Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    990,71 kb
  • Опубликовано:
    2011-05-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте













КУРСОВА РАБОТА

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Содержание

Введение

Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте

.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных ученых

.2 Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического вкуса

Выводы по первой главе

Глава II. Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников

2.1 Диагностическая программа для выявления особенностей художественно-эстетического вкуса у младших школьников (Констатирующий эксперимент)

.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента

Заключение

Введение

Искусство - это мир совершенства, красоты, гармонии. Правильное общение с ним, соответствующее его эстетической природе, гармонизует внутренний мир ребенка, развивает чувство прекрасного, способность различать хорошее и плохое, истинное и ложное, доброе и злое. Без этого нет становления цельного человека, гармоничности его личности.

Искусство приобщает учащегося к сущностным, духовным мировым процессам, что является одной из главных задач образования 21 века. Именно в этом смысле искусство становится необходимой составной частью образования, относится к его фундаментальным основам.

На современном этапе развития Российского государства, на фоне многообразных изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка, которое невозможно представить вне гармонизации его личности с окружающим миром.

В связи с этим не уменьшает сегодня интерес к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Развивать личность художественно- эстетически, отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры, особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте - детстве. Именно в этом возрасте закладываются все основы всего будущего развития человечества (Д.Б.Кабалевский, А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой, К.Л.Ушинский). Школьный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

Все выше сказанное определило тему нашего исследования "Выявление особенностей художественно-эстетического вкуса младших школьников".

Цель исследования - изучить особенности проявления художественно-эстетического вкуса у детей младшего школьного возраста.

Объект исследования - художественно-эстетический вкус младших школьников.

Предмет исследования - особенности проявления художественно-эстетического вкуса младших школьников.

Гипотеза исследования.

Художественно-эстетический вкус представляет собой способность воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, желание познавать ее¸ умение оценивать и стремление самостоятельному творчеству и созданию прекрасного и зависит от социальных, возрастных и образовательных условий его развития.

Цель и гипотеза исследования обусловили постановку следующих задач:

1.       Проанализировать научную литературу по проблеме художественно- эстетического вкуса и его особенностей в младшем школьном возрасте.

2.       Теоретический обосновать особенности художественно-эстетического вкуса младшем школьном возрасте.

.        Провести констатирующий эксперимент по выявлению особенностей проявления художественно-эстетического вкуса у младших школьников.

.        Проанализировать полученные данные, сделать выводы.

Нами были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы; наблюдение; педагогический эксперимент; анкетирование; беседа.

Исследование проходило на базе МОУ "Средняя школа № 143" г. Красноярск, для исследования были выбраны первые классы: класс 1"а" и класс 1 "б", общим количеством 40 человек.

школьный сенситивный эстетический красота

Глава I. Особенности художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте

.1 Категория художественно-эстетического вкуса в научной мысли отечественных и зарубежных мыслителей

В I тысячелетии до нашей эры в Древнем Китае, Индии, Греции философы обратили внимание на то, что в процессе чувствительного восприятия многих явлений действительности у людей возникает непосредственно-эмоциональное отношение к ним. Оно выражается в таких переживаниях как: восхищение, отвращение, сочувствие, сострадание, гнев, юмор и т.п. и существенно отличается от научного познания, предполагающего теоретическое осмысление действительности. [Герман, Шалом Манович, Скатерников, Виктор Константинович/ Беседы об эстетики- 3е изд-е. - М., Знание,1982.; 8с.]

С тех пор древние мыслители обратили внимание на такие категории человеческого восприятия как вкус, эстетика, отношение к прекрасному, понимание красоты.

Эстетика - термин, разработанный и специфицированный А.Э.Баумгартеном в трактате "Aesthetica" (1750-1758). Предложенное Баумгартеном новолатинское лингвистическое образование, восходит к греч. прилагательному "эстетикос" - чувствующий, ощущающий, чувственный, от "эстесис" - ощущение, чувствование, чувство, а также, перен. "замечание, понимание, познание".

Часто эстетическое в философии связано с низшей формой познания. Так, Декарт, Ньютон, Лейбниц, Вольтер "эстетическое" рассматривали как первую, низшую форму познания (gnoseologia inpherior), отличающую ее от чувственности (sensus) - всеобщего условия преданности Универсума и его непосредственной обращенности к мыслящей субстанции (sensorium Dei). Тем самым эстетическое изначально в понятийном плане определялись в гносеологическом статусе. По Канту прекрасное - основа эстетического опыта вообще, через который мир воспринимается в своей свободе и высшей представленной гармонии.

