История бренда 'Kodak'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    269,87 kb
  • Опубликовано:
    2011-05-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

История бренда 'Kodak'

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ"

Кафедра Рекламы







Курсовая работа на тему:

"История бренда "Kodak"


Выполнил: студентка 1 курса очной формы обучения

специальность "Реклама"

Жеребцова Мария Анатольевна

Проверил: к. ф. н. Мелешко Светлана Анатольевна





г. Липецк, 2008 г.

Содержание

Введение

Глава I

§1. Джордж Истман

§2. Рождения компании

§3. Вехи истории компании "Kodak"

§4. Эволюция логотипа

Глава II

§1. Прыжок с переворотом

§2. Фотоаппарат для фанатов социальных сетей

Список литературы

Введение


В наши дни фотография приобретает все большее распространение. Вряд ли сейчас кто-то сможет представить современный мир без фотографий. Документальная точность фотографических изображений и простой способ их получения открыли широчайшие возможности использования фотографии в самых различных областях человеческой деятельности.

Фотографический метод - важнейшее средство научного исследования почти во всех областях науки и техники. Хорошо известна роль фотографии в изучении поверхности Луны. При помощи фотографии в настоящее время осуществляется большинство астрономических наблюдений, изучаются глубины морей и океанов, исследуются ядерные реакции и многие физические и химические процессы.

На базе фотографии развилась иллюстрационная полиграфия, в которой основным процессом изготовления печатных форм является репродукционная фотография, родилась такая обширная область искусства, как кино.

Возникли и отдельные специальные отрасли фотографии: аэрофотография, астрофотография, рентгенофотография, судебная фотография и другие. Важное место фотография занимает и в быту.

Без преувеличения можно сказать, что в настоящее время нет таких областей человеческой деятельности, где бы ни применялась или не могла быть успешно применена фотография. Это естественно, потому что с фотографией в том или ином ее виде постоянно приходится иметь дело многим миллионам людей самых разных профессий.

Важную роль занимает фотография и в рекламе.

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) - это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография включает в себя практически все жанры.

Этот термин характеризует изображения, использующиеся в следующих направлениях:

·              рекламных макетов, объявлений в прессе

·              наружной рекламы

·              календарей

·              корпоративной и представительской продукции

·              постеров <#"535023.files/image001.gif">

Изображение "кодаковской девушки", держащей фотоаппарат и улыбающейся фотографам, стало популярным. В 1897 году слово "Kodak", освещенное лампочками на Трафальгарской площади, стало одним из первых логотипов, используемых в рекламе.

Сегодня торговую марку фирмы "Kodak," придуманную Истманом, знает практически каждый.

Впервые слово "Kodak" было зарегистрировано как торговая марка в 1888 году. Создавалось множество красивых теорий по поводу происхождения этого слова. Но оказалось, что Истман просто его придумал.

Джордж Истман так объяснял происхождение этого слова: "Я сам придумал это слово. Буква "К" - моя любимая буква алфавита. Она мне кажется сильной и запоминающейся. Мне пришлось перепробовать множество комбинаций букв, прежде чем получилось слово, начинающееся и заканчивающееся на букву "К". И слово "КОДАК" - результат моих попыток". Слово "КОДАК" окружено контрастным желтым фоном. Этот логотип теперь стал неотъемлемой частью оформления продукции компании Kodak и известен по всему миру.

§3. Вехи истории компании "Kodak"

г. Джордж Истман первым продемонстировал неоспоримые преимущества фотопластин с сухим желатиновым слоем перед применяемыми в то время пластинами с влажным желатином. Сухие пластины можно экспонировать и проявлять в удобное для фотографа время, в то время как на влажные пластины нужно предварительно наносить слой желатина, затем экспонировать и проявлять, пока желатин еще влажный.

г. Дж. Истман изобрел машину для нанесения фотоэмульсии, которая позволила наладить массовое производство сухих желатиновых пластин.

