Разработка программы для учета рабочего штата преподавателей

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    645,16 kb
  • Опубликовано:
    2011-07-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка программы для учета рабочего штата преподавателей

АННОТАЦИЯ

программа аналитический учет штат

Темой дипломного проекта является «Разработка программы для учета рабочего штата преподавателей». Разрабатываемая программа позволяет контролировать деятельность штата преподавателей, мастеров, руководителей структурных подразделений, заместителей директора, кураторов.

Работа была сделана на заказ, имеет широкие перспективы дальнейшего роста и позволяет автоматизировать работу методиста в процессе своей работы.

Учреждение, на котором собиралась информация, является ГОУ НПО ПЛ 105 (гос обр учрежд нач проф обр).

Данная программа предназначена для аналитического учета методической работы преподавателей. Она позволяет выявить: количество преподавателей с разной категорией, разным уровнем образования, разным процентом качества обучения и так далее. Поддерживать базу данных, наглядно представляет данные в виде диаграммы, предоставляет различные виды печатных форм и выполняет поисковые операции по различным критериям.

Программа была внедрена в 2001 году. Она была написана на FoxPro 2.6 for MS-DOS. В течении 1 года она находилась на стадии сопровождения. В результате совместной работы методиста и разработчика программа была модифицирована. В данной работе представлена новая версия программы написанная на Microsoft Visual Fox Pro 5.0. Новая версия максимально учитывает пожелания пользователя (методиста) и находится на стадии внедрения.

Программа работает на любом современном компьютере, параметры которого отвечают следующим системным требованиям: процессор не ниже Pentium MMX (166 мегагерц), оперативная память 16 мегабайт, 30 мегабайт свободного места на жестком диске, 1 мегабайта видео карты, мышь. На компьютере должна быть установлена операционная система как минимум Windows 95 или выше.

Программный продукт «IPR v 3.1» может использоваться в учебных заведениях школах, училищах, лицеях, техникумах при наличии в данных учреждениях необходимой компьютерной и офисной техники. Предназначен для методиста или директора образовательного учреждения.

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время в различных отраслях производства стало актуальным использование вычислительных средств для различных видов учетов, вычисления, прогнозирования и отслеживания результатов.

Создание системной машинной обработки данных, сетей ЭВМ и вычислительных центров коллективного пользования, решающих разнообразные задачи учета, планирования, контроля, анализа и регулирования процессов производства и управления, а также автоматизация процессов обмена данными способствует повышению уровня обработки информации (данных), эффективности учета и контроля обрабатываемой информации. Это в свою очередь повышает эффективность производственной деятельности предприятия (учреждения), что в конечном итоге, повысит уровень производительности и работоспособности в целом.

Процесс учета сотрудников занимающихся обучением, это очень сложный и трудоемкий процесс, отнимающий много времени у человека ведущего статистический учет как штата сотрудников так и основных данных имеющих отношение непосредственно к образовательному процессу. В процессе работы преподаватели занимаются не только образовательным процессом но и подбором средств обучения и контроля знаний, составлением различных планов образовательного процесса, повышением своей квалификации.

К недостаткам подобного вида деятельности проводимого без средств компьютерной автоматизации данной области можно отнести рутинная бумажная работа, большие затраты времени, внимания и усилий, большую вероятность ошибки являющуюся следствием обработки огромного количества нормативной документации.

Осложнен процесс получения статистической и аналитической информации по причине большого количества различных данных. Для того чтобы убрать эти недостатки можно использовать универсальную программу для учета и контроля штата сотрудников, которая позволяет автоматизировать данный вид деятельности и значительно сократить затраты времени, и значительно уменьшить вероятность допущения какой либо ошибки. Также удобнее работать с компьютерной техникой чем с бумажными носителями информации.

Программа выполняет следующие задачи: автоматизирует учет преподавателей, позволяет с экономить средства учебного заведения для ведения подобного учета с использованием ручного труда. Программа проста в управлении и дает возможность максимальной и эффективной работы.

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.

Учебное заведение, для которой была разработана моя программа, является Профессиональный лицей информатики бизнеса и дизайна № 105. Этот лицей относится к бюджетным организациям. Структурная схема руководства этого учебного заведения представлена на схеме 1:

Как видно из схемы во главе предприятия стоит совет лицея, далее управление исходит от директора. У него в подчинении находятся: бухгалтерия, зам по УПР, зам по УВР, зам по АХЧ, зав отделениями, преподаватели, мастера, кураторы и.т.д.

Как видно из схемы в главе учреждения находится директор. У него в подчинение весь остальной персонал.

Преподаватели отвечают за процесс преподавания знаний учащимся, проверку их знаний, подведение итогов по окончанию учебного года. Так же здесь в этой области можно выделить методистов которые отвечают за разработку и внедрение как новых так раннее разработанных методик. Еще методисты должны отслеживать изменение результатов успеваемости учащихся.

2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Для нормального ведения учета и контроля реализованного в данном программном продукте необходимы следующие реквизиты:

·  Фамилия, имя, отчество;

·        Табельный номер;

·        Разряд квалификационной категории;

·        Образование;

·        Методические разработки, а также множество другой нормативно-справочной информации которая будет описана ниже более подробно

Вся эта информация хранилась на бумажных носителях.

Затруднен процесс нормального ведения учета и контроля штата сотрудников из за:

·  Потребности в большом количестве времени;

·        Большого объёма нормативно-справочной документации;

·        Возможности возникновения ошибки при работе с соответствующей документацией.

Данная программа позволяет устранить все эти недостатки путем:
·  Автоматизации расчетов;

·  Предоставление данных в легко восприимчивой форме;

·        Упрощается работа сотрудника занимающегося данным видом деятельности.

Так что, данная программа должна использоваться в учебных учреждениях для упрощения подобной работы и ускорения процесса получения исходной информации. Так же эта программа должна позволить сэкономить время, трудовые ресурсы и наладить удобный интерфейс для размещения и поиска информации.

3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

.1 ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В образовательном учреждении, для которого была написана данная программа, входная информация представляет собой совокупность данных о сотрудниках Эти данные имеют значение при работе с программой, но часть из них является не обязательной:

·   фамилия

·   табель

·   образование (высшее, средне тех., средне спец.)

·   наименование учебного заведения

·   наименование факультета

·   специальность        

·   год получения диплома по специальности

·   общий стаж работы (на сентябрь 2001г.)

·   педагогический стаж работы (на сентябрь 2001г.)

·   стаж работы в лицее 105 (на сентябрь 2001г.)

·   выплняемые в лицее должносные обязанности

·   результаты контроля образовательного процесса

·   качество усвения знаний по предшествующему учебному году

·   качество образования по предшествующему учебному году

·   активно используемые преподавателем методы и приемы обучения

·   используемые средства обучения

·   предпоччитаемые педагогом организационные формы обучения

·   предпочитаемые виды и методы контроля

·   индивидуальный план педагога

·   где закончен курс

·   наименование курсов

·   наименование специализации

·   дата начала курсов

·   дата окончания курсов

·   категория (высшая, первая, вторая)

·   разряд категории

·   дата присвоения категории

·   дата присвоения разряда

·   учреждение в котором присвооена категория

·   наименование награды

·   звание

·   мест поучения награды

·   дата получения

·   методические КМО

·   автрские статьи

·   урвень (ицей, зна, регион, федерация)

·   наименование образоватеьного учреждения (доп.обр.)

·   специаизация (доп.обр.)

·   дата начала (доп.обр.)

·   дата окончания (доп.обр.)