А.Ф. Лосев, основываясь на учения Платона, рассматривает гармонию как взаимопроницаемость тела, души, ума и полный охват этих трех областей есть, следовательно, совершенство. [А.Ф.Лосев, Очерки античного символизма и мифологии, т. I, М., 1930, с23-24].

При этом прекрасное современных словарях рассматривается как условие, оформляющее содержание эстетического опыта, которое осуществляется в последнем виде идеала, обладающего законодательной и нормативной значимостью (ценностью). При этом идеал, нормативно определяющий (специфицирующий) содержание эстетического опыта, предполагает собственный принцип обнаружения его законов - рефлектирующую способность суждения или вкус. [Эстетика: Учебник под ред. Ю.Б. Борева - М,: Высш. шк., 2002. - 511с. - С.12-14.; О.Н. Кукрак "Новейший философский словарь": второе изд-е - 2001; энциклопедия "Постмодернизм" (2001)].

Особое место в изучении эстетического принадлежит категории "вкус", которая является объектом нашего исследования. Поэтому встает необходимость проанализировать данное понятие в научной литературе.

Обращаясь к трактовке термина "вкус" в словарной литературе, мы нашли различные подходы к его пониманию.

Прежде всего, вкус рассматривается как вкусовое ощущение, как реакция на раздражители в области рта.

В толковом словаре под редакцией Ожегова Сергей Ивановича находим понимание вкуса в двух значениях. Так, в первом значении вкус - одно из внешних чувств человека и животных, органом которого служит слизистая оболочка языка и полости рта. Это ощущение на языке, во рту или свойство пищи, являющееся источником этого ощущения. Второе значение чувство, понимание изящного, красивого. Это обозначение стиля, манеры в его разговорном значении. [Толковый словарь Ожегова : Электронное издание количество слов 100000слов - режим доступа : #"514609.files/image001.gif">

В)

) Какая тетрадь предпочтительнее для тебя? Почему?

А)

В)


4) Любишь ли ты наряжать кукол?

А) Да

В) Нет

) Любишь ли ты раскрашивать машинки?

А) Да

В) Нет

) Тебе нравиться красиво сервировочный стол или обычный?

А) Сервированный

В) Обычный

7. Любишь ли ты украшать стол к разным торжествам?

А) да и делаю это каждый раз

В) Да, только к праздникам

С) Не люблю

. Часто ли ты меняешь рубашки (блузки)?

А) Часто

В) Не часто

С) Не задумывался

. Как ты думаешь можно ли в театр прийти в спортивном костюме, почему?

. Любишь ли ты наряжаться, когда идешь в гости?

А) Люблю и пытаюсь всегда хорошо выглядеть

В) Не задумываюсь об этом

. Как ты украшаешь свою комнату?

А) развожу цветы

В) развешиваю фото с рамками

С) Делаю подделки своими руками

D) Ни как не украшаю

. Что по твоему мнению нужно одевать на уроки физкультуры?

А) Джинсы и футболку

В) Спортивный костюм

C) Парадную одежду

. Следишь ли ты за своей одеждой, почему?

. Тебе нравиться украшать новогоднюю ёлку?

Методика№2 "Эстетическая наклонность"

.Какой вид искусства тебе больше всего нравится? Обведите в кружок цифру.

. Театр.

. Художественная литература.

. Кино.

. Изобразительное искусство.

. Эстрадная музыка

. Серьезная музыка.

. Ни один вид искусства меня особенно не интересует.

.Какой рассказ, повесть, роман, стихотворение или пьеса тебе нравится? Напиши название. ________________

.А теперь, если знаешь, напиши фамилию любого писателя (кроме изучающихся в школе) и название какой-нибудь его книги. _____

.Если ты прочитал за последние две недели какие-нибудь его книги (рассказы, повести, романы, стихи, пьесы), то напиши название каждой и общее их количество. _________________________________

.Что тебе больше всего нравится на уроках литературы?

.Узнавать об особенностях литературы.

.Нравится, когда на уроке читают стихи, рассказы.

.Слушать рассказ учителя о жизни какого-нибудь писателя и его книг.

.Писать изложение, сочинение.

.Делать доклады, сообщения о писателей, о прочитанной книге.

.Нравится, когда обсуждают характеры героев книги, их поступки.

.Мне ничего не нравится на уроке литературы.

.Какой кинофильм тебе нравится? Напиши название. _________________________________________

.А теперь, если знаешь, напиши фамилию любого кинорежиссёра и название какого-нибудь его фильма? ___________________________

.Сколько раз за последние три недели ты смотрел художественные фильмы? _____________________________________

.Какая скульптура или картина художника тебе нравится? Напиши название. ___________________________________________

.А теперь, если знаешь, напиши фамилию любого художника или скульптура и название какой-нибудь его картины или скульптуры. _______________________________________

.Сколько раз за последние 12 месяцев ты бывал на выставках картин художников или скульптуры? ____________________________

.Что тебе больше нравится или навилось на уроках рисования?