г. В январе Дж. Истман и Генри А. Стронг (друг семьи и производитель легких двухместных колясок с откидным верхом) создали товарищество под названием "Компания Истмана по производству сухих фотопластин" (Eastman Dry Plate Company). В сентябре Дж. Истман уволился из банка, где он работал клерком, и полностью посвятил себя фотобизнесу.

г. Товарищество переоформлено в корпорацию с капиталом 200 000 долл. США и четырнадцатью держателями акций. Теперь корпорация стала называться "Компания по производству сухих желатиновых пластин и пленки" (Eastman Dry Plate and Film Company). Компания начала производство негативной фотобумаги EASTMAN Negative Paper. Истман и его помощник Уильям Уокер изобрели роликовый держатель для негативных фотобумаг.

г. Начало производства пленки EASTMAN American Film - первой прозрачной фотографической пленки, называемой сегодня, просто "пленка". Компания открыла офис по оптовой продаже своей продукции в Лондоне (Великобритания).

г. Впервые появилось название "Kodak" и на рынок поступили фотоаппараты под маркой KODAK и со слоганом "Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". Этот год можно считать днем рождения любительской фотографии. Сегодня армия фотографов-любителей насчитывает миллионы.

г. Компания поставила на рынок первый фотоаппарат с зарядкой пленки при дневном свете. Это означало, что теперь фотографу не нужно перезаряжать свой фотоаппарат в полной темноте. Производство фотопленки и фотобумаги переместилось во вновь построенные здания в Kodak Park (Рочестер). В пригороде Лондона - Хэрроу (Англия) компания EASTMAN открыла свой первый завод за пределами Соединенных Штатов.

1892 г. Компания переименована в Eastman Kodak Company of New York.

1895 г. Объявлено о создании карманного фотоаппарата - Pocket KODAK Camera. В нем использовалась роликовая пленка и имелся счетчик кадров.

г. Через год после открытия рентгеновского излучения Дж. Истман заключил соглашение на поставку фотографических пластин и бумаги для нового процесса рентгенографии. Кроме того, в этом году компания Kodak впервые поставила на рынок первую пленку со специальным покрытием, предназначенную для киносъемки.

г. Первая поставка на рынок складного карманного фотоаппарата Folding Pocket KODAK Camera. Эта модель теперь считается предшественницей современных фотоаппаратов с роликовой пленкой. С помощью этого фотоаппарата можно получать негативы форматом 6 х 8 см. Этот формат в течение многих десятилетий считался стандартом. В этом же году в компании введена система выплаты денежных премий за рационализаторские предложения.

г. На рынке появились первые образцы знаменитого фотоаппарата BROWNIE. Аппарат стоил 1 долл. США и использовал роликовую пленку стоимостью 15 центов. Впервые занятие фотографией в качестве "хобби" стало доступно практически каждому. В том же году открыты российские отделения компании Kodak в Санкт-Петербурге и в Москве.

г. Разработана проявочная машина KODAK Developing Machine, упрощавшая процесс обработки пленки. Теперь необходимость "темной комнаты" отпала.

г. Создание нескручивающейся пленки KODAK Non-Curling Film, которая оставалась стандартом в любительской фотографии почти 30 лет.

г. Численность персонала компании Kodak превысила 5000 человек.

г. Создание портретной пленки EASTMAN Portrait Film стало началом перехода профессиональных фотографов с использования фотопластинок на листовую пленку.

г. В компании Kodak разработаны фотокамеры для аэрофотосъемки и обучены связисты Сухопутных войск армии США, которые затем принимали участие в боевых действиях во время первой мировой войны. Дж. Истман предложил командованию ВМС США технологию обклеивания крыльев аэропланов пленкой из ацетата целлюлозы, а также небьющиеся стекла для масок противогазов.

г. Дж. Истман стал председателем совета директоров компании Kodak.

г. Общее число служащих компании Kodak по всему миру превысило 20 000 человек.

г. Цветная киносъемка стала реальностью для кинолюбителей с момента создания 16-мм кинопленки KODACOLOR.