·   преподаваемая дисциплина

·   номера групп

·   часов в год

·   часов в 1 полугодие

·   часов во 2 полугодие

·   первое полугодие

·   второе полугодие

·   итоговая

Данные заносятся и хранятся в соответствующих массивах информации (базах данных далее БД).

3.2 ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выходной информацией являются:

1. Отчеты, выводимые на экран:

·   База данных с информацией по сотрудникам

·   Результаты всеч поисков

·   Вся информация по выбранному сотруднику

·   Графики

2. Отчеты, выводимые на принтер:

·   Результаты всех поисков

·   Вся информация по выбранному сотруднику

3.3    АППАРАТНЫЕ И ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

Данный программный продукт создавался в СУБД Visual FoxPRO 5.0. Это один из наиболее популярных пакетов для работы с большими базами данных. Для функционирования СУБД необходимо наличие свободного дискового пространства не меньше 60 мегабайт, оперативной памяти 16 мегабайт, а так же наличие установленной операционной системы Windows 9x и выше.

Основные файлы системы:

·   VFP.exe - среда пользователя и разработчика;

·   Foxhelp.dbf - помощь к системе;

·   FoxUser.dbf - фаилы внутрених установок;

·   Genmenu.prg - генератор программы кодов меню;

·   DEMO.* - демонстрационый ролик

·   Genpd.app - Пограмма поддержки принтера.

·   Aplication wizard - мастер создания проекта

·   Documenting wizard - мастер создания профессионально оформленного листинга программы

·   Query wizard - мастер создания запросов с генерацией кода SQL

·   Report wizard - мастер создания отчетов выводимых на экран, печать, файл, базу данных

·   Setup wizard - мастер создания инсталляционного пакета разработанного проекта

Данная программа требует наличие принтера так как она содержит отчеты, которые могут быть выведены на печать.

Программа работает на любом современном компьютере, параметры которого отвечают следующим системным требованиям: процессор не ниже Pentium MMX (166 мегагерц), оперативная память 16 мегабайт, 20 мегабайт свободного места на жестком диске, 4 мегабайта видео карты, мышь. На компьютере должна быть установлена операционная система Windows 95 или более современная версия.

4. ИНФОРМЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

.1 ОПИСАНИЕ ВХОДНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Программа «IPR v 3.1» использует следующую входную информацию:

·   Фамилия - заносотся в поле fam (character 50)

·   Табель - заносотся в поле tab (numeric 4)

·   образование - заносотся в поле obr (character 50)

·   наименование учебного заведения - заносотся в поле uch (character 50)

·   наименование факультета - заносотся в поле nfak (character 50)

·   специальность - заносотся в поле spc (character 50)

·   год получения диплома по специальности - заносотся в поле gpd (numeric 4)

·   общий стаж работы - заносотся в поле ost (numeric 4)

·   педагогический стаж работы - заносотся в поле pst (numeric 4)

·   стаж работы в лицее 105 - заносотся в поле lst (numeric 4)

·   выплняемые в лицее должносные обязанности - заносотся в поле dbz ((character 50)

·   результаты контроля образовательного процесса - заносотся в поле kop (character 50)

·   качество усвения знаний по предшествующему учебному году - заносотся в поле kus (numeric 4)

·   качество образования по предшествующему учебному году

4.2 ОПИСАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

Так как в программе используется одна база данных - ipr.dbf, то она предназначена для хранения всей информации по сотрудникам. Структура базы данных приведена ниже, в таблице 1.

Таблица 1

Поле

Тип

Размер

Fam

Character

50

Tab

Numeric

5

Obr

Character

50

Nuz

Character

50

Nfk

Character

50

Spc

Character

50

Gpd

Numeric

4

Ost

Numeric

3

Pst

Numeric

4

Lst

Numeric

4

Dbz

Memo

4

Kop

Character

50

Kus

Character

50

Kbe

Memo

4

Ind

Memo

4

Sro

Memo

4

Ofo

Character

50

Vmk

Character

50

Ipp

Memo

4

Sme

Memo

4

Dkkur

Date

8

Dknak

Memo

4

Dknas

Character

50

Dkdan

Character

50

Dkdak

Character

50

Dkkat

Character

50

Dkraz

Character

50

Dkdpk

Date

8

Dkdpr

Memo

4

Dkuch

Date

8

Dnnag

Memo


Dnzva

Date

8

Dngde

Character

150

Dndat

Character

50

Dakmo

Character

50

Daavs

Memo

4

Dauro

Memo

4

Ddnou

Memo

4

Ddcpe

Character

50

Dddna

Date

8

Dddok

Character

150

Dpone

Character

50

Dptwo

Date

8

Dpito

Character

50

Dipre

Character

50

Dingr

Character

150

Dicvg

Memo

4

Dipuc

Memo

4

Divuc

Character

150


fam-фамилия

tab - табель

obr - образование (высшее, средне тех., средне спец.)

nuz - наименование учебного заведения

nfk - наименование факультета

spc - специальность    

gpd - год получения диплома по специальности

ost - общий стаж работы (на сентябрь 2001г.)

pst - педагогический стаж работы (на сентябрь 2001г.)

lst - стаж работы в лицее 105 (на сентябрь 2001г.)

dbz - выплняемые в лицее должносные обязанности

kop - результаты контроля образовательного процесса

kus - качество усвения знаний по предшествующему учебному году

kbe качество образования по предшествующему учебному году

ind - активно используемые преподавателем методы и приемы обучения

sro - используемые средства обучения

ofo - предпоччитаемые педагогом организационные формы обучения

vmk - предпочитаемые виды и методы контроля

ipp - индивидуальный план педагога

kur - где закончен курс

nak - наименование курсов

nas -= наименование специализации

dan - дата начала курсов

dak - дата окончания курсов

kat - категория (высшая, первая, вторая)

raz - разряд категорииk - дата присвоения категории

dpr - дата присвоения разряда

uch - учреждение в котором присвооена категория

nag - наименование награды

zva - звание

gde - мест поучения награды

dat - дата получения

kmo - методические КМО

avs - автрские статьи

uro - урвень (ицей, зна, регион, федерация)

nou - наименование образоватеьного учреждения

cpe - специаизация

dna - дата начаа

dok - дата окончания

pre - преподаваемая дисциплина

ngr - номера групп

cvg - часов в год

puc - часов в 1 полугодие

vuc - часов во 2 полугодие

one - первое полугодие

two - второе полугодие

ito - итоговая

5. ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

5.1 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

При разработке программы использовалась объектно- ориентированная технология. Были применены методы визуального программирования Visual FoxPro. Для ввода денных по сотрудникам бала создана форма «addgl.scx». Для редактирования - форма «edit.scx», для хранения данных таблица ipr.dbf и для отчетов были созданы формы «rap1 - rap14b.frx» c использованием встроенного генератора отчетов. Меню программы создано при помощи встроенного генератора меню. После создания всех форм, отчетов и процедур был создан файл проекта, который объединил в себе все необходимые файлы программы, а после этого был создан ЕХЕ - файл ipr.exe

Задачей программы «ipr» является поддержание базы данных преподавателей с разной категорией, разным уровнем образования, разным процентом качества обучения и так далее, наглядное представление данных в виде диаграммы, предоставление различных видов печатных форм и выполнение поисковых операций по различным критериям.

Программу «ipr» можно условно разделить на три части: модуль заполнения базы, модуль редактирования и поиска, модуль графиков.

Что происходит в главном меню можно увидеть в алгоритме, приведенном в приложении 1.

При загрузке программы устанавливаются некоторые системные параметры, которые так же можно назвать установками среды программирования Visual FoxPro. После этого загружается системное меню программы.

