронза ОФ6-5-0,15, имеющая характеристики:

модуль Юнга: Е = 1,1*107 Н/см2,

допускаемое нормальное напряжение [δ] = 11000 Н/см2,

допускаемое касательное напряжение [τ] = 15000 Н/см2

Для колеса: СТ5 (цементация), имеющая характеристики:

модуль Юнга: Е = 2,15*107 Н/см2,

допускаемое нормальное напряжение [δ] = 11500 Н/см2,

допускаемое касательное напряжение [τ] = 45000 Н/см2

Проведем расчет модуля для самой ступени механизма редуктора - конической пары на выходе.

Допускаемое значение модуля на выкрашивание для конического типа передачи рассчитывается по формуле:


КЕ - коэффициент, учитывающий разнородность материалов колеса и шестерни, он рассчитывается по формуле:


ψ - относительная толщина колеса, для конических колес высчитывается по формуле:


где δ - половина угла конуса при вершине шестерни

Вращающий момент допустимый на колесе вычисляется по формуле:


где Кр - коэффициент режима работы равен 1, так как удары и вибрации отсутствуют, Кд - коэффициент динамичности, зависящий от погрешностей изготовления колеса, равен 1, Ккнц - коэффициент концентрации нагрузки равный 1,2, так как зубчатое колесо расположено симметрично относительно опор.

Допустимое значение на выкршивание равно:

Допустимое значение модуля на изгиб для конического типа передачи рассчитывается по формуле:


где yэ - коэффициент формы зуба (yэ = 0,13 для z = 50..100)

Из двух значений модуля выбираем максимальное mc = 0,565 мм округляем до значения по ГОСТу m = 0,6 мм в большую сторону.

Проведем расчет модуля для третьей ступени редуктора, самой нагруженной из ступеней с цилиндрической прямозубой передачей. Полученное значение модуля отнесем и к меньше нагруженным первой и второй ступеням редуктора.

Допустимое значение модуля на выкрашивание равно:


где предельный вращающий момент рассчитывается по формуле:


в которой вращающий момент на колесе третьей ступени редуктора Мкрз можно вычислить по формуле:


Допустимое значение модуля на изгиб вычисляется по той же формуле, что и для конической передачи, с учетом того, что относительная толщина колеса ψ = 8

Из двух значений модуля выбираем максимальное m = 0,486 мм и округляем до значения по ГОСТу m = 0,5 мм в большую сторону.

Имея значения модулей, произведем расчет размеров зубчатых колес.

Диаметр делительной окружности вычисляется по формуле: d = mz

Диаметр выступов вычисляется по формуле: da = m(z + 2)

Диаметр впадин рассчитывается по формуле: Dd = m(z - 2,5)

Ширина зуба вычисляется по формуле: b = mψ

Проведем расчет для всех зубчатых колес:

1 шестерня: d = 0,5*17 = 8,5 мм da = 0,5(17 + 2) = 9,5 мм dd = 0,5(17 - 2,5) = 7,25 мм b = 0,5*8 = 4 мм  2 шестерня: d = 0,5*17 = 8,5 мм da = 0,5(17 + 2) = 9,5 мм dd = 0,5(17 - 2,5) = 7,25 мм b = 0,5*8 = 4 мм  3 шестерня: d = 0,5*17 = 8,5 мм da = 0,5(17 + 2) = 9,5 мм dd = 0,5(17 - 2,5) = 7,25 мм b = 0,5*8 = 4 мм  4 шестерня: d = 0,6*15 = 8,5 мм da = 0,6(15 + 2) = 9,5 мм dd = 0,6(15 - 2,5) = 7,25 мм b = 0,6*3,54 = 2,13 мм