г. Разработана первая кинопленка, специально предназначенная для съемки звукового кино.

г. Компания Kodak A. G. (Германия) создала первые прецизионные 35-мм фотокамеры KODAK RETINA для медицинских целей.

г. Начало производства обращаемой пленки KODACHROME, которая стала первой коммерческой любительской цветной 16-мм пленкой, предназначенной для любительской киносъемки. В 1936 г. в продажу поступила 35-мм слайд-пленка и 8-мм любительская кинопленка.

г. Разработан первый фотоаппарат со встроенной фотоэлектронной системой замера экспозиции Super KODAK Six-20 Camera.

г. Создание универсального фотоаппарата KODAK EKTRA Camera с затвором, отрабатывающим выдержки в диапазоне от 1/1000 с до 1 с.

г. Объявлено о создании первой в мире цветной негативной пленки KODACOLOR. Министерство обороны США за высокие достижения в области производства фотооборудования и фотопленки военного назначения наградило заводы компании Kodak в Рочестере орденом Army-Navy "E".

г. Объявлено о создании специалистами компании Kodak листовой слайд-пленки KODAK EKTACHROME Transparency Sheet Film - первой цветной фотопленки, которую фотограф мог самостоятельно обрабатывать в новом наборе химикатов, продаваемом компанией. Общее число служащих компании Kodak во всем мире превысило 60 000 человек.

г.15 мая компания Kodak объявила о выпуске первых слайдов большого формата KODAK COLORAMA. Размеры первого слайда с подсветкой, установленного в зале Центрального ж/д вокзала Нью-Йорка, составляли 5 х 18 метров. Эта система стала очень популярной и ежедневно около 650 тысяч пассажиров и туристов могли видеть цветные слайды, демонстрируемые на светящейся панели. За многие годы существования этой системы через нее прошло множество интересных фотографий, некоторые из них даже стали предметом обсуждения в прессе.

г. Поступили в продажу первые дешевые 8-мм кинокамеры BROWNIE. В 1952 г. появился кинопроектор BROWNIE Movie Projector, а в 1955 г. создaна кинокамера BROWNIE Turret Camera с турельной системой смены объективов.

г. Объявлено о создании высокочувствительной черно-белой пленки KODAK TRI-X Film. Компания Texas Eastman построила новый завод для производства полиэтиленовой пленки EASTMAN TENITE. Компания Kodak Brasileira запустила завод по производству фотоматериалов в городе Сан-Пауло, Бразилия.

г. Налажено производство фотоаппаратов серии KODAK BROWNIE STARMATIC. Эта серия включала семь моделей. За последующие пять лет продано более 10 млн. фотоаппаратов.

г. Общий объем продаж продукции компании в США превысил уровень 1 млрд. долл. и впервые число служащих компании превысило отметку 75 000 человек.

г. Начало производства фотоаппаратов KODAK INSTAMATIC с упрощенной системой зарядки пленки. Пленка для этой модели находилась в специальном картридже, что в значительной степени повысило популярность любительской фотографии. К 1970 г. произведено более 50 млн. фотоаппаратов KODAK INSTAMATIC.

г. Создан принтер для цветной печати KODAK 2620 Color.

г. Создан карманный вариант популярного фотоаппарата INSTAMATIC. Выпущено пять разных моделей карманных фотоаппаратов KODAK Pocket INSTAMATIC на основе картриджа новой конструкции для пленки формата KODAK 110. Эти фотоаппараты стали настолько популярными, что за три года произведено более 25 млн. фотоаппаратов.

г. Выпуском в продажу двух кинокамер формата Super 8 компания Kodak положила начало звуковому любительскому кино.

г. Компания Kodak отпраздновала свой 100-летний юбилей.

г. Объем продаж компании превысил 10 млрд. долл. Компания Kodak приобрела компанию Atex Inc., производителя компьютерных издательских систем.

