Разработка рекламного проекта мобильного телефона

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,86 kb
  • Опубликовано:
    2012-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка рекламного проекта мобильного телефона

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ







Расчетно-графическая работа

по курсу «Производство рекламной продукции»

«Разработка рекламного проекта мобильного телефона»


Факультет механико-технологический

Группа ТХ-701

Студент Cычев Н.А., Курганова А.

Преподаватель Гонтаренко А.С.




Новосибирск

Оглавление

Введение

.Выбор вида рекламируемого продукта

.Выбор жанра наружной рекламы

.Анализ аналогов

.Разработка эскизов

Заключение

Список литературы

Введение

В данной работе представлен процесс разработки рекламного проекта мобильного телефона. Реклама будет нести имиджевый характер и будет показана в городской среде в оживленном месте. В качестве рекламируемого бренда создана марка производителя Wonder Wiker, переводится как волшебная лоза, а в качестве логотипа использован знак, изображающей «WW».

Задачи для рекламного проекта:

Повысить узнаваемость марки производителя

Повысить спрос на продукцию данной марки

Воздействие на широкую аудиторию

1. Выбор вида рекламируемого продукта

Рекламируемый телефон является основной и самой актуальной моделью данной марки. Выбор из всего модельного ряда именно этой модели и ее направленное продвижение в рекламной компании - это прием, который повышает респектабельность и узнаваемость самой марки и как следствие повысит спрос на все продукты кампании.

. Выбор жанра наружной рекламы

Существует несколько видов рекламы, которые могут донести до покупателя мысли маркетолога и выполнить поставленные задачи рекламного проекта. Рассмотрим некоторые из них:

Акрилайт (akrilight - от английского словосочинения akril - оргстекло и light - свет) - это тонкие световые панели из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Контуры изображения наносятся на акилайты с помощью гравировки, в качестве цветового наполнителя используется виниловая аппликация. Подсветка световых панелей осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.

Изображение на акрилайт наносится на оргстекло методом гравировки и подсвечивается ярким источником света через торец стекла. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить аппликацией из самоклеящейся пленки. Слабо выраженным контрастным свечением обладает все рабочее поле световой панели.

Похожие работы на - Разработка рекламного проекта мобильного телефона

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!