Организация деятельности кафе в БЦ 'Импульс'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,26 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация деятельности кафе в БЦ 'Импульс'














Бизнес-план

на тему: Организация деятельности кафе в БЦ «Импульс»

Содержание

1. Резюме

. Основная идея проекта

. Рынок сбыта

. Анализ конкуренции

. Стратегия маркетинга

.1 Виды товаров и услуг

.2 Прогноз продаж

.3 План маркетинга

. План производства

.1 Описание производственных мощностей

.2 Капитальные затраты

.3 Амортизация основных производственных средств

.4 Затраты на сырье и материалы

.5 Персонал и расходы на оплату труда

.6 Текущие затраты

.7 Сводный календарный план реализации проекта

. План производства

. Юридический план

. Оценка риска и страхования

. Финансовый план

Заключение

Список литературы

Приложение

1.Резюме

Проект предполагает создание предприятия, которое будет оказывать услуги в сфере общественного питания. Пункт общественного питания (далее - Кафе) планируется организовать в действующем Бизнес-центре «Импульс» (далее - БЦ), по адресу пр. Васильева д. 26. Площадь БЦ 5300 кв.м. Посетителями Кафе станут офисные служащие, работающие в БЦ, посетители организаций расположенных в стенах БЦ, а также люди, которые работают в шаговой доступности от БЦ.

Объем продаж Кафе за год работы запланирован в размере 3 735 500 руб.

Сумма затрат на реализацию всего проекта составляет 625 455 руб.

Организационно-правовая форма предприятия - Индивидуальный предприниматель (ПБЮЛ).

Количество наемных работников, которое планируется привлечь для обеспечения работы Кафе - 6 человек.

Объем финансирования необходимый для реализации проекта 520 000 руб.

Источники финансирования проекта:

Сумма руб.Источник финансирования300 000Грант Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли230 000Кредит100 000Собственные средства предпринимателя

Общий объем инвестиций составит 630 тыс. руб.

Основные показатели проекта:

Общая прибыль за год 393 376 руб.

Рентабельность 62%

2.Основная идея проекта

Основная идея проекта создание Кафе, которое будет обеспечивать питанием сотрудников БЦ. Кафе предполагается создать в формате «Free Flow».

«Free Flow» - это качественное питание, быстрое обслуживание, невысокие цены, современный и демократичный стиль, что отвечает сегодняшним тенденциям в сфере общественного питания.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие этапы:

)регистрация в контролирующих государственных органах; заключение договора аренды; косметический ремонт помещения; закупку и монтаж оборудования; набор и обучение персонала; организация производства и сбыта. Срок реализации 2 месяца.

2)запуск производства, налаживание нормальной работы всех механизмов производства. Срок реализации 1 месяц.

)стабильная работа и постепенное увеличение объемов производства. Спустя 2-3 месяца после открытия.

Наиболее важным аргументом в пользу успеха проекта является расположение кафе в стенах БЦ и отсутствие в нем конкурентов. Местонахождение кафе известно посетителям т.к. на этих же площадях действовало другое кафе. Инфраструктура предыдущего кафе будет максимально использована, что сэкономит деньги и время.

3.Рынок сбыта

С одной стороны, рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20-25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность. Основной рост оборота приходился на сегмент "быстрого питания" - наиболее доступный по ценам и другие демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. С другой стороны, на темпы роста рынка общественного питания сказывается влияние экономического кризиса. Хотя в кризисе есть и положительные стороны для рынка общественного питания: кризис дал рынку новый толчок для развития за счет смещения спроса на питание в более дешевый сегмент. Это подтверждает тот факт, что с начала года отрасль общепита, несмотря на кризис, показала медленный, но все же рост. За 7 месяцев 2009 г. в СПб открылось 214 предприятий общепита, закрылось 87 и перевалило за порог в 6500 точек. В основном прирост произошел за счет кафе. С начала года число таких предприятий увеличилось с 53 до 67,7% (данные КЭРППиТ на август).

Суммарный оборот общепита в СПб за январь - июнь 2009 года составил 19,6 млрд. руб. По предварительной оценке КЭРППиТ, оборот за 2009 г. составит более 40 млрд. рублей.