1 колесо: d = 0,5*34 = 17 мм da = 0,5(34 + 2) = 18 мм dd = 0,5(34 - 2,5) = 15,75 мм b = 0,5*8 = 4 мм  2 колесо: d = 0,5*68 = 34 мм da = 0,5(68 + 2) = 35 мм dd = 0,5(68 - 2,5) = 32,75 мм b = 0,5*8 = 4 мм  3 колесо: d = 0,5*85 = 17 мм da = 0,5(34 + 2) = 18 мм dd = 0,5(34 - 2,5) = 15,75 мм b = 0,5*8 = 4 мм  4 колесо: d = 0,6*75 = 45 мм da = 0,6(75 + 2) = 45,9 мм dd = 0,6(75 - 2,5) = 43,9 мм b = 0,6*3,54 = 2,13 мм


Относительная толщина конических зубчатых колес рассчитывается по формуле:


В цилиндрических прямозубых зубчатых колесах при сцеплении возникают два вида сил: распорные, направленные в сторону вращения и окружные, направленные по касательной к окружности, описываемой точкой соприкосновения зубьев

В конических зубчатых колесах возникают также и осестремительные силы, направленные по осям вращения.

Рассчитаем силы и моменты для всех кинематических пар редуктора:

IV ступень:

Рок4 = 2М/dк4 = 2*70/4,5 = 33 Н

Рр4 = Рок4tgα = 33*tg20˚ = 12 Н (α = 20˚ т.к. форма зуба эвольвента)

Рос4 = Рр4 = 12 Н

III ступень:

М3 = Рок4dш4/2 = 33*0,9/2 = 14,8 Н*мм

Рок3 = 2М3/dк3 = 2*14,8/4,25 = 6,78 Н

Рр3 = Рок3tgα = 6,78tg20˚ = 2,47 Н

II ступень:

М2 = Рок3dш3/2 = 6,78*0,85/2 = 2,8 Н*мм

Рок2 = 2М2/dк2 = 2*2,8/3,4 = 1,36 Н

Рр2 = Рок2tgα = 1,36tg20˚ = 0,435 Н

I ступень:

М1 = Рок2dш2/2 = 1,36*0,85/2 = 0,578 Н*мм

Рок1 = 2М1/dк1 = 2*0,578/1,7 = 0,68 Н

Рр1 = Рок1tgα = 0,68tg10˚ = 0,245 Н

двигатель вал редуктор колесо

Определим диаметр выходного вала, на него приходится наибольшая нагрузка. Диаметр остальных валов примем равным диаметру выходного вала.

Рассчитаем нагрузку, которая оказывается на него:


Значения сил Рок4 и Р4 были рассчитаны в разделе 2.8. Значения длин были взяты из компоновочной схемы (рис.4)

Условно уберем опору В:


Сумма моментов относительно точки А равна 0:

ΣМi(A) = 0 7Рок4 + 15R’b4 = 0 R’b4 = -7/15Rок4 = -15,4 Н

ΣМi(A) = 0 7Рр4 + 15R’’b4 = 0 R’’b4 = -7/15Rр4 = -5,6 Н

Условно уберем опору А:


Сумма моментов относительно точки В равна 0:

ΣМi(В) = 0 22Рок4 - 15R’А4 = 0 R’А4 = 22/15Rок4 = 48,4 Н

ΣМi(В) = 0 7Рр4 + 15R’’b4 = 0 R’’b4 = -7/15Rр4 = -5,6 Н


Проверим верность вычислений. По II закону Ньютона сумма всех сил приложенных к валу равна 0:

ΣFi = 0 -Рок4 + RА4 + RB4 = 0 -33 + 48,4 - 15,4 = 0 - верно

ΣFi = 0 -Рр4 + RА4 + RB4 = 0 -12 + 17,6 - 5,6 = 0 - верно


Вычисления сил реакций опор выполнены верно

Изгибающий момент на I участке (x = 0..0,7) вычисляется по формуле:

Ми(х) = Рок4

Ми(х) = Рр4

Изгибающий момент на II участке (x = 0,7..2,1) вычисляется по формуле:

Ми(х) = Рок4*0,7 - RA4(x - 0,7)

Ми(х) = Рр4*0,7 - RA4(x - 0,7)

Максимальный изгибающий момент возникает в точке А и равен:

