Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РосНОУ)
Факультет бизнес - технологий в туризме
Курсовая работа
По дисциплине «Технология и организация гостиничного бизнеса»
на тему: «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии»
Выполнил
Студент 3 курса очной формы обучения
Лавренюк Е.А
Проверил
к.б.н., доцент Маврина Н.Ф
г. Москва
Содержание
Введение. ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА
.1 Менеджмент управления
.2 Кадровая служба
.3 Требования к менеджеру. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
.1 Подбор и отбор персонала
.2 Оценка персонала
.3 Адаптация нового сотрудника
.5 Контроль. МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «Аэростар»
.1 Характеристика гостиницы
.2 Анализ организации менеджмента персонала в гостинице «Аэростар»
.3 Практическое предложение по совершенствованию управления персоналом в гостинице «Аэростар»
Заключение
Список литературы
Введение
Тема курсовой работы «Менеджмент персонала в современном гостиничном предприятии». Тема актуальна, поскольку персонал, это ключевой фактор управления гостиничным бизнесом. Самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха в гостинице. Репутация гостиницы серьёзно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала, гостиница мертва, как бы ни был прекрасен интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым.
Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области организации и управления гостиничным предприятием.
Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары.