менее
300 рублей
|
49%
|
от
300 до 500 рублей
|
48%
|
от
500 рублей и более
|
3%
|
Рис. 34
Заключение
В настоящей аттестационной работе проведены
исследования рынка питания пассажиров поездов дальнего следования Октябрьской
железной дороги.
В настоящее время перед ОАО "Российские
железные дороги" стоит задача повышения качества обслуживания пассажиров,
основная составляющая которой - внедрение на сети дорог новых стандартов
гарантированного питания в поездах. На сегодняшний день на всей сети дорог
гарантированное питание пассажирам предоставляется по низкотехнологичной
устаревшей схеме, основанной на предоставлении пассажирам преимущественно сухих
наборов питания (ланч-боксов) и горячем питании, подготавливаемом
непосредственно на вагонах-ресторанах. Поставка рационов гарантированного
питания осуществляется в большинстве случаев сторонними организациями по
соответствующим договорам поставки, в связи с чем отсутствует мотивация
повышения качества, расширения ассортимента гарантированного питания и снижения
издержек, связанных с его поставкой. ОАО "РЖД" может влиять на
качество питания только опосредованно, через условия договоров поставки, что не
в полной мере отвечает интересам Компании. Вагоны-рестораны, как точки
распространения гарантированного питания в поездах, имеют устаревшую
конструкцию и не позволяют применять прогрессивные технологии, включающие
хранение и разогрев ранее подготовленных рационов питания. Отсутствуют средства
доставки рационов питания на поезда.
Руководство ОАО "РЖД" придает большое
значение внедрению современных технологий обеспечения пассажиров питанием.
На Октябрьской железной дороге ведётся пилотный
проект по созданию базы питания на территории Санкт-Петербургского
железнодорожного узла, что мотивировано гарантированным рынком сбыта и высокой
платежеспособностью населения на полигоне Октябрьской железной дороги, а также
вводом в эксплуатацию новых скоростных поездов на направлениях Санкт-Петербург
- Москва и Санкт-Петербург - Хельсинки.
Исследования зарубежного опыта рынка питания в
поездах показывает, что компании высокоскоростных сообщений рассматривают
дополнительное предложение питания в поезде как мероприятие, способное усилить
конкурентоспособность железнодорожной поездки и привлечь пассажиров
бизнес-класса и в то же время оправдывающее более высокую стоимость билета. Пассажиры
бизнес-класса обычно приезжают на вокзал перед отправлением поезда и относятся
к предложению питания на борту как к фактору экономии времени.
Отделом маркетинга и рекламы службы по
управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной
дороги был проведён ряд маркетинговых исследований рынка питания в поездах
формирования Октябрьской железной дороги.
В настоящее время на Октябрьской железной дороге
существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:
. Предоставляются горячие рационы питания
пассажирам дневных поездов.
. Предоставляются "сухие" рационы
питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.
При исследованиях количества рационов питания
видно, что в скоростных поездах направлением Санкт-Петербург - Москва
количество рационов питания в сутки составляет 2132, из них в СВ/бизнес-классе
- 340 рационов, в купе/эконом-классе - 1792 рациона, из них горячего питания
предоставляется 1180 рационов, "ланчей" - 952 рациона.
В остальных поездах направления Санкт-Петербург
- Москва количество рационов питания в сутки составляет 6276, из них в
СВ/бизнес-классе - 1404 рационов, в купе/эконом-классе - 4872 рациона,
"ланчей" - 6276 рациона, горячее питание не предоставляется в виду
того, что поезда следуют в ночное время суток.
Итого во всех поездах направления
Санкт-Петербург - Москва предоставляется 1180 рационов горячего питания в сутки
и 7228 рационов "ланчей".
В дополнительных поездах направления
Санкт-Петербург - Москва предоставляется 96 рационов горячего питания в сутки,
3140 рационов "ланчей".
Всего в сутки в поездах формирования Октябрьской
железной дороги всех направлений предоставляется 1672 рациона горячего питания
и 13680 рационов "ланчей".
