Создание систем электронной торговли энергосберегающими технологиями

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,73 Мб
  • Опубликовано:
    2012-04-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание систем электронной торговли энергосберегающими технологиями

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ИССЛЕДОВАНИЕ

.1 Описание существующих систем отопления

.2 Преимущества и недостатки

.3 Проблемы построения СЭТ для систем отопления

.4 Постановка задачи

. РАЗРАБОТКА СЭТ

.1 Разработка архитектуры СЭТ

.2 Разработка отдельных модулей СЭТ

.3 Разработка сайта СЭТ

.3.1 Проектирование экранных форм пользовательской части

.3.2 Проектирование экранных форм административной части

. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СЭТ

.1 Разработка архитектуры ПО

.2 Разработка программных кодов

.3 Разработка БД

.3.1 Выбор системы управления базами данных

.3.2 Выбор средств доступа к базе данных

.4 Программная реализация БД

. АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОГО ПО

.1 Раскрутка сайта

.1.1 Подбор ключевых слов и анализ конкурентных запросов

.1.2 Раскрутка сайта в поисковиках

ВЫВОДЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВВЕДЕНИЕ

Энергетические затраты идут в основном на отопление помещений.

А с появлением новых технологий в отоплении, речь идёт о инфракрасном отоплении а в частности инфракрасных полов. Возникла потребность быстро донести до людей информацию о данной продукции, а так же начать её распространение. Для этого было принято решение воспользоваться всемирной сетью Интернет-системами электронной торговли.

Система электронной торговли и небольшая ее часть - Интернет-коммерция все больше входит в нашу жизнь. Она открывает новые возможности ведения бизнеса, и все больше компаний переносят значительную часть делового общения в Интернет.

Среди отличительных особенностей электронной торговли и перед традиционной торговлей можно отметить:

отсутствие географических, временных и в какой-то степени языковых барьеров, что позволяет продвигать товары и услуги на новые рынки сбыта;

более низкий уровень издержек производства и обращения, что достигается путем внедрения новых технологий во все сферы деятельности компаний: начиная от закупок сырья и материалов и заканчивая дистрибуцией готовой продукции и пост-продажным обслуживанием;

несравнимо более высокий уровень конкуренции, когда магазин от магазина находится на расстоянии нескольких секунд, требуемых для загрузки соответствующего сайта;

потенциальная емкость электронного магазина значительно превышает емкость традиционных магазинов по причине отсутствия физических ограничений на складские и торговые помещения.

Электронная торговля включает Интернет-магазины, биржи и посреднические Интернет-аукционы, проведение рекламных кампаний определенных товаров или ресурсов, организацию различных каталогов и средств общения пользователей в Интернете. Коммерческие Интернет-приложения предоставляют пользователям все большее число возможностей и услуг, и их список постоянно пополняется.

1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ИССЛЕДОВАНИЕ

1.1    Описание существующих систем отопления

Существует множество видов систем отопления, такие как: системы инфракрасного отопления, системы электрического отопления, системы воздушного отопления, системы газового отопления, водяное отопление.

Инфракрасные обогрев, они посылают тепловые лучи, поглощаемые поверхностями стен, пола, предметов мебели, а те, в свою очередь, отдают это тепло окружающему воздуху.

Для начала напомню некоторые элементарные понятия. Любое нагретое тело отдает тепло окружающим его предметам тремя способами: с помощью теплопроводности (теплообмен между двумя телами через поверхность раздела между ними), конвекцией (процесс переноса тепла путем нагрева жидкости или газа, обтекающих нагретое тело, а от них уже окружающих предметов) и тепловым излучением (электромагнитное излучение в инфракрасном диапазоне длины волн, испускаемое телом). Инфракрасным обогревателем в принципе можно считать любое нагретое тело, отдающее тепло в основном излучением, в то время как остальные пути передачи тепла от него сведены к минимуму.

Чтобы стало еще понятнее, представим себе привычный радиатор отопления. Если он установлен на стене, тепло от него передается двумя путями: конвекцией, то есть нагревом обтекающего радиатор воздуха (около 80%), и излучением (около 20%). Если тот же радиатор поместить под потолком, конвективная составляющая сведется к минимуму и останется в основном излучение, которое можно усилить, установив за радиатором отражатель. В результате мы получим прибор, который в принципе можно назвать инфракрасным обогревателем.

Инфракрасные (ИК) лучи - это электромагнитное излучение, подчиняющееся законам оптики и, следовательно, имеющее ту же природу, что и видимый свет. Эти лучи занимают спектральную область между красным видимым светом (длина волны 0,74 мкм) и коротковолновым радиоизлучением (1-2 мм). В свою очередь, инфракрасную область спектра условно разделяют на коротковолновую (от 0,74 до 2,5 мкм), средневолновую (2,5-50 мкм) и длинноволновую (50-1000 мкм) части. ИК-лучи выделяются всеми нагретыми твердыми и жидкими телами. При этом длина излучаемой волны зависит от температуры тела - чем она выше, тем короче волны и выше интенсивность излучения.

Хочу также напомнить, что при невысоких температурах излучение нагретого твердого тела почти целиком расположено в инфракрасной области, и такое тело кажется темным. При повышении температуры излучаемые предметом волны смещаются в видимую область спектра, и предмет вначале кажется темно-красным, затем красным, желтым и, наконец, при высоких температурах - белым.

