Организация работы в программе Outlook

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,18 kb
  • Опубликовано:
    2011-06-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация работы в программе Outlook












Курсовая работа

Организация работы в программе Outlook

Введение

Я выбрал эту тему, так как хотел научиться использовать почтовую программу Outlook, отправлять через неё электронные письма, работать с адресной книгой, прикреплять файлы к письмами создавать учетные записи.

Использование программы Outlook Express для работы с электронной почтой

Разработчиком Outlook Express является корпорация Microsoft, и это во многом способствует популярности программы. В первую очередь следует отметить, что Outlook Express прекрасно взаимодействует с другими продуктами корпорации Microsoft (например, Internet Explorer). Кроме того, данная программа очень удобна для домашних пользователей.

Значительный объем информации, передаваемой по сети Интернет, занимает электронная почта, поэтому выбор программы для работы с ней является важной задачей. В этом разделе мы познакомимся с программой Outlook Express, которая входит в комплект Internet Explorer - одного из популярных пакетов программ для работы в Интернет. Для того чтобы начать знакомство с Outlook Express, необходимо, чтобы на компьютере был установлен пакет Internet Explorer и настроена связь с Интернет.

1. Рабочее окно программы Outlook Express

Запустите Outlook Express. Для этого нажмите кнопку Пуск (Start) на Панели задач (Taskbar) операционной системы Windows. Откроется основное меню. Выберите команду Программы (Programs), а затем - Outlook Express из основного меню. Программа будет запущена. Если программа Outlook Express после установки на данный компьютер запускается в первый раз, то вначале будет запущен Мастер подключения к Интернет (Internet connection Wizard), который предложит вам настроить вашу электронную почту. Вы можете отказаться и настроить почту позже. Если же вы согласитесь, то следуйте указаниям мастера.

После того, как программа будет запущена, на экране появится окно Outlook Express

Рассмотрим названия и назначение всех элементов рабочего окна программы, однако, прежде необходимо выбрать режим работы с электронной почтой. Щелкните мышью на ссылке Входящие, чтобы перевести программу в рабочий режим

Заголовок окна и меню - стандартные атрибуты окна в операционной системе Windows. В правой части заголовка окна расположены кнопки, предназначенные для стандартных действий с окнами в операционной системе Windows, т.е. сворачивания, восстановления или разворачивания, а также закрытия окна. С помощью меню вы можете выбрать любую команду программы Outlook Express.

Ниже меню находится панель инструментов. На этой панели расположены значки, обозначающие часто выполняемые действия. Если щелкнуть мышью по этому значку, нужная команда будет выполнена.

Под панелью инструментов расположен открывающийся список Папки, предназначенный для сортировки принимаемой и отправляемой почты. То есть вы можете раскладывать письма по папкам, удалять и создавать эти папки.

Центральная часть окна программы поделена на две части. Верхняя - предназначена для отображения содержимого открытой в настоящий момент времени папки (заголовки писем). Нижняя часть окна (область просмотра) предназначена для отображения текстов писем.

Строка состояния предназначена для индикации тех действий, которые в данный момент выполняет программа Outlook Express. Например, в строке состояния могут появляться следующие сообщения: Подключение, Проверка почтового ящика, Нет новых сообщений. Естественно, для английской версии программы эти сообщения будут на английском языке.

2. Почтовые папки Outlook Express

Хотя названия почтовых папок Outlook Express во многом говорят сами за себя, но если вы не имеете опыта работы с почтовыми программами, все же стоит познакомиться с их назначением.

Входящие. Сюда по умолчанию поступает вся новая почта, и здесь хранятся все пришедшие сообщения. Впоследствии вы можете создать дополнительные папки (например, посвященные разным проектам или письмам от постоянных адресатов) и настроить Outlook Express таким образом, чтобы при поступлении новых писем вся почта автоматически разбиралась и складывалась в отдельные папки.

Исходящие. Это папка предназначена для временного хранения отправляемых писем. Зачем это нужно? Представьте, что вы подготавливаете несколько писем друг за другом. Чтобы не соединяться каждый раз с Интернет для отправки очередного письма, письма временно накапливаются в этой папке. Затем, при нажатии на кнопку Доставить почту, они разом уходят на почтовый сервер провайдера и далее - к своим адресатам. Именно такой режим отправки писем устанавливается в Outlook Express по умолчанию.

Отправленные. Здесь по умолчанию хранятся копии отправленных сообщений, и вы всегда сможете вспомнить - что, кому и когда вы отсылали.