Проведя исследования объёмов предоставления
питания в поездах дальнего сообщения сторонними организациями, видно, что
данный рынок в настоящее время представлен 11 сторонними организациями. Однако
нужно отметить, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов
Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн", на долю
которого приходится 11 поездов из 32, обеспечиваемых питанием в пути
следования.
Проведя исследования необходимости модернизации
вагонов-ресторанов, видно, что существующий парк вагонов-ресторанов не
соответствует требованиям всех современных норм и подлежит модернизации с
применением современных технологий мирового уровня. По плану С-З РДОП
"Транссервис" модернизация всех вагонов-ресторанов поездов дальнего
следования формирования Октябрьской железной дороги закончится к 2012 году и
потребует вложений в размере 204,34 миллионов рублей.
Также, отделом маркетинга и рекламы службы по
управлению качеством и маркетингу Октябрьской железной дороги проведены
исследования спроса на гарантированное питание в поездах, включенное в
стоимость проездного документа.
Таким образом, вне зависимости от длительности
поездки большинство (42 %) пассажиров СВ/бизнес-класса готовы воспользоваться
услугой включенного в стоимость проездного документа питания, при этом готовы
заплатить за такую услугу от 300 до 500 рублей. Также, большинство (32 %)
пассажиров купе/эконом-класса готовы воспользоваться услугой включенного в
стоимость проездного документа питания при нахождении в поезде от 4 до 12
часов, при этом готовы заплатить за такую услугу практически в равных долях как
менее 300 рублей (49%), так и от 300 до 500 рублей (48%).
Проанализировав результаты исследований,
проведённых в ходе выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы:
· В настоящее время питание
предоставляется по устаревшей технологии, требующей значительного изменения.
· Питание предоставляется целым рядом
сторонних организаций, которые мало заинтересованы в повышении качества и
расширении ассортимента предоставляемой продукции.
· Парк вагонов-ресторанов устарел, не
соответствует современным мировым требованиям и стандартам, требует
модернизации.
· В настоящее время пассажир нуждается
в предоставлении такой принципиально новой для железнодорожного транспорта
услуги как обеспечение гарантированным, качественным питанием пассажиров
поездов дальнего следования, включенного в стоимость проездного документа.
· "Пилотный" проект по
созданию принципиально нового комплекса для обеспечения питанием пассажиров
поездов дальнего следования на полигоне Октябрьской железной дороги (так
называемый "кейтеринг") считаем своевременным и целесообразным.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы
маркетинга. / Перевод с английского Боброва В.Б. - М.: Бизнес-книга, 1995. -
699с.
2. Зайцев А.А., Ефанов А.Н.,
Третьяк В.П. Вехи перемен в развитии железнодорожного транспорта. - М.:
Транспорт, 1998. - 2т.
. Основы маркетинга: Учебное
пособие. Под редакцией Третьяка В.П. - СПб: ПГУПС, 1999. - 166с.
. Маркетинг пассажирских
перевозок: Учебное пособие / Под ред. В.П.Третьяка. - С.-Пб: ПГУПС, 1997. - 119
с.
. Экономика железнодорожного
транспорта: Учебник. Дмитриев В.М. - М.: Транспорт, 1996. - 356с.
. Маркетинг как средство
повышения конкурентоспособности российского производства (всероссийская
научно-теоретическая конференция): Тезисы докладов; Петербургский государственный
университет путей сообщения. - СПб, 1999. - 98 с.
. Мазо Л.А., Лукашев В.И.
Конкурентные отношения на железнодорожном рынке // Железнодорожный транспорт. -
1999. - №12.
8. А в ресторане, а в
ресторане… // Паспорт-Экспресс. - 2000. - № 7.
9. Арбузова С.Н. Маркетинг на
железных дорогах Франции // Железнодорожный транспорт. Сер. Маркетинг и
коммерческая деятельность: ЭИ/ ЦНИИТЭИ. - 1994. Вып.1. - С. 11 - 19.