Существуют обогреватели длинноволновые, темные, светлые. Все эти приборы являются инфракрасными, но используются в них волны длиной примерно от 1 до 20 мкм. Просто те из них, которые называют длинноволновыми, имеют невысокую температуру излучающей поверхности и потому выделяют волны наиболее длинные из используемого диапазона. Их же называют темными - при рабочей температуре поверхности до 300-400°С обогреватели не светятся. Коротковолновые излучатели с максимальной температурой (выше 800°С) называют белыми или светлыми.

Оптические свойства веществ (прозрачность, коэффициент отражения, коэффициент преломления) в инфракрасной области спектра, как правило, значительно отличаются от тех же свойств в привычной для нас видимой области. Например, слой воды толщиной в несколько сантиметров непрозрачен для инфракрасного излучения с длиной волны более 1 мкм (в связи с чем вода часто используется как теплозащитный фильтр). А пластинки кремния, непрозрачные в видимой области, прозрачны в инфракрасной. У большинства металлов отражательная способность для инфракрасного излучения значительно больше, чем для видимого света, и возрастает с увеличением длины волны инфракрасного излучения. Скажем, коэффициент отражения алюминия, золота, серебра и меди при длине волны около 10 мкм достигает 98%. Материалы, прозрачные для ИК-лучей или обладающие высокой способностью к их отражению, используются при создании инфракрасных приборов. Первые - как "светофильтры" (в основном кварц), вторые - в качестве рефлекторов, позволяющих направить ИК-излучение в определенном направлении, и излучающих поверхностей (в основном алюминий).

Через воздух ИК-лучи проходят почти беспрепятственно. То есть молекулы азота и кислород сами по себе ИК-излучения не поглощают, а лишь несколько ослабляют в результате рассеяния.

Электрическое отопление возможно благодаря преобразованию электрической энергии в тепло в нагревательном элементе, который может быть проволочным, стержневым или ленточным.

Для всех электронагревателей характерна очень высокая эффективность - практически вся электроэнергия преобразуется в тепло. Нагревательные элементы достигают расчетной температуры за несколько секунд после включения питания. Конечно, для прогрева всего помещения придется подождать немного дольше. Если помещение должно отапливаться постоянно, то периодически включаемые отопительные приборы малоэффективны.

Электрические отопительные устройства различаются по способу передачи тепла помещению.

Конвекция заключается в движении теплого воздуха, нагреваемого электронагревательным прибором, в помещении. В первую очередь нагревается воздух, а потом он передает тепло стенам и предметам.

Излучение - это распространение тепла с помощью электромагнитных волн. В помещении обогреваются, прежде всего, стены и предметы, и в меньшей степени воздух. Человек, находящийся в зоне действия обогревателя, чувствует тепло сразу после прогрева устройства. А при конвекционном обогреве сначала должен прогреться воздух в помещении.

Излучающие панели. Эмалированная стальная плита (реже стеклянная) с электрическим нагревательным элементом, скрытым под отделкой. Нагревающий элемент может также быть утоплен в керамику. Излучающие панели отдают тепло посредством излучения в инфракрасном диапазоне. Керамический обогреватель имеет дополнительно способность к аккумуляции тепла.

Конвекторный обогреватель (конвектор). Отдает тепло, в основном, посредством конвекции. Внутри его корпуса из окрашенной стали установлен нагревательный элемент, также существуют модели конвекторов с принудительной циркуляцией воздуха. Конвекторный обогреватель начинает согревать помещение сразу после включения и быстро остывает после выключения.

Аккумуляционный обогреватель. Отличается от конвектора только тем, что в корпусе дополнительно смонтирован аккумуляционный блок, который нагревается при включенном электропитании, а после отключения от электрической сети отдает накопленное тепло.

Аккумуляционный обогреватель дополнительно оснащается вентилятором.

Масляный обогреватель нагревает теплоноситель (масло), которым он наполнен и отдает его постепенно, прежде всего, посредством конвекции и, частично, через излучение. Он нагревается и остывает медленнее, чем конвектор.

Напольное отопление. Выполняется из кабелей, обогревающих матов или пленок. Тепло отдается посредством излучения тепла от нагретого пола.

Рисунок 1.1 - Инфракрасный пол

Печи воздушного отопления являются идеальным оборудованием для быстрого нагрева воздуха в помещении ввиду малой инерционности (нет промежуточных теплоносителей - вода, радиаторы) и высокого КПД (91%). Рециркуляционный воздух совместно с наружным очищается, проходя через секцию фильтра, догревается в печи и по системе воздуховодов раздаётся в помещения.

Прежде всего, климатическая система должна выполнять три главные функции:

вентиляции - это подача свежего воздуха, очищенного от пыли, а так же удаление отработанного воздуха;

отопления - подогрев воздуха до комнатной (заданной) температуры;

кондиционирования - охлаждение воздуха до комфортной (заданной) температуры.

Воздушное отопление в сочетании с вентиляцией и кондиционированием - наиболее рациональная и универсальная система. В этом случае на вход газового (жидкотопливного или электрического) воздухонагревателя подаётся смесь свежего (предварительно очищенного) и рециркуляционного воздуха. Там она нагревается, примерно до температуры 40°С, и раздаётся по системе воздуховодов во все помещения. Сразу за воздухонагревателем в воздуховод врезается испарительный блок кондиционера, который в летнее время охлаждает воздух для всего коттеджа. Установив, в воздуховоде увлажнитель воздуха легко создать климат, как с заданной температурой, так и заданной влажностью. Благодаря различным системам управления, печи воздушного отопления имеют возможность автоматически поддерживать заданную температуру в помещении в разные периоды суток (суточная программа) и по дням недели (недельная программа).

Такую систему отличает относительно невысокая стоимость и очень малая инерционность. В дом поступает только очищенный через специальные фильтры воздух. Автоматический контроль температуры и влажности в помещениях осуществляет переход системы с режима отопления в режим кондиционирования не ощутимо для человека. Универсальность такой системы, ее стоимость и надежность стали определяющими факторами в строительных компаниях США и Канады, где 80% домов и квартир оборудованы центральным воздушным отоплением и кондиционированием.

Системы газового отопления - вид отопления, при котором специально приспособленные для сжигания газа нагревательные приборы размещаются непосредственно в отапливаемом помещении.

Специальные местные газовые отопительные приборы, выпускаемые нашей промышленностью, имеют ряд преимуществ по сравнению с системами центрального отопления, а именно: небольшие первоначальные затраты, малый расход металла, высокий кпд отопительных приборов, доходящий до 80-85%, небольшая стоимость эксплуатации и простота обслуживания.

В качестве приборов местного отопления рекомендуются к применению устройства малой теплоемкости - автоматический газовый воздухонагреватель «Огонек» (НИИСТ Госстроя СССР), отопительный камин «Луч» (Саратовский институт Гипрониигаз) и другие.

Достоинство прибора «Огонек» в том, что выброс продуктов сгорания осуществляется непосредственно наружу без дымоходов. Прибор предназначается для установки под окном, но не исключается установка и в других местах у наружных стен. Теплопроизводительность воздухонагревателя 1860 Вт, его кпд - 80%- Размеры прибора: ширина 744 мм, глубина - 138 мм, высота - 600 мм.

Газовый камин «Луч» снабжен автоматикой безопасности и терморегулятором, поддерживающим в помещении заданную температуру. Тепловая мощность камина 3200 Вт, его кпд - 87%.

Подбор рассмотренных отопительных приборов производится так же, как и подбор отопительных печей на твердом топливе,- по их теплопроизводительности.

Для обогрева отдельных рабочих мест на открытых площадках или в неотапливаемых помещениях большой высоты с площадью пола на одного работающего более 100 м2 применяются газовые приборы инфракрасного излучения. В закрытых помещениях продукты сгорания должны полностью удаляться непосредственно от таких приборов. Приборы инфракрасного излучения нельзя применять в помещениях, отнесенных по пожарной опасности к категориям А, Б и В, и в помещениях с горючими веществами и материалами, которые под действием лучистого тепла могут изменить свои свойства и выделять токсичные и взрывоопасные вещества.

Газовые приборы инфракрасного излучения имеют горелки беспламенного горения с керамической, керамико-металлической и металлической излучающей поверхностью, нагревающейся до температуры 500...900 °С. Доля тепла, отдаваемого излучением по отношению к общему количеству тепла, выделяемого приборами инфракрасного излучения, составляет от 55 до 82%.

Для обогрева рабочих мест на открытых площадках горелки должны быть ветроустойчивыми, т. е. их работа должна гарантироваться при скорости ветра в пределах 3...5 м/с. Этим условиям 0твечают горелки типа ГИИВ-1 и ГИИВ-2: первая имеем тепловую мощность до 3700 Вт, а вторая - до 9300 Вт.

Для установки внутри помещений могут применяться инфракрасные излучатели различных типов, снабженные искровым или накальным электрическим зажигающим устройством и автоматикой контроля горения.

Принцип автономного водяного отопления дома удивительно прост. Вода или антифриз нагреваются в котле с помощью дров, угля, газа или электрических нагревателей. Различная плотность горячей и холодной воды вызывает ее движение по системе трубопроводов: более легкая горячая вода поднимается по стояку к нагревательным приборам - радиаторам, регисторам, конвекторам. Отдавая тепло, жидкость охлаждается и по обратному трубопроводу поступает в котел. Иногда, чтобы увеличить скорость циркуляции теплоносителя, используют (с помощью небольших насосов) систему принудительной циркуляции жидкости в замкнутом обогревательном контуре.

Нормальное функционирование системы в режиме естественной циркуляции требует разности температур на выходе и входе котла 20-25°С (например, 90°С и 70°С).

Система водяного отопления, использующая естественную циркуляцию жидкости.

Котел размещен на уровне первого этажа. Однако наиболее интенсивная циркуляция жидкости происходит при большом перепаде высот между котлом и нагревательными приборами (около 3 м), а это означает, что котел выгоднее разместить в цокольном этаже или подвале. Но в этом случае нельзя использовать нагрев газом, так как подводка газа в подвальные помещения запрещена.

Эта система - открытая, сообщение с атмосферой происходит через расширительный сосуд (бак). Этот бак устанавливают в наивысшей точке дома, вертикально над котлом. Обычно объем бака 20-30 л (его можно изготовить из обрезка трубы диаметром 20-30 см), иногда в бак монтируют поплавковый сигнализатор уровня.