При загрузке модуля заполнения справочника происходит открытие необходимых баз данных (Personal.dbf, servis.dbf, tovar.dbf ) и активизация соответствующего подменю, состоящего из пунктов Комплектующие, Сервис, Менеджер.

При выборе пункта меню Дополнение, загружается форма addgl.scx, присваиваются начальные значения всем переменным, формируются объекты, описанные в форме (заголовки, текстовые поля, кнопки и иные элементы управления). Загружается среда окружения формы с базой данных ipr.dbf. После загрузки система находится в режиме ожидания действий пользователя. После ввода необходимой информации и занесения ее во временные переменные необходимо нажать на одну из трех кнопок («Следующая», «Отмена»). При нажатии на первую из них происходит дополнение БД из временных переменных. При нажатии кнопки «Отмена» происходит обнуление переменных, а так же закрытие самой формы.

Внешний вид формы представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Окно заполнения БД.

При выборе пункта База\Поиск, вызывается окно поиска, со списком критериев поиска (рис 2).

Рисунок 2. Окно со списком критериев поиска

Выбрав нужный, нажатием кнопки Поиск вызывается окно ввода значения критерия либо его выбора из списка (второй вариант представлен на рисунке 3.).


Рисунок 3. Выбор значения критерия поиска

По нажатию кнопки Найти, появляется окно результата поиска, в котором отображон список фамилий (рис 4).

Рис 4. Окно результата поиска.

5.2 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

2. Изучение предметной области, сбор материалов и информации, необходимых для написания программы

3. Создание всех необходимых баз данных

4. Создание графического интерфейса программы, то есть создание экранных форм с различными элементами управления, также придание им разнообразных свойств.

5. Подвязка баз данных к экранным формам, определение переменных, создание процедур для различных методов, применяемых для экранных форм и элементов управления.

6. Создание процедурных файлов системного меню, запросов к базам данных, выдачи печатных отчетов.

7. Создание проекта и включение в него всех ранее созданных форм, процедур, источников данных.

8. Создание главного процедурного файла, управляющего всеми модулями программы и компиляция проекта в .exe-файл.

9. Отладка программы.

10. Создание инсталляционного пакета, с помощью встроенного в Visual FoxPro 5.0 мастера Setup.

5.3 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С ПРОГРАММНЫМ ПРОДУКТОМ РЕАЛИЗУЮЩИМ ЗАДАЧУ

Интерфейс программы имеет графический вид (в стиле Windows 9x). При создании программы использовались стандартные элементы управления и ввода данных, что привело к созданию интуитивно понятной оболочки пользователя.

5.4 ОТЛАДКА ПРОГРАММ И КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

При отладке программных продуктов часто бывает необходимо детально проследить поведение программы и ее переменных в сомнительных местах, то есть выполнить трассировку.FoxPro обладает удобным и гибким отладчиком программ.

Два специальных отладочных окна Debug и Trace, могут могут вызываться раздельно или вместе. В окне Trace выводится команды исполняемой программы, а в окне Debug - значение указанных в нем переменных и выражений. Находясь в окне Trace в момент останова программы, мы можем управлять трассировкой, пользуясь горизонтальным Trace-меню, расположенным в верхней его части. Если есть сомнения касающиеся некоторых переменных, значение которых сложно отследить, то следует начинать отладку с вызова окна Debug.

Режим отладки и его средства могут быть вызваны непосредственным применением следующих set-команд:ECHO ON/OFF - осуществляет выдачу всех исполняемых команд программы в окне TRACEDEBUG ON/OFF - разрешает использование окон отладкиTALK ON/OFF - отключает автоматическую выдачу на экран результатов большинства исполняемых командSTATUS ON/OFF - выводит статус строку на экранSTEP ON/OFF - устанавливает пошаговый темп исполнения программы с выводом окна TRACE.

Эти команды могут включаться в текст программы в нужных для этого местах с последующим их удалением.

Тестирование отдельных компонентов

Обычное тестирование компонентов проходит в 2 этапа:

Сначала отлаживается компонент отдельно, затем проверяется их работа в составе предложения.

Использование средств отладки

Если в приложении обнаружились ошибки, можно локализовать и исправить их с помощью отладочных средств Visual FoxPro.

Отладочные средства предлагают интерактивные возможности для:

Прямого ввода команд. Окно Command позволяет проверить отдельные строки кодов в среде разработки Visual FoxPro.

Динамического отображения переменных. Окно Debug можно использовать для динамического отображения значений переменных как в среде разработки, так и в среде выполнения.

Просмотр параметров функции и команд set. В окне Debug можно отображать возвращаемые функциями значения м просматривать установки команд set.

Установки точек останова. Можно приостановить выполнение программы, установив точки останова. Для этого в окне Debug надо установить маркер останова и указать значение, при котором выполнение программы должно прерваться.

Трассировки программ и форм. Можно использовать окно Trace, для выполнения программ с заданной скоростью и проверкой результатов выполнения кода. В окне Trace можно управлять скоростью выполнения программ, устанавливая конкретную скорость выполнения, применять пошаговое выполнение строка за строкой пропуская уже отлаженную часть кода, и устанавливать точки останова. Дополнительно можно трассировать формы и устанавливать точки останова в обработчиках событий.

Доступность некоторых средств отладки зависит от текущего состояния FoxPro Visual.

Среда разработки Visual FoxPro - это интерфейс разработки и конструирования приложения.

Среда выполнения - это интерфейс приложения, в котором активна команда Read Events.

Окно Debug и Trace доступны в обеих средах. Окно Command доступно только в среде разработки.

Контрольный пример

В качестве контрольного примера рассмотрим процедуру занесения сотрудника в базу данных, с последующим построением графика по критерию «Образование» учитывая занесенного сотрудника.

Для осуществления операции занесения в базу нового сотрудника, нужно запустить программу, выбрать пункт меню База / Дополнение, внести все необходимые данные и нажать кнопку «Следующая» (рисунок 2)

 

Рис.2 Закладка «Общие» окна «Заполнение базы данных»

После этого необходимо выбрать подпункт Отчет\Построение графика. Сделав это, появится окно представленное на рисунке 3.

В нем при необходимости можно распечатать табличное представление графика на принтер.


Рисунок 3. Построение графика

Рисунок 4. Список фамилий соответствующих выбранному критерию.

После построения графка, можно получить фамилии сотрудников, соответствующих выбранному критерию. Сделать это можно нажав на цифру соответствующюю количеству сотрудников на против полосы графика. Окно предоставляющее эту информацию приведено на рисунке 4.

В появившемся окне, при желании можно выбрав сотрудника просмотреть всю информацию по нему, нажав клавишу Enter. Результат этих манипуляций приведен на рисунке 5. Кнопка «Печать», отраспечатает всю информацию по сотруднику.

Рисцнок 5. Окно просмотра информации по сотруднику.

5.5 Инструкция по эксплуатации

1. Установить программу с помощью дистрибутивного пакета, указав рабочий каталог.

2. Запустить программу двойным щелчком мыши по ярлыку на рабочем

3. Запустить программу двойным щелчком мыши по ярлыку на рабочем столе или по запускаемому файлу.

4. Появляется меню со следующими пунктами: База, Отчет, Выход.

