Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    316,26 kb
  • Опубликовано:
    2011-07-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта с детальной разработкой агрегатного цеха

1. Введение

.1 Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом и перспективы развития автомобильного транспорта в России

Становление и развитие автомобильного транспорта стало знаковым явлением XX века, а уровень автомобилизации - индикатором уровня развития любой страны, в том числе и России.

В условиях растущего российского рынка автомобильный транспорт стал ключевым звеном транспортной системы России. Сегодня нет такой отрасли в нашем народном хозяйстве, которая могла бы эффективно работать без автомобиля. На долю автомобильного транспорта приходится более 72% общего объема перевозок грузов, перевозимых транспортным комплексом страны, и более половины всего пассажиропотока. По объемам грузоперевозок он превосходит железнодорожный магистральный транспорт почти в 6 раз, в пассажирских перевозок - в 17 раз. Каждый день автомобильным транспортом перевозится более 65 миллионов пассажиров и около 17 миллионов тонн грузов.

Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации.

Автомобилизация оказывает все большое влияние на территориальное развитие, на характер межрегиональной торговли, на предпринимательскую деятельность, на весь образ жизни граждан.

В рыночных условиях бурно развивается грузовой автомобильный транспорт. Рост российских товарных рынков обеспечивается прежде всего за счет скорости перевозки, надежности, и возможности прямой доставки отправлений “от двери к двери”, которую способен обеспечить только автомобильный транспорт.

Год темп роста парка грузовых автомобилей в 2000 году достиг 6 %. В ходе разгосударствления и приватизации автотранспортных предприятий на первом этапе экономической реформы были в основном решены следующие задачи:

·        формирование на автомобильном транспорте широкого слоя частных собственников, заинтересованных в эффективном использовании принадлежащих им средств производства;

·        стимулирование конкуренции, разрушение государственной монополии на автомобильном транспорте, повышение конкурентоспособности автомобильного транспорта в целом;

·        сокращение непроизводственных издержек и нерациональных перевозок на автомобильном транспорте, общее повышение экономической эффективности его работы;

·        повышение качества и расширение номенклатуры транспортных и экспедиторских услуг, представляемых клиентуре.

Реальным фактором, стимулирующим развитие автомобильного транспорта, стала конкуренция как внутри самой под отрасли, так и с другими видами транспорта.

Федеральная организация, проводящая государственную политику и осуществляющая государственное регулирование в транспортном комплексе, в том числе и на автомобильном транспорте, является Министерство транспорта Российской Федерации. Специфическими задачами министерства в области автомобильного транспорта являются:

·        участие в разработке технических требований к транспортным средствам и, оборудованию и материалам:

·        разработка и реализация совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и субъектов Российской Федерации мер по повышению безопасности дородного движения и снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду;

·        курирование международных отношений в области автомобильного транспорта и многое другое.

Автомобильный транспорт более чувствителен к изменению стоимости топлива, чем его главный конкурент - железная дорога. Поэтому для сохранения конкурентоспособности автомобильного транспорта в условиях неизбежного, по видимому, роста цен на моторное топливо, важным станет использование эффективного подвижного состава, рациональная организация перевозок и другие меры, обеспечивающие снижение расхода топлива на единицу транспортной работы.

Особенно значительное развитие за годы реформ получили международные автомобильные перевозки грузов, которые выросли за 10 лет более чем в 11 раз. Благодаря мерам по государственной поддержке отечественных автомобильных перевозчиков, их доля на международном рынке постоянно растет. Сейчас она составляет около 40 %.

Перспективы развития автомобильного транспорта, как уже отмечалось, будут связаны с нарастающей автомобилизацией страны.

1.2 Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава

По сути своей техническое обслуживание (ТО) - это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, предупреждение отказов и неисправностей, а также по выявлению их с целью своевременного устранения. В нашей стране принята планово-предупредительная система ТО.

Основная цель ТО автомобиля состоит в предупреждении и отдалении момента достижения им предельного состояния, то есть такого состояния автомобиля, при наступлении которого его эксплуатация должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения, это достигается, во-первых, предупреждением возникновения отказа за счет предупредительного контроля и доведения параметров технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) до номинальных или близких к ним значений. Во-вторых, предупреждением отказа в результате уменьшения интенсивности изменения параметра технического состояния, снижением темпа изнашивания сопряженных деталей.