Диаметр подводящих труб зависит от количества радиаторов, их удаленности от котла. Обычно для стояка используют трубы диаметром 4-5 см; для горячей, холодной магистрали и подводки к радиаторам - 2-4 см; резьбовые и сварочные соединения, уплотнение стыков - паранитовые. Горячую и холодную магистраль прокладывают с уклоном 0,005-0,01° по направлению движения теплоносителя.

При проектировании водяного отопления в доме вам необходимо выбрать тип водонагревателя, число и тип нагревательных приборов, диаметры труб и т.п. Точный расчет всей системы должен производиться специалистами; в различных справочных изданиях приводятся таблицы и графики, пригодные лишь для весьма приближенных оценок. В каждом конкретном случае различная теплоизоляция (стен, пола, потолка) может сильно изменить теплопотери при отоплении помещений, а следовательно, и результаты расчетов.

Если вы хотите установить в двухэтажном доме котел в подвальном помещении, а расширительный бак в чердачном, то можно использовать двухтрубную систему отопления в вариантах нижнего или верхнего распределения воды. При нижней разводке вода поступает в радиаторы из подвала, при верхней - из чердачного помещения. Выбор той или другой системы диктуется конструктивными особенностями помещения, возможность прокладки трубопроводов, стояков и т.д.

В зависимости от типа дома, возможности подведения газа и воды можно рекомендовать те или иные системы отопления.

Так, для одноэтажных домов (с подвалом или без подвала) с крутой крышей должно применяться только вертикальное централизованное водяное отопление. Отопительные системы с горизонтальной разводкой не могут применяться для чердака с крутой крышей. Для таких домов используется двухтрубная естественная циркуляция с верхней или нижней разводкой; в домах без подвалов котлы устанавливают на первом этаже, система отопления - с верхней разводкой. При установке котла в подвале высота дымовой трубы должна быть около 10 м.

Для одноэтажных домов с плоской крышей используется система с горизонтальной разводкой, в этом случае высота труб меньше (4-6 м).

Двухэтажные дома - целесообразна двухтрубная система водяного отопления с вертикальными стояками с верхней или нижней разводкой. Горизонтальная разводка не позволит обогреть все помещения дома.

Основные типы нагревателей теплоносителя можно разделить на нагреватели, использующие твердое или жидкое топливо, газ и электроэнергию.

Нагревание воды дровами ведет к большому расходу топлива, поэтому различные устройства в виде вмазанных в печь змеевиков и котлов неэкономичны из-за большого расхода дров.

Более целесообразными являются системы водяного отопления с угольной топкой,- в которой хорошо прогревается массив каменной кладки около змеевика с жидкостью.

В домах, где существует подводка природного газа, используются газовые водонагреватели различной мощности. Нагреватели тепловой мощностью от 7 кВт при меняются для обогревания площади от 60 мг и более. Такие нагреватели применяются одновременно для отопления и горячего водоснабжения.

1.2 Преимущества и недостатки

Тепловое излучение от ИК-обогревателя (в дальнейшем - ИКО), как мы выяснили, не поглощается воздухом. Поэтому вся энергия от прибора почти без потерь достигает предметов и людей в зоне его действия. И греет именно их, а не воздух, как происходит при использовании конвекторов. Иными словами, тепло от ИКО передается, в первую очередь, твердотельным предметам (пол, стены, мебель и т. п.), а уже от них - воздуху. Естественно, чем ближе к ИКО, тем плотнее поток тепла и выше температура предметов. Причем выделение тепла от ИКО происходит только в зоне его прямого действия, то есть обогрев носит локальный характер. Это и обеспечивает ИКО целый ряд особенностей, часть из которых весьма полезна в потребительском плане.

Во-первых, при использовании ИКО более теплый воздух практически не скапливается под потолком, что характерно, например, для конвективного обогрева (в этом случае теплый воздух в высоких помещениях приходится даже принудительно возвращать вниз, применяя потолочные вентиляторы). Говоря проще, ИКО - те отопительные приборы, которые как нельзя лучше реализуют старую врачебную мудрость: "Держи ноги в тепле, а голову в холоде". Эта особенность работы ИКО делает их практически незаменимыми при решении задач экономичного обогрева помещений с высокими потолками. Ведь прогревать большой объем технически сложно и потому дорого. Полезны такие излучатели и для ситуаций, когда отопления требуют лишь определенные (рабочие) зоны или же когда создание конвективных потоков воздуха, а значит, и потоков содержащейся в нем пыли нежелательно (для аллергиков это важное требование).Во-вторых, при использовании локального "догрева" с помощью ИКО-зон, в которых находятся люди, можно позволить себе снижение температуры, создаваемой основной системой отопления во всем помещении, на несколько градусов. При этом "ощущаемая" температура останется неизменной, поскольку снижение общей температуры воздуха будет компенсироваться ИК-"добавкой", поглощаемой непосредственно человеческим телом. Таким образом, использование инфракрасных обогревателей приводит к снижению потребления энергии и уменьшению затрат на обогрев по сравнению с традиционными способами его осуществления. В-третьих, ИКО, монтируемые под потолком или даже встраиваемые в него, не накладывают никаких ограничений на размещение мебели и оборудования. В-четвертых, с помощью ИКО удается решать специфические задачи, с которыми другим способом просто не справишься. Это может быть, например, защита от холода, веющего от стекол высоких стеклянных витражей, куполов, окон большой площади и тому подобных светопрозрачных конструкций, поскольку их теплозащитные свойства, как правило, весьма далеки от современных нормативов. ИКО, направленные на такую конструкцию, не только создают эффективный тепловой барьер для холода, но и решают задачу очистки конструкций от снега и льда. Причем очистки такого качества, на которое вряд ли способны даже "золотые" человеческие руки - ИКО нагревает конструкцию, в результате чего снег и лед просто стаивают. Кстати, подобным образом решается и задача очистки от снега и льда ступеней крыльца, дорожки, к нему ведущей, и выездов из гаражей, расположенных ниже уровня земли.