Удаленные. Если вы решите удалить ненужные сообщения, то они временно помещаются на хранение в эту папку (на случай, если вы передумаете их удалять). Если вы решите окончательно удалить все сообщения из папки Удаленные, щелкните правой кнопкой мыши по значку папки и из выпавшего меню выберите пункт Очистить папку.

Черновики. Если вы готовите новое письмо, но в процессе работы над ним решите дописать письмо позже, то выберите в меню Файл пункт Сохранить . Такое «недописанное» письмо временно сохраняется в папке Черновики. Чтобы продолжить впоследствии работу над письмом из этой папки, просто откройте эту папку и дважды щелкните по черновику письма. Затем, если письмо готово, его можно отправить, и оно будет помещено в папку Исходящие. Если же письмо по-прежнему не готово к отправке, то его опять можно сохранить в папке черновиков.

Если вы получаете много почты с вложенными файлами (документами, графическими файлами и пр.), то неплохо периодически, например, раз в месяц, проводить чистку своих папок от старых сообщений. Это способствует значительной экономии места на жестком диске машины. И не забывайте чистить не только папку с входящими письмами, но и папку Исходящие, где хранятся копии ваших собственных писем. Ну и конечно, не забывайте опорожнять папку Удаленные от уже ненужных писем, которые явно никогда не понадобятся.

При работе с большими объемами разнообразной корреспонденции удобно, кроме выше приведенных, обязательных папок, дополнительно создать свои папки для входящих писем. Это можно сделать используя главное меню Файл/Папка/Создать или команду контекстного меню (которое вызывается щелчком правой кнопкой мыши) Создать папку.

Для того чтобы отправлять или принимать электронные письма с помощью программы Outlook Express, вам необходимо создать вашу учетную запись, в которую необходимо внести следующие сведения: имя и пароль для входа в систему, а также названия серверов входящих и исходящих сообщений. Эти сведения предоставляются вашим поставщиком услуг Интернет или администратором локальной компьютерной сети. Бесплатно получить почтовую учетную запись можно, например, в почтовой службе Hotmail (www.hotmail.com), которая использует серверы HTTP.

Для добавления учетной записи вам нужно выполнить следующую последовательность действий:

выберите Учетные записи в меню Сервис;

в диалоговом окне Учетные записи в Интернет нажмите кнопку Добавить;

выберите Почта, чтобы начать работу мастера подключения к Интернет, а затем следуйте инструкциям мастера, чтобы настроить соединение с сервером почты.

Каждый пользователь может задать несколько учетных записей почты. Для этого ему нужно повторить вышеуказанные действия для каждой учетной записи.

Для изменения настроек существующей учетной записи почты:

выберите Учетная запись) в меню Сервис;

для нужной учетной записи во вкладке Почта выберите Свойства;

внесите необходимые изменения.

Для удаления существующей учетной записи почты:

выберите Учетная запись в меню Сервис;

для нужной учетной записи во вкладке Почта выберите Удалить.

4. Настройка программы Outlook Express для совместного использования

Если вы используете свой компьютер совместно с кем-нибудь (дома или на работе), каждому пользователю можно выделить отдельный почтовый ящик в программе Outlook Express. У пользователей будут отдельные настройки работы с почтой, отдельные сообщения и отдельные контакты. Чтобы это осуществить, необходимо создать «удостоверение» для каждого из пользователей.

Для добавления удостоверения выполните следующие действия:

в меню Файл укажите на Удостоверения и выберите Добавить удостоверение;

введите имя нового пользователя;

для защиты настроек создаваемого удостоверения следует установить флажок Использование пароля и ввести пароль.

Программа Outlook Express предложит вам войти в систему в качестве нового пользователя. При отрицательном ответе вы продолжите работу как текущий пользователь.

При положительном ответе нужно будет ввести сведения о подключении к Интернет. В поле ввода Введите имя введите имя для обращения к вам при переписке с помощью электронной почты. Это может быть ваше настоящее имя или псевдоним. Нажмите кнопку Далее, чтобы продолжить работу. Появится следующий диалог Мастера подключение к Интернет.

Если вы еще не имеете своего адреса электронной почты, то выберите нижний пункт диалогового окна и следуйте появляющимся на экране указаниям. В результате вы получите бесплатную почтовую учетную запись в почтовой службе Hotmail, которая использует серверы HTTP.

Если вы уже имеете адрес электронной почты, то нужно создать соответствующую учетную запись, которая включает ваше имя и пароль для входа в систему, а также названия серверов входящих и исходящих сообщений. Все эти сведения вам должен предоставить ваш поставщик услуг Интернет или администратор локальной компьютерной сети, в которой вы работаете. Для того чтобы создать учетную запись выберите верхний пункт диалогового окна.

После того, как удостоверения заданы, можно переходить от одного к другому, не выключая компьютер и не разрывая связь с Интернет. Для перехода от одного удостоверения к другому, в меню Файл (File) выберите Смена удостоверения.

Для изменения параметров существующего удостоверения в меню Файл укажите на Удостоверенияи выберите Управление удостоверениями. Когда появится диалоговое окно, вы можете выполнить следующие действия:

для изменения названия или пароля удостоверения выберите удостоверение и нажмите Свойства;

для смены удостоверения, загружаемого при запуске, выберите удостоверение из раскрывающегося списка (если соответствующий флажок снят, при каждом запуске приложения, использующего удостоверения, будет выводиться запрос о выборе удостоверения);

для смены удостоверения, используемого по умолчанию, выберите нужное удостоверение из нижнего раскрывающегося списка;

для удаления удостоверения выберите пользователя и нажмите кнопку Удалить.

. Создание, отправка и удаление электронного письма

Для того чтобы создать электронное письмо, нажмите кнопку Создать сообщение на панели инструментов Outlook Express. Появится окно Создание сообщения. Так же, как при отправке обыкновенного письма, мы заполняем конверт, так и для электронного письма необходимо указать некоторую информацию об адресате.

Обратите внимание, что текстовый курсор уже находится в поле Кому (То). Введите в поле Кому (То) электронный адрес получателя, например, mail@mail.ru. Для рассылки письма сразу нескольким адресатам служит поле ввода Копия (СС).

Отметим также, что для переключения между полями ввода удобно пользоваться клавишей Tab на клавиатуре.

Теперь щелкните мышью на поле Тема сообщения и введите краткую аннотацию данного письма, например, Тест. На этом заполнение конверта отправляемого письма завершено. Для текста письма предназначена область ниже конверта.

Щелкните мышью на этой области и наберите любой текст, например: Привет! Это мое первое письмо в Интернет. После того, как текст письма набран, вы можете проверить орфографию, используя для этого команду Орфография меню Сервис. Для смены языка, используемого при проверке орфографии, выполните команду Параметры в меню Сервис. На вкладке Орфография выберите Язык, на котором написано письмо.

После того, как письмо готово, нажмите кнопку Отправить (первую слева) на панели инструментов окна Создание сообщения. После этого окно Создание сообщения закроется, а ваше письмо будет записано в папку Исходящие. Чтобы отправить подготовленное сообщение, нажмите кнопку Доставить на панели инструментов Outlook Express. После этой операции ваше сообщение будет отправлено на сервер, а его копия - записана в папку Отправленные.

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения отправлялись сразу по нажатию кнопки Отправить на панели инструментов окна Создание сообщения, то выполните следующие действия:

в меню Сервис выберите пункт Параметры;

в появившемся окне перейдите на вкладку Отправка и установите флажок напротив записи Отправлять сообщения немедленно

Чтобы удалить письмо, выберите в списке Папки папку, содержащую данное сообщение, и щелкните мышью на письме. Затем нажмите кнопку Удалить на панели инструментов Outlook Express. Письмо будет помещено в папку Удаленные Вы можете восстановить удаленные письма из папки Удаленные. Для этого откройте папку Удаленные и переместите нужное сообщение в любую другую папку. Обращаем ваше внимание, что письма, стертые из папки Удаленные, восстановить нельзя.

outlook express электронный почта

6. Чтение пришедшей почты

Все электронные письма, посланные вам, вначале собираются в вашем почтовом ящике на сервере. Для того чтобы их получить и прочитать, вам нужно связаться с почтовым сервером. Нажмите кнопку Доставить на панели инструментов Outlook Express. После этого будет произведена проверка вашего почтового ящика на почтовом сервере. Все новые сообщения будут записаны в папку Входящие. Непрочитанные сообщения имеют значок в виде запечатанного конверта, а прочитанные - открытого конверта. Вы можете изменить ширину колонок в папках с письмами. В папке Входящие - это колонки От , Тема, Получено. Для изменения размеров колонки подведите указатель мыши к ее границе. Указатель мыши изменит свою форму на значок . Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская кнопки, буксируйте границу вправо.

