PR-технологии в продвижении Ивана Урганта

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,27 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

PR-технологии в продвижении Ивана Урганта
















PR технологии в продвижении Ивана Урганта

Введение

шоу бизнес имидж ургант

PR - без этого термина, просто невозможно представить современный шоу бизнес. Ведь именно от того как вы будете выглядеть и вести зависит ваш успех. А специалисты по связям с общественностью помогут вам в этом.

Данная работа является актуальной, так как не один публичный человек не обходится без помощи специалистов по связям с общественностью.

В данная курсовой работе автор ставит перед собой следующие цель:

Проанализировать образ Ивана Урганта и определить роль PR в его карьере.

Исходя из цели, автором были сформулированы следующие задачи:

. Раскрыть роль PR в шоу бизнесе

. Проанализировать слухи и скандалы с участием Ивана Урганта

. Проанализировать имидж Ивана Урганта

. Определить роль имиджа в шоу бизнесе

. Структура работы: данная работа состоит из четырех глав, введения, заключения и списка источников. Во введении представлена актуальность выбранной темы и задачи.

Первая глава посвящена роли PR в шоу бизнесе и необходимости его использования.

Во второй главе речь пойдёт об имидже, его приёмах и средствах.

В третьей главе разобран имидж Ивана Урганта и его роли в карьере телеведущего.

Четвёртая глава посвящена слухам и скандалам.

Заключение включает в себя общие выводы по работе и модель имиджа телеведущего.

В данной курсовой работе в качестве источника использовался в основном интернет. Из книжек использовались 5 наименований. Так как, в отличие от запада в России шоу бизнес не очень развит. И источников литературы на это тему не так уж много. Поэтому автору пришлось пользоваться интернет ресурсами в большей степени. Так же была использована информация из научных исследований специалистов имиджмэйкинга.

Особенности PR в шоу бизнесе

Работа в шоу бизнесе требует тщательной и структурированной работы над собой, своим имиджем, биографией и т.д. Естественно не самостоятельно, а при помощи PR специалистов. Основной фундаментальной основой успеха в этой сфере является имидж.

Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического <#"justify">По Почепцову существуют следующие три типа воздействия, под которое может попасть любой участник скандала:

.критические замечания (первая стадия)

.конфликтное противостояние (вторая стадия)

.скандал (третья стадия)

Любое из них, как правило, не является случайным и опирается на тот или иной вариант отклонения от нормы в поведения. Скандал также основан на распространении информации о деятельности, выходящей за рамки нормы, не только уголовно наказуемой, но и нарушающей нормы морального порядка. Такого рода информация всегда интересует широкую публику, в результате чего скандал и участник оказываются в центре дискуссии.

Скандал развивается, охватывая все большее количество разнообразных массмедийных каналов:

Первый уровень - разовая информация (утечка);

Второй уровень - обсуждение в интернет-изданиях;

Третий уровень - изложение в телевизионных новостях;

Четвертый уровень - анализ в прессе;

Пятый уровень - включение западных СМИ в освещение скандала.

Шаг за шагом отрицательный факт становится известным всем, и любые действия, направленные на его опровержение, вызывают раздражение.

Происходит переход от узкого знания к широкому, когда факт становится достоянием массового сознания: он пересказывается и обсуждается. Вопрос теперь состоит только в том, чтобы не ограничить его дальнейшее распространение, а найти выход в виде завершающей точки.

Так в организации скандала и построении имиджа, не малую роль играют слухи.

В последнее время к слухам увеличился интерес специалистов в самых различных областях деятельности: психологов, социологов, специалистов в области паблик рилейшнз, маркетинга, рекламы, имиджмейкеров, журналистов; специалистов, осуществляющих информационно-пропагандистское обеспечение деятельности государственных и правоохранительных органов. И неудивительно, поскольку слухи выступают важным фактором формирования общественного мнения, имиджа личности, организации, предприятия. Они являются своеобразным кривым зеркалом, в котором отражаются уже существующие установки, стереотипы, представления, ожидания людей.

Слухи также могут нести серьезное деструктивное начало, негативно влиять на трудовую мотивацию персонала. На фоне слухов может возникать паника, дезорганизация работы жизненно важных технологических циклов. Они зачастую серьезно компрометируют политических лидеров, органы государственного управления, правоохранительные органы, армию, торговые марки, бренды. В некоторых организациях слухи - это наиболее сильные средства коммуникации. Нередко они распространяются быстрее, чем официальная информация.