И еще немного о выделении и поглощении ИК-лучей. На сей раз речь пойдет о человеческом организме. Все нагретые тела излучают ИК-лучи. Например, Земля, прогретая солнцем, излучает их в полосе от 7 до 14 мкм с пиком интенсивности около 10 мкм. И организм человека исключением из этого правила не является - он излучает ИК-лучи в диапазоне от 3 до 50 мкм с пиком в 9,6 мкм. Причем не только излучает, но и интенсивно поглощает - при длине волны 9,6 мкм они наиболее глубоко проникают в тело. Именно на этом свойстве ИК-излучения основан эффект теплового лечения, широко используемого в физиотерапевтических кабинетах. Лучи как с большей, так и с меньшей длиной волны проникают в организм менее глубоко.

Источниками энергии для практически применяемых сегодня ИКО служат электричество, газ, жидкое топливо (керосин) или горячая вода.

К основным преимуществам электрического отопления относятся хорошая управляемость и высокая степень автоматизации процесса отпуска теплоты; отсутствие подуктов сгорания и загрязнения атмосферы, высокая транспортабельность электроэнергии, позволяющая отказаться от строительства тепловых сетей и внутридомовых трубопроводов систем отопления; простота и быстрота монтажа электропроводки к отопительным приборам; простота транспортировки легких отопительных приборов; очень высокий КПД (до 100%). Также к преимуществам электрического отопления следует отнести то, что производство электроэнергии возможно используя внутреннюю энергию Земли, атомную энергию, энергию ветра, приливов и отливов и другие виды. Все эти виды энергии являются практически неисчерпаемыми в отличие от газа, нефти, твердого топлива. Наряду с этим электрическое отопление имеет ряд недостатков, к которым можно отнести высокую стоимость электроэнерегии, снижение КПД топлива, пожароопасность

Преимущества воздушного отопления перед водяным:

отопление позволяет создать условия комфорта недостижимые для других систем. Поддержание температуры, влажности, чистоты воздуха производится с высокой точностью благодаря использованию современного оборудования и автоматики;

эстетичность. Отсутствие радиаторов и труб. Только с такой системой возможно опустить окна до пола по периметру помещения. По скрытым в стенах и потолках воздуховодам подается как теплый, так и холодный воздух. Небольшие решетки часто являются элегантным дополнением к интерьеру.

экономичность. Благодаря отсутствию промежуточного теплоносителя (воды) и более низкой температуре стен достигается высокий тепловой КПД всей системы отопления: на 20-30% выше, чем у традиционных водяных систем;

применение программируемых термостатов обеспечивает возможность дополнительной экономии от 5 до 25% тепловой энергии за счет функции «дежурного режима» - автоматического снижения температуры в помещении при отсутствии людей;

КПД системы от 80%-93% (при использовании водяного отопления не более 60%). Не путайте КПД системы и КПД самого обогревателя. КПД конденсационных котлов может доходить до 90% и выше, но при этом в целом КПД водяной системы с радиаторами не более 60%;

долговечность. Расчетный срок эксплуатации более 20 лет;

меньшая материалоёмкость;

возможность ввода в эксплуатации в любое время года, даже при минусовой температуре;

возможность организации канального кондиционирования по тем же воздуховодам;

возможность организации приточной вентиляции по тем же воздуховодам, при этом наружный воздух проходит подогрев (охлаждение) и очистку в воздушном фильтре;

возможность эффективного увлажнения воздуха во всем помещении в зимний период. Санитарно-гигиенические нормы требуют влажности 30-60%. При влажности выше 60% повышается опасность повышения респираторных заболеваний, появления грибков на стенах и т.д., при влажности ниже 30% - рассыхание мебели, сухость слизистых оболочек рта и глаз;

очистка рециркуляционного воздуха обычным или электронным фильтром;

возможность поглощения запахов при установке угольных фильтров;

возможность бактериологической очистки при установке ультрафиолетового ионизатора;

малая инерционность. Агрегаты систем воздушного отопления в считанные минуты выходят на рабочий режим, а за счет высокой оборачиваемости воздуха, помещение полностью прогревается всего за несколько часов. Это дает возможность оперативно и гибко маневрировать при изменении потребностей в тепле;

отсутствие промежуточного теплоносителя позволяет отказаться от строительства и содержания системы водяного отопления и котельной. В зимнее время отсутствует риск размораживания системы отопления в случае продолжительного отключения системы. Охлаждение даже до глубокого «минуса» не приводит к повреждению системы;

гарантированно отсутствие протечек. Отсутствие радиаторов или конвекторов;

высокая степень автоматизации позволяет вырабатывать ровно то количество тепла, в котором есть необходимость;

меньшие сроки монтажа;

низкая себестоимость обслуживания;

нагнетаемый теплый воздух создает необходимое движение и равномерный прогрев по всему объему помещения, а также необходимый «подпор», который полностью избавляет от сквозняков и проникновения пыли снаружи;

диапазон регулирования желаемой температуры - от 5oС до 35oС.