Таким образом ТО является (профилактическим), предупредительным мероприятием, проводимым, как правило, по плану и включающим в себя контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, моечные, уборочные и некоторые другие работы. Характерной чертой работ по ТО автомобиля является их выполнение, как правило, без разборки узлов и механизмов, сравнительно малая трудоемкость и стоимость.

Диагностирование позволяют оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов (сборочных единиц) без их разборок, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также прогнозировать ресурс надежной работы автомобиля.

В соответствии с действующей системой ТО и ТР диагностирование подразделяют на два типа:

·        общее Д - 1;

·        поэлементное Д - 2.

Отличие этих типов диагностирования заключается в том, что Д - 1 проводится для определения технического состояния по принципу “исправно/неисправно”, а Д - 2 выявляет место, причину и характер неисправности.

В процессе регулярного ТО параметры технического состояния поддерживаются в заданных пределах, однако из-за изнашивания деталей, поломок и других причин, ресурс автомобиля (агрегата, механизма) расходуется и в определенный момент времени автомобиль уже не может нормально эксплуатироваться, то есть наступает такое предельное его состояние, которое не может быть устранено профилактическими методами ТО, а требует восстановления утраченной работоспособности - ремонта.

Таким образом, ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО. Как правило, ремонт выполняется по потребности и включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, сварочные и некоторые другие виды работ. Характерным для работ по ремонту является их значительная трудоемкость, стоимость, необходимость в частичной или полной разборке изделия для восстановления или замены деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования.

Ремонт подразделяется на:

·        текущий (ТР);

·        капитальный (КР).

Текущим называется ремонт, который производят для устранения возникающих отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капительного ремонта при минимальных простоях.

Капитальный ремонт предназначен для восстановление работоспособности автомобиля, его узлов и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта или списания.

Потребность в проведении капитального ремонта определяют комиссия, назначаемая руководителем автотранспортного предприятия. Капитальный ремонт должен выполняться на специализированных АТП с полной разборкой его на агрегаты, в агрегатов на детали.

Своевременное проведение технического обслуживания, диагностирования, а если необходимо и ремонта автомобиля есть залог к его долгой и эффективной работе, что в свою очередь является залогом успешной работы и высокой прибыльности всего автотранспортного предприятия, в котором этот автомобиль эксплуатируется.

1.3 Задачи, стоящие перед технической службой АТП

На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства.

Для выполнения ТО и ремонта подвижного состава техническая служба автотранспортного предприятия имеет штаты рабочих и служащих, производственные помещения, оборудование, снабжение запасными частями и материалами, соответствующую организацию производства, под которой понимается вся многообразная деятельность на АТП.

Организация производства должная обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия.

Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно. При несвоевременном выполнении работ увеличиваются простои автомобилей, снижается выпуск машин на линию и выполнение плана перевозок. Выполнение работ в установленное время зависит главным образом от уровня механизации и организации производства и количества ремонтов автомобилей. Снижение числа ТР автомобилей достигается на АТП в основном за счет повышения качества ТО и ремонта и улучшения отношения водителей к сохранности автомобилей.

Поэтому все мероприятия по совершенствованию производства должны, прежде всего обеспечивать повышение качества труда производственного персонала и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей.

2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

.1 Характеристика предприятия

«Авторемонт» ИП Краснов А.И. расположено в городе Иваново, на улице Станкостроителей 10. Основная деятельность предприятия - осуществление качественного технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и газелей. В данном предприятии имеется 7 рабочих постов, два из которых предназначены для ремонта легковых автомобилей; третий и четвёртый посты предназначены для ремонта грузовых автомобилей; четвёртый пост осуществляет ремонт ходовой части; пятый, шестой, седьмой посты предназначены для кузовных и покрасочных работ. Предприятие «Авторемонт» ИП Краснов работает по вмененной системе налогообложения. На территории предприятия располагаются следующие объекты: 1) административное здание; 2) стоянка для хранения подвижного состава; 3) ремонтно-обслуживающая база; 4) производственные склады; 5) контрольно-пропускной пункт.

Организационно-правовая форма «Авторемонт» является индивидуальный предприниматель.

Индивидуальный предприниматель - физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальный предприниматель может работать один или нанимать сотрудников до пяти человек и уплачивает подоходный налог.