Слух - это самотранслирующаяся, неофициальная информация с неопределенной степенью достоверности, сообщаемая либо в процессе непосредственного межличностного общения, либо опосредованно передаваемая субъектом знакомым участникам коммуникации.

Имидж Ивана Урганта

Одной из немало важных частей имиджа - является биография. И как её некоторые называют - легенда.

В интернете ходит множество биографий Ивана Урганта, но суть их одна и та же, возможно где то от 1-го лица, где то от 3-го. Некоторые написаны с юмором, некоторые без. Правда, невозможно узнать кем они написаны. Очень привлекла моё внимание биография, яко бы написанная самим Иваном, наполненная язвительным юмором.

« Родился я в 1978 году, в Ленинграде, в молодой актерской семье. Не прошло и года, как молодая актерская семья развалилась, но уже тогда я решил стать артистом. За годы стояния за кулисами, подсматривания в гримерки великих артистов, игр с бутафорскими бородами и зависти Феде Стукову, это желание крепло и росло во мне. Артист должен уметь все…, - часто говаривал мой отец, играючи разделывая поросячью тушку. Поэтому количество моих детских увлечений все время росло, приближаясь к числу «три». Музыка, спорт и песни Михаила Боярского - вот, пожалуй, те три кита на которых держалось мое детство.

Закончив гимназию при Государственном Русском музее я с удивлением обнаружил себя на втором курсе Петербургской академии театрального искусства. А как же первый…?, - спросил я своего мастера, народного артиста России А. Ю. Толубеева. Все нормально!, - сказал мастер, лукаво подмигивая фотографии моего отца. Обнаружив на курсе других актерских детей, я понял, что мастер лукаво подмигивал фотографиям многих артистов».

Не похоже, чтобы Ургант сам писал себе подобную биографию, так как в ней достаточно язвительных шуточек, которые могут вызвать негативный характер у читателя. Но если внимательно присмотреться к стилистическому построению шуток в этом тексте. То можно заметить руку Ивана. Ведь не зря он говорил на передаче у Владимира Познера «Я стараюсь, в самых серьёзных вещах видеть смешное».

Так же по интернету ходят и серьёзные биографии в которых больше внимание уделено серьёзным моментам из жизни телеведущего.

«Окончив гимназию при Государственном Русском музее, Иван Ургант сразу же оказался на втором курсе Петербургской академии театрального искусства: сыграла свою основную роль слава актерской семьи Ургант. Учась в академии, будущая телезвезда вместе с прекрасной актрисой Алисой Фрейндлих <#"justify">Анализ слухов и скандалов, связанных с Иваном Ургантом

.05.2005 Солистка группы Виа Гра назвала Урганта скотиной на концерте «звёзды против кризиса». Три девушки были одеты в разные платья, белого, красного и чёрного цвета. Иван придрался к Грановской, что она должна быть в платье синего цвета яко бы под российский флаг. Что для неё было обидно так как она приехала с Украины. Вряд ли этот скандал можно назвать подставным, т.к. солистке просто не понравились шутки телеведущего над ней. Этот скандал в большей степени положительно повлиял на рейтинг Урганта, т.к. ничего обидного в сторону Грановской не звучало, а она выглядит глупо и даже грубо.

28.02.2011 - На премьеру фильма «Бьютифул» Ургант пришёл со своей женой Натальей Кикнадзе. Далее выяснилось что на мероприятие придёт его бывшая пассия Геворкян Татьяна, с которой он 3 года прожил в гражданском браке. Из-за чего Ивану со своей супругой пришлось избегать её. Вряд ли это можно назвать скандалом, скорее всего его последствия. 29.09.2009 - На ежегодной премии «Человек года», которую вели Мартиросян и Ургант, организаторы посадили бывшую пассию и нынешнюю жену Урганта вместе, впоследствии Татьяна поссорилась с организаторами и покинула мероприятие. Этот скандал относится к неприглядным фактам. И нейтрально влияет на имидж Урганта.

