Терминалы воздушного транспорта

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,64 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Терминалы воздушного транспорта














РЕФЕРАТ

На тему:

Терминалы воздушного транспорта

Выполнил

Студент группы АХ-21

Осадчий Юрий

Проверила

Бардакова Екатерина Николаевна






Содержание

1. Воздушный транспорт

2.Терминал. Терминальные перевозки <#"justify">1. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт - авиационный транспорт, производящий перевозку грузов по воздуху. Характерны высокие скорости, способность преодолевать большие расстояния. Используется в первую очередь для доставки срочных грузов и в труднодоступных районах. Самые крупные «воздушные державы» - США, Россия, Япония, Великобритания, Франция, ФРГ, Канада.

Воздушный транспорт осуществляет перемещение (перевозку) людей и грузов воздушными судами (самолётами и вертолётами). Включает наземную инфраструктуру (сеть аэропортов с пассажирскими и грузовыми терминалами, авиаремонтные заводы), воздушные суда, а также сеть авиалиний и авиакоридоров. По дальности беспосадочных полётов самолёты разделяются на магистральные, региональные и местные; по скорости - гиперзвуковые (их крейсерская скорость превышает 5 М (М - число Маха, 1 М = скорость звука = 1220 км/ч), сверхзвуковые (от 1 до 5 М), дозвуковые (ниже 1 М); по назначению - транспортные (грузовые), пассажирские, деловые, туристские, военные, специальные; по типу двигателей - поршневые, реактивные (турбореактивные, турбовинтовые, турбовентиляционные); по дл. разбега - обычные (до 2-4 км), вертикального и короткого взлёта и посадки; по размерам фюзеляжа - с широким (аэробусы; выпускаются всего 3-4 компаниями) и узким. В 2004 г. в мире насчитывалось 19,2 тыс. самолётов со взлётной массой более 9 т.

Основная функция воздушного транспорта общего пользования - перевозка пассажиров, побочная - перевозка срочных грузов и почты. Пассажирские рейсы по частоте полётов делятся на регулярные (по расписанию) и чартерные (целевые рейсы по заказам, напр. для перевозки паломников, туристов, «челноков», нефтяников к местам добычи нефти и т. д.); международные, внутренние и местные. Крупнейшие авиакомпании мира: британская «Бритиш Эйруэйз», немецкая «Люфтганза»; американские «Дельта Эйрлайнз», «Юнайтед Эйрлайнз - ЮС Эйруэйз», «Америкэн Эйрлайнз - ТВА»; франко-голландская «Эр Франс - КЛМ», итальянская «Алиталиа», японские «Джал» и «АНА». К крупным авиакомпаниям России относятся «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Трансаэро», «Домодедовские авиалинии», «Пулково», «Сибирь», «КрасЭйр»; к грузовым - «ИстЛайн», «Атлант-Союз», «Волга-Днепр», «Аэрофлот - Российские авиалинии». Наиболее крупные пассажиропотоки существуют между Европой и США, США и Вост. Азией (Япония <#"justify">Терминал - оконечная часть некоей системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой. В транспортных сетях терминал - пункт посадки/высадки пассажиров, погрузки/выгрузки грузов. Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточных пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Основные характеристики терминалов: наличие складских и перегрузочных площадей, виды и количество подъемно-транспортного оборудования и др., а также выбор месторасположения терминалов определяются на основе технико-экономических исследований состояния и перспектив развития грузопотоков и пассажиропотоков. По величине терминалы различаются: от простых придорожных автобусных остановок до крупных комплексов главных портов. Последние могут рассматриваться как единый терминал или специфическая композиция отдельных терминалов, сгруппированных особым образом для обеспечения эффективности выполнения различных логистических работ и операций. Важно отметить, что терминал представляет собой пункт 1, где кончается одна транспортная сеть и начинается другая. И этой связи следует добавить, что большинство маршрутов продвижения материальных потоков обеспечивают смешанные перевозки, для чего возникает необходимость создания узловых трансформационных пунктов, в которых помимо различных изменений осуществляется и смена одних видов транспорта на другие. Основной показатель путей сообщения, является пропускная способность. Пропускная способность путей сообщения - это максимальное количество поездов, автомобилей, судов и т.д., которое может быть пропущено в единицу времени по участку, перегону, узлу, проливу, каналу и пр. при соответствующем уровне их технической вооруженности и способов организации продвижения материальных потоков.