2.2 Характеристика объекта проектирования. Назначение производственного подразделения

Данный цех предназначен для ремонта агрегатов, узлов механизмов и деталей трансмиссии. В данном цехе выполняются работы по контролю и ремонту снятого с автомобиля агрегатов трансмиссии: сцепления, коробок передач, ведущих мостов, карданных передач, раздаточной коробки.

Приборы и агрегаты трансмиссии, неисправности которых невозможно устранить на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, снимаются с автомобилей. На их ремонт выписывается контрольный талон к листку учёта. После чего неисправные приборы и агрегаты электрооборудования вместе с контрольным талоном направляются в агрегатное отделение для проведения диагностики и ремонта.

Подлежащие ремонту приборы и агрегаты трансмиссии автомобиля разбирают, затем сортируют их детали и производят замену неисправных деталей на новые или ранее отремонтированные.

Отремонтированные приборы и агрегаты проверяются на имеющихся стендах и после проверки поступают на промежуточный склад, откуда по указанию диспетчера отправляются в зону текущего ремонта, где устанавливаются на тот же автомобиль, с которого были сняты, а заполненный в агрегатном отделении контрольный талон прикрепляется к листку учёта данного автомобиля. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в зоне технического обслуживания и ремонта, то тогда неисправный агрегат заменяется на исправный, поступающий из оборотного фонда, а неисправный после проведённого ремонта сдаётся на склад.

Контроль качества и объёма выполненной работы обычно осуществляется мастером или бригадиром отделения.

Организация труда ремонтных рабочих в агрегатном отделении должна быть производится таким образом, чтобы:

.        Время простоя автомобиля в ремонте было минимальным;

.        Осуществлялось высокое качество ремонта;

.        Выполнялась высокая производительность труда;

.        Наблюдалась ответственность и материальная заинтересованность рабочих в снижении затрат и простоев автомобилей в ремонте.

Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе

№ п/п

Наименование

Марка

Кол-во

Габариты (мм2)

1

Станок точильношлифовальный

3Б633

1

2

Стенд для сборки и разборки КПП

Р-502

1

600´450

3

Стенд для проточки барабанов

В-325

1

1080´825

4

Пресс гидравлический

П6316А

1

330´300

5

Слесарный верстак

ПГ-30

1

900´600

6

Станок для расточки тормозных барабанов

Р-335

1

750´622

7

Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления

Р-207

1

390´300

8

Установка для мойки деталей

196М

1

1800´1275

9

Плита деффектовочная

Р-942

1

900´525

10

Стенд для испытания рулевого управления

Р-223

1

750´600

11

Стеллаж для деталей

-

1

1125´750

12

Ларь для обтирочных материалов

-

1

450´450

13

Слесарные тиски

-

1

-

14

Набор инструментов

-

1

-


3. РАСЧЁТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

В своей дипломной работе я выбрал автомобиль ВАЗ-21124.


Определяем суммарную разовую трудоемкость выполняемых работ на объекте проектирования по таблице 2.1

Таблица 2.1 Перечень трудоемкостей выполняемых работ

Наименование выполняемых работ

Трудоемкость (чел*ч)

1

2

3

1

Диск сцепления нажимной

0,30

2

Диск сцепления ведомый

0,30

3

Муфта в сборе

0,12

4

Подшипник муфты

0,20

5

Пружина соединительная

0,12

6

Направляющая муфты подшипника

0,15

7

Вилка выключения сцепления

0,27

8

Разборка коробки передач

2,86

9

Ремонт КПП

2,50

10

Замена подшипников

1,98

11

Сальники

0,20

12

Первичный вал

0,50

13

Механизм переключения передач

1,80

14

Управление переключение передач

3,50

15

Дифференциал

0,12

Суммарная трудоемкость

14,92 чел*ч

Фонд рабочего времени принимаем по ОНТП 91 г.

ФРВ = 2070 час

Определяю количество рабочих по формуле:

рабочий

Принимаем количество рабочих Рт =1 человека;

Определяю годовую трудоемкость рабочих по формуле:


Определяю количество автомобилей обслуживаемых за год по формуле:

ед.

Определяю количество обслуживаемых автомобилей за сутки по городу по формуле:

, где

Νобщ - общее количество автомобилей у населения; Νобщ = 1200 единиц;

Псто = количество станций технического обслуживания в городе; Псто = 1,0ед.

ед

Следует учесть, что примерно 25% автомобилей обслуживается автомобилистами.