5. Для работы с базой данных, используется пункт главного меню База включающий в себя подпункты:а)Дополнение: используется для дополнения базы данных новыми преподавателями. При его выборе, появляется окно с несколькими страницами, перемещаясь между которыми можно занести необходимую информацию. После этого, при нажатии на кнопку Следующая, введенные данные будут занесены в базу. При нажатии кнопки Отмена, данные не будут занесены в базу.б)Поиск: в появившемся окне отображаются несколько критериев (номера учебных групп, должностная обязанность, педагогическая нагрузка, процент качества, методы обучения, формы обучения, образование, педагогический стаж, квалификационная категория, звания и награды, уровень проведения, преподаваемая дисциплина, виды методы и формы контроля) для осуществления поиска по базе данных. После выбора любого из них, появляется соответствующее этому критерию окно с полем для ввода. После ввода значения, нажатием кнопки Найти, осуществляем поиск. Результат поиска (фамилии) выводится в окно (при нажатии клавиши F1 - распечатывается на принтер текущий список фамилий учитывая критерий поиска). При нажатии клавиши Enter, появляется окно с подробной информацией по выбранной фамилии (с возможностью распечатки на принтер). На любом этапе поиска, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.в)Редактирование: в появившемся окне, из раскрывающегося списка, необходимо выбрать фамилию. После нажатия кнопки Изменить, появляется окно редактирования информации по выбранному преподавателю. Внеся необходимую корректировку в соответствующие поля, нажатием кнопки Изменить, вносим изменения в базу данных. На любом этапе, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.г)Удаление: в появившемся окне, из раскрывающегося списка, необходимо выбрать фамилию. После ее выбора, подтверждаем удаление кнопкой Удалить. Удаленная запись помещается в корзину. На любом этапе, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.д)Корзина: служит для восстановления (клавишей Enter) ранее удаленных записей.

6. Для формирования различных отчетов служит пункт главного меню Отчет:а)Построение графика: при выборе этого подпункта, появляется окно в котором необходимо выбрать критерий построения графика. На любом этапе поиска, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.б)Просмотр: вызывает полный список фамилий хранящихся в базе данных. При желании, клавишей Enter можно вызвать окно подробного просмотра информации по выбранной записи. (с возможностью распечатки на принтер). На любом этапе, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.

7. Выход: При желании можно выйти из программы с откатом базы данных (не сохраняя внесенные изменения начиная с текущего запуска программы) поставив флажок С откатом базы данных?. Если флажок не установлен, все изменения будут сохранены. На любом этапе, кнопкой Отмена можно закрыть текущее окно.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день, автоматизированное рабочее место оператора продолжает изменяться с учетом появления новых требований к обработке данных или разнообразия систем введения статистического учета на разных предприятиях. Программы постоянно совершенствуются, изменяется пользовательский интерфейс - он становится более удобным и интуитивно понятным пользователю.

Создание системной машинной обработки данных, сетей ЭВМ и вычислительных центров коллективного пользования, решающих разнообразные задачи учета, планирования, контроля, анализа и регулирования процессов производства и управления, а также автоматизация процессов обмена данными способствует повышению уровня обработки информации (данных), эффективности учета и контроля обрабатываемой информации. Это в свою очередь повышает эффективность производственной деятельности предприятия (учреждения), что, в конечном итоге, повысит уровень производительности и работоспособности в целом.

Создание сетей ЭВМ и ВЦ, решающих разнообразные задачи учета, автоматизации производств обмена данными способствует повышению уровня обработки данных, эффективности учета и контроля обрабатываемой информации.

Основная задача автоматизированной обработки массивов информации, в часности автоматизированного рабочего места рассмотренного в дипломном проэкте, заключалась в том, что бы облегчить работу методиста. Она включала в себя поддержание базы данных преподавателей с разной категорией, разным уровнем образования, разным процентом качества обучения и так далее, наглядное представление данных в виде диаграммы, предоставление различных видов печатных форм и выполнение поисковых операций по различным критериям.

7. ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

MS - MicroSoft

VFP - VisualFox Pro

БД - база данных

Лкм- левая кнопка мыши

ОС - операционная система

ПК - персональный компьютер

СУБД - система управления базами данных

8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Попов А.А. FoxPro 2.5/2.6 г. Москва изд. ДЕСС КОММ 2000 г.

. Менахем Базиян Использование VisualFox Pro 6.0 г. Москва изд. Вильямс 2000 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Листинг:

error do or.prgtalk offcurs offsafety offbell to 10000,1talk off date germancurs ondele on

*set hour to 24

*set cloc onkey label ESC do orkey label F1 do orkey label F2 do orkey label F3 do orkey label F4 do orkey label F5 do orkey label F6 do orkey label F7 do orkey label F8 do orkey label F9 do orkey label F10 do orkey label F11 do orkey label F12 do orkey label Ctrl-h do orkey label Ctrl-leftarrow do orkey label Ctrl-rightarrow do oripr on fam to ifamfile ifam.idx to ifamcopy.idxfile ipr.dbf to iprcopy.dbffile ipr.fpt to iprcopy.fptipr index ifamwind screen from 1,0 to 0,25 titl 'IPR v 3.1' icon file 'C:\Dutch\ipr v 3.1\ico\ipr.ico' NOGROW noclose nozooipr.prgeven

Меню

*modi wind screen from 48,2 to 47,1 titl 'Пароль' NOGROW noclose nozoo

*do form passwordSYSMENU SAVESYSMENU TOPAD База OF _MSYSMENU PROMPT 'База' COLOR SCHEME 3 PAD Отчет OF _MSYSMENU PROMPT 'Отчет' COLOR SCHEME 3 PAD Выход OF _MSYSMENU PROMPT 'Выход'COLOR SCHEME 3

*DEFINE PAD Справка OF _MSYSMENU PROMPT 'Справка'COLOR SCHEME 3

PAD База OF _MSYSMENU ACTIVATE POPUP базаPAD Отчет OF _MSYSMENU ACTIVATE POPUP отчетPAD Выход OF _MSYSMENU ACTIVATE POPUP ex

*ON PAD Справка OF _MSYSMENU ACTIVATE POPUP справка

POPUP база MARGIN RELATIVE SHADOW COLOR SCHEME 4BAR 1 OF база PROMPT 'Дополнение'BAR 2 OF база PROMPT 'Поиск' BAR 3 OF база PROMPT 'Редактирование' BAR 4 OF база PROMPT 'Удаление' BAR 5 OF база PROMPT 'Корзина' sele bar 1 of база do form addglsele bar 2 of база do form findglsele bar 3 of база do form editsele bar 4 of база do form delsele bar 5 of база do recicled.prg

POPUP отчет MARGIN RELATIVE SHADOW COLOR SCHEME 4BAR 1 OF отчет PROMPT 'Построение графика' BAR 2 OF отчет PROMPT 'Просмотр' sele bar 1 of отчет do form graphsele bar 2 of отчет do view.prg

POPUP ex MARGIN RELATIVE SHADOW COLOR SCHEME 4BAR 1 OF ex PROMPT 'Выйти' sele bar 1 of ex do form exit

Файл просмотраfilt tokeykey label Enter do form viewkey label RIGHTARROW do orkey label LEFTARROW do orkey label TAB do or

wind view from 5,30 to 35,70 title "Просмотр всвей базы данныйых" font '',9 close nomini nozoom in desktopwind viewwind view nome noed noap node field fam:h="Фамилия"

*brow wind view part 45 redit lpar nome noed noap node field fam:h="Фамилия",;

*tab:h="Табель",;

*obr:h="Образование",;

*nuz:h="Учебное заведение",;

*nfk:h="Факультет",;

*spc:h="Специальность",;    

*gpd:h="Год получения диплома по специальности",;

*ost:h="Общий стаж работы (на сентябрь 2001г.)",;

*pst:h="Педагогический стаж работы (на сентябрь 2001г.)",;