Полученные сообщения можно читать либо в области просмотра, либо в отдельном окне. Щелкните значок папки Входящие на панели Outlook или в списке папок. Для просмотра сообщения в области просмотра щелкните по нему в списке сообщений. Для просмотра сообщения в отдельном окне дважды щелкните по нему в списке сообщений.

Поскольку не существует единого стандарта на кодирование букв русского алфавита, программа Outlook Express пытается самостоятельно определить кодировку приходящих писем. Однако, есть вероятность, что программа Outlook Express определит кодировку неправильно. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, выберите команду Кодировка в меню Вид. В открывшемся меню текущая кодировка отмечена кружком у ее названия. Попробуйте выбрать какой-либо другой вариант. После этого содержимое текущего письма отобразится в новой кодировке и его можно будет прочитать при условии, что во время передачи сообщения не произошел сбой.

Для сохранения сообщения на своем диске выберите Сохранить как и укажите место и формат сохранения (почтовое сообщение, простой текст, гипертекст).

7. Подготовка ответов на пришедшие письма

Часто возникает необходимость ответить на пришедшие письма, причем с цитатами из исходного письма. Если вы приводите цитату, а ниже пишите ответ, то человек, получивший ваше письмо, легко вспомнит о чем идет речь. Рассмотрим, как эта задача решается в Outlook Express.

Щелкните мышью на любом письме в папке Входящие и нажмите кнопку Ответить панели инструментов Outlook Express. Появится окно, в котором находится содержимое отмеченного вами письма.

Обратите внимание, что в поле ввода Кому уже будет подставлен адрес автора этого письма, в поле Тема сообщения - сокращение Re: и тема исходного письма, а содержанием письма будет являться само исходное письмо. Причем в начале каждой строки стоит символ ">", которым принято обозначать цитаты. Слово Re: перед темой сообщения говорит о том, что оно является ответом на сообщение, написанное ранее.

Для того чтобы оставить только нужные строки с цитатами, можно выделить фрагменты текста исходного письма и удалить с помощью клавиш Delete и Backspace. Текст выделяется с помощью клавиш управления курсором при нажатой клавиши Shift или с помощью мыши точно так же, как и в любом текстовом редакторе для Windows.

Если сообщение готово, нажмите кнопку Отправить. Затем проверьте папку Исходящие. Если подготовленное вами сообщение находится в этой папке, то для того, чтобы отправить его на ваш почтовый сервер, нажмите кнопку Доставить на панели инструментов Outlook Express.

Кроме значка Ответить, на панели инструментов Outlook Express расположены также значки Ответить всем и Переслать. Рассмотрим их назначение.

Ответить всем - эта кнопка панели инструментов действует аналогично кнопке Ответить. Отличие состоит в том, что ваше ответное письмо рассылается не только первоначальному автору, но и всем иным адресатам, которым этим автором было послано аналогичное письмо (которые были включены в поле Копия исходного сообщения). Таким образом, эта функция имеет смысл лишь тогда, когда вы организуете что-то вроде дискуссии. Однако, вы должны быть уверены, что все адресаты будут согласны на получение вашего письма. Добавим, что традиция электронной переписки запрещает «веерную рассылку» посланий незнакомым людям, особенно содержащих рекламу (так называемый "Spam" - сленговое словечко для непрошеной почты, дословно переводимое как «фарш») и пр.

Переслать - эта кнопка позволяет перенаправить (переадресовать) полученное письмо другому пользователю, если вы считаете, что ему (ей) оно будет интересно.

8. Создание подписи

Обычные письма принято подписывать. При использовании программы Outlook Express у вас имеется возможность создать электронную подпись, которая автоматически будет вставляться в конец каждого написанного вами письма.

В меню Cервис выберите Параметры. а затем вкладку Подпись. Для создания подписи нажмите кнопку Создать и введите текст в поле Изменить подпись, либо выберите Файл и укажите текстовый или гипертекстовый файл, который следует использовать для подписи. Далее включите флажок Добавлять подпись ко всем исходящим сообщениям. Электронная подпись создана.

Для использования разных подписей с разными учетными записями выберите подпись в разделе Подпись, нажмите кнопку Дополнительно и выберите учетную запись, которую следует использовать с данной подписью.

Для добавления подписи только в отдельные сообщения выключите флажок Добавлять подпись ко всем исходящим сообщениям, а при создании сообщения в меню Вставка укажите на Подпись и выберите нужную подпись.

9. Работа с адресной книгой

Для удобства работы в программе Outlook Express предусмотрена возможность завести адресную книгу, в которой можно хранить информацию об адресатах, с которыми вы ведете переписку по электронной почте.