Определяем площадь агрегатного цеха по формуле:


Fоб - площадь оборудования;

Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования; Кп = 4,0…4,5.

Fоб = (0,52*0,47) + (0,6*0,45) + (1,08*0,82) + (0,33*0,3) + (0,9*0,6) + (0,75*0,62) + + (0,39*0,3) + (0,9*0,52) + (0,75*0,6) + (1,12*0,75) + (0,45*0,45) = 4,5м2

м2

Принимаю площадь участка равную 18м2

Местоположение конкурентов:

1.       Радар-Автотюнинг: ул.Солнечная, д.2;

.        Автоколонна 1163: ул.Радищева, д.8;

.        Автоград: ул.Бубнова, д.41;

.        Сеть автомастерских “Блок-Роско”;

.        ООО «ЯРЭКС»: ул.Лежневская, д.150а;

.        Автогазсервис: проезд Сосневский, д.1б;

.        ИвСтройТранс: ул.13-Березниковская, д.1а;

.        Автотехцентр «Скорость»: ул. Зверева, д.10б;

9.       Автотехцентр Радар - Авто.

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

.1 Схема технологического процесса

Под технологическим процессом производства понимают последовательность технологического воздействия на автомобиль.









По прибытии автомобиль на АТП он проходит через КТП, где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ЕО и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики через зону ожидания ТО и ТР или непосредственно в зону хранения автомобилей. После общей диагностики автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем зону хранения. Если при общей диагностики не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на углубленную диагностику через зону ожидания. После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию и направляется на углублённое диагностирование для уточнения объёма предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения.

4.2 Организация технологического процесса в агрегатном цехе.











Схема организации технологического процесса

После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают техническому осмотру и дефектовке, в процессе которой выявляют необходимость ремонта и замены основных деталей. На сборку поступают годные и отремонтированные, а также новые со склада запасных частей. Агрегаты и узлы собираются на специальных стендах, где одновременно выполняют их контроль и регулировку. После сборки агрегаты и узлы, кроме двигателей укладывают на стеллажи готовой продукции.

4.3 Схема управления производством












Схема управления агрегатным отделением

На основании информации о наличие запасов на промежуточном и основном складах, об ожидаемом пополнении запасов и об имеющемся ремонтном фонде мастер агрегатного отделения совместно с начальниками комплекса подготовки производства (КПП) планирует задание на ремонт (изготовление) агрегатов, узлов и деталей в электротехническом отделении.

В соответствии с этим планом мастер раздаёт задания своим исполнителям, а участок комплектации КПП доставляет ремонтный фонд в агрегатное отделение, а отремонтированные агрегаты, узлы и детали - на основной или промежуточный склад.

Такая структура управления производство позволяет повысить ответственность руководителей и непосредственных исполнителей за простой автомобиля в производственном комплексе в целом или в конкретном его структурном подразделении.

4.4 Выбор метода организации производства ТО и ТР на предприятии

Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод.

Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное число рабочих необходимых специальностей. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждой зоны. Существенным недостатком данного метода организации производства является слабая персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины, установить конкретного виновника снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т. е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей.

Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяют между специализированными производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из производственных участков выполняет работы по всем видам ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, узлов, систем, механизмов или приборов. При таком методе организации устанавливается чёткая ответственность за качество выполняемых работ.

Недостатком этого метода является трудность маневрирования автомобиля по специализированным постам, что ведет к излишним затратам времени, простою автомобиля в ремонте, и тем самым ограничивает его применение на практике.

На данном предприятии применяется агрегатно-участковый метод, так как все работы технического осмотра распределяются между производственными участками. Метод комплексных бригад на данном объекте не подходит, так как за бригадой закрепляют определенную группу автомобилей.

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК

Технологическая карта на разборку КПП

Дипломный проект по ТО автомобилей



Разработал

Шаталов



Проверил

Богданов В.С.