*lst:h="Стаж работы в лицее 105 (на сентябрь 2001г.)",;

*dbz:h="Выплняемые в лицее должносные обязанности",;

*kop:h="Результаты контроля образовательного процесса",;

*kus:h="Процент успеваемости",;

*kBE:h="Процент качества",;

*ind:h="Активно используемые методы и приемы обучения",;

*sro:h="Используемые средства обучения",;

*ofo:h="Предпоччитаемые организационные формы обучения",;

*vmk:h="Предпочитаемые виды и методы контроля",;

*ipp:h="Индивидуальный план педагога" ,;

*sme:h="Совмещение",;

*dkkur:h="Где закончен курс повышения квалификации",;

*dknak:h="Наименование курсов повышенния квалификации",;

*dknas:h="Наименование специализации",;

*dkdan:h="Дата начала курсов повышения кваллификации",;

*dkdak:h="Дата окончания курсов повышения кваллификации",;

*dkkat:h="Категория",;

*dkraz:h="Разряд категории",;

*dkdpk:h="Дата присвоения категории",;

*dkdpr:h="Дата присвоения разряда",;   

*dkuch:h="Учреждение в котором присвоена категория",;

*dnnag:h="Наименование награды",;

*dnzva:h="Звание",;

*dngde:h="Место полуения награды",;

*dndat:h="Дата получения",;

*dakmo:h="Методические КМО",;

*daavs:h="Авторские статьи",;      

*dauro:h="Уровень проведения",;

*ddnou:h="Наименование обр. учреждения (Доп. Обр.)",;

*ddcpe:h="Специализация (Доп. Обр.)",;

*dddna:h="Дата начала (Доп. Обр.)",;

*dddok:h="Дата окончания (Доп. Обр.)",;

*dipre:h="Преподаваемая дисциплина",;

*dingr:h="Номара групп",;

*dicvg:h="Часов в год",;

*dipuc:h="Часов в 1 полугодие",;

*divuc:h="Часов во 2 полугодие",;

*dpone:h="Часов в 1 полугодие (итог)",;

*dptwo:h="Часов во 2 полугодие (итог)",;

*dpito:h="Итог"keywind view

Корзинаrecrecdele offkey label Enter do form recicledkey label RIGHTARROW do orkey label LEFTARROW do orkey label TAB do orkey label F1 do form packwind view from 0,0 to 47,100 title "Восстановить запись - Enter; Очистка корзины - F1" foot "Корзина" color scheme 10 close nozoom nofloat font'roman',9 in desktopwind viewwind view for dele()=.t. part 25 redit lpar nome noed noap node field fam:h="Фамилия",;

tab:h="Табель",;:h="Образование",;:h="Учебное заведение",;:h="Факультет",;:h="Специальность",;    :h="Год получения диплома по специальности",;:h="Общий стаж работы (на сентябрь 2001г.)",;:h="Педагогический стаж работы (на сентябрь 2001г.)",;:h="Стаж работы в лицее 105 (на сентябрь 2001г.)",;:h="Выплняемые в лицее должносные обязанности",;:h="Результаты контроля образовательного процесса",;:h="Процент успеваемости",;:h="Процент качества",;:h="Активно используемые методы и приемы обучения",;:h="Используемые средства обучения",;:h="Предпоччитаемые организационные формы обучения",;:h="Предпочитаемые виды и методы контроля",;:h="Индивидуальный план педагога" ,;:h="Совмещение",;:h="Где закончен курс повышения квалификации",;:h="Наименование курсов повышенния квалификации",;:h="Наименование специализации",;:h="Дата начала курсов повышения кваллификации",;:h="Дата окончания курсов повышения кваллификации",;:h="Категория",;:h="Разряд категории",;:h="Дата присвоения категории",;:h="Дата присвоения разряда",;   :h="Учреждение в котором присвоена категория",;:h="Наименование награды",;:h="Звание",;:h="Место полуения награды",;:h="Дата получения",;:h="Методические КМО",;:h="Авторские статьи",;         :h="Уровень проведения",;:h="Наименование обр. учреждения (Доп. Обр.)",;:h="Специализация (Доп. Обр.)",;:h="Дата начала (Доп. Обр.)",;:h="Дата окончания (Доп. Обр.)",;:h="Преподаваемая дисциплина",;:h="Номара групп",;:h="Часов в год",;:h="Часов в 1 полугодие",;:h="Часов во 2 полугодие",;:h="Часов в 1 полугодие (итог)",;:h="Часов во 2 полугодие (итог)",;

dpito:h="Итог"wind viewkeydele on

*proc restor

*push key clea

*defi wind me from 10,10 to 16,60 titl "Восстановление записи" font'roman',9 close zoom

*acti wind me

*@1,5 say 'Вы действительно хотите восстановить'+' '+fam+' из корзины'

*@3,18 get a func "*ht Да хочу;Неочень" defa 1

*read

*if a=1

*reca

*wait wind 'Запись востановлена'

*rele wind me

*endi

*rele wind me

*do rec

Форма Добавленияgfam,gtab,gobr,gnuz,gnfk,gspc,ggpd,gost,gpst,glst,gdbz,gkop,gkus,gkbe,gind,gsro,gofo,gvmk,gipp,kkur,knak,knas,kdan,kdak,kkat,kraz,kdpk,kdpr,kuch,nnag,nzva,ngde,ndat,akmo,aavs,auro,dnou,dcpe,ddna,ddok,pone,ptwo,pito,ipre,ippr,ingr,icvg,ipuc,ivuc,gsme=spac(50)=0=spac(50) =spac(1000) =spac(1000) =spac(1000) =0=0=0 =0=spac(50) =spac(1000) =0=0=spac(150) =spac(1000)=spac(50) =spac(150) =spac(150)=spac(50)=spac(50)

*****кваификация=spac(1000)=spac(1000)=spac(1000)={}={}=spac(10)=0={}={}=spac(1000)

*****награды=spac(50)=spac(50)=spac(50)={}

*****автрские разрабтки=spac(1000)

aavs=spac(1000)=spac(20)

*****дополнительне бразование

dnou=spac(1000)=spac(1000)={}

ddok={}

*****итоговая педагогичческая нагрузка=0

ptwo=0=0

*****итог=spac(50)=spac(50)=spac(25)=0=0=0nButton, nShift, nXCoord, nYCoord.pageframe1.page1.image1.picture='C:\Dutch\ipr v 3.1\ico\Button Studuo\next.bmp'.pageframe1.page1.image2.picture='C:\Dutch\ipr v 3.1\ico\Button Studuo\close.bmp' LPARAMETERS nButton, nShift, nXCoord, nYCoord.pageframe1.page1.image1.picture='C:\Dutch\ipr v 3.1\ico\Button Studuo\next.bmp'.pageframe1.page1.image2.picture='C:\Dutch\ipr v 3.1\ico\Button Studuo\close.bmp'

cMessageTitle='Общие данные'='Ввода общей информации'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle) cMessageTitle='Общие данные'='Ввода общей информации'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)for fam=gfamempty(ggpd)=.f. .and. ggpd<1920

cMessageTitle='Ошибка ввода в поле "Год получения диплома"'='Год должен записываться четырехзначным числом'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)found()=.t. or gfam=spac(30)

cMessageTitle='Ошибка ввода в поле "Фамилия"'='Поле фамилия не заполнено,либо такая фамилия уже есть в базе данных'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)

blanfam with gfamtab with gtabobr with gobrnuz with gnuznfk with gnfkspc with gspcgpd with ggpdost with gostpst with gpstlst with glstdbz with gdbzkop with gkopkus with gkuskbe with gkbeind with gindsro with gsroofo with gofovmk with gvmkipp with gippthisform.pageframe1.page1.Embos.visible=.f.sme with gsmesme with gsme1

