Бренд ОАО «МТС»

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    38,54 kb
  • Опубликовано:
    2012-07-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бренд ОАО «МТС»






Доклад

По предмету: Имиджелогия

На тему: Бренд ОАО «МТС»





Выполнен студенткой



Проверил:




Москва 2011

               

Восприятие бренда потребителями всегда отличается от разработанного представления. Поэтому задача брендинга заключается в том, чтобы, грамотно измеряя потребительское восприятие марки и умело управляя маркетинговыми коммуникациями, добиваться максимального совпадения запланированного и воспринимаемого образов бренда.

Рассмотрим восприятие бренда сотового оператора МТС его разработчиками и клиентами.

10 мая 2006г. На выставке Связь-Экспокомм компания МТС представила свой новый бренд. Новый символ компании - это часть сквозного бренда компании Система Телеком.

Компании, входящие в образовавшуюся группу (МТС, Комстар - Объединенные ТелеСистемы, ГТС, МТТ, МТУ-Интел (Стрим), Голден Лайн, Скай Линк), хотели, чтобы их воспринимали по-новому, как единого телекоммуникационного оператора.

В документах компании после проведения ребрендинга появилась новая глава: восприятие бренда. В ней, руководители отмечают, что: Клиенты ценят  бренд   МТС  - воплощение настоящего лидера на телекоммуникационном рынке СНГ - и доверяют ему.

Бренд   МТС  - это синоним качества международного уровня. Это квинтэссенция причин, по которым клиенты выбирают именно эту компанию.

Над новым брендом компании работали лучшие мировые агентства - Brand Instinct и Leo Burnett, имеющие серьезный опыт работы с ведущими телекоммуникационными компаниями мира.

Найденная форма - яйцо, одно из самых совершенных творений природы, простое и сложное одновременно. Именно этот символ отражает основные ценности нового бренда: простоту, жизнеспособность, традиционность и в тоже время новизну, потенциал развития и инновации.

Основной цвет - интенсивный красный - на рынке телекоммуникаций уже сейчас ассоциируется именно с МТС. Это очень человечный и драматичный цвет, агрессивный, но вместе с тем символизирующий любовь.

По словам Президента МТС Леонида Меламеда, в яйце заложено много идей, которые мы хотели бы донести до наших потребителей и наших инвесторов; одной из них является идея совершенной услуги в простой форме; еще одна - идея доброго чуда, каковым, безусловно, телекоммуникации являются в представлении большинства людей.

Ребрендинг - это не просто изменение логотипа компании, это масштабное изменение отношения к потребителям. Обновленные МТС ближе абонентам: упрощается и становится более понятной система тарифов, расширяются возможности абонентов, компания внедряет технологически

инновационные решения.

Клиентская база МТС охватывает самые разные целевые группы. Разный возраст, разное социальное и семейное положение - компания МТС может предложить всем людям именно те услуги, которые их заинтересуют. Компания стремится подобрать предложение под потребности каждого клиента.

покупатель больше не поверит и не купит данный товар.

Второй аспект ценности - имя и упаковка - визитные карточки продукта, которые указывают на целевую аудиторию, либо на способ применения товара, либо на образ жизни и т. п., облегчают или усложняют восприятие марки, позволяют быстро найти бренд на прилавке.

Можно сказать, что МТС старается на благо каждого своего клиента, создавая для этого необходимые условия. Повышение качества обслуживания, внедрение новых технологий, создание новых видов тарифов и дополнительных услуг, сотрудничество со многими крупными компаниями (не только как с корпоративными клиентами, но и как с партнёрами) помогают компании удерживать своих постоянных клиентов и привлекать новых.

Услуги МТС доступны человеку с любым уровнем дохода, каждый может найти услугу именно для себя. Ясность и точность позволяет абоненту самому определить нужный

тариф, даже без помощи специалиста: Вся информация изложена простым для

клиента языком, без профессиональных терминов и оговорок.

Бренд   МТС  стал первым и единственным российским  брендом , который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZTM, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Стабильный рост бизнеса, широкий спектр инновационных продуктов мирового уровня качества создали прочный фундамент для признания ценности  бренда МТС  на международном уровне. Сейчас компания продолжает вести деятельность, направленную на повышение восприятия  бренда   МТС , как оператора доверия ориентированного на качество мирового уровня. Новая имиджевая кампания МТС - оператор

связи позиционирует связь от МТС как часть жизни каждого человека, позволяющую расширить границы и возможности общения.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!