Выберите команду Адресная книга меню Сервис. В появившемся окне Адресная книга нажмите кнопку Создать Адрес на панели инструментов.

На экране появится диалог Свойства. В полях ввода Имя, Фамилия, Отчество наберите соответственно фамилию, имя и отчество адресата. Щелкните мышью на поле Адреса электронной почты и наберите на клавиатуре адрес его электронной почты. Нажмите кнопку Добавить, чтобы занести адрес в книгу.

Вкладки Личные, Служебные, Заметки предназначены для занесения дополнительной информации о текущем корреспонденте. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалог Свойства. Вы можете найти нужного человека по фамилии, набирая ее в поле ввода, которое находится ниже панели инструментов в окне Адресная книга.

Для того чтобы закрыть адресную книгу, выберите команду Закрыть меню Файл или щелкните мышью на кнопке в правом верхнем углу окна Адресная книга.

Рассмотрим пример, как отправить письмо корреспонденту, имя которого есть в адресной книге. Нажмите кнопку Создать сообщение на панели инструментов Outlook Express. Появится окно Создание сообщения. Щелкните мышью на значке левее поля ввода Кому. Появится диалог Выбор получателей. Щелкните мышью на интересующей вас фамилии и нажмите кнопку Кому. Чтобы отправить копию письма еще одному человеку (или нескольким), выберите его фамилию и нажмите кнопку Копия. Адрес электронной почты этого человека будет подставлен в соответствующее поле ввода конверта отправляемого письма. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалог Выбор получателей. Адрес выбранного вами адресата будет отображен в соответствующем поле «конверта» создаваемого письма. Щелкните мышью на поле Тема сообщения и введите краткую аннотацию данного письма, например: Тест. Щелкните мышью на поле для текста и наберите произвольное сообщение, например: Письмо с использованием адресной книги. После того, как письмо написано, отправьте его.

Если одно и то же письмо требуется отослать сразу нескольким людям, входящих в некоторую группу, заведите адресата, представляющего группу получателей. Для добавления группы щелкните на кнопке Создать группу или выберите команду Создать группу в меню Файл адресной книги. В строке Название группы наберите название группы, щелкните по кнопке Выбрать, появится окно, отображающее уже занесенные в адресную книгу данные об индивидуальных и групповых адресатах. Выберите имя адресата, которого необходимо добавить в группу, а затем щелкните на кнопке Выбрать.

В группу можно добавлять только участников, информация о которых уже есть в адресной книге. Поэтому, прежде чем добавлять нового адресата, сначала нужно указать его данные с помощью окна свойств адресата. После выбора всех адресов, которые необходимо добавить в группу, щелкните на кнопке ОК . Затем щелкните на кнопке OK в окне свойств, чтобы добавить в адресную книгу, новую группу.

10. Передача файлов с помощью электронной почты

Программа Outlook Express позволяет пересылать по электронной почте не только текст, но и различные файлы, например, изображения, звуки, электронные таблицы и т.д. Рассмотрим каким образом это можно сделать.

Нажмите кнопку Создать сообщение на панели инструментов Outlook Express. Появится окно Создание сообщения. Далее нажмите кнопку Присоединить на панели инструментов. Появится диалог Вставка вложений С помощью диалога выберите на вашем диске нужный файл и нажмите кнопку Вложить, чтобы присоединить указанный файл к письму.

Обратите внимание, что добавилось еще одно поле ввода, в котором указано имя и размер присоединенного файла. Для того чтобы присоединить несколько файлов, еще раз нажмите кнопку на панели инструментов окна Создание сообщения и выберите еще один файл.

После того, как письмо подготовлено, надо нажать кнопку Отправить на панели инструментов окна Создание сообщения, чтобы отправить подготовленное сообщение.

Если вы получили письмо, слева от заголовка которого находится изображение скрепки, то это означает, что вместе с этим письмом вам прислали файл. Щелкнув мышью на заголовке письма, вы увидите, что письмо содержит поле ввода под названием Вложение. Щелкните мышью на значке, обозначающем вложенный файл. Установите переключатель в положение Сохранить на диске и нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть этот диалог. Появится диалог Сохранить вложение как Выберите папку на диске вашего компьютера, в которой вы хотите сохранить вложенный файл, и нажмите кнопку Сохранить. Диалог Сохранить вложение как будет закрыт, и вложенный файл будет сохранен на диске.

11. Автоматизация обработки электронной корреспонденции

Программа Outlook Express осуществляет автоматическую обработку сообщений (электронных писем) по правилам, которые определяет пользователь. В каждом правиле указываются идентификационные признаки сообщения (содержание полей "Кому", "От", "Копия" и т.д.) и действия (переслать, ответить, не загружать и т.д.), которые должна выполнить программа Outlook Express над полученным сообщением, удовлетворяющим указанным признакам.

Для создания, редактирования или удаления правил обработки писем необходимо вызвать окно Правила для сообщений и перейти на вкладку Правила для почты. Вызов окна осуществляется командой Правила для сообщений/Почта... из меню Сервис. С помощью кнопок Создать, Изменить , Копировать, Удалить, Применить окна Правила для сообщений можно соответственно создать новое правило, модифицировать уже существующее правило, скопировать правило, удалить правило, применить правило к ранее полученным сообщениям.

При создании нового правила обработки электронных писем на экране появляется окно Создать правило для почты, которое состоит из четырех полей. В первом поле Выберите условия для данного правила перечислены признаки, по которым может осуществляться идентификация сообщения:

Искать сообщения, содержащие адресатов в поле "От";

Искать сообщения, содержащие заданные слова в поле "Тема";

Искать сообщения, содержащие заданные слова (Where the massage body contains specific words);

Искать сообщения, содержащие адресатов в поле "Кому";

Искать сообщения, содержащие адресатов в поле "Копия";

Искать сообщения, содержащие адресатов в полях "Кому" и "Копия";

Искать сообщения с пометкой важности;

Искать сообщения, полученные с определенной учетной;

Искать сообщения, размер которых превышает заданный размер;

Искать сообщения с вложением;

Искать безопасные сообщения;

Все сообщения.

Во втором поле Выберите действия для данного правила перечислены действия, которые должны быть выполнены над письмами, удовлетворяющими указанным признакам. В программе Outlook Express определены следующие действия:

Переместить в заданную папку;

Скопировать в заданную папку;

Удалить;

Переслать адресатам;

Выделить цветом;

Пометить;

Пометить как прочитанное;

Пометить сообщение как просмотренное или пропущенное;

Ответить заданным сообщением;

Прекращение выполнения дополнительных правил;

Не загружать с сервера;

Удалить с сервера.

В третьем поле Описание правила приведено описание правила, для редактирования параметров которого необходимо щелкнуть по названию конкретного параметра, а в четвертом поле указывается название создаваемого правила.

Рассмотрим процесс создания нового правила на конкретных примерах.

Пример 1. Для автоматического удаления писем, содержащих вложенные файлы, необходимо выполнить следующие действия:

в окне Создать правило для почты, в поле Выберите условия для данного правила установите флажок напротив записи Искать сообщения с вложением;

в поле Выберите действия для данного правила установите флажок напротив записи Удалить.

Пример 2. Для того чтобы происходило автоматическое удаление всех сообщений полученных с почтового сервера mail.ifmo.ru, необходимо выполнить следующие действия:

в окне Создать правило для почты, в поле Выберите условия для данного правила установите флажок напротив записи Искать сообщения, содержащие адресатов в поле От;

в поле Выберите действия для данного правила установите флажок напротив записи Удалить;

в поле Описание правила щелкните мышкой по словосочетанию содержащие адресатов и в появившемся окне Выбор получателей введите имя сервера mail.ifmo.ru и щелкните по кнопке Добавить а затем по кнопке ОК.

Пример 3. Для того чтобы происходило автоматическое перемещение в папку Привет всех писем, содержащих в качестве темы сообщения слово "привет" необходимо выполнить следующие действия:

создайте папку Привет;

в поле Выберите действия для данного правила поставьте галочку на запись Переместить в заданную папку;

в поле Описание правила щелкните мышкой по словосочетанию содержащие заданные слова и в появившемся окне Введите ключевые слова или предложение и нажмите "Добавить" введите слово "привет" и щелкните по кнопке Добавить а затем по кнопке ОК.

Заключение

Я научился использовать почтовую программу Outlook, отправлять через неё электронные письма, работать с адресной книгой, прикреплять файлы к письмами, создавать учетные записи.

Список литературы

1.Почтовая программа Outlook Express. Автор: Сергей Александрович Маринин

2.Самоучитель работы на компьютере. Microsoft Internet Explorer, Outlook Express 6.0. Автор: А. А. Журин

.Microsoft Outlook Express 5.0. Краткие инструкции для новичков

.Почтовая программа Outlook Express. Автор Сергей Маринин

Похожие работы на - Организация работы в программе Outlook

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!