К недостаткам, связанным с применением газа для отопления помещений, следует отнести необходимость устройства каналов для отвода продуктов сгорания, возможность поступления продуктов сгорания в отапливаемые помещения при отсутствии приборов автоматики, пожаро- и взрывоопасность. Отопительная пленка с инфракрасным излучением, которая является комбинацией нагревающего блока, состоящего из сложной конструкции угольной нити накала и угольной пасты, медного электрода, сделанного из новых наноматериалов. Это энергосберегающая отопительная система с отличными отопительными характеристиками и электрической стабильностью. Она может быть применена для широкого ряда помещений, таких как жилые, торговые центры,а также производство для зданий (для строительства) для индустриального использования, для использования в медицине и сельском хозяйстве, так как она отвечает требованиям рынка и клиентов.

.3 Проблемы построения СЭТ для систем отопления

Проблема заключается в неосведомлённости покупателя в новых технологиях. На данный момент большое кол-во людей просто не знают о инфракрасном отоплении, а те которые и слышали о нём, понятия не имеют что это такое. Поэтому сейчас выбирают между инфракрасным и газовым (электрическим либо водяным) отоплением второе. Это обусловлено тем что люди всё знают о старых способах отопления их плюсах и минусах. Так же проблема заключается в том что инфракрасное отопление довольно дорогая вещь и не каждый может себе её позволить.

1.4 Постановка задачи

Задача состоит в том, чтобы в этой работе создать СЭТ и донести до людей все преимущества инфракрасного отопления перед остальными, а так же предоставить этот товар покупателю.

2. РАЗРАБОТКА СЭТ

2.1    Разработка архитектуры СЭТ

Архитектура СЭТ - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.

Разработка архитектуры СЭТ должна вестись с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров/услуг на интернет-рынке. В процессе создания структуры СЭТ, либо оптимизации структуры уже существующей, необходимо концентрировать внимание потребителей именно на этой информации и управлять посещаемостью сайта потенциальными клиентами именно в наиболее важных разделах сайта в соответствии с позиционированием на рынке, продвигаемых товаров/услуг.

Грамотное распределение приоритетов между разделами и страницами СЭТ, сделает их основными точками входа на сайт, что позволит потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах/услугах и повысит успешность бизнеса в интернете.

Структура комплекса управления Интернет-магазином или торговой частью системы реализуется в виде трехзвенной архитектуры клиент/сервер (рис. 2.1).

Процесс обработки данных происходит по схеме "клиент - сервер приложений - база данных". Поступивший запрос обрабатывается сервером приложений, который в свою очередь связывается с хранилищем данных и платежной системой, а при наличии подключения к бизнес-процессу организации, производит обмен данными с соответствующими системами.

Рисунок 2.1 - Архитектура СЭТ

В общем случае минимум компонентов необходимых для функционирования Интернет-магазина включает в себя:сервер - распределяет поступающие запросы, производит разграничение доступа;

Сервер приложений - управляет работой всей системы, в частности бизнес-логикой Интернет-магазина ;

Архитектура СЭТ должна быть проста и интуитивно удобна. И состоит из Клиентской части, Программной части, и Администрирования как показано на Рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 - Архитектура интернет-магазина

2.2 Разработка отдельных модулей СЭТ

Администрирование содержит инструменты управления интернет - магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В администрировании будут содержаться основные настройки интернет-магазина:

общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д;

настройки формы регистрации клиента в интернет-магазине;

общие настройки доставки и упаковки товара;

настройки склада;

всевозможные настройки каталога т.е. добавление, удаление, редактирование товара и категорий;

управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;

добавление, удаление, изменений курсов валют;

статистические отчёты о работе интернет-магазина;

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет - магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров. Немаловажным фактором является обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре/услуге, о качестве обслуживания и магазина в целом.

Проанализировав работу уже работающих интернет - магазинов, был сделан вывод о том, что обязательно будет реализовано в проекте.

Витрина магазина будет оформлена так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность полечить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста плюс несколько фотографий).

Товары будут разделены по группам, обеспечится возможность поиска товаров по части названия и описания. Для каждого товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.

Для наглядности будут добавлены специальные разделы, содержащие товары, сгруппированные по маркетинговым признакам. Допустим:

«Новинки» (товары, недавно поступившие в продажу);

«Специальные предложения» (товары, на которые по каким-либо причинам снижены цены);

«Товары дня» (самые модные товары);

«Лидеры продаж» (наиболее покупаемые товары).

При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет отправляется по электронной почте письмо с сохраненными данными.

В электронном магазине будут предусмотрены и информационные разделы:

с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);

с информацией по доставке товара;

с информацией по скидкам (рис. 2.3).