10. Елизарьев Ю.В., Потапович
Н.А., Белкина Е.В. Маркетинг пассажирских перевозок: проблемы и пути решения //
Ж.-д. транспорт. Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность: ЭИ/ ЦНИИТЭИ. -
1995,. Вып.4.
. Железнодорожный транспорт:
Энциклопедия / гл.ред. Горкин А.П. - М.: Большая российская энциклопедия, 1995.
- 560 с.
. Обслуживание пассажиров во
Франции // Железные дороги мира
13. http://
www.mps.ru
. Пассажирский сервис… //
Паспорт-Экспресс. - 2002. - № 6. - С. 20-21.
15. <http://w.w.w.cfin.ru>
- Корпоративный Менеджмент.
. Постановление
Правительства РФ от 18.05.2001 № 384 "О программе структурной реформы на
железнодорожном транспорте".
17. Положения структурной
реформы.
Приложение 1
Бланк анкеты для опроса пассажиров в поезде
Уважаемые пассажиры!
Просим Вас принять участие в опросе, результаты
которого позволят улучшить обслуживание пассажиров, касающееся предоставления
питания в поездах. Вам предложены вопросы и возможные варианты ответов, из
которых необходимо выбрать наиболее подходящий по вашему мнению ответ. Заранее
благодарим Вас за помощь.
Дата
"____"____________2007 г. Поезд №___
Станция посадки__________________
. Как часто Вы ездите в поездах?
а) 1 раз в неделю
б) 1 раз в месяц
в) 1 раз в год
г) другое__________________
. Ваш уровень материального благосостояния
а) высокий
б) средний
в) низкий
г) другое__________________
. Цель Вашей поездки
а) служебная надобность
б) личные обстоятельства
в) отдых
г) другое__________________
. Каким образом Вы предпочитаете питаться в
поезде?
а) Приготовленная дома пища
б) Горячее питание в вагоне-ресторане
в) Комплект питания (ланч)
г) Разносная торговля с вагона-ресторана
д) Не питаюсь
. Необходим ли в поезде вагон-ресторан?
а) да
б) нет
в) затрудняюсь ответить
. Как часто Вы пользуетесь услугами
вагона-ресторана?
а) всегда
б) иногда
в) никогда
7. Как бы Вы отнеслись к такой услуге, как
предоставление комплектов горячего питания, стоимость которых включена в
стоимость билета
а) Это необходимая услуга
б) В этом нет необходимости
в) Затрудняюсь ответить
. Укажите, пожалуйста, дополнительные сведения о
себе
пол__________________
возраст__________________
семейное положение__________________
Спасибо! Счастливого пути!
Приложение 2
Питание в поездах формирования Октябрьской
железной дороги
Направление Санкт-Петербург - Москва
Скоростные поезда:
№ 159/160 "Аврора" фирменный Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
· 2 Сид по 43 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 172 рациона
Итого: 244 рациона горячего питания
вагонов эконом-класса, из них:
· 1 купейный, 28 мест, количество
рационов питания в сутки - 56 рационов
· 4 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 512 рационов
Итого: 568 рационов ланчей
ВСЕГО:812 рационов
№ 167/168 "ЭР-200" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 1 Сид 38 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 76 рационов
· 1 Сид 10 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 20 рационов
Итого: 96 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 384 рационов
Итого: 384 рационов ланчей
ВСЕГО: 480 рационов
№ 165/166 "Невский Экспресс" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 768 рационов
· 1 Сид 36 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рационов
Итого: 840 рационов горячего питания
ВСЕГО: 840 рационов
Всего по СКОРОСТНЫМ поездам - 2132 рациона в
сутки
Бизнес-класс 340 рационов, эконом-класс - 1792
рациона
Горячего питания - 1180 рационов, ланчей - 952
рациона
Направление Санкт-Петербург - Москва
№ 1/2 "Красная Стрела" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 8 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейный, 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рационов
Итого: 432 рационов ланчей
ВСЕГО: 720 рационов
№ 3/4 "Экспресс" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 5 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 180 рационов
Итого: 180 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 7 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 504 рациона
