Наружная реклама как средство продвижения товарной марки

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,23 kb
  • Опубликовано:
    2012-03-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Наружная реклама как средство продвижения товарной марки

Введение

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы - это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

В курсовой работе рассматриваются наружная реклама, так как она быстро набирает темпы роста. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико.

Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок. Кроме того, известные деятели рекламы также не стоят в стороне от этой проблемы. В своих статьях директор крупного Нижегородского рекламного агентства А.С. Филюрин акцентирует внимание на особенностях разработки брендов в России.

Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет правильно сформировать процесс позиционирования, ассортимент, который будет полностью удовлетворять потребности потребителей, это повлияет на конкурентоспособность предприятия на рынке, что очень важно для ОАО Хладокомбинат «Холодок» в настоящее время.

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности. Задачи курсовой работы - рассмотреть основные каналы распространения рекламы и, в частности, наружную рекламу, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: основные каналы распространения рекламы и наружная реклама как важный канал распространения рекламы.

Объектами данного исследования выступили жители Южноуральска покупающие мороженое. Предмет исследования - отношение к имиджу товарных марок ОАО Хладокомбинат «Холодок».

1. Теоретические аспекты наружной рекламы

1.1 Сущность и классификация наружной рекламы

«Наружная (внешняя) реклама» это - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и / или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов / супермаркетов - конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).

Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.

Объекты наружной рекламы, т.е. рекламоносители, можно разделить на две основные группы [8, с. 92]:

-Сетевые

-Локальные

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называется форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей являются (высота х ширина):

-3х6 м (биллборд (рекламный щит))

-1.8х1.2 м (сити-формат)

-3х1.4 м (пиллар)

-5х12, 5х15 м (суперсайт)

Кроме того, рекламоносители подразделяются по типам, названия которых нередко совпадают с названиями форматов, что приводит к определенной путанице. Наиболее распространенные типы рекламоносителей:

-крышная установка

-биллборд (рекламный щит)

-суперсайт, суперборд

-видеоэкран

-призматрон

-стела

-панель-кронштейн

-роллерный дисплей

-перетяжка

-флаговая композиция

-брэндмауэр

-рекламная сетка или сетка на лесах (облегчённый временный брендмауэр)

-электронное табло (бегущая строка)

-маркиз (рекламный или декоративный козырек)

-вывеска (световой короб)

-дорожный указатель

-сити-формат - пилоны, остановочные павильоны, HoReCa

-пиллар

-транзитная реклама - реклама на и в общественном транспорте

-реклама в лифтах

-живая реклама

-реклама на парковках

-реклама в метро

Похожие работы на - Наружная реклама как средство продвижения товарной марки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!