Обеспеченность населения посадочными местами в целом по городу превысила 68 посадочных мест в расчете на 1 тысячу жителей. Вместе с тем сохраняется крайне неравномерная обеспеченность посадочными местами населения в разрезе районов. Так в Центральном, Петроградском районах обеспеченность превышает 260 посадочных мест, в Адмиралтейском, Василеостровском, Курортном районах - 100 посадочных мест. В то время как в рассматриваемом Кировском р-не, а также в Калининском, Красногвардейском, Красносельском, Фрунзенском районах - менее 40 посадочных мест (данные КЭРППиТ)

В нашем случае рассматриваем локальный рынок ограниченный офисной застройкой и предприятиями в шаговой доступности от местонахождения Кафе по пр. Васильева д. 26.

Увеличение спроса на услуги общественного питания будет продолжаться одновременно со стабилизацией и ростом экономики.

Приведенные выше данные говорят о возобновлении роста рынка. Прогноз рынка на среднесрочную перспективу - положительный.

4.Анализ конкуренции

Основные конкуренты в сегменте "быстрого питания" и в демократичных форматах в среднем ценовом диапазоне это - "Чайная ложка", "Быстроежка", "Теремок", "У тещи на блинах", "Кошкин дом", "Нямбург".

Аналогичную продукцию производят: "Нямбург", "Быстроежка", "У тещи на блинах", "Кошкин дом".

В продукции перечисленных производителей нет очень сложных блюд, при этом они привлекают вкусной домашней едой. На первое можно заказать супы: солянку, борщ и т.п. На второе блюда из говядины, свинины, куры, рыбные блюда, полуфабрикаты. На гарнир картофельное пюре, отварной картофель, разнообразные овощи, макаронные изделия, приготовленные крупы. Из напитков чаи, соки, морс, лимонады, минеральная вода, пиво. На десерт в них предлагают сладости, фрукты, мороженое. "Кошкин дом" привлекает разнообразной домашней выпечкой. Кафе "У тещи на блинах" готовит блюда из русской и украинской кухни. "Нямбург" и "Быстроежка" подают блюда смешанной кухни - русской, кавказской и европейской. Средняя стоимость обеда в этих кафе составляет 150-300 рублей. Конкуренты привлекают посетителей, в основном, за счет расположения в местах с хорошей проходимостью, яркой наружной рекламы, иногда через распространение печатной продукции рекламного характера. Некоторые из перечисленных сетей быстрого питания ежегодно открывают несколько новых кафе в различных районах города.

Основное преимущество создаваемого Кафе в более низкой стоимости обедов (100-200 рублей.) В отличие от некоторых производителей питания, блюда подаются прямо с кухни, а не привозятся. В производстве используется пароконвектомат. Для отпуска продукции будет использоваться современная раздаточная линия «Регата».

Конкуренция внутри БЦ отсутствует т.к. Кафе будет единственным пунктом общественного питания. Ввиду удалённого расположения других предприятий общественного питания их конкуренция незначительна. Спрос на качественное питание и обслуживание неудовлетворен.

КонкурентыХарактеристикаВыводысильных сторонслабых сторон"Шоколадница"- Собственный стиль - разнообразное меню- высокая стоимость заказа- рассчитано на обеспеченную аудиторию"Кофе Хауз" - быстрое обслуживание -работает круглосуточно - Уютный интерьер-нет разделения на залы для курящих и не курящих.- рассчитано на случайных (разовых) посетителей или менее обеспеченную аудиториюООО «Эклер»- свежая и вкусная выпечка - быстрое обслуживание - приветливый персонал - современное оборудование в зале и на кухне - Уютный интерьер- из-за масштабов помещения, невозможно принять желаемое количество посетителей - в меню должны быть предложения, как для среднего, так и обеспеченного посетителя - внимание к внешнему виду персонала и качеству обслуживания - в дальнейшем реализация кофейни как сети"Мaccofe"- Уютный интерьер"Республика"

5.Стратегия маркетинга

.1Виды товаров и услуг

Ежедневно в меню Кафе будет как минимум 3-4 блюда каждой категории. Таким образом, разнообразное меню удовлетворит вкусы большинства посетителей. В ассортименте Кафе будут комплексные обеды, салаты, отдельные блюда, холодные и горячие напитки. В качестве десертов будут предложены горячая выпечка, фрукты и мороженое. На кухне будет использоваться современное профессиональное тепловое оборудование - пароконвектомат. Блюда, приготовленные в пароконвектомате не только красивы и аппетитны, но и сохраняют все минеральные соли и витамины, содержащиеся в продукте. Также он значительно экономит электроэнергию, воду, уменьшает потери веса продукта (у мяса - на 60%, у овощей и гарниров - на 80-100%), сокращает использование жира на 90-95%, время приготовления блюда сокращает на 30-50%. Использование программ приготовления блюд позволяет заменить ручной труд профессионального повара.