МНиз = Мmax = 0,7Рок = 0,7*33 = 23,1 Н*см

МVиз = Мmax = 0,7Рр4 = 0,7*12 = 8,4 Н*см

Зная горизонтальную и вертикальную составляющие суммарного момента МΣ, найдем его по формуле:


Приведенный момент равен:


В качестве материала для вала выберем сталь СТ45 (нормализация), имеющие следующие характеристики:

Е = 2,25*107 Н/см2

[σ] = 14000 Н/см2

[τ] = 17300 Н/см2

Допустимый диаметр вала рассчитывается по формуле:


Округлим значение диаметра вала в большую сторону до ГОСТа: d = 4,5 мм

Погрешности зубчатых колес бывают двух видов: погрешности мертвого хода и кинематические погрешности. Первые вызваны зазором между зубьями шестерни и колеса при сцеплении, вторые - неточностью формы эвольвенты зуба и диаметров колес.

Погрешность мертвого хода рассчитывается по формуле:

Δφj = 7,4(Fj [мкм]/d [мкм])

где Fj - допуск на погрешность мертвого хода, d - диаметр колеса.

Погрешность кинематического характера рассчитывается по формуле:

Δφi = 6,88(Fi [мкм]/d [мкм])

где Fj - допуск на кинематическую погрешность, d - диаметр колеса или шестерни.

Рассчитаем погрешность проектируемого редуктора при использовании шестерней и колес класса точности 4.

Погрешности кинематического хода для каждой пары равны:

Δφj1 = 7,4(9/17) = 3,92’

Δφj2 = 7,4(9/34) = 1,96’

Δφj3 = 7,4(9/42,5) = 1,57’

Δφj4 = 7,4(7/45) = 1,15’

Полная погрешность мертвого хода равна:

Δφj = 0,7(Δφj4 + Δφj3/U4 + Δφj2/U4*U3 + Δφj1/U4*U3*U2) = 1,11’

Погрешности кинематического хода для каждой пары равны:

Δφiш1 = 6,88(8/8,5) = 6,48’

Δφiш2 = 6,88(8/8,5) = 6,48’

Δφiш3 = 6,88(8/8,5) = 6,48’

Δφiш4 = 6,88(6/9) = 4,59’         Δφiк1 = 6,88(8/17) = 3,24’

Δφiк2 = 6,88(8/34) = 1,62’

Δφiк3 = 6,88(8/42,5) = 1,3’

Δφiк4 = 6,88(6/45) = 0,92’

Полная кинематическая погрешность равна:

Δφi = 0,7(Δφiк4 + (Δφiш4 + Δφiк3)/U4 + (Δφiш3 + Δφiк2)/U4*U3 + (Δφiш2 + Δφiк1)/U4*U3*U2 + Δφiш1/U4*U3*U2*U1) = 1,79’

Полная погрешность равна:

Δφ = Δφi Δφj = 1,79’ + 1,11’ = 2,9’

Допустимая погрешность Δφ = 10’. При использовании колес и шестерней с классом точности 4 получаем избыточную погрешность.

Рассчитаем погрешность редуктора при использовании шестерней и колес класса точности 7.

Погрешности кинематического хода для каждой пары равны:

Δφj1 = 7,4(20/17) = 8,71’

Δφj2 = 7,4(24/34) = 5,22’

Δφj3 = 7,4(24/42,5) = 4,18’

Δφj4 = 7,4(30/45) = 4,93’

Полная погрешность мертвого хода равна:

Δφj = 0,7(Δφj4 + Δφj3/U4 + Δφj2/U4*U3 + Δφj1/U4*U3*U2) = 4,24’

Погрешности кинематического хода для каждой пары равны:

Δφiш1 = 6,88(18/8,5) = 14,6’

Δφiш2 = 6,88(18/8,5) = 14,6’

Δφiш3 = 6,88(18/8,5) = 14,6’

Δφiш4 = 6,88(18/9) = 4,59’

Δφiк1 = 6,88(22/17) = 8,9’

Δφiк2 = 6,88(22/34) = 4,45’

Δφiк3 = 6,88(22/42,5) = 3,56’