Грузовым терминалом называется специальный комплекс сооружений, персонал, технические и технологические устройства, организационно взаимоувязанные и предназначенные для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников в интер/мультимодальных и прочих грузоперевозках <#"justify">воздушный транспорт терминал перевозка

Аэропорт - комплекс сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок <#"justify">·представительства авиакомпаний;

·служба организации пассажирских перевозок;

·службы безопасности;

·багажная служба;

·службы пограничного, иммиграционного и таможенного <#"justify">Класс аэропорта определяется годовым объёмом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое).


Класс аэропортаГодовой объём пассажирских перевозок, тыс. человекI10000-7000II7000-4000III4000-2000IV2000-500V500-100

Аэропорты с годовым объёмом перевозок более 10000 тыс. чел. относятся к внеклассным, а с годовым объёмом перевозок менее 100 чел. - к неклассифицированным.

Неклассифицированные аэропорты местных воздушных линий <#"justify">4. Система автоматизации деятельности грузового авиатерминала

Информационная система, разработанная для поддержки деятельности грузового таможенного терминала ОАО Шереметьево-Карго. Система обслуживает авиационные и автомобильные грузопотоки, документирует процессы взаимодействия с перевозчиками с одной стороны и экспортерами/импортерами товаров с другой. Версия, эксплуатируемая на предприятии ОАО "Шереметьево-Карго", поддерживает поддонную (контейнерную) схему внутренней обработки груза с привязкой к ячейке склада в распределенной системе складов.

Основные задачи системы

·Продажа и обеспечение сохранности грузовой перевозки

·Продажа грузовых услуг терминала и услуг экспедиторов

·Операции и технологии по обработке грузов

·Решение проблем перевозок (поиск груза и т.д.)

·Обработка перевозок, учетной и технологической документации, управление процессом документооборота

Основные функции системы

·Сохранение груза

·Консолидация и расконсолидация груза

·Экспорт груза

·Импорт груза

·Передача груза

·Инвентаризация и расчет циркулирующих и собственных контейнеров

·Обработка ошибок перевозок

Результаты внедрения системы

·Уменьшение срока наземной обработки груза

·Уменьшение потерь предприятия в процессе транспортировки (неправильная отгрузка, разделение груза и документов, их потеря и т.д.)

·Оперативный контроль над ошибками перевозок, включая эффективный поиск груза

·Гарантия комплексного учета и оплаты предлагаемых услуг

·Повышение качества услуг и возможность расширения сферы услуг

·Увеличение производительности

·Усовершенствование действий по управлению предприятием

·Контроль над обработкой груза (в контейнерах, россыпные и т.д.)

В результате, система позволила увеличить пропускную способность по перевозке грузов и улучшить экономические показатели работы предприятия.

Система включает 23 типа автоматизированных рабочих мест, относящихся к 7 подсистем (Агент, План, Отгрузка, Импорт, Склад, Поиск, Администратор) и обеспечивает одновременную работу сотен служащих. Система поддерживает обмен сообщениями между любыми пользователями.

Преимущества системы

·Система может быть расширена, путем добавления новых функций, и может изменяться в зависимости от новых условий, поскольку имеет модульную структуру и была разработана с использованием CASE-технологии

·Система основана на мощной системе управления базами данных Oracle7, которая была выбрана из следующих соображений:

1.Работает на всех компьютерных платформах с любой операционной системой (первоначально разработана для Data General AViiON под управлением DG/UX)

2.Может функционировать во всех сетевых средах

.Имеет высокую производительность

.Абсолютно надежна

Поскольку технологические реализации довольно универсальны и могут изменяться в соответствии с условиями других предприятий, это решение может адаптироваться для широкого диапазона компаний, работающих в области наземной обработки воздушных грузовых перевозок.

Первая версия системы "Руссланд-Карго" была разработана в сотрудничестве с компанией ФОРС.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!