Итого: 504 рациона ланчей
ВСЕГО: 684 рациона
№ 5/6 "Николаевский Экспресс"
фирменный Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 7 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 252 рациона
Итого: 252 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 7 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 504 рациона
· 1 купейный, под продажу 32 места,
количество рационов питания в сутки - 64 рациона
· 1 купейный, под продажу 4 места,
количество рационов питания в сутки - 8 рационов
Итого: 576 рационов ланчей
ВСЕГО: 828 рационов
№ 24/23 "Юность" фирменный Москва -
Санкт-Петербург
(2 состава)
В направлении Москва-Санкт-Петербург №24:
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
В направлении Санкт-Петербург-Москва №23:
вагона эконом-класса, из них:
· 2 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 120 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 192 рациона ланчей
ВСЕГО: 624 рациона
№ 25/26 "Смена" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 8 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 576 рациона
Итого: 576 рационов ланчей
ВСЕГО: 612 рационов
№ 27/28 "Северная Пальмира" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
№ 29/30 Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 360 рационов
№ 37/38 "Афанасий Никитин" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 72 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 432 рациона
№ 51/52 Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 144 рациона
№ 55/56 Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рациона
№ 63/64 "Две Столицы" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 9 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 648 рационов
Итого: 648 рационов ланчей
ВСЕГО: 684 рациона
№ 65/66 Санкт-Петербург-Москва (1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рационов ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
ВСЕГО по поездам направления
Санкт-Петербург-Москва (без учёта скоростных): 6276 рационов в сутки
Бизнес-класс - 1404 рациона, эконом-класс - 4872
рациона
Горячего питания - нет, ланчей - 6276 рационов
ВСЕГО по поездам направления
Санкт-Петербург-Москва (с учётом скоростных): 8408 рационов в сутки
Бизнес-класс - 1744 рациона, эконом-класс - 6664
рациона
Горячего питания - 1180, ланчей - 7228 рационов
Поезда, назначаемые на период массовых перевозок
№ 47/48 "Юность"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок) (1 состав)
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 720 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 864 рациона ланчей
ВСЕГО: 864 рациона
№ 75/76 "Смена" Санкт-Петербург-Москва
(на период массовых перевозок) (1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 8 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 576 рационов
Итого: 612 рационов ланчей
ВСЕГО: 612 рационов
№ 83/84 "Афанасий Никитин"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок) (1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
№ 105/106 "Аврора"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок) (1 состав)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
· 2 Сид по 43 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 172 рациона
Итого: 244 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 1 купейный, 28 мест, количество
рационов питания в сутки - 56 рационов
· 4 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 512 рационов
Итого: 568 рационов ланчей
ВСЕГО: 812 рационов
№ 161/162 "ЭР-200"
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 1 Сид 38 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 76 рационов
· 1 Сид 10 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 20 рационов
Итого: 96 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 384 рационов
Итого: 384 рационов ланчей
ВСЕГО: 480 рационов
ВСЕГО по дополнительным поездам: 3236 рационов в
сутки
Бизнес-класс - 412 рационов, эконом-класс - 2824
рационов
Горячего питания - 96 рационов, ланчей - 3140
рационов
Поезда остальных направлений:
№ 9/10 Псков-Москва (2 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рациона
№ 16/15 Москва-Мурманск (4 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 396 рациона
№ 17/18 "Карелия" фирменный
Петрозаводск-Москва (2 состава) (1 рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагонов эконом-класса, из них:
· 4 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 324 рациона
№ 19/20 Санкт-Петербург-Одесса (4 состава) (2
рациона за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 288 рационов
№ 21/22 Мурманск-Санкт-Петербург (3 состава)
(1 рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов
ВСЕГО: 252 рациона
№ 31/32 "Лев Толстой" фирменный
Москва-Хельсинки (Выборг) (2 состава) (1 рацион за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 144 рациона
№ 35/36 "Северная Пальмира" фирменный
Санкт-Петербург-Адлер (3 состава) (3 рациона за поездку)
вагон бизнесс-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 108 рационов
Итого: 108 рационов горячего питания
ВСЕГО: 108 рационов
№ 41/42 Москва-Новгород (2 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 4 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 324 рациона
№ 49/50 Санкт-Петербург-Кисловодск (4 состава)
(3 рациона за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 108 рационов
Итого: 108 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 540 рационов
№ 53/54 "Ладога" фирменный
Санкт-Петербург-Киев (1 состав) (3 рациона за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 180 рационов
№ 381/382 Мурманск-Москва (4 состава) (2 рациона
за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 288 рационов
№ 389/390 Санкт-Петербург-Архангельск (3
состава)
(2 рациона за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 72 рациона горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 360 рационов
№ 657/658 Санкт-Петербург-Петрозаводск (2 состава)
(1 рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рациона
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рационов
ВСЕГО по поездам остального направления: 3708
рационов за сутки
Бизнес-класс - 540 рационов, эконом-класс - 3168
рационов
Горячего питания - 396 рационов, ланчей - 3312
рационов
ВСЕГО по дороге: 12116 рационов в сутки (без
учёта дополнительных)
Бизнес-класс - 2284 рациона, эконом-класс - 9832
рациона
Горячего питания - 1576 рационов, ланчей - 10540
рационов
ВСЕГО по дороге с учётом дополнительных: 15352
рациона
Бизнес-класс - 2696 рационов, эконом-класс -
12656 рационов
Горячего питания - 1672 рациона, ланчей - 13680
рационов
СВОДНАЯ СПРАВКА
Скоростные поезда СПб-Москва: 2132 рационов
Бизнес-класс 340 рационов, эконом-класс - 1792
рациона
Горячего питания - 1180 рационов, ланчей - 952
рациона
Остальные СПб-Москва: 6276 рационов
Бизнес-класс - 1404 рациона, эконом-класс - 4872
рациона
Горячего питания - нет, ланчей - 6276 рационов
ВСЕ (без дополнительных) СПб-Москва: 8408
рациона
Бизнес-класс - 1744 рациона, эконом-класс - 6664
рациона
Горячего питания - 1180, ланчей - 7228 рационов
Дополнительные СПб-Москва: 3236 рационов
Бизнес-класс - 412 рационов, эконом-класс - 2824
рационов
Горячего питания - 96 рационов, ланчей - 3140
рационов
Бизнес-класс - 540 рационов, эконом-класс - 3168
рационов
Горячего питания - 396 рационов, ланчей - 3312
рационов
Итого по дороге без дополнительных: 12116
рационов
Бизнес-класс - 2284 рациона, эконом-класс - 9832
рациона
Горячего питания - 1576 рационов, ланчей - 10540
рационов
Всего по дороге с дополнительными: 15352
рационов
Бизнес-класс - 2696 рационов, эконом-класс -
12656 рационов
Горячего питания - 1672 рациона, ланчей - 13680
рационов
Приложение 3
ООО "ТРАНСЛАЙН"
№ 1/2 "Красная Стрела" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 8 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейный, 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рационов
Итого: 432 рационов ланчей
ВСЕГО: 720 рационов
№ 25/26 "Смена" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 8 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 576 рациона