Использование современной линии раздачи, сокращает время обслуживания посетителей, увеличивает проходимость заведения при минимуме обслуживающего персонала, наглядно демонстрирует продукцию.

Посетители отдадут предпочтение Кафе, т. к. оно расположено непосредственно в стенах БЦ и является ближайшим пунктом общественного питания. При этом ценовая политика Кафе будет разработана таким образом, что полноценное питание смогут получить посетители с различным достатком.

Местонахождение кафе известно посетителям т.к. на этих же площадях действовало другое кафе. Новых посетителей планируется привлекать посредствам размещения рекламы в холе БЦ. Вывеска на фасаде здания привлечет клиентов «с улицы».

Недостатком может быть низкий спрос на некоторые блюда. Данная проблема будет решаться мониторингом и корректировкой меню.

5.2Прогноз продаж

Прогноз продаж делается исходя из того что удастся привлекать одну треть или как минимум одну четвертую из числа более 400 чел. ежедневно приходящих на работу в БЦ (данные администрации БЦ). Ключевыми индикаторами являются количество покупателей и средняя стоимость покупки на одного покупателя.

Период (мес.)0123456789101112Кол-во шт.*1280189015301710209020901995209017602090220021002100Цена в руб.**110110110110110110110110110110110120120Объем продаж в руб.140 800207 900168 300188 100229 900229 900219 450229 900193 600229 900242 000252 000252 000

Оптимистический сценарий

Период (мес.)0123456789101112Кол-во шт.*1920273022952565308030803045319029703080341035703570Цена в руб.**140140145145150150150155155155155160160Объем продаж в руб.268 800382 200332 775371 925462 000462 000456 750494 450460 350477 400528 550571 200571 200

Реалистический сценарий

Период (мес.)0123456789101112Кол-во шт.*1760231018702090242024202310242024202420275031503150Цена в руб.**110110110110110110110110110110125150150Объем продаж в руб.211 200277 200224 400250 800314 600314 600300 300338 800338 800338 800385 000441 000441 000Примечания: * понимается кол-во посетителей; ** средний чек.

5.15.3План маркетинга

Рынок делится на пять сегментов:

.Персонал компаний расположенных в БЦ (более 400 чел.);

.Руководители и персонал, использующие Кафе в качестве места проведения деловых встреч (кол-во фирм 90 шт.);

.Случайные посетители БЦ;

.Служащие компаний, предприятий находящихся в шаговой доступности от БЦ;

.Компании или частные лица заказывающие проведение праздников, предоставление площадей Кафе для презентаций и конференций.

Для привлечения как можно большего числа посетителей из внутренней среды БЦ, на первом этаже, в холле, будет установлен рекламный носитель Кафе. На втором этаже, в коридоре и возле входной двери Кафе будут соответствующие указатели. Сразу после открытия Кафе будет организована рекламная акция, её идея в распространении рекламной полиграфической продукции. Для привлечения посетителей из внешней среды (с улицы) на маршрутах прохождения людей к местам их работы будет раздаваться рекламная полиграфическая продукция Кафе, на фасаде БЦ будет установлена рекламная вывеска.

Рекламные мероприятия будут проведены в первый месяц работы Кафе. Общие затраты на рекламу составят около 35 тыс. руб. Потребуется согласование с администрацией БЦ.

6.План производства

6.1Описание производственных мощностей

Место организации Кафе в БЦ, очень выгодно с точки зрения приближенности к большому числу потенциальных, постоянных клиентов. Это люди, которые ежедневно приходят туда на работу, т.к. компании в которых они трудятся, арендуют у БЦ офисы.

Арендуемое помещение ранее использовалось как кафе, поэтому возможно использование оставшейся инфраструктуры, что сэкономит время и деньги.

Кафе должно соответствовать нормам СЭС:

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 сентября 2001 г. №23

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1066-01

«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»

Поэтому для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:

Устав предприятия

Договор с энергоснабжением

Договор с сан. эпидем. надзором

Договор с водоснабжением

Договор на вывоз мусора

Договор с канализационной службой

Патент на вид деятельности

Договор с пожар надзором

Договор с электронадзором

Договор на обслуживания оборудования

Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию

Журнал по технике безопасности

Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды

Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

Помещение Кафе расположено на 2 этаже, общая площадь 143 кв. м., площадь зала - 95 кв. м., высота потолков 3 м., вид из окон на улицу. Описание см. таб. 1.

Закупка продуктов будет производиться на оптовой базе Софийская и у других поставщиков.

Режим работы Кафе с 10:00 до 17:00 часов, суббота и воскресение - выходной.

Таб. 1

№Производств. мощностиСостояние производственных мощностейДоп. потребности и мероприятия по их удовлетворениюОриентир. цена руб.Месяц приобр-я1Помещения Помещение Кафе расположено на 2 этаже, общая площадь 143 кв. м., площадь зала - 95 кв. м. Стоимость аренды 50 тыс. руб./мес. Производственное помещение (кухня) готово Зал Кафе нуждается в незначительном косметическом ремонте. Потребуются работы по установке и подключению оборудования на кухне. В зале для приема пищи косметический ремонт стен. Монтаж декоративных стеновых панелей и потолочных светильников. Установка вытяжки над линией раздачи. 150 000Ноябрь2ОборудованиеБудет заказываться, монтироваться, подключаться.Оборудование для кухни: пароконвектомат, плита, разделочные столы, полки, мойки, холодильники, кухонная утварь. Оборудование для зала: раздаточная линия, вытяжка, столы и стулья. Планируется закупать новое и б/у оборудование. Новое оборудование производства Россия (АТЕСИ, Рада, Чувашторгтехника)400 000Октябрь3СырьеБудет закупаться Для приготовления продукции будут закупаться продукты: овощи, фрукты, замороженное и свежее мясо, сдобные замороженные полуфабрикаты, крупы, чай, свежий хлеб и т.д.50 000Ноябрь4ЭнергоносителиОбеспечено. Существующие мощности 15 КВт.1500Декабрь

6.2Капитальные затраты

НаименованиеСпособ полученияМодельЦена за ед.Кол-во Шт.Месяц приобр-яРемонт помещенияПодрядчикРемонт стен, монтаж ДСП панелей, пол ламинат, потолочные светильники, арка, двери.150 000НоябрьРаздаточная линияПокупкаЛиния раздачи Атеси, "Регата" (Россия), монтаж136 0001 шт.ОктябрьПароконвектоматПокупкаПароконвектомат Чувашторгтехника, ПКА 6-1/1ВМ (Россия)92 6251 шт.ОктябрьЭлектроплитаПокупкаЭлектроплита Атеси, «ТРАДИЦИЯ-2008» ЭПЧ 9-4-12 (860(1050)х900х870, 4-х конф., без духовки, 12 кВт, 380 В) 28 4001 шт.ОктябрьХолодильникПокупка Норд (б/у)7 0001 шт.ОктябрьМорозильный ларь ПокупкаDerby 300 L. (б/у)7 0001 шт.ОктябрьВанна моечная ПокупкаАтеси, ВСМ 2/430 (1010х530х870), две ёмкости - нерж. AISI304; Атеси, ВСМ одна емкость - нерж. AISI30410 910 1 шт. 1 шт.ОктябрьСтол разделочно-производственныйПокупкаАтеси, СР-3/1800/60010 7602 шт.ОктябрьСтеллажПокупкаАтеси, СТК-1200/400/1600, 4 полки - нерж. AISI43012 0002 шт.ОктябрьПодставка для кухонного инвентаря ПокупкаАтеси, ПКИ-400 (400х400х420, оцинк. сталь)2 7301 шт.ОктябрьПолка настенная кухоннаяПокупкаАтеси, ПНК-950 (950х300, нерж. AISI430, 4.0 кг) открытая4 4403 шт.ОктябрьПриборы столовыеПокупкаТруд, мод. «Вальс», нерж. сталь (ложка столовая, вилка столовая, нож столовый, чайная ложка, кофейная ложка)9 34070 шт. 70 шт. 70 шт. 30 шт. 20 шт.ОктябрьПосуда столоваяПокупкаБогдановский фарфоровый з-д., белье, 2 сорт (втор. блюда., мел. салат, бульонницы, чашка чай, чашка кофе, стакан стекло, чайник 8 75075 шт. 75 шт. 50 шт. 48 шт. 32 шт. 50 шт. 5 шт.ОктябрьПосуда для кухни и буфетные принадлежностиПокупкаКалитва: Кастрюли, сковороды. Труд: ножи, овощечистки, доски разделочные, толкушка, подставки гор., половники, ложки, лопатки, консервовскрыватель, терка, топор мясорубный, форма для жарки яиц5 000ОктябрьВытяжкаПокупкаВиК, вытяжка в зале 25 0001 шт.ОктябрьКассаПокупкаЧПМ «Касби-03» (б/у)6 5001 шт.ОктябрьВесы электронныеПокупкаМасса-К4 5001 шт.ОктябрьСтулья для залаПокупкаСтул металл, сиденье кожзам 17 00040 шт.ОктябрьСтолы для залаПокупкаСтол обеденный (б/у)20 00015 шт.ОктябрьВСЕГО:547 955 руб.