1

2

3

4

5

6

№ операции

№ перехода

Наименование операций и переходов

Оборудование и приборы

Инструмент

Технические условия

1


Разборка коробки передач





1.1

Помыть коробку передач



Не допуская воды в картер


1.2

Устанавливаем КПП на стенд

Стенд для разборки




1.3

Снимаем кронштейн подвески силового агрегата





1.4

Снимаем кронштейн троса выключения сцепления





1.5

Снимаем заднюю крышку картера коробки передач


Ключ на 14

Отворачиваем гайки

Отвернем гайки с первично и вторичного вала


приспособление 41.7816.4070

Застопорив валы


1.7

Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор





1.8

Спрессуйте шестерню 5 передачи


пресс

С первичного вала


1.9

Снять установочные кольца подшипников с валов


Ударной отверткой

Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины


1.10

Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора



Отвернув пробки фиксаторов


1.11

Снимаем картер коробки передач


Ключ на 17-19

Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления


1.12

Снимаем штоки и валы


Ключ на 15-17

Отвернуть болты крепления вилок на штоках


1.13

Снимаем шестерню заднего моста



Вынув ось


1.14

Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал





1.15

Снимаем дифференциал





1.16

Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала


Съемники 67.7801.9539 67.7801.9530



1.17

Снимаем механизм выбора передач


Ключ на 10

Откручиваем 2 болта


1.18

Снимаем шток выбор передач



Отвернуть крепления рычага штока выбора передач

2.


Сборка коробки передач



Производим в обратной последовательности


6. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

Приспособление для снятия подшипника в коробке передач.

Устройство приспособления:

1.       Винт;

.        Зацеп (3 штуки);

.        Шайба;

.        Кронштейн;

.        Вороток;

.        Клепка;

7.   Шайба.6.1 Техника безопасности при работе с приспособлением

1.   При работе с приспособлением необходимо следить за надежностью установки на нем оборудования, приборов, деталей и т.д.

2.       При перемещении приспособления избегать резких движений и толчков дабы избежать получения травм вследствие ударов о выступающие поверхности и углы приспособления.

.        При перемещении приспособления необходимо уверенно и крепко держать его в руках.

.        Избегать контакта приспособления с электрическим током и оголенными электрическими проводами.

6.2 Расчет приспособления на срез

 - условие прочности

 - расчетное напряжение среза в поперечном сечении.

Q - поперечная сила возникающая в сечении;

 - площадь сечения среза;

где d - диаметр винта; мм.

(мм2).

 - число соединяемых деталей - 2 (болт и втулка)

 - допускаемое напряжение.

Материал изготовления винта Сталь 45, допускаемое напряжение мПа.

где  - допускаемое напряжение при растяжении.

, т.е. Прочность обеспечена.

6.3 Расчет стоимости приспособления

1.       Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления:

Наименование материала и деталей

ГОСТ

Количество

Цена за единицу

Общая сумма

1.  Сталь 45

1050 - 88

4

9,6

38,4

2. Болт

7338 - 77

2

5,32

21,28


.        Определяем заработную плату на изготовление приспособления:

Виды работ

Разряд

Норма времени

Часовая ставка

Тарифный фонд заработной платы

Токарная

4

1

70,00

70,00

Слесарная

4

2

70,00

140,00

ИТОГО:




210,00


.        Определяем общий фонд заработной платы с учетом поправок:

 - коэффициент, учитывающий использование ИТР (1,4)

 - вспомогательный коэффициент (1,08)

 - коэффициент, учитывающий премии (1,08)

(руб.)


 - % дополнительной заработной платы (7,9 - см. экономический раздел)

(руб.)

(руб.)

4.       Определяем начисления на заработную плату:

.1.      Отчисления в пенсионный фонд России. Производится в размере 14% от фонда оплаты труда

(руб.)

4.2.    Отчисления в фонд социального страхования производственного травматизма производится в размере 0,6% от фонда оплаты труда

(руб.)

Итого начислений: (руб.)

5.       Определяем цеховые расходы:

Цеховые расходы принимаем в размере 120% от

(руб.)

6.      
Определяем общепроизводственные расходы:

Общепроизводственные расходы принимаем в размере 80% от цеховых расходов.

(руб.)

Таблица. Смета затрат на изготовление приспособления.

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

59,68

370,01

3. Начисления на зарплату

54,02

4. Расходы цеха

444,01

5. Общепроизводственные расходы

296,01

ИТОГО расходов на изготовление приспособления

1223,73


Показатели работы

Значение показателей

Отклонения


До приспособления

После приспособления


1. Объем работ

250

250


2. Затраченное время

15 мин.

10 мин.

5 мин.


.        Определяем экономию:

(руб.)

8.       Определяем окупаемость:

(года);

(дней).

7. ОХРАНА ТРУДА

.1 Основные требования, предъявляемые к производственному оборудованию и инструментам

Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!