Видеореклама. Электронные таблицы

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    832,79 kb
  • Опубликовано:
    2011-11-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Видеореклама. Электронные таблицы

Содержание:

Введение

. Общие принципы использования видеоинформации в рекламной деятельности. Требования к ПЭВМ и программам для работы с видео

.1 Принципы ответственной видеорекламы

.2 Правила

.3 Требования к ПЭВМ и программам для работы с видео

. Электронные таблицы

.1 Понятие документа в MS Excel

. Составление таблиц MS Excel

.1 С помощью MS Excel создать таблицу вида

Заключение

Список литературы

Введение

Excel - программа, предназначенная для организации данных в таблице для документирования и графического представления информации.

Программа MS Excel применяется при создании комплексных документов, в которых необходимо:

использовать одни и те же данные в разных рабочих листах;

изменить и восстанавливать связи.

Преимуществом MS Excel является то, что программа помогает оперировать большими объемами информации, рабочие книги MS Excel предоставляют возможность хранения и организации данных, вычисление суммы значений в ячейках. Ms Excel предоставляет широкий спектр методов позволяющих сделать информацию простой для восприятия.

В наше время, каждому человеку важно знать и иметь навыки в работе с приложениями Microsoft Office, так как современный мир насыщен огромным количеством информацией, с которой просто необходимо уметь работать.

Более подробно в этой контрольной будет представлено приложение MS Excel, его функции и возможности.

.1 Принципы ответственной видеорекламы

Рекламодатели помогают развивать новые средства информации, так же как они помогали развитию традиционных средств информации в прошлом. Сегодня реклама представляет главный источник доходов для традиционных средств информации. Аналогично реклама и маркетинг будут вносить свой жизненный вклад в новые интерактивные средства информации, предлагая более доступные товары и услуги более широкой по охвату аудитории. Международная торговая палата (МТП) - крупнейший в мире разработчик кодексов саморегулирования этической рекламной практики. МТП полагает, что рекламные видео ролики, должны отражать самые высокие стандарты этического поведения, изложенные в Международном кодексе рекламной практики МТП и других соответствующих кодексах саморегулирования МТП. МТП признает, что реклама и в интерактивных средствах информации находятся на высокой стадии развития, и подтверждает, что соответствующие принципы и руководства могут претерпеть изменения и эволюцию по мере того, как мы больше узнаем о новых технологиях и их специфических направлениях использования. Учитывая вышеуказанное, МТП рекомендует публикацию на международном уровне приведенного ниже руководства, которое предназначено для решения следующих задач:

повысить доверие общественности к рекламе, обеспечиваемым через новые интерактивные системы;

сохранить оптимум свободы выражения для рекламодателей;

минимизировать потребность в правительственном и/или межправительственном законодательстве или правилах;

отвечать разумным ожиданиям потребителей в отношении тайны частной жизни.

Сфера Общих принципов

Настоящие Общие принципы применяются ко всей рекламной деятельности через видеоинформацию по продвижению на рынок любой формы товаров или услуг. Общие принципы содержат стандарты этического поведения, соблюдаемые всеми участвующими в рекламной деятельности.

Общие принципы

Статья 1

Все видеоролики- носители рекламной информаци, должны соответствовать духу и букве принципов, изложенных в Кодексах МТП по рекламной практике, содействию продажам, экологической рекламе и спонсорству, а также в Кодексе практики социальных исследований МТП-ESOMAR. Вся реклама должна быть законной, пристойной честной и достоверной. Законный в контексте настоящих Общих принципов означает, что рекламные сообщения должны быть законными в стране их происхождения. Рекламные сообщения должны быть чувствительными к вопросам социальной ответственности и, дополнительно, соответствовать общепризнанным принципам в отношении этического маркетинга.

Рекламные сообщения не должны предназначаться или передаваться таким образом, чтобы наносить ущерб всеобщему общественному доверию к телевидению как к информационной среде и месту ведения бизнеса.

.2 Правила

Раскрытие сведений о личности

Статья 2

Рекламодатели, которые размещают коммерческие сообщения через видеоролики, всегда должны давать информацию о себе и соответствующем подразделении, если это применимо, таким образом, чтобы пользователь мог без затруднений связываться с рекламодателем и маркетинговой службой.

Уважение общественных групп

Статья 3

Рекламодатели должны уважать роль отдельных новостных групп, форумов или и ;информационных досок объявлений как мест публичных встреч, которые могут иметь правила и стандарты приемлемого коммерческого поведения. Рекламные сообщения, размещаемые на публичных каналах, являются надлежащими:

когда телеканал или видеопортал, получающий сообщение, имеет существенно коммерческий характер или деятельность;

когда телеканал или видеопортал иным образом косвенно или прямо указал на согласие с получением рекламных сообщений.

.3 Требования к ПЭВМ и программам для работы с видео

В современных операционных системах Microsoft Windows используется гибкая архитектура для работы с видео - DirectShow (прежнее название - ActiveMovie), сменившая Video for Windows. Любая программа-проигрыватель, которая использует DirectShow интерфейс, автоматически сможет использовать другие DirectShow компоненты, установленные в систему: декодеры видео, декодеры звука, splitter’ы (демультиплексоры) для извлечения аудио/видеопотоков из разных форматов файлов-контейнеров, фильтры для их обработки (например, для наложения субтитров). Это позволяет каждому пользователю конструировать подсистему для работы с видео из различных «кубиков» по своему вкусу - за их применение по назначению и автоматическое соединение в цепочки отвечает ОС.В интернете можно найти ряд статей, посвящённых настройке компьютера для воспроизведения видеозаписей. Подавляющее большинство таких статей рассчитаны на читателя, обладающего определёнными техническими знаниями. На сайте программы Zoom Player <#"521044.files/image001.gif">

b) Построить гистограмму выплат для всех трех сотрудников по месяцам

Заключение

Характерной чертой современности является стремительный научно-технический прогресс, что требует от менеджеров и бизнесменов значительного повышения ответственности за качество принятия решений. Это основная причина, которая обусловливает необходимость научного принятия управленческих решений.

При помощи этого продукта можно анализировать большие массивы данных. В Excel можно использовать более 400 математических, статистических, финансовых и других специализированных функций, связывать различные таблицы между собой, выбирать произвольные форматы представления данных, создавать иерархические структуры.

Программа MS Excel, являясь лидером на рынке программ обработки электронных таблиц, определяет тенденции развития в этой области. Программа Excel представляла собой фактический стандарт с точки зрения функциональных возможностей и удобства работы.

Список литературы

1. Анализ данных в Excel - Джинжер Саймон: издательство - «Диалектика», 2007г 435 стр.

2. Ланджер М. Microsoft Office Excel 2003 для Windows. - «НТ Пресс» - 2005. 345 стр.

. Microsoft Office Excel для студента - Л.В. Рудикова: издательство - «БХВ-Петербург»; 2005г. 523 стр.

. Обучение. Excel 2007. - М.: Издательство «Media», 2008. 456 стр

. Основы информатики: Учеб. Пособие / А.Н. Морозевич, Н.Н. Говядинова и др.; Под ред. А.Н. Морозевича. - Мн.: «Новое знание», 2007. 467стр.

. Симонович С., Евсеев Г. «Excel». - «М.: ИНФРА-М», 2007.163 стр

7. http://www.microsoft.com/rus

Похожие работы на - Видеореклама. Электронные таблицы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!