Δφiк4 = 6,88(20/45) = 3,06’

Полная кинематическая погрешность равна:

Δφi = 0,7(Δφiк4 + (Δφiш4 + Δφiк3)/U4 + (Δφiш3 + Δφiк2)/U4*U3 + (Δφiш2 + Δφiк1)/U4*U3*U2 + Δφiш1/U4*U3*U2*U1) = 5,32’

Полная погрешность равна:

Δφ = Δφi Δφj = 1,79’ + 1,11’ = 9,56’

Полученное значение удовлетворяет допустимой погрешности Δφ = 10’. При расчете редуктора были использованы колеса и шестерни класса точности 7.

Задача 5


Кинематические пары механизма:

O(0-1); A(1-2); B(2-3);B(3-4); C(0-3); E(4-5);К(0-5) - вращательные пары 5 класса;

Число всех звеньев механизма:

m = 6.

Число подвижных звеньев механизма:

n = 5.

Число степеней свободы механизма:

W = 3×n - 2×P5 - P4= 3×5 - 2×7 - 0 = 1,

гдеP5 - число пар 5-го класса (низшие пары);

P4 - число пар 4-го класса (высшие пары).

Разложим механизм на группы Ассура

Рассмотрим группу (4-5)


К(0-5) - возможная пара;

Е(4-5) - действительная пара;

В(3-4) - возможная пара.

Wгр = 3×n - 2×P5 = 3×2 - 2×3 = 0,

где Wгр - степень свободы группы;

n - число подвижных звеньев группы;

Р5 - число пар 5-го класса, входящих в группу.

Формула группы:


Рассмотрим группу (2-3)


n = 2

А(1-2) - возможная пара;

В(2-3) - действительная пара;

В(3-4) - возможная пара.

Wгр = 3×n - 2×P5 = 3×2 - 2×3 = 0,

Формула группы:


Рассмотрим начальный механизм


n = 1;

W = 3×n - 2×P5 - P4;

O(0-1) - действительная пара

W = 3×1 - 2×1 = 1.

Формула механизма

Структурная формула механизма:


Механизм II класса 1 вида.

Планы положений механизма строятся методом засечек. Для определения длин звеньев в миллиметрах, задается масштабный коэффициент. Принимаем OA = 25 мм.


где - масштабный коэффициент длины, ;

lOA - длина звена OA, мм;

OA - длина звена OA на плане положений, мм.

Определение длин звеньев:


 

 






где AB,BD,BC,BE,EK ,EF - длины звеньев на плане скоростей, мм;

длины соответствующих звеньев механизма, м.

Зададим первое положение точки A с таким расчетом, чтобы точка D заняла крайнее верхнее положение. При этом шатун АВ и кривошип ОА находятся на одной прямой.

Крайнее верхнее положение точки D:

OA+AB = 32,5+130= 162,5 мм.

Определяем угловую скорость кривошипа:


гдеw1 - угловая скорость кривошипа, ;

n1 - частота вращения кривошипа, мин-1.

Планы скоростей строим повернутыми на 90о графо-аналитическим методом, решая системы векторных уравнений.

Определяем скорость точки А механизма:

VA = ω1×lAO = 3,66×0,325 = 1,19 м/с,

гдеVA - скорость точки А, м/с;

lAO - длина звена АО, м.


гдеmV - масштабный коэффициент плана скоростей, ;

pa - вектор скорости точки А, мм.

pa принимаем равным 60 мм.

Найдем скорость точки B.

Точка B принадлежит звеньям 2 и 3. Её положение на плане скоростей определяется как точка пересечения линий действия соответствующих векторов скоростей.




Так как точка С неподвижна, то:

Определим скорость точки Е, принадлежащей звеньям 4 и 5:




Точка К является неподвижной опорой:

Скорость точки F определяем исходя из пропорциональных соотношений длин звеньев с соблюдением обхода точек.