.Рисовать предметы, которые учитель приносит в класс.

.Слушать рассказ учителя об особенностях живописи, о том, как надо смотреть и понимать картины художников.

.Рассматривать картины (репродукция).

.Слушать рассказ о жизни какого - либо художника и о его картинах.

.Рисовать по заданной теме, делать рисунки к прочитанной книги.

.Рисовать различные красочные узоры.

.Ничего не нравится.

.Какое музыкальное произведение (симфония, песня, танцевальная мелодия, опера, балет, оперетта) тебе нравится? Напиши название. __________________________________________________

.А теперь, если знаешь, напиши фамилию любого композитора и название какого-нибудь его произведения? ____________________

.сколько раз за последние 2 месяцев ты бывал на оперных и балетных спектаклях? ____________________________________

. Сколько раз за последние 12 месяцев ты бывал на спектаклях театра музыкальной комедии и на комедиях эстрадной музыки? _____________________

.Что тебе больше нравится на уроках пения?

.Учится понимать ноты.

.Слушать, когда учителей рассказывает об особенностях музыки, о том, как надо слушать и понимать музыку.

.Слушать на уроке музыку.

.Слушать рассказ учителя о жизни какого - нибудь композитора и о его музыки.

.Петь на уроке песни.

.Ничего не нравится.

.Какой спектакль драматического театра тебе нравится? Напиши его название (спектакли, которые ты видел по телевизору, не называй). ________________________________________________________

.А теперь, если знаешь, назови любого театрального режиссера и название какого - нибудь спектакля, который он поставил? ______________________________________________________

.Сколько раз за последние 12 месяцев ты посмотрел спектакль (в театре, в Доме культуре, в школе)________________

.Какие газеты и журналы, посвященные литературе и искусству, или статьи об искусстве ты читал за последний месяц? (Если что - то читал, то напиши название газет, журналов, статей или о чем они). ______________________________________________

.Какие передачи по телевидению ты любишь больше всего?

.Когда рассказывают о картинах, скульптурах.

.Когда исполняют музыкальные произведения.

.Когда рассказывают о жизни творчестве композиторов, об отдельных музыкальных произведениях.

.Эстрадно - развлекательные передачи.

.Спектакли, телеспектакли, кукольный театр.

.когда рассказывают о театре, театральных режиссерах и актерах.

.Кинофильмы, телефильмы, мультфильмы.

.Когда рассказывают об истории кино, о кинорежиссерах и киноактерах.

.Когда читают стихи, отрывки из литературных произведений, рассказывают о писателях.

.Другие передачи, не упомянутые здесь (напиши какие). ____________________________________________________________

.Какие передачи по радио (из перечисленных выше) ты любишь больше всего? ____________________________________

.Если ты читал за последние 12 месяцев книги о литературе и искусств, то напиши их название (о кино, театре, музыке, о живописи и скульптуре, о литературе, об общих вопросах искусства). ___________________________________________________

Методика№1

Анкета "Искусство вкуса"

Таблица 2а

Фамилии учеников 1 "а" класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Общее количество баллов по анкете

Анна Т.

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

12

Антон К.

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

8

Костя С.

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

9

Алина У.

1

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

10

Кира Ш.

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

11

Максим Х.

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

11

Максим Е.

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

7

Соня З.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

12

Владимир М.

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

10

Елена С.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

13

Анастасия С.

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

11

Лера С.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Виталий Х.

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

12

Светлана М.

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

7

Ксения В.

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

12

Антон С.

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

9

Кирилл С.

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Алина Н.

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

12

Павел Н.

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Николай Т.

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Общее количество баллов по вопросу

15

11

20

9

15

17

9

9

17

20

12

20

19

20



Таблица2 б

Фамилии учеников 1 "б" класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Общее количество баллов по анкете

Анна Т.

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

14

Антон К.

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

10

Костя С.

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

11

Алина У.

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

9

Кира Ш.

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

9

Максим Х.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

11

Максим Е.

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

9

Соня З.

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

3

Владимир М.

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

10

Елена С.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

11

Анастасия С.

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

11

Лера С.

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

13

Виталий Х.

0

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

11

Светлана М.

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

8

Ксения В.

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

12

Антон С.

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

11

Кирилл С.

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

10

Алина Н.

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

11

Павел Н.

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13


Методика №2

Характеристика проявлений эстетического вкуса младших школьников в типах внешнего вида

Таблица 2 а

Ученики (Ф.И.) 1"а" класса

форма

Портфель (цвет)

пенал

тетради

1.

Анна Т.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

2.

Антон К.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

3.

Алина У.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

4.

Кира Ш.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

5.

Соня З.

Одинаков. закуп.

Красный

Розовый

Одинаков. закуп.

6.

Николай Т.

Одинаков. закуп.

Серый

Синий

Одинаков. закуп.

7.

Павел Н.

Одинаков. закуп.

Черный

Черный

Одинаков. закуп.

8.

Алина Н.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

9.

Костя С.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

10.

Кирилл С.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

11.

Ксения В.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

12.

Лера С.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

13.

Анастасия С.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

14.

Максим Х.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

15.

Елена С.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

16.

Максим Е.

Одинаков. закуп.

Серый

Черный

Одинаков. закуп.

17.

Владимир М.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

18.

Светлана М.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

19.

Виталий Х.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.

20.

Антон С.

Одинаков. закуп.

Черный

Синий

Одинаков. закуп.


Таблица 2 б

Ученики (Ф.И.) 1"б" класса

форма

Портфель (цвет)

пенал

тетрадь

1.

Данил Б.

Одинаков. закуп.

Серый

Черный

Одинаков. закуп.

2.

Анастасия Б.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

3.

Анастасия В.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

4.

Александр Г.

Одинаков. закуп.

Серый

Черный

Одинаков. закуп.

5.

Вячеслав Г.

Одинаков. закуп.

Черный

Черный

Одинаков. закуп.

6.

Данил Д.

Одинаков. закуп.

Черный

Черный

Одинаков. закуп.

7.

Максим Д.

Одинаков. закуп.

Черный

Черный

Одинаков. закуп.

8.

Дмитрий Д.

Одинаков. закуп.

Черный

Черный

Одинаков. закуп.

9.

Александр Ж.

Одинаков. закуп.

Синий

Синий

Одинаков. закуп.

10.

Милана К.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

11.

Анна Л.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

12.

Елизавета М.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

13.

Влад О.

Одинаков. закуп.

Синий

Синий

Одинаков. закуп.

14.

Анастасия П.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

15.

Полина П.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

16.

Тимофей П.

Одинаков. закуп.

Синий

Синий

Одинаков. закуп.

Матвей Р.

Одинаков. закуп.

Синий

Синий

Одинаков. закуп.

18.

Ангелина Р.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

19.

Дарья А.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.

20.

Мария В.

Одинаков. закуп.

Розовый

Розовый

Одинаков. закуп.


Методика№ 3

Анкета взята у авторов Тридман и др. под названием "Изучение личности учащегося и ученических коллективов".

Таблица№2 а

Фамилии учеников 1 "а" класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Общее количество баллов за анкету

1. Анна Т.

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

7

2. Антон К.

0

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

11

3. Костя С.

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

12

4. Алина У.

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

7

5. Кира Ш.

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

7

6. Максим Х.

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

10

7. Максим Е.

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

8. Соня З.

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

10

9. Владимир М.

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

10. Елена С.

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

11. Анастасия С.

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

5

12. Лера С.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

21

13. Виталий Х.

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

12

14. Светлана М.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

15. Ксения В.

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

11

16. Антон С.

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

8

17. Кирилл С.

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

18. Алина Н.

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

8

19. Павел Н.

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

6

20. Николай Т.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Общее количество баллов по вопросу

8

10

10

8

17

5

4

6

7

4

9

17

11

6

4

7

8

4

2

0

4

3

0

3


Таблица№2б

Фамилии учеников 1 "б" класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Общее количество баллов

1. Данил Б.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

9

2. Анастасия Б.

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

10

3. Анастасия В.

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

4. Александр Г.

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

10

5. Вячеслав Г.

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

10

6. Данил Д.

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

3

7. Максим Д.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

5

8. Дмитрий Д.

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

9

9. Александр Ж.

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

12

10. Милана К.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

3

11. Анна Л.

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7

12. Елизавета М.

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

8

13. Влад О.

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

13

14. Анастасия П.

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

9

15. Полина П.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

9

16. Тимофей П.

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

5

17. Матвей Р.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

8

18. Максим С.

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

19. Ангелина Р.

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

9

20. Олег С.

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Общее кол баллов по вопросу

7

10

6

3

15

4

6

6

5

8

7

16

10

8

6

8

10

6

4

2

2

2

5

2



Похожие работы на - Особенности проявления художественно-эстетического вкуса в младшем школьном возрасте

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!