Современные тенденции pos-рекламы в ресторанах, клубах, отелях

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,17 kb
  • Опубликовано:
    2011-06-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Современные тенденции pos-рекламы в ресторанах, клубах, отелях













РЕФЕРАТ

По учебной дисциплине: "Реклама в коммуникационном процессе"

Тема: "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ POS-РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАНАХ, КЛУБАХ, ОТЕЛЯХ"











Москва, 2011

Содержание

Введение

1.Pos реклама - эффективный инструмент маркетинга

2.Особенности и виды pos рекламы HoReCa

.Современные виды pos материалов для HoReCa

Заключение

Литература

Приложения

Введение

В современном мире все чаще встает вопрос: для всех ли продуктов и услуг необходима реклама. Конечно, по телевидению стоит рекламировать не все виды продукции: чаще это юридические услуги и экономические объекты, парфюмерия и косметика, продукты питания. Но ведь существуют и другие виды рекламирования: как открытого, так и скрытого. И каждая услуга и товар имеют свой вид рекламирования.

Сегодня очень популярной и уважаемой считается реклама на местах продаж. Как правило, для такой рекламы необходимы pos материалы. С помощью грамотно выработанной стратегии по внедрению POS продукции, рекламы, рекламных материалов в частности, можно сформировать положительный имидж торговой марки и ее товара. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность и способствует узнаваемости бренда и продукции в целом.реклама напрямую воздействует на потенциального потребителя в месте реализации продукции. В данное понятие входят любые средства оформления, материалы и действия, проводимые с целью побудить посетителя к приобретению товара.

Целью данной работы является рассмотреть современные тенденции POS рекламы отелей, ресторанов, баров и кафе.

Для этого необходимо выполнение следующих задач:

1.рассмотреть понятие pos рекламы в системе BTL маркетинга;

2.огласить определение HoReCa, выделить основные pos материалы, которые используются в клубах, ресторанах и отелях;

.рассмотреть современные рекламные технологии pos продукции, привести примеры их использования.


В середине XIX века один из руководителей крупной компании (утверждается, что Procter&Gamble) изучал смету предстоящих расходов на рекламу. В смету были включены стандартные составляющие (реклама в прессе <#"justify">BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

POS материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это материалы, способствующие продвижению бренда <#"justify">Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

Секрет рекламы заключается в том, что среднестатистический покупатель даже не догадывается о ее существовании. Внимание клиента привлекается ненавязчиво, между делом. Согласно последним исследованиям, именно POS - материалы отвечают за окончательное формирование решения о совершении покупки.

Принято выделять пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой из которых соответствуют особые виды POS, служащие разным задачам. Они имеют разный дизайн, при их производстве используются различные материалы и технологии.

Похожие работы на - Современные тенденции pos-рекламы в ресторанах, клубах, отелях

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!