где fe - искомый отрезок, мм

BE, EF - длины соответствующих звеньев на чертеже, мм

be - снимается с плана скоростей (be =57,9 мм);


Аналогично определяем скорость точки D:


Определение значений скоростей, точек и звеньев механизма



гдеV - линейная скорость точки или звена, м/с;

вектор скорости точки, или звена.

VB = pb × μV = 66,6 × 0,0198 = 1,32 м/с;

VE = pe × μV = 59,3× 0,0198 = 1,17 м/с;

VD = pd × μV = 96,2 × 0,0198 = 1,9 м/с;

VF = pf × μV = 117,7 × 0,0198 = 2,33 м/с;

VAB = ab × μV = 45,7 × 0,0198 = 0,9 м/с;

VDF = df × μV = 182,4 × 0,0198 = 3,61 м/с.

Угловые скорости звеньев определяются по формуле:


где w - угловая скорость звена, с-1;- скорость звена, м/с;- длина звена, м.


Расчет угловых скоростей точек для 12 положений механизма сводим в таблицу.

Таблица- Угловые скорости звеньев, c-1.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ω1

3,66

ω2

0

0,51

0,22

0

0,24

0,58

0

0,97

0,70

0,09

0,70

1,15

ω3

0

1,29

1,89

2,01

1,73

1,00

0

0,78

1,41

1,96

2,24

1,58

ω4

0

0,60

0,86

0,94

0,88

0,53

0

0,41

0,72

0,95

1,02

0,74

ω5

0

0,71

0,82

0,56

0,20

0,02

0

0,02

0,11

0,44

0,88

0,86

Массы звеньев 1, 2, 3, 5 не заданы, поэтому их силы тяжести не учитываем. Приведенный момент Mп представим в виде пары сил Pп с плечом AB. Приведение произведем с помощью “Рычага Жуковского”. Одна из составляющих пары сил Pп не будут иметь момента относительно полюса плана скоростей, поэтому ее не показываем. Величину и направление Pп определим из равенства - по величине и направлению - момента силы Pп сумме моментов сил GШ и GF относительно полюса.

Для положения 1:

где pa, ,  - плечи сил (снимаются с планов скоростей), мм;

Pпр - приведенная сила, Н;


Для положения 2:




Для положения 3:




Для положения 4:




Для положения 5:



Для положения 6:




Для положения 7:




Для положения 8:




Для положения 9:



Для положения 10:




Для положения 11:



Для положения 12:



Приведенный момент будем определять по формуле:


где Мс - приведенный момент сил сопротивления, Н×м.

Для расчетного положения:

Таблица - Приведенная сила и момент сопротивления

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

РПР, Н

0

150

2800

1225

1110

-625

0

-3360

-7460

-12200

-13390

-6450

МС, Н×м

0

49

910

398

361

-203

0

-1092

-2425

-3965

-4352

-2096

Масштабный коэффициент графика МС-j по оси угла поворота:


гдеmj - масштабный коэффициент по оси угла поворота, рад/мм;

L1-1 - длина одного оборота кривошипа, мм

2π - полный оборот (принимаем L1-1=180 мм).

Масштабный коэффициент графика МС-j по оси моментов:


где mМ - масштабный коэффициент графика МС-j по оси моментов, Н×м / мм;

значение максимального момента сопротивления, Н×м;

- значение максимального момента сопротивления на графике, мм (принимаем  ).

Строим график моментов.

Значение момента на графике:


Таблица -Моменты сил сопротивления


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Мi, Н×м

0

49

910

398

361

-203

0

-1092

-2425

-3965

-4352

-2096

Mci, мм

0

1

21

9

8,3

4,7

0

25

55,7

91,1

100

48,2


График работ сил сопротивления строим графическим интегрированием графика Мс - j .

Масштабный коэффициент:


где mА - масштабный коэффициент графика АС-j, ;

(H-1) - расстояние от полюса до начала координат, мм;

Принимаем (H-1)=100 мм.

График работы сил сопротивления получаем, соединив конец и начало кривой Ас - j. Продифференцировав ее, получаем график движущего момента .

Движущий момент:


гдеМдв - движущий момент, Н×м;

-m - величина отрезка, снимаемая с графика, мм.