Итого: 576 рационов ланчей
ВСЕГО: 612 рационов
№ 27/28 "Северная Пальмира" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
№ 29/30 Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 360 рационов
№ 65/66 Санкт-Петербург-Москва (1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рационов ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
№ 159/160 "Аврора" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
· 2 Сид по 43 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 172 рациона
Итого: 244 рациона горячего питания
вагонов эконом-класса, из них:
· 1 купейный, 28 мест, количество
рационов питания в сутки - 56 рационов
· 4 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 512 рационов
Итого: 568 рационов ланчей
ВСЕГО:812 рационов
№ 35/36 "Северная Пальмира" фирменный
Санкт-Петербург-Адлер (3 состава) (3 рациона за поездку)
вагон бизнесс-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 108 рационов
Итого: 108 рационов горячего питания
ВСЕГО: 108 рационов
№ 49/50 Санкт-Петербург-Кисловодск (4 состава)
(3 рациона за поездку)
вагон бизнес-класс, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 108 рационов
Итого: 108 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 540 рационов
№ 389/390 Санкт-Петербург-Архангельск (3
состава) (2 рациона за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 72 рациона горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 360 рационов
ИТОГО по ООО "ТРАНСЛАЙН":
Поездов - 9,
ВСЕГО - 4448 рационов питания
Бизнес-класс - 928 рационов, эконом-класс - 3520
рационов
Горячего питания - 532 рациона, ланчей - 3916
рационов
№ 75/76 "Смена" Санкт-Петербург-Москва
(на период массовых перевозок)(1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 8 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 576 рационов
Итого: 612 рационов ланчей
ВСЕГО: 612 рационов
№ 105/106 "Аврора"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок) (1 состав)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
· 2 Сид по 43 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 172 рациона
Итого: 244 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 1 купейный, 28 мест, количество
рационов питания в сутки - 56 рационов
· 4 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 512 рационов
Итого: 568 рационов ланчей
ВСЕГО: 812 рационов
ИТОГО по ООО "ТРАНСЛАЙН" включая
дополнительные:
Поездов - 11,
ВСЕГО - 5872 рациона питания
Бизнес-класс - 1208 рационов, эконом-класс -
4664 рациона
Горячего питания - 532 рациона, ланчей - 5340
рационов
ООО "ЭКСПРЕСС-НЕВА"
№ 3/4 "Экспресс" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 5 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 180 рационов
Итого: 180 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 7 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 504 рациона
Итого: 504 рациона ланчей
ВСЕГО: 684 рациона
ИТОГО по ООО "ЭКСПРЕСС-НЕВА":
Поездов - 1,
ВСЕГО - 684 рациона питания
Бизнес-класс - 108 рационов, эконом-класс - 504
рациона
Горячего питания - нет, ланчей - 684 рациона
(чётный день месяца)
№ 63/64 "Две Столицы" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 9 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 648 рационов
Итого: 648 рационов ланчей
ВСЕГО: 684 рациона
(чётный день месяца)
№ 167/168 "ЭР-200" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 1 Сид 38 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 76 рационов
· 1 Сид 10 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 20 рационов
Итого: 96 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 384 рационов
Итого: 384 рационов ланчей
ВСЕГО: 480 рационов
ИТОГО по ООО "ЭКСПРЕСС-НЕВА" включая
дополнительный:
Поездов - 3,
ВСЕГО - 1848 рационов питания
Бизнес-класс - 312 рационов, эконом-класс - 1536
рационов
Горячего питания - 96 рационов, ланчей - 1752
рациона
№ 161/162 "ЭР-200"
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 1 Сид 38 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 76 рационов
· 1 Сид 10 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 20 рационов