*****кваификацияdkkur with kkurdknak with knakdknas with knasdkdan with kdandkdak with kdakdkkat with kkatdkraz with krazdkdpk with kdpkdkdpr with kdprdkuch with kuch

*****наградыdnnag with nnagdnzva with nzvadngde with ngdedndat with ndat

*****автрские разрабткиdakmo with akmodaavs with aavs

repl dauro with auro

*****дополнительне бразование

repl ddnou with dnouddcpe with dcpedddna with ddnadddok with ddok

*****итоговая педагогичческая нагрузкаdpone with ponedptwo with ptwodpito with pito

*****итогdipre with ipredippr with ipprdingr with ingrdicvg with icvgdipuc with ipucdivuc with ivuc

*****restore =spac(50)=0=spac(50) =spac(1000) =spac(1000) =spac(1000) =0=0=0 =0=spac(50) =spac(1000) =0=0=spac(150) =spac(1000)=spac(50) =spac(150) =spac(150)=spac(50)=spac(30)

*****кваификация=spac(1000)=spac(1000)=spac(1000)={}={}=spac(10)=0={}={}=spac(1000)

*****награды=spac(50)=spac(50)=spac(50)={}

*****автрские разрабтки=spac(1000)=spac(1000)

auro=spac(20)

*****дополнительне бразование=spac(1000)=spac(1000)={}={}

*****итоговая педагогичческая нагрузка

pone=0=0=0

*****итог=spac(50)=spac(50)=spac(25)=0=0=0

*****refresh.pageframe1.page1.Embos.visible=.f..pageframe1.page1.refresh.pageframe1.page2.refresh.pageframe1.page3.refresh.pageframe1.page4.refresh.pageframe1.page5.refresh.pageframe1.page6.refresh.pageframe1.page7.refreshempt(gfam)='Ошибка ввода'='Необходимо выбрать фамилию из списка'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)for fam=gfamfound()=.t.form del1='Ошибка ввода'='Ввод фамилии недопустим. Необходимо выбрать ее из списка'=0+64+0

nAnswer=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle).releasekey label ESC do or.prg

cMessageTitle='Внимание!'='Запись была удалена'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key

Форма редактированияgfam,gtab,gobr,gnuz,gnfk,gspc,ggpd,gost,gpst,glst,gdbz,gkop,gkus,gkbe,gind,gsro,gofo,gvmk,gipp,kkur,knak,knas,kdan,kdak,kkat,kraz,kdpk,kdpr,kuch,nnag,nzva,ngde,ndat,akmo,aavs,auro,dnou,dcpe,ddna,ddok,pone,ptwo,pito,ipre,ippr,ingr,icvg,ipuc,ivuc,gsme=fam=tab=obr=nuz=nfk=spc=gpd=ost=pst =lst=dbz=kop=kus=kbe=ind=sro=ofo=vmk=ipp=sme

*****кваификация=dkkur=dknak=dknas=dkdan=dkdak=dkkat=dkraz=dkdpk=dkdpr=dkuch

*****награды=dnnag=dnzva=dngde=dndat

*****автрские разрабтки=dakmo

aavs=daavs=dauro

*****дополнительне бразование

dnou=ddnou=ddcpe=dddna=dddok

*****итоговая педагогичческая нагрузка=dpone=dptwo=dpito

*****итог=dipre=dippr=dingr=dicvg=dipuc=divuc

for fam=allt(ggfam)empty(ggfam)=.t.='Ошибка ввода'='Выберите фамилию!'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)

form edit1 empty(ggpd)=.f. .and. ggpd<1920

cMessageTitle='Ошибка ввода в поле "Год получения диплома"'='Год должен записываться четырехзначным числом'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)gfam=spac(30)

cMessageTitle='Ошибка ввода в поле "Фамилия"'='Поле фамилия не заполнено'=0+64+0

nAnswer=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)for fam=ggfamblanfam with gfamtab with gtabobr with gobrnuz with gnuznfk with gnfkspc with gspcgpd with ggpdost with gostpst with gpstlst with glstdbz with gdbzkop with gkopkus with gkuskbe with gkbeind with gindsro with gsroofo with gofovmk with gvmkipp with gippthisform.pageframe1.page1.Embos.visible=.f.sme with gsmesme with gsme1

*****кваификацияdkkur with kkurdknak with knakdknas with knasdkdan with kdandkdak with kdakdkkat with kkatdkraz with krazdkdpk with kdpkdkdpr with kdprdkuch with kuch

*****наградыdnnag with nnagdnzva with nzvadngde with ngdedndat with ndat

*****автрские разрабткиdakmo with akmodaavs with aavs

repl dauro with auro

*****дополнительне бразование

repl ddnou with dnouddcpe with dcpedddna with ddnadddok with ddok

*****итоговая педагогичческая нагрузкаdpone with ponedptwo with ptwodpito with pito

*****итогdipre with ipredippr with ipprdingr with ingrdicvg with icvgdipuc with ipucdivuc with ivuc

*****refresh.pageframe1.refresh='Внимание'='Запись обновлена'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)=gfamgsme='Мастер ПО' .or. gsme='Преподаватель' .or. gsme='Руководитель с/п' .or. gsme='Преподаватель ц.к.' .or. gsme='Зам. директора' .or. gsme='Куратор' .pageframe1.page1.Embos.visible=.f.=spac(30).pageframe1.page1.Embos.visible=.t.=gsme='Другое'.pageframe1.width=650.pageframe1.height=398.width=648.height=385

casefsel=1.00a=1form findngr=a+1fsel=2.00form finddbzfsel=3.00form findpnagfsel=4.00form findkbefsel=5.00form findmetfsel=6.00form findofofsel=7.00form findobrfsel=8.00form findstafsel=9.00form findkvafsel=10.00form findzvafsel=11.00form findurofsel=12.00form findprefsel=13.00form findkon.releasekey label ENTER do view.prgipr inde ifam casegkbe='50%-60%'for kbe>=50 and kbe<60found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe>=50 and kbe<60 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keygkbe='60%-70%'for kbe>=60 and kbe<70found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe>=60 and kbe<70 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keygkbe='70%-80%'for kbe>=70 and kbe<80found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe>=70 and kbe<80 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keygkbe='80%-90%'for kbe>=80 and kbe<90found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe>=80 and kbe<90 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keygkbe='90%-100%'for kbe>=90 and kbe<100found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe>=90 and kbe<100 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keygkbe='100%'for kbe=100found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap3.prg.visible=.f.wind itogfor kbe=100 fields kbe:h="% качества", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)

pop key

Формы поиска

if empt(gdbz)='Ошибка ввода'

cMessageText='Выберите критерий поиска'=0+64+0

nAnswer=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)for dbz=allt(gdbz)found()=.t.topkey label ENTER do form viewkey label F1 do rap2.prg.visible=.f.wind itogfor dbz=allt(gdbz) fields dbz:h="Должносные обязанности", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkeyempt(gdbz)='Ошибка ввода'

cMessageText='Для поиска необходимо сначала выбрать должностную обязанность'

nDialogType=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key.releaseempty(kkat)='Ошибка ввода'='Выберите критерий поиска'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key label ENTER do view.prgipr inde ifam for dkkat=allt(kkat)found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap5.prg.visible=.f.wind itog for dkkat=allt(kkat) fields dkkat:h="Квалификационная категория", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keyempt(gobr)='Ошибка ввода'='Выберите критерий поиска'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key label ENTER do view.prgipr inde ifam for obr=allt(gobr)found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap8.prg.visible=.f.wind itog for obr=allt(gobr) fields obr:h="Образование", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Ошибка ввода'='Такой записи не найдено'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)

