Применение автоматизированной системы AMOS для управления судовым электрооборудованием морской ледостойкой стационарной платформы имени Ю. Корчагина

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,70 kb
  • Опубликовано:
    2011-11-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Применение автоматизированной системы AMOS для управления судовым электрооборудованием морской ледостойкой стационарной платформы имени Ю. Корчагина














Применение автоматизированной системы AMOS для управления судовым электрооборудованием морской ледостойкой стационарной платформы имени Ю. Корчагина

Введение

электрооборудование технический контроль морская платформа

В настоящее время на судах морского флота, объектах нефтегазовой промышленности широко используются автоматизированные системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Основу этих систем составляют программный комплекс и база данных, содержащая данные, необходимые для организации технического обслуживания и ремонта оборудования.

Система ТО и Р состоит из СУБД, базы данных, AMOS База данных с программным обеспечением устанавливаются в офисе компании серверной и на каждом. Непрерывно происходит репликация базы данных между офисом и удаленными объектами Автоматизация процессов связанных с ТО и Р формализует процесс организации ТО и Р, повышает оперативность и эффективность планирования и принятия решений, усиливает контроль за техническим состоянием оборудования и работой специалистов. В конечном итоге повышает эффективность технической эксплуатации объектов.

Внедрению на судах компьютеризированных систем управления процессами ТО и Р способствуют нормативные требования Международного Кодекса. Кодекс требует организации процессов связанных с ТО и Р, в частности о том, что Компания должна установить процедуры ТО в ее системе управления безопасностью (СУБ) и внедрить плановые ТО ответственного оборудования.. После внедрении систем ТО и Р на объектах повышается уровень безопасности, уменьшается вероятность возникновения непредвиденных ситуаций, повышается эффективность проведения иТО и Р.

Система AMOS разработана компанией SpecTec (www.spectec.net). Наименование системы состоит из аббревиатуры английских слов «Asset management operating system», что в переводе означает «Система управления основными средствами».

Система AMOS представляет собой функционально развитый комплекс программных средств нового поколения в области организации технического обслуживания и внедрения систем качества. Эта система по своей структуре имеет форму звезды, в центре которой находится сервер. С его помощью ответственное лицо осуществляет контроль над работой на объектах. В зависимости от технического оснащения объектов связь офиса с объектами может осуществляться с помощью сети Internet, локальной сети и носителей данных.позволяет при использовании методов и средств диагностики ТС организовать, ТО и Р не только по регламенту, но и по техническому состоянию. Анализ показателей надёжности оборудования в процессе эксплуатации позволяет более точно спланировать сроки и объёмы ТО и Р, а анализ эффективности ТО и Р - оценить эффективность принятой системы ТО и Р с учётом деятельности обслуживающего персонала.

При использовании системы управления ТО и Р на объектах специалисты должны постоянно работать с системой: получать по своему заведованию необходимую информацию об оборудовании (технические характеристики, чертежи, запчасти, работы ТО и Р и др.), сведения о наличии запчастей и поставщиках запчастей; получать (рассчитывать) планы-графики работ по ТО и Р на заданный период времени и др., вводить в систему новые работы ТО и Р и др.

В дипломном проекте использована система AMOS для автоматизации процессов ТО и Р электрооборудования МЛСП им. Ю. Корчагина.

Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП им. Ю. Корчагина

Описание платформы МЛСП им. Ю. Корчагина

Основные характеристики

Длина габаритная - 122,1 м

Длина корпуса - 95,5 м

Ширина габаритная (по свайным креплениям) - 72,2 м

Ширина корпуса - 64,2 м

Высота габаритная от уровня моря - 94 м

Масса ЛСП-1 (сухая) - 15000 т

Масса ЛСП-1 при стоянке на грунте с жидким балластом - 25655 т

Масса ЛСП-1 при стоянке с полными грузами и жидким балластом - 31878 т

Глубина моря - 11,2 м

Автономность, сутки - 15

Мощность энергетической установки, кВт - 4х5200

Количество разбуриваемых скважин - 33

Из них:

Добычных - 26

Водонагнетающих - 3

Газопоглощающих - 1

Резервных - 3

Максимальная численность работающего на ЛСП-1 персонала (одной смены) в период одновременного бурения и эксплуатации скважин - 46 человек. С учетом возможного временного пребывания дополнительных лиц, максимально на платформе может находиться 52 человека.

Похожие работы на - Применение автоматизированной системы AMOS для управления судовым электрооборудованием морской ледостойкой стационарной платформы имени Ю. Корчагина

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!