Итого: 96 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 384 рационов
Итого: 384 рационов ланчей
ВСЕГО: 480 рационов
ООО "ОРС СПб"
(нечётный день месяца)
№ 63/64 "Две Столицы" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 9 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 648 рационов
Итого: 648 рационов ланчей
ВСЕГО: 684 рациона
ИТОГО по ООО "ОРС СПб" совместный:
Поездов - 1,
ВСЕГО - 684 рациона питания
Бизнес-класс - 36 рационов, эконом-класс - 648
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 684 рациона
ЗАО "ОКДАЙЛ"
№ 5/6 "Николаевский Экспресс"
фирменный Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов бизнес-класса, из них:
· 7 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 252 рациона
Итого: 252 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 7 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 504 рациона
· 1 купейный, под продажу 32 места,
количество рационов питания в сутки - 64 рациона
· 1 купейный, под продажу 4 места,
количество рационов питания в сутки - 8 рационов
Итого: 576 рационов ланчей
ВСЕГО: 828 рационов
ИТОГО по ЗАО "Окдайл":
Поездов - 1,
ВСЕГО - 828 рационов питания
Бизнес-класс - 252 рациона, эконом-класс - 576
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 828 рационов
ЗАО "ОКДАЙЛ" + ЗАО
"ОКДАЙЛ-СЕРВИС"
(чётный/нечётный день месяца)
№ 165/166 "Невский Экспресс" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 768 рационов
· 1 Сид 36 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рационов
Итого: 840 рационов горячего питания
ВСЕГО: 840 рационов
ИТОГО по ЗАО "Окдайл" + ЗАО
"Окдайл-Сервис":
Поездов - 1,
ВСЕГО - 840 рационов питания
Бизнес-класс - нет, эконом-класс - 840 рационов
Горячего питания - 840 рационов, ланчей - нет
ЗАО "ОКДАЙЛ-СЕРВИС"
№ 9/10 Псков-Москва (2 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рациона
№ 41/42 Москва-Новгород (2 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 4 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 324 рациона
№ 51/52 Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 144 рациона
№ 19/20 Санкт-Петербург-Одесса (4 состава) (2
рациона за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 288 рационов
ИТОГО по ЗАО "Окдайл-Сервис":
Поездов - 4,
ВСЕГО - 1008 рационов питания
Бизнес-класс - 72 рациона, эконом-класс - 936
рационов
Горячего питания - 36 рационов, ланчей - 972
рациона
ЗАО "Окдайл-Сервис"
(нечётный день месяца)
№ 167/168 "ЭР-200" фирменный
Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 1 Сид 38 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 76 рационов
· 1 Сид 10 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 20 рационов
Итого: 96 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 Сид по 64 места в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 384 рационов
Итого: 384 рационов ланчей
ВСЕГО: 480 рационов
ИТОГО по ЗАО "Окдайл-Сервис" включая
совместный:
Поездов - 5,
ВСЕГО - 1488 рационов питания
Бизнес-класс - 168 рационов, эконом-класс - 1320
рационов
Горячего питания - 132 рациона, ланчей - 1356
рационов
ЗАО "Домодедово Эр Сервис"
№ 24/23 "Юность" фирменный Москва -
Санкт-Петербург (2 состава)
В направлении Москва-Санкт-Петербург №24:
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
В направлении Санкт-Петербург-Москва №23:
вагона эконом-класса, из них:
· 2 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 120 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 192 рациона ланчей
ВСЕГО: 624 рациона
№ 16/15 Москва-Мурманск (4 состава) (1 рацион за
поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 396 рациона
№ 31/32 "Лев Толстой" фирменный
Москва-Хельсинки (Выборг) (2 состава) (1 рацион за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 144 рациона
№ 381/382 Мурманск-Москва (4 состава) (2 рациона
за поездку)
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 288 рационов
ИТОГО по ЗАО "Домодедово Эр Сервис":
Поездов - 4,
ВСЕГО - 1452 рациона питания
Бизнес-класс - 36 рационов, эконом-класс - 1416