6.3Амортизация основных производственных средств

Период (месяц)123456789101112Общая стоимость основных производственных фондов121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 121025 Амортизация504350435043504350435043504350435043504350435043Балансовая стоимость1159821109391058961008539581090767857248068175638705956555260509Накопленная амортизация50431008615129201722521530258353014034445387504305547360516

6.46.4Затраты на сырье и материалы

Для производства продуктов питания Кафе будут закупаться следующие продукты питания и полуфабрикаты:

Мясные и рыбные продукты

·Субпродукты (куриные крылышки, печенка, сердце, желудки, фарш)

·Мясо, фарш свежий и глубокой заморозки (свинина, курица, говядина)

·Рыба свежая и замороженная (кета, треска, пангасиус, форель)

Овощи и зелень

·Картофель, морковь, лук, баклажаны, кабачки, свекла, перец сладкий, помидоры, огурцы, петрушка, базилик, укроп

Макаронные изделия, мука и крупы

·спагетти, вермишель, фигурные макаронные изделия, макароны

·рис, греча, горох, геркулес

·мука пшеничная, блинная мука

Быстрозамороженные полуфабрикаты из слоеного и сдобного дрожжевого теста

·слойки, пирожки, ватрушки, турноверы

Хлебобулочные изделия

·Свежий хлеб и булка

·Пирожные

Фрукты и ягоды

·Яблоки, бананы, клюква, брусника, черника

Приправы и специи

В соответствии с «план-меню» на день (составляет Управляющий) и нормами расхода сырья, установленными стандартами Кафе, определяется суточная потребность в продуктах, необходимых для изготовления продукции, и выписывается «заказ» на получение продуктов и сырья. Продажная цена готовой продукции определяется с использованием калькуляционной карточки, исходя из расхода сырья на производство продукции из «план-меню».

Для приготовления блюд будут использоваться определенные продукты согласно рецепту блюда. Закладки продуктов на порцию супа будут производиться согласно утвержденным нормам. Выход блюда меняется в зависимости от изделия и класса.

Выход порций

·Блюда эконом-класса (комплексный обед с общим выходом 500 гр. без напитка)

Вторые блюда 100 гр.

Гарнир 100 - 150 гр.

Салаты 100 - 150 гр.

·Первые блюда (супы) 250 - 300 гр.

·Вторые блюда из мяса 100 - 200 гр.

·Вторые блюда овощные, комбинированные, паста 250-350 гр.

·Гарниры 150 - 200 гр.

·Салаты закуски 100 - 150 гр.

·Напитки

Чай 150-500 мл.

Соки, морс 200-250 мл.

Кофе 60-140 мл.

Варианты поставщиков продукции по группам приведены ниже.

Мясо рыба и субпродукты: Meat lend, Нева-Мясо, Меат-Теам, 60 параллель.

Быстрозамороженная выпечка: Талосто, Пир-пирожок, Балтийский Хлеб, Саф-Нева, Каравай, Backstube GmbH.