11.06.2010 - во время ежегодной премии муз-тв произошла ссора между ее ведущими Иваном Ургантом и Ксенией Собчак. Конечно не до конца понятно на самом деле это была ссора или просто заранее спланированный ход. Но в один момент шутки Урганта в сторону Собчак были грубоваты. По идее этот скандал должен вносить отрицательный оттенок в образ Урганта, но так как на российской арене шоу бизнеса у Собчак не самая положительная репутация, и многие её не особо любят, большинство фанатов стало на сторону Урганта. Но по-моему Иван Ургант вёл себя не вполне корректно и моё впечатление о нём ухудшилось.

21.04.2010 - на премии «самая стильная» были приглашены участники шоу «прожектор Пэрис Хилтон». Иван высмеял фильм «утомлённые солнцем - 2» фразой : «Такие же аплодисменты звучали в зале после просмотра фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние». На что Надежда Михалкова сильно обиделась и покинула премию вместе со своим мужем, не дожидаясь объявления победителей. Во время этого мероприятия высмеивались многие, но близко к сердцу восприняла всё только Надежда. Вряд ли это скомпрометированный скандал т.к. это очередная шутка Урганта не принятая высмеянным.

08.04.2011 - в интернете был пущен слух, что Ургант временно приостанавливает свою карьеру ведущего и отправляется на съёмки нового фильма Эмира Кустурицы про кубинского революционера Че Гевару. В последствии Ургант опроверг слухи в своём твитере. Это конечно не скандал, а слух. Но он скорее вызвал положительный оттенок. Так как Кустурица довольно таки известный режиссер не раз поразивший каннский фестиваль своими творениями. И то что он пригласил Ивана Урганта на съемки фильма, только положительно отражается на образе телеведущего. Здесь я не могу сказать скомпрометирован этот слух или нет.

21.03.2011 - Дольче и Габана отказались фотографироваться с Ургантом после светского ужина в итальянском посольстве так как на нем не было костюма с их фирменным лейблом. Опять это вряд ли может сойти за скандал и даже за новость. Но опять же у Ивана остаётся положительный образ так как, он не захотел быть как все.

Вот и всё, что получилось найти об Иване Урганте. Большинство этих скандалов и слухов «высосаны из пальца» т.к. Иван старается не влезать в скандальные истории и старается не выставлять свою личную жизнь на показ, и это подтверждает фраза его фанатки на одном форуме: «Вокруг имени Иван Ургант нет скандалов - они ему просто напросто не нужны, т.к. он способен оставаться интересным публике благодаря своим искрометным шуткам, живому уму и обаянию». И это правда, ведь он телеведущий и его успех минимально зависит от скандалов, слухов и сплетен.

Самый стоящий из всех слухов, который может вызвать интерес, о том, что Иван собирается уходить с российского телевидения ради съёмок в фильме Эмира Кустурицы.

Отсутствие слухов и скандалов подкрепляет имидж Ивана Урганта «простого парня» умеющего удачно пошутить.

Заключение

Исходя из проведенных исследований, автор может сделать следующие выводы:

- Невозможно работать в шоу бизнесе и не пользоваться услугами PR - специалистов. Просто кто-то использует их помощь в большей степени, а кто то в меньшей.

- Слава Ивана Урганта в большей степени зависит от его личных качеств ,а не от работы его PR команды.

- Образ Ивана Урганта вы глядит так: «Обычный парень, добившийся всего сам». Это отличный образ для человека работающего в его сфере, ведь телеведущий достаточно публичная персона, которая должна производить положительное впечатление у зрителей разных социальных слоёв и статусов.

У него отличное чувство юмора, которое не пересекает грань дозволенного, как у большинства звёзд comedy club.

Хорошо сформирована биография отражающая его образ.

Тщательная фильтрация проектов, помогает ему не надоедать зриелю.

Автор выполнил все поставленные задачи и справился с работой.

Список использованных литературных источников

.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. //- М.» Искусство, 1991.

.Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты.// - М.: Речь, 2001.

.Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004/

.Потеряхин А. «Понятие слухов и их признаки» (#"justify">.Почепцов Г. «Теория скандала» (#"justify">.Фрейд З. Остроумие - Д.: Сталкер, 1999/

.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations// "Зеркало рекламы" № 5, 2004/

.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.#"justify">.http://skandalov.ru/skandaly/ivan-urgant-pryachet-zhenu-ot-byvshej-lyubovnicy.html

Похожие работы на - PR-технологии в продвижении Ивана Урганта

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!