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 1452 рациона
№ 47/48 "Юность"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок)(1 состав)
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 Сид по 60 мест, количество
рационов питания в сутки - 720 рационов
· 2 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 864 рациона ланчей
ВСЕГО: 864 рациона
ИТОГО по ЗАО "Домодедово Эр Сервис"
включая дополнительный:
Поездов - 5,
ВСЕГО - 2316 рационов питания
Бизнес-класс - 36 рационов, эконом-класс - 2280
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 2316 рационов
ООО "ФАРГУС"
№ 55/56 Санкт-Петербург-Москва (2 состава)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рациона
№ 53/54 "Ладога" фирменный
Санкт-Петербург-Киев (1 состав)
(3 рациона за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 2 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 144 рациона
Итого: 144 рациона ланчей
ВСЕГО: 180 рационов
ИТОГО по ООО "Фаргус":
Поездов - 2,
ВСЕГО - 432 рационов питания
Бизнес-класс - 72 рациона, эконом-класс - 360
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 432 рациона
ООО "Петротранссервис-Опт"
№ 17/18 "Карелия" фирменный
Петрозаводск-Москва (2 состава)
(1 рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагонов эконом-класса, из них:
· 4 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 288 рационов
Итого: 288 рационов ланчей
ВСЕГО: 324 рациона
№ 657/658 Санкт-Петербург-Петрозаводск (2
состава) (1 рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рациона
Итого: 36 рационов ланчей
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов ланчей
ВСЕГО: 252 рационов
ИТОГО по ООО "Петротранссервис-Опт":
Поездов - 2,
ВСЕГО - 576 рационов питания
Бизнес-класс - 72 рациона, эконом-класс - 504 рациона
Горячего питания - 36 рационов, ланчей - 540
рационов
ООО "ОРС-Мурманск"
№ 21/22 Мурманск-Санкт-Петербург (3 состава) (1
рацион за поездку)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов горячего питания
вагона эконом-класса, из них:
· 3 купейных по 36 мест в вагоне,
количество рационов питания в сутки - 216 рационов
Итого: 216 рационов
ИТОГО по ООО "ОРС-Мурманск":
Поездов - 1,
ВСЕГО - 252 рациона питания
Бизнес-класс - 36 рационов, эконом-класс - 216
рационов
Горячего питания - 36 рационов, ланчей - 216
рационов
ЗАО "Предприятие ТРАНССЕРВИС"
№ 37/38 "Афанасий Никитин" фирменный
Санкт-Петербург-Москва
(2 состава)
вагона бизнес-класса, из них:
· 2 СВ по 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 72 рациона
Итого: 72 рациона ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 5 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 360 рационов
Итого: 360 рационов ланчей
ВСЕГО: 432 рациона
ИТОГО по ЗАО "Предприятие
ТРАНССЕРВИС":
Поездов - 1,
ВСЕГО - 432 рациона питания
Бизнес-класс - 72 рациона, эконом-класс - 360
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 432 рациона
№ 83/84 "Афанасий Никитин"
Санкт-Петербург-Москва (на период массовых перевозок) (1 состав)
вагон бизнес-класса, из них:
· 1 СВ, 18 мест в вагоне, количество
рационов питания в сутки - 36 рационов
Итого: 36 рационов ланчей
вагонов эконом-класса, из них:
· 6 купейных по 36 мест, количество
рационов питания в сутки - 432 рациона
Итого: 432 рациона ланчей
ВСЕГО: 468 рационов
ИТОГО по ЗАО "Предприятие ТРАНССЕРВИС"
включая дополнительный:
Поездов - 2,
ВСЕГО - 900 рационов питания
Бизнес-класс - 108 рациона, эконом-класс - 792
рационов
Горячего питания - нет, ланчей - 900 рационов
Приложение 4
СВ / бизнес
. Воспользуетесь ли вы услугой включенного в
стоимость билета питания (в зависимости от длительности поездки)?
|
1
|
2
|
3
|
ДА,
вне зависимости от длительности поездки
|
|
|
|
менее
4 часов (дневные поезда СПб-Москва)
|
|
|
|
от
4 до 12 часов
|
|
|
|
от
12 часов до суток
|
|
|
|
более
суток
|
|
|
|
НЕТ,
вне зависимости от длительности поездки
|
|
|
|
. Сколько вы готовы заплатить за полноценный
рацион горячего питания (включенный в стоимость билета)?
|
1
|
2
|
3
|
менее
300 рублей
|
|
|
|
от
300 до 500 рублей
|
|
|
|
от
500 рублей и более
|
|
|
|