Овощи и фрукты: Европитание, Клин Продукт, Интерфут.

Закупки также будут делаться в гипермаркетах METRO Cash & Carry и Лента и др.

Наиболее оптимальные предложения мясной заморозки у Meat lend, Меат-Теам.

Быстрозамороженная выпечка: Талосто, Пир-пирожок.

Овощи и фрукты у Интерфут. У данных поставщиков высокое качество продукции, конкурентные цены, удобное местонахождение складов.

6.5Персонал и расходы на оплату труда

Для обеспечения работы Кафе понадобится набор персонала в кол-ве 6 чел. (см. таб. 2)

Табл. 2

РуководствоДолжностьКол-воОклад руб. в месяц Управляющийвакансия0.00Бухгалтер14 000Итого:14 000ПерсоналДолжностьКол-воОклад руб. в месяц Старший повар124 000Помощник повара118 000Кассир-консультант раздачи115 000Консультант раздачи114 000Мойщик посуды112 000Итого:583 000Всего:687 000

Бухгалтер Кафе должен иметь профессиональный опыт ведения бухучета на предприятии общественного питания.

Повара Кафе должны обладать соответствующим опытом работы на предприятия общественного питания. Иметь опыт приготовления горячих и холодных блюд, знать технологии приготовления пищи, нормы закладки сырья. Повар должен знать и соблюдать технику безопасности, уметь использовать различные виды технологического оборудования и производственного инвентаря при хранении и обработке продуктов, приготовлении и подаче блюд.

Кассир-консультант и Консультант раздачи должны обладать необходимыми качествами для вежливого и дружелюбного обслуживания посетителей.

Функции Управляющего Кафе будет исполнять лично предприниматель.

Подбор персонала будет осуществляться через специализированные издания и ресурсы в сети интернет путем отбора кандидатур и размещения вакансий. Также среди своих знакомых.

Режим работы Кафе с 10:00 до 17:00 часов, пять дней в неделю, суббота, воскресение - выходной. Время работы персонала Кафе с 09:00 до 18:00 часов.

Система оплаты труда будет состоять из твердого оклада. После выхода Кафе на стабильные финансовые показатели, будет рассматриваться вариант дополнительной мотивации персонала в виде премий.

.6 Текущие затраты

Период (месяц)0123456789101112Сырье и основные материалы 500006500060000750007500075000750006000060000550005500055000Фонд оплаты труда66 28387 00087 00087 00087 00087 00087 00096 00096 00096 00096 000Коммунальные услуги150020001800200020001500200020002000200020002000Аренда помещений5000050000500005000050000500005000050000500005000050000Прочие текущие расходы, включая:300039 95127 05225 65358 25425 85625 45725 05824 66024 26123 86223 46423 065 - Офисные расходы10001500500150015001500150015001500150015001500 - Текущий ремонт - Расходы на маркетинг300032000 -Непредвиденные расходы1200020002000200020002000200020002000200020002000-Юридические расходы5000- Погашение кредита23 95123 55223 15322 75522 35621 95721 55921 16020 76120 36319 96419 565Общая величина текущих затрат800091451210 335224 453272 254239 856238 957239 058223 660232 261226 862226 464226 065

6.7 Сводный календарный план реализации проекта

Период (месяц)0123456789101112Заключение договора арендыРемонт помещения50000100000Отбор, прием на работу, обучение персоналаЗакупка, доставка, монтаж, подключение оборудования25086572000Закупка и доставка мебели для зала37000Закупка и доставка посуды, приборов, кухонных и буфетных принадлежностей48090Открытие КафеРасходы на рекламу (полиграфия)300032000Взаимодействие с контролирующими службамиКапитальные затраты руб.385955172000

. План производства

Организационно-правовая форма предприятия - Индивидуальный предприниматель.

Свидетельство о государственной регистрации №4097947365007310 от 24.03.2009 г.

Распределение обязанностей и ответственности

Осуществлять общее руководство работой Кафе будет лично предприниматель - Иванов Иван Иванович. Отвечать за ведение бухгалтерского учета будет профессиональный бухгалтер. В обязанности Повара горячего цеха будет входить руководство работой кухни, заказ и прием продуктов, выполнение заказа меню на день, обновление меню Кафе. В перспективе, когда работа Кафе будет стабильна, планируется привлечь специалиста на должность Управляющего.