г. Разработаны две новые системы обработки изображений: KODAK EKTAPRINT Electronic Publishing Systems (KEEPS) и KODAK Information Management System (KIMS).

г. Разработаны две новые 35-мм пленки KODACOLOR VR-G 35 и два новых 35-мм фотоаппарата KODAK VR 35. Кроме того, компания объявила о начале производства первых в мире 9-вольтовых литиевых батареек KODAK ULTRALIFE для потребителей и вышла на рынок с серией батареек KODAK SUPRALIFE.

г. Компания Kodak приступила к производству записываемых CD, которые первый потребитель - компания MCI, использовал для записи счетов за телефонные услуги.

г. В начале этого года компания Kodak поставила на рынок 20 новых видов фототоваров, включая линейку изящных 35-мм компактных фотоаппаратов CAMEO, новые пленки EKTACHROME LUMIERE и разновидность пленки EKTACHROME для съемки под водой, а также 35-мм одноразовый фотоаппарат KODAK FUN SAVER Portrait для портретной съемки.

г. Компания Kodak открыла свой корпоративный web-сайт в Интернете. Объявили о пополнении семейства профессиональных цифровых фотоаппаратов новой моделью KODAK PROFESSIONAL EOS*DCS 5. С целью повышения эффективности рекламы продукции Kodak в области науки и техники компания Kodak объявила о создании и использовании новой торговой марки KODAK DIGITAL SCIENCE.

г. Kodak заняла 9-е место по количеству патентов (772), выданных в США в 1995 г. Объявление о создании нового товарного знака ADVANTIX, который будет ставиться на пленках, фотоаппаратах, устройствах для хранения кассет, услугах по фотопечати и других материалах, имеющих отношение к системе Advanced Photo System. Новая торговая марка представляет собой многоцветный треугольник, логотип ADVANTIX и черную полоску.

г. Компания Kodak наладила производство четырех новых пленок серии GOLD. Kodak запустила в производство пять новых моделей фотоаппаратов типа ADVANTIX. Объявлено о создании цифрового фотоаппарата KODAK DIGITAL SCIENCE DC210 Zoom. Это вторая модель цифрового аппарата типа "навел-и-снял", предназначенная для дома и бизнеса.

г. Объявлено о создании самого дешевого цифрового фотоаппарата "мегапиксельного" уровня (один миллион пикселов на кадр.) - KODAK DIGITAL SCIENCE™ DC200. Поставка на рынок цифрового фотоаппарата KODAK PROFESSIONAL DCS 315, в котором сочетаются доступность цены, точность цветопередачи и универсальность. Компания Kodak подарила музею НАСА цифровой фотоаппарат KODAK DCS 460, который астронавт Джон Гленн и его коллеги использовали во время последнего полета в космос.

г. Увидел свет профессиональный цифровой фотоаппарат KODAK PROFESSIONAL DCS520, первый цифровой зеркальный фотоаппарат.

г. Начало производства цифровых фоторамок.

г. Компания заняла пятое место в США в списке "Toxic 100".

В 2005 году компания объявила о прекращении производства чёрно-белой фотобумаги.

В 2006 году компания прекратила самостоятельное производство цифровых фотоаппаратов - производство передано компании Flextronics <http://ru.wikipedia.org/wiki/Flextronics>.

г. Kodak признана самой "грязной" корпорацией в штате Нью-Йорк по выбросам в атмосферу и воду.

г. компания прекратила производство своей знаменитой пленки Kodachrome.

§4. Эволюция логотипа


Начало 1900-х. Компания Kodak впервые в мире совместила название и логотип в один символ.

-е. В центре внимания - название Kodak и красно-желтый "фирменный стиль".

-е. Представлен завернувшийся угол.

-е. Маркой остается красно-желтый стиль и название Kodak, к которым добавляются рамка и элемент "K".

-е. Стиль шрифта названия Kodak в существующем логотипе изменяется на более современный.

Сегодняшний день. Рамка удаляется, логотип становится 

Похожие работы на - История бренда 'Kodak'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!