keykey label ENTER do view.prgipr inde ifam sel=1for dpone<=pone+100 .and. dpone>=pone-100found()=.t.filt to dpone<=pone+100 .and. dpone>=pone-100key label ENTER do view.prgkey label F1 do rap10.prg.visible=.f.wind itog fields dpone:h="1 Полугодие", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkeyfilt to='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key

sel=2for dptwo<=ptwo+100 .and. dptwo>=ptwo-100found()=.t.filt to dptwo<=ptwo+100 .and. dptwo>=ptwo-100key label ENTER do view.prgkey label F1 do rap10.prg.visible=.f.wind itog fields dptwo:h="2 Полугодие", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkeyfilt to='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key

sel=3for dpito<=pito+100 .and. dpito>=pito-100found()=.t.filt to dpito<=pito+100 .and. dpito>=pito-100key label ENTER do view.prgkey label F1 do rap10.prg.visible=.f.wind itog fields dpito:h="Итог", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkeyfilt to='Внимание'='Поиск неудачен'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)keyempt(auro)='Ошибка ввода'='Выберите критерий поиска'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)key label ENTER do view.prgipr inde ifam for dauro=allt(auro)found()=.t.topkey label ENTER do view.prgkey label F1 do rap13.prg.visible=.f.wind itog for dauro=allt(auro) fields dauro:h="Уровень проведения", fam:h="Фамиия" noed noap wind itogkey='Ошибка ввода'='Такой записи не найдено'=0+64+0=MeSSAGEBOX(cMessageText,nDialogType,cMessageTitle)

key.label13.visible=.f..refresh.image1.visible=.f..text1.visible=.f..label1.visible=.f..image2.visible=.f..text2.visible=.f..label2.visible=.f..image3.visible=.f..text3.visible=.f..label3.visible=.f..image4.visible=.f..text4.visible=.f..label4.visible=.f..image5.visible=.f..text5.visible=.f..label5.visible=.f..image6.visible=.f..text6.visible=.f..label6.visible=.f..image7.visible=.f..text7.visible=.f..label7.visible=.f..image8.visible=.f..text8.visible=.f..label8.visible=.f..image9.visible=.f..text9.visible=.f..label9.visible=.f..image10.visible=.f..text10.visible=.f..label10.visible=.f..image11.visible=.f..text11.visible=.f..label11.visible=.f..image12.visible=.f..text12.visible=.f..label12.visible=.f.=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0

case

gr=1.label1.visible=.t..label1.caption='Высшее'.label2.visible=.t..label2.caption='Средне-техническое'.label3.visible=.t..label3.caption='Средне-специальное'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t.=0=0=0topwhile eof()=.f.obr="Высшее"=a+1

elseobr="Средне-техническое"=b+1obr="Средне-специальное"

c=c+1=max(a,b,c)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=328.image3.width=hi3c=maxis=(a*340)/с=(b*340)/с.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=328.refresh


gr=2top.label1.visible=.t..label1.caption='с 1960 по 1970'.label2.visible=.t..label2.caption='с 1970 по 1980'.label3.visible=.t..label3.caption='с 1980 по 1990'.label4.visible=.t..label4.caption='с 1990 по 2000'.label5.visible=.t..label5.caption='2000 и позже'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t.=0=0=0=0=0while eof()=.f.gpd>=1960 .and. gpd<1970=a+1gpd>=1970 .and. gpd<1980=b+1gpd>=1980 .and. gpd<1990=c+1gpd>=1990 .and. gpd<2000=d+1gpd>=2000=e+1

=max(a,b,c,d,e)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.refresh

gr=3top.label1.visible=.t..label1.caption='от 0 до 5 лет'.label2.visible=.t..label2.caption='от 5 до 10 лет'.label3.visible=.t..label3.caption='от 10 до 20 лет'.label4.visible=.t..label4.caption='от 20 до 30 лет'.label5.visible=.t..label5.caption='свыше 30 лет'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t.=0=0=0=0=0while eof()=.f.ost>=0 .and. ost<5=a+1ost>=5 .and. ost<10=b+1ost>=10 .and. ost<20=c+1ost>=20 .and. ost<30=d+1ost>=30=e+1

=max(a,b,c,d,e)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.refresh


gr=4top.label1.visible=.t..label1.caption='1 год'.label2.visible=.t..label2.caption='2 года'.label3.visible=.t..label3.caption='3 года'.label4.visible=.t..label4.caption='4 года'.label5.visible=.t..label5.caption='5 лет'.label6.visible=.t..label6.caption='от 5 до 10 лет'.label7.visible=.t..label7.caption='свыше 10 лет'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t..image6.visible=.t..text6.visible=.t..image7.visible=.t..text7.visible=.t.=0=0=0=0=0=0=0

while eof()=.f.pst=1=a+1pst=2 =b+1pst=3=c+1pst=4=d+1pst=5=e+1pst>5 .and. pst<10=f+1pst>=10=g+1=max(a,b,c,d,e,f,g)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a=(g*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b=(g*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c=(g*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e=(g*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6.image7.width=hi7f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f=(g*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.image7.width=hi7g=maxis=(a*340)/g=(b*340)/g=(c*340)/g=(d*340)/g=(e*340)/g=(f*340)/g.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=340.refresh

gr=5top.label1.visible=.t..label1.caption='1 год'.label2.visible=.t..label2.caption='2 года'.label3.visible=.t..label3.caption='3 года'.label4.visible=.t..label4.caption='4 года'.label5.visible=.t..label5.caption='5 лет'.label6.visible=.t..label6.caption='от 5 до 10 лет'.label7.visible=.t..label7.caption='свыше 10 лет'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t..image6.visible=.t..text6.visible=.t..image7.visible=.t..text7.visible=.t.=0=0=0=0=0=0=0while eof()=.f.lst=1=a+1lst=2 =b+1lst=3=c+1lst=4=d+1lst=5=e+1lst>5 .and. lst<10=f+1lst>=10=g+1=max(a,b,c,d,e,f,g)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a=(g*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b=(g*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c=(g*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e=(g*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6.image7.width=hi7f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f=(g*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.image7.width=hi7g=maxis=(a*340)/g=(b*340)/g=(c*340)/g=(d*340)/g=(e*340)/g=(f*340)/g.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=340.refresh

gr=6top.label1.visible=.t..label1.caption='2002 год'.label2.visible=.t..label2.caption='2001 год'.label3.visible=.t..label3.caption='2000 год'.label4.visible=.t..label4.caption='1999 год'.label5.visible=.t..label5.caption='1998 и ниже'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t.=0=0=0=0=0={}while eof()=.f.=year(dkdak)dat=1902=a+1dat=1901=b+1dat=1900=c+1dat=1999=d+1dat<=1998 .and. dat#0=e+1=max(a,b,c,d,e)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.refresh

gr=7top.label1.visible=.t..label1.caption='Высшая'.label2.visible=.t..label2.caption='Первая'.label3.visible=.t..label3.caption='Вторая'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t.=0=0=0while eof()=.f.dkkat="Высшая"=a+1dkkat="Первая"=b+1dkkat="Вторая"=c+1=max(a,b,c)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.refresh



gr=8top.label1.visible=.t..label1.caption='Имеют звания'.label2.visible=.t..label2.caption='Имеют награды'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t.=0=0while eof()=.f.dnzva#spac(30)=a+1dnnag#spac(30)=b+1=max(a,b)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.refresh

gr=9top.label1.visible=.t..label1.caption='Лицей'.label2.visible=.t..label2.caption='Зона'.label3.visible=.t..label3.caption='Регион'.label4.visible=.t..label4.caption='Федерация'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t.=0=0=0=0while eof()=.f.dauro="Лицей"=a+1dauro="Зона"=b+1dauro="Регион"=c+1dauro="Федерация"=d+1