Опыт работы в избранной области бизнеса

У ИП Иванова И.И. нет практического опыта управления пунктом общественного питания, но ее на всех этапах консультирует опытный владелец сети кафе.

Иванов Иван имеет высшее экономическое образование. Опыт работы в области рекламы, организации концертов, бухгалтером, экономистом. Принимал участие в организации общественных, корпоративных мероприятий. Является активным координатором общественной жизни дошкольного учебного заведения. Имеет положительный практический опыт разработки дизайн проектов, организации ремонта помещений. Увлекается приготовлением различных блюд, коллекционирует рецепты. Имеет водительские права и автомобиль Форд «Фокус».

8. Юридический план

Наиболее подходящий юридический статус для данного вида деятельности - индивидуальный предприниматель. ИП использует упрощенную систему налогообложения, которая позволяет снизить налогооблагаемую базу, воспользоваться льготами существующими в законодательстве.

В будущем, при увеличении объемов выручки, возможно изменение формы предприятия на Общество с ограниченной ответственностью.

Для осуществления деятельности Кафе необходимо разрешение СЭС, пожарной инспекции.

Юридические услуги по регистрации предприятия будут стоить 1500 руб.

С поставщиками оборудования и сырья будут заключены соответствующие договоры на поставку.

Отношения работодателя и работника будут закреплены Трудовым договором (Контрактом). Для каждой должности, основные условия трудовой деятельности будут определены в Должностных инструкциях персонала Кафе.

9. Оценка риска и страхования

кафе сбыт маркетинговый финансовый

При реализации данного проекта возможны следующие риски:

Коммерческие риски, связанные как с реализацией товара, так и с доставкой товара;

Риски, связанные с изменчивостью экономической и политической ситуации в стране. Причинами возникновения рисков могут быть как недостаточное изучение рынка сбыта, недооценка конкурентов, так и падение спроса на товар.

В настоящее время, когда ситуация на рынке стабилизирована и возможные изменения экономической ситуации в России (изменение структуры и темпов инфляции, увеличении сроков задержки платежей, т. д.) в принципе не должны сказаться на устойчивости и прибыльности нашего предприятия. Эта уверенность основана на том, что наше предприятие зависимо всего от нескольких параметров: цены на продукты и покупательной способности.

Это дает возможность думать, что топливные кризисы и цены на электричество скорее всего если и скажутся на рентабельности предприятия то сильного влияния не окажут, поскольку самое главное - продукты, которые использует в изготовлении блюд кафе, закупаются на территории Санкт-Петербурга либо у поставщика напрямую, либо в крупных продуктовых сетях, цены которых не меняются значительно из-за большой оборачиваемости продукции.

Второй фактор - объем покупательной способности жителей и гостей нашего городе может зависеть только от сезонных перепадов, так как на данный момент в России в целом наблюдается подъем экономики и так же количество покупателей настолько велико, что налицо тенденция рынка услуг общественного питания к расширению, что гарантирует нашему предприятию стабильный рынок сбыта и доход.

10.Финансовый план

Табл. 3. - Определение источников финансирования

№Наименование источника Сумма, в руб.1.Государственные субсидии300 0002.Личные средства: · Денежные 100 0003. Заемные средства230 000ИТОГО источников:630

Табл. 4. - Смета затрат до получения первых поступлений от реализации

№Статьи затратСумма1. Затраты связанные с регистрацией предприятия, всего:50001.1.Госпошлина за регистрацию (входит в нотариальные услуги)1.2.Регистрация в органах статистики (входит в нотариальные услуги)1.3.Изготовление печати, штампа (входит в нотариальные услуги)1.4.Открытие банковского счета30001.5.Нотариальные услуги20002.Организационно-техническая подготовка, всего:6214552.1.Выполнение проекта2.2.Оплата услуг инспекций2.3.Оплата за аренду помещения15002.4.Реконструкция и ремонт помещения1500002.5.Приобретение основного оборудования3694252.6.Приобретение инструмента и хозяйственных принадлежностей385302.7.Транспортные расходы2.8.Приобретение сырья и материалов500002.9.Средства на личное потребление в организационный период2.10.Зарплата персонала до получения дохода2.11.Начисления на зарплату персонала2.12.Расходы на рекламу30002.13.Приобретение канцелярских товаров10002.13.Непредвиденные расходы12000ИТОГО:625455