Рисунок 2.3 - Архитектура сайта

2.3 Разработка сайта СЭТ

.3.1 Проектирование экранных форм пользовательской части

Ниже представлен интерфейс главной страницы (рис. 2.4).

Рисунок 2.4 - Главный интерфейс

В пользовательской части магазина представлен каталог товаров магазина. Пользовательская часть позволяет клиентам перемещаться по сайту и оформлять заказы.

Товары в программе группируются по категориям. Доступ к категориям осуществляется двумя способами:

переходом по ссылкам в центре главной страницы;

через список категорий.

Формирование вложений в категориях не ограничено, т.е. категории могут быть разбиты на подкатегории, а последние, в свою очередь, также могут быть разбиты на подкатегории и т.д.

Выбрав название категории (кликнув по названию), посетитель вашего магазина увидит список товаров, содержащихся в выбранной категории. Список категорий в левой части страницы всегда отображает текущее местонахождение клиента (помечается звездочкой) в дереве категорий.

Когда посетитель магазина заходит в какую-либо товарную категорию, ему будет показан список товаров данной категории, разбитый по страницам.

Просматривая список товаров (в категории и т.д.), кликнув на название товара, посетитель перейдет на страницу с полным описанием товара. Детализированная страница товара позволяет клиенту не только добавить товар в корзину, но и увидеть изображение товара, проголосовать и обсудить товар с другими пользователями.

Добавление товаров в корзину происходит очень просто - одним нажатием на кнопку «Добавить в корзину». Эта кнопка находится напротив каждого товара в списке (при просмотре товаров внутри категории, результатов поиска, на странице с подробной информацией о клиенте). После нажатия кнопки «Добавить в корзину», пользователю открывается страница корзины (рис. 2.5).

Рисунок 2.5 - Корзина покупателя

На странице корзины клиент видит заказанные товары, может выбрать и удалить товары, которые он передумал покупать, или очистить корзину. Состояние корзины отображается каждый раз, когда клиент добавляет товар в корзину. С этой страницы клиент может либо перейти на страницу оформления заказа, либо вернуться обратно к списку товаров. По умолчанию выбор опции «Вернуться к списку товаров» отправляет клиента на главную страницу магазина.

Оформление заказа

Клиенту предлагается предоставить необходимую контакную информацию (имя, фамилия, адрес доставки). При нажатии на кнопку «Разместить заказ» система сохраняет заказ в базе данных и отправляет два электронных письма-уведомления: • клиенту - сообщение с информацией о заказе; • администратору магазина - уведомление о размещении заказа. Это сообщение отправляется на адрес, указанный в настройках магазина (раздел «Настройки» в административной части). Когда заказ сохранен в базе данных и уведомления отправлены, перед клиентом открывается страница «Спасибо за ваш заказ» (рис. 2.6).

Рисунок 2.6 - Оформление заказа

.3.2 Проектирование экранных форм административной части

Для того, чтобы добавить новую категорию/подкатегорию в список, необходимо нажать на кнопку «Добавить» в нижней части столбца Категории. Появится окно с выбором опций для категории/подкатегории, которую вы хотите создать. Родительская категория: определяет родительскую категорию, куда будет помещена новая категория. Если вы выберите в качестве родительской не корневую, а уже существующую категорию, то вы создадите подкатегорию (рис. 2.7).

Рисунок 2.7 - Создание новой категории

Для того, чтобы добавить новый товар, нажмите на кнопку «Добавить» в нижней части столбца Товары.

Появится окно с выбором опций для товара:

Родитель: определяет категорию/подкатегорию, в которую будет помещен товар. Корневая папка может работать как запоминающий буфер: содержание папки не отражается в пользовательской части, и посетители его не видят.

Наименование: укажите название товара, который вы хотите добавить (рис. 2.8).

Рисунок 2.8 - Добавление нового товара

Внутренний код (артикул): если вы маркируете товар, то здесь необходимо указать его код. Это поможет идентифицировать его при заказе товара клиентами.

Информация, которую вы введете здесь, используется только для внутреннего использования: показывается только администратору, но не клиенту.

Цена (только число): здесь вы можете указать стоимость товара в валюте, которую Вы определили в разделе «Настройки» администрирования. Если вы укажете цену как отрицательное значение или ноль, то кнопка «Добавить в корзину» будет заблокирована и клиент не сможет заказать этот продукт.

Старая цена (только число): заявленная здесь цена указывается для того, чтобы показать клиенту, что товар в вашем магазине продается дешевле, чем в других магазинах. Например, вы можете указать в этом поле цену на данный товар в других магазинах, а затем в поле Цена указать более низкую стоимость. Таким образом внимание покупателя акцентируется на предлагаемой скидке. Система автоматически подсчитает, сколько экономит покупатель.

Основное фото: добавление фотографии выбранного товара, для визуального восприятия товара покупателем.

Описание товара: краткое описание товара, для информирования заинтересованного покупателя. Чтоб он мог оценить подходит ему данный товар или нет.

Таблица товаров

Таблица товаров отображается в основном окне администрирования магазина. Нажав на название категории, вы увидите таблицу товаров, содержащихся в данной категории (рис. 2.9).


3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СЭТ

.1 Разработка архитектуры ПО

Программная часть архитектуры интернет - магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

В операционной части рассматривается среда разработки интернет магазина.

Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет - магазина.

.2 Разработка программных кодов

Данный проект разработан на CMF системе phpXCore (#"552950.files/image011.gif">

Таблица 3.2

Таблица категорий, в данном случае и каталогизатор

Таблица 3.3 - Связывающая таблица каталога и категорий


Таблица 3.4

Таблица новостей и статических страниц


Таблица 3.1

Таблица сессии пользвателя


Таблица 3.1

Таблица пользователя


Cтруктура базы данных в Приложении Б

4. АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОГО ПО

.1 Раскрутка сайта

Десятки тысяч вебмастеров делают сайты, чтоб с их помощью увеличить продажи своего малого бизнеса.

И тысячи вебмстеров выводят в океан Рунета сайты крупных предприятий отраслей промышленности.

Здесь описана технология оптимизации сайта для поисковых машин и каталогов на примере сайта-каталога товаров магазина энергосберегающих технологий.

Прежде чем оптимизировать сайт, приведите в порядок его структуру.

Основопологающие принципы, при создании структуры сайта:

степень вложенности документов - не более 3.

прямые переходы с главной страницы на все главные разделы;

отсутствие страницы с флэш-заставкой и надписью ВХОД;

отсутствие документов с адресами, содержащими параметры;

отсутствие Ява-скрипт Меню;

наличие номера телефона и адреса на всех страницах сайта;

не более 3 кликов до страницы оформления заказа (если таковая имеется).

.1.1 Подбор ключевых слов и анализ конкурентных запросов

Поисковые запросы - это те слова, которые спрашивают посетители магазина у продавцов. Только в интернете эти вопросы пользователи задают поисковой машине.

Сделаем список наиболее покупаемых товаров в вашем магазине в тех выражениях, в которых их спрашивают. Список не должен быть слишком большим. Для первого раза вполне хватит 200 ключевых слов. Впоследствии могут оказаться нужны тысячи поисковых слов. Но, основную массу новых клиентов приведут, как правило не более 1000 слов. Вот на список из 1000 слов, включая синонимы и следует ориентироваться.

После составления списка слов проверяем каждое слово, забив его в поисковую строку поисковых машин. Поисковик выдаст ответ. В этом ответе нас интересуют такие цифры, которые пишутся вверху. Например, инфракрасные теплые полы: запросов - 720, SPA басейны: запросов - 5 400., электрические котлы: запросов - 18 100.

Как видите, в случае запроса про «Инфракрасные теплые полы», шансов на то, что нас найдут среди 720 запросов выше, чем в случае, когда пользователь ищет «Электрические котлы». Поэтому оптимизируем сайт под малоконкурентные запросы. Их меньше, зато в их результатах у нас больше шансов оказаться на первых позициях.

Обращаем внимание, что здесь важно соблюсти баланс между количеством найденных документов и количеством запросов на ключевые слова. Нужно стараться выбирать такие слова/словосочетания, количество запросов на которые в месяц велико, а количество найденных документов мало. Посмотреть статистику по запросам слов можно по адресам:

от Рамблера: Статистика по поисковым запросам;

от МэйлРу : Статистика по поисковым запросам;

от Яндекса: Direct.Yandex.Ru (статистика доступна только после регистрации и авторизации в сервисе).

.1.2 Раскрутка сайта в поисковиках

Первый этап - добавление в поисковик главной страницы нашего сайта.

Перед этим необходимо подготовить тексты для заполнения полей, которые будут нам предлагать поисковики и каталоги:

название сайта на русском языке;

название сайта на английском языке;

описание сайта на английском языке;

описание сайта на русском языке;

короткий набор английских ключевых слов;

короткий набор русских ключевых слов.

Название сайта на русском языке - экосистема.

Название сайта на английском языке - Ecosystem.

Описание сайта на русском языке.

Основным направлением нашей деятельности является поставка и монтаж пленочных теплых полов.

Наша компания является прямым поставщиком в Украину инфракрасных теплых полов от производителя - южнокорейской корпорации EXA E&C.

Сотрудники компании - это команда опытных специалистов в данном направлении.

Мы предлагаем вам различные системы отопления, а так же совершенно новое и современное инфракрасное отопление. Обучаем использованию этой современной технологией.

Описание сайта на английском языке:

Basic direction our activity is it is delivery and editing of pellicle warm chaffs; Our company is a direct supplier to Ukraine of infra-red warm chaffs from a producer - south Korean corporation EXA E&c . Employees of company are a command of experimental specialists in this direction. We offer to you the different systems of heating, and similarly span-new and modern infra-red heating. We teach the use this modern technology.

Ключевые слова моего сайта: инфракрасное отопление, инфракрасные тёплые полы, SPA бассейны, ИК обогреватели, электрические котлы, а так же все предоставляемые товары, такие как Камаро В-130, Пузыри В-110А, “Orient”.

Второй этап раскрутки сайта - обмен ссылками с сайтами, особенно с сайтами одной с нами тематики.

Был выбран сайт ТЕПОЛС который специализируется на системах инфракрасных полов, это такая же тематика как и у моего сайта. Так же он находится в Украине, г. Киев. Была установлена кнопочка на их сайте (рис. 4.1).

Рисунок 4.1 -

Похожие работы на - Создание систем электронной торговли энергосберегающими технологиями

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!