=max(a,b,c,d)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.refresh




gr=10top.label1.visible=.t..label1.caption='1 Предмет'.label2.visible=.t..label2.caption='2 Предмета'.label3.visible=.t..label3.caption='3 Предмета'.label4.visible=.t..label4.caption='4 Предмета'.label5.visible=.t..label5.caption='5 Предмета'.label6.visible=.t..label6.caption='6 Предмета'.label7.visible=.t..label7.caption='7 Предмета'.label8.visible=.t..label8.caption='8 Предмета'.label9.visible=.t..label9.caption='9 Предмета'.label10.visible=.t..label10.caption='10 Предмета'.label11.visible=.t..label11.caption='11 Предмета'.label12.visible=.t..label12.caption='12 Предмета'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t..image6.visible=.t..text6.visible=.t..image7.visible=.t..text7.visible=.t..image8.visible=.t..text8.visible=.t..image9.visible=.t..text9.visible=.t..image10.visible=.t..text10.visible=.t..image11.visible=.t..text11.visible=.t..image12.visible=.t..text12.visible=.t.=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=0=1i=2 to len(dipre)righ(left(allt(dipre),i),1)=','=kol+1

casekol=1=a+1kol=2=b+1kol=3=c+1kol=4=d+1kol=5=e+1kol=6=f+1kol=7=g+1kol=8=h+1kol=9=j+1kol=10=k+1kol=11=l+1kol=12=m+1

=max(a,b,c,d,e,f,g,h,j,k,l,m)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a=(g*340)/a=(h*340)/a=(j*340)/a=(k*340)/a=(l*340)/a=(m*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b=(g*340)/b=(h*340)/b=(j*340)/b=(k*340)/b=(l*340)/b=(m*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c=(g*340)/c=(h*340)/c=(j*340)/c=(k*340)/c=(l*340)/c=(m*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d=(h*340)/d=(j*340)/d=(k*340)/d=(l*340)/d=(m*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e=(g*340)/e=(h*340)/e=(j*340)/e=(k*340)/e=(l*340)/e=(m*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f=(g*340)/f=(h*340)/f=(j*340)/f=(k*340)/f=(l*340)/f=(m*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12g=maxis=(a*340)/g=(b*340)/g=(c*340)/g=(d*340)/g=(e*340)/g=(f*340)/g=(h*340)/g=(j*340)/g=(k*340)/g=(l*340)/g=(m*340)/g.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=340.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12h=maxis=(a*340)/h=(b*340)/h=(c*340)/h=(d*340)/h=(e*340)/h=(f*340)/h=(g*340)/h=(j*340)/h=(k*340)/h=(l*340)/h=(m*340)/h.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=340.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12j=maxis=(a*340)/j=(b*340)/j=(c*340)/j=(d*340)/j=(e*340)/j=(f*340)/j=(g*340)/j=(h*340)/j=(k*340)/j=(l*340)/j=(m*340)/j.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=340.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=hi12k=maxis=(a*340)/k=(b*340)/k=(c*340)/k=(d*340)/k=(e*340)/k=(f*340)/k=(g*340)/k=(h*340)/k=(j*340)/k=(l*340)/k=(m*340)/k.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=340.image11.width=hi11.image12.width=hi12l=maxis=(a*340)/l=(b*340)/l=(c*340)/l=(d*340)/l=(e*340)/l=(f*340)/l=(g*340)/l=(h*340)/l=(j*340)/l=(k*340)/l=(m*340)/l.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=340.image12.width=hi12m=maxis=(a*340)/m=(b*340)/m=(c*340)/m=(d*340)/m=(e*340)/m=(f*340)/m=(g*340)/m=(h*340)/m=(j*340)/m=(k*340)/m=(l*340)/m.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6.image7.width=hi7.image8.width=hi8.image9.width=hi9.image10.width=hi10.image11.width=hi11.image12.width=340.refresh







gr=11.label1.visible=.t..label1.caption='Мастеров'.label2.visible=.t..label2.caption='Преподавателей'.label3.visible=.t.

thisform.label3.caption='Руководитель с/п'

thisform.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t.=0=0=0topwhile eof()=.f.dbz="Мастер" =a+1sme="Мастер"=a+1

endidbz="Преподаватель"=b+1sme="Преподаватель"=b+1

endidbz="Рук" =c+1sme="Рук"=c+1

=max(a,b,c)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.refresh


gr=12top.label1.visible=.t..label1.caption='100%'.label2.visible=.t..label2.caption='90%-100%'.label3.visible=.t..label3.caption='80%-90%'.label4.visible=.t..label4.caption='70%-80%'.label5.visible=.t..label5.caption='60%-70%'.label6.visible=.t..label6.caption='50%-60%'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t..image6.visible=.t..text6.visible=.t.=0=0=0=0=0=0

while eof()=.f.kbe=100=a+1kbe>=90 .and. kbe<100 =b+1kbe>=80 .and. kbe<90=c+1kbe>=70 .and. kbe<80=d+1kbe>=60 .and. kbe<70=e+1kbe>=50 .and. kbe<60=f+1=max(a,b,c,d,e,f)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.refresh

gr=13top.label1.visible=.t..label1.caption='100%'.label2.visible=.t..label2.caption='90%-100%'.label3.visible=.t..label3.caption='80%-90%'.label4.visible=.t..label4.caption='70%-80%'.label5.visible=.t..label5.caption='60%-70%'.label6.visible=.t..label6.caption='50%-60%'.image1.visible=.t..text1.visible=.t..image2.visible=.t..text2.visible=.t..image3.visible=.t..text3.visible=.t..image4.visible=.t..text4.visible=.t..image5.visible=.t..text5.visible=.t..image6.visible=.t..text6.visible=.t.=0=0=0=0=0=0

while eof()=.f.kus=100=a+1kus>=90 .and. kus<100 =b+1kus>=80 .and. kus<90=c+1kus>=70 .and. kus<80=d+1kus>=60 .and. kus<70=e+1kus>=50 .and. kus<60=f+1=max(a,b,c,d,e,f)case a=maxis=(b*340)/a=(c*340)/a=(d*340)/a=(e*340)/a=(f*340)/a.image1.width=340.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6b=maxis=(a*340)/b=(c*340)/b=(d*340)/b=(e*340)/b=(f*340)/b.image1.width=hi1.image2.width=340.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6c=maxis=(a*340)/c=(b*340)/c=(d*340)/c=(e*340)/c=(f*340)/c.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=340.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=hi6d=maxis=(a*340)/d=(b*340)/d=(c*340)/d=(e*340)/d=(f*340)/d=(g*340)/d.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=340.image5.width=hi5.image6.width=hi6e=maxis=(a*340)/e=(b*340)/e=(c*340)/e=(d*340)/e=(f*340)/e.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=340.image6.width=hi6f=maxis=(a*340)/f=(b*340)/f=(c*340)/f=(d*340)/f=(e*340)/f.image1.width=hi1.image2.width=hi2.image3.width=hi3.image4.width=hi4.image5.width=hi5.image6.width=340.refresh

endc


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!