Табл. 5. - Рабочий график первого этапа реализации проекта

Период (номер недели)123456Затраты I этапа реализации проекта, всего:Государственная регистрация предприятия5000Получение лицензии, патента, сертификата, разрешения инспекции-Заключение договора аренды-Приобретение основного оборудования, инструмента, хоз. принадлежностей48090195240164625Приобретение сырья, материалов, канцелярских товаров 50000Реклама3000Непредвиденные расходы12000Ремонт помещения50000100000Источники финансирования, всего:Государственные субсидии300000Личные средства100000Кредиты230000Остаток средств на конец недели, руб.46910816702170452170451520452045

Табл. 6. - Расчет кредита

Период (месяц)123456789101112Кредит230000210 833191 667172 500153 333134 167115 00095 83376 66757 50038 33319 167Погашение кредита191671916719167191671916719167191671916719167191671916719167Остаток задолженности210 833191 667172 500153 333134 167115 00095 83376 66757 50038 33319 1670Оплата процента за кредит4 7844 3853 9873 5883 1892 7912 3921 9931 5951 196797399Погашение кредита нарастающим итогом19 16738 33357 50076 66795 833115 000134 167153 333172 500191 667210 833230000Уплата процентов нарастающим итогом4 784916913156167441993322724251162710928704299003069731096

Выбор варианта налогообложения и расчет налогов

На предприятии будет применяться упрощенная система налогообложения. В качестве налогооблагаемой базы будут использоваться доходы, уменьшенные на величину расходов, облагаемые по ставке 15%. Данная система налогообложения наиболее удобна и экономична для Кафе с такими финансовыми показателями. К тому же с 01.01.2010 предполагается переход на ставку 10%

Заключение


Список литературы

1. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес-план фирмы. М., 1997.

. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. / Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. 2000 г.

. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. М., 1997

. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2000 г.

. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. М., Финансы и статистика, 2001 г.

. Пелих А.С. Малые предприятия. М., Гардарика, 2001 г.

. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. / Под общей редакцией академика В.М. Попова, 2001 г.

. Уткин Э.А. Бизнес-план. М., Тандем, 2002 г.

Приложение

Трудовой договор на неопределенный срок

г._____________ "____"_____________ 200__г.

________________________ в лице ______________________,

(наименование организации) (должность, ф.и.о.)

именуемое в дальнейшем "Работодатель", и гражданин РФ ____________________, именуемый в дальнейшем "Работник", заключили настоящий договор о нижеследующем.

. Работник принимается на работу в ________________ по профессии (должности) ________________ (полное наименование профессии, должности).

. Договор является (нужное подчеркнуть): договором по основной работе, договором по совместительству

. Работник принимается на работу на неопределенный срок.

. Срок испытания (не более 3 месяцев): ____________

. Работник обязан:

добросовестно исполнять следующие трудовые обязанности: _______________ и требования к уровню их выполнения: _______________ по объему производства (работ), ______________ качеству выпускаемой продукции (качеству обслуживания), _________ уровню выполнения норм и нормированных заданий, _______________ соблюдению правил по охране труда, ______________ выполнению смежных работ в целях обеспечения взаимозаменяемости. ________________________

При совмещении профессий (работ), выполнении смежных операций ____________________________________ даются перечень этих работ, их объемы и другие обязательства)

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать трудовую дисциплину;

выполнять установленные нормы труда;

соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя.

. Предприятие обязано:

предоставить Работнику работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечить безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

обеспечить Работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым законодательством, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовым договором;

возместить вред, причиненный Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;

. Особенности режима рабочего времени (нужное подчеркнуть):

неполный рабочий день;

неполная рабочая неделя;

почасовая работа.

. Работнику устанавливается заработная плата в размере __________руб. в месяц.

. Работнику устанавливается ежегодный отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

. Другие условия договора:___________________________

Работодатель Работник

________________________ ___________________________

(ф.и.о., должность) (ф.и.о.)

М.П.

Адрес: Адрес и паспортные данные:

_______________________ _______________________

________________________ ______________________

Похожие работы на - Организация деятельности кафе в БЦ 'Импульс'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!