График изменения кинетической энергии строим в масштабе:

где mТ - масштабный коэффициент графика DТ-j,;

Изменение кинетической энергии определяется по формуле:

где DТ - изменение кинетической энергии, Дж;

Адв - работа движущих сил, Дж;

Ас - работа сил сопротивления, Дж.

Приведенный момент инерции:

IПР = IПРI + IПРII ,;

IПРI = IДВ + I1 ,  ;

IПРII = IS4+ m4, ;

где IДВ - момент инерции электродвигателя , кг۰ى2;

I1 - ىîىهيٍ èيهًِèè êًèâîّèïà , êم۰ى2;

IS4 - ىîىهيٍ èيهًِèè çâهيà 4 , êم۰ى2;

ؤëے ًàٌ÷هٍيîمî ïîëîوهيèے 11:


منه - ٌêîًîٌٍü ِهيًٍà ىàٌٌ çâهيà 4, ى/ٌ. (èç ïëàيà ٌêîًîٌٍهé)

ذàٌ÷هٍ ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè نëے 12 ïîëîوهيèé ٌâîنèى â ٍàلëèَِ

زàلëèِà - دًèâهنهييûه ىîىهيٍû èيهًِèè,


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Iؤآ

0,07

I1

0,55

IS4092,3189,5226,4198,572052,6162,282,7326171,5













001,23987,5326,293,2













m40162,9218,2112,6151,70













Iدذ

0,62

255,8

408,4

339,7

214

74,3

0,62

54,5

172

371

653

465,3


دًèىه÷àيèه: ïًè ًàٌ÷هٍه ىîىهيٍà èيهًِèè 4-مî çâهيà ٌ 8 ïî 12 ïîëîوهيèه َ÷èٍûâàهى ىàٌٌَ ïîنيèىàهىîé وèنêîٌٍè.

رًٍîèى مًàôèê ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè ٌ َ÷هٍîى ىàٌٍّàليûُ êî‎ôôèِèهيٍîâ:


منه  - ىàٌٍّàليûé êî‎ôôèِèهيٍ ïî îٌè ïًèâهنهييûُ ىîىهيٍîâ èيهًِèè, ;

- çيà÷هيèه ىàêٌèىàëüيîمî ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè, ;

- çيà÷هيèه âهêٍîًà  يà مًàôèêه, ىى:

- ىàٌٍّàليûé êî‎ôôèِèهيٍ ïî îٌè , ;

- نëèيà îنيîمî îلîًîٍà êًèâîّèïà ,ىى.

آهêٍîًû ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè  نëے 12 ïîëîوهيèé ىهُàيèçىà ٌâîنèى â ٍàلëèَِ

زàلëèِà - آهêٍîًû ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè, ىى


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

0,139,262,55232,811,40,18,326,356,810071,3














رًٍîèى نèàمًàىىَ يهًمèے-ىàٌٌà يà îٌيîâه مًàôèêà ïًèâهنهييîمî ىîىهيٍà èيهًِèè è مًàôèêà èçىهيهيèے êèيهٍè÷هٌêîé ‎يهًمèè, مًàôè÷هٌêè èٌêë‏÷àے îٌü .

ت ïîëَ÷هييîé êًèâîé ‎يهًمèے-ىàٌٌà ïîن َمëàىè  è  ïًîâîنèى êàٌàٍهëüيûه.

;

;

منه ymax, ymin - َمëû يàêëîيà êàٌàٍهëüيûُ ïًîâهنهييûُ ê ïهٍëه آèٍٍهيلàَ‎ًà, مًàن;

- êî‎ôôèِèهيٍ يهًàâيîىهًيîٌٍè âًàùهيèے êًèâîّèïà ;

دîëَ÷àهى îًٍهçîê ab:

ab = 39,4 ىى.

دًèâهنهييûé ىîىهيٍ èيهًِèè ىàُîâèêà:

.

ذàçىهùهيî يà Allbest.ru

Похожие работы на - Расчет зубчатого механизма редуктора

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!