Реконструкция участка существующей железнодорожной линии с анализом овладения перевозками и выбором средств этапного усиления ее мощности

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Другое
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    345,46 kb
  • Опубликовано:
    2012-02-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Реконструкция участка существующей железнодорожной линии с анализом овладения перевозками и выбором средств этапного усиления ее мощности

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального обучения

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Кафедра «Изыскания и проектирование железных дорог»









Курсовой проект

Реконструкция участка существующей железнодорожной линии с анализом овладения перевозками и выбором средств этапного усиления ее мощности

Руководитель Шварцфельд В.С.

Разработал Ревва Е. С.




Хабаровск 2010

Содержание

Введение

. Обоснование этапного усиления мощности участка железнодорожной линии

.1 Существующее техническое состояние. Объемы грузовых и пассажирских перевозок

.2 Тяговые расчеты

.3 Пропускная и провозная способности при существующем техническом состоянии

.4 Назначение перспективных технических состояний

.5 Пропускная и провозная способности при перспективных состояниях

. Формирование оптимальной схемы этапного усиления мощности участка железнодорожной линии

.1 Определение капиталовложений

.2 Определение эксплуатационных расходов

.3 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом сплошного перебора

.4 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом кафедры «Изыскания и проектирование железных дорог» МИИТа

. Реконструкция участка железнодорожной линии

.1 Расчет выправки однорадиусной кривой

.2 Проектирование реконструкции продольного профиля

.2.1 Выбор типа верхнего строения пути

.2.2 Анализ отступлений элементов плана и продольного профиля от норм проектирования

.2.3 Определение отметок расчетной головки рельса

.2.4 Проектирование продольного профиля

.2.5 Анализ результатов проектирования

.3 Проектирование реконструкции плана

.4 Комплексное проектирование продольного профиля, плана и поперечного профиля

.5 Проектирование реконструкции поперечных профилей

Литература

Введение

Тема реконструкции железнодорожного пути является весьма актуальной в настоящее время. Время, когда для того, чтобы удержаться на плаву необходимо все более и более усовершенствовать свое предприятие.

Особо острым вопросом для железной дороги Российской Федерации является завоевать авторитет среди других стран, вступающих с нами в конкурентную борьбу, и доказать, что выгоднее осуществлять транспортные перевозки именно через нашу страну. Но, как известно, слова необходимо подкреплять делом. Для этого необходимо, чтобы сеть железных дорог удовлетворяла ряд требований, интересующих поставщиков грузов, а именно: низкие временные показатели, надежность, безопасность и другие.

При этом для достижения данных требований неотъемлемой частью является реконструкция пути, благодаря чему мы сможем добиться установления высоких скоростей (в т.ч. из-за отмены ненужных ограничений), меньшего износа верхнего строения пути, а вследствие и подвижного состава, а значит и большей экономии средств.

1. Обоснование этапного усиления мощности участка железнодорожной линии

1.1 Существующее техническое состояние. Объемы грузовых и пассажирских перевозок

В соответствии с заданием на курсовое проектирование принимаю однопутную железную дорогу с рельсами в пути Р50, деревянными шпалами и песчанно-гравийным балластом. Ширина земляного полотна 5,5м. Руководящий уклон iрук = 10‰. Локомотив на начальный период работы- 2ТЭ10В, в состав поезда входят 4-х - осные вагоны. Устройства СЦБ - полуавтоблокировка. Длина линии - 205км, длина ограничивающего перегона - 181,5км.

Рисунок 1 - Схема ограничивающего перегона

Объемы перевозок представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Объемы перевозок на железнодорожной линии

Годы эксплуатации

Грузовые в млн.ткм/км

Пассажирские в парах поездов в сутки


Туда

Обратно


2

4

3

2

5

10

8

2

10

18

15

2

15

23

20

2


1.2 Тяговые расчеты


Для заданного участка дороги необходимо для дальнейших расчетов построить кривые скорости и времени для каждого локомотива (2ТЭ10В, 3ТЭ10В, ВЛ-80), которые предположительно будут двигаться по данному участку пути после реконструкции.

Длина приемоотправочных путей определяется из неравенства:


где

Q- масса состава, т;

qп- погонная нагрузка;

lлок-длина локомотива, м;

м- запас на установку.

Погонная нагрузка определяется по формуле:


Где qбр - масса вагона брутто, т;

lВ- длина вагона, lВ=15 м.

Масса вагона брутто определяется по формуле:


Где q0 - нагрузка на ось, q0=23 т/ось;

- количество осей.

т;

т/м.

Для локомотива 2ТЭ10М: lлок = 2×17 = 34м, Q = 4020 т;

 Þ принимаем lПО=850м;

Для локомотива 3ТЭ10М: lлок = 3×17 = 51м, Q = 6030 т;

 Þ принимаем lПО=1050м;

Для локомотива ВЛ80: lлок=33 м, Q=4250 т;

Þпринимаем lПО=850м.

Тяговые расчеты выполнены в программе ИСКРА-ПТР. Для 2ТЭ10М время хода туда 31 мин, время хода обратно 15 мин; 3ТЭ10М время хода туда 31 мин, время хода обратно 16 мин; ВЛ80К время хода туда 20 мин, время хода обратно 15 мин.

1.3 Пропускная и провозная способности при существующем техническом состоянии

Пропускная способность для парного непакетного графика определяется по формуле:


Где aн- коэффициент надежности, aн=0,96;

tтех- продолжительность технологического окна, для однопутной линии принимается равным tтех=60 мин.;

Тнп- период парного непакетного графика определяемый по формуле:

,

Где 2·t - сумма станционных интервалов, принимается равным 2·t=6 мин;

, - чистое время хода по ограничивающему перегону соответственно в направлении туда и обратно;

eпс- коэффициент съема пассажирских поездов, eпс=1,5;

nпс- количество пассажирских поездов на данный год эксплуатации.

Возможная провозная способность определяется по формуле:

,

Где - усредненная масса нетто состава, т;

nгр-пропускная способность по грузовому движению;

gг- коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок, gг=1,1.

Результаты расчетов для существующего технического состояния сведены в таблицу 2.

.4 Назначение перспективных технических состояний

Перспективные состояния железнодорожной линии можно получить путем изменения следующих ее параметров:

·   изменение путевого развития;

·   замена СЦБ;

·   увеличение количества тяговых локомотивов;

·   изменение вида тяги;

·   строительство дополнительных разъездов на ограничивающем перегоне;

·   Достройка вторых путей.

Таблица 2 - Основные параметры перспективных состояний

Количество путей

СЦБ

График

Тип тяги

Число секций

Длина ПОП, м








1

1п

ПАБ

НП

ТТ

2

850

2

1п

АБ

НП

ТТ

2

850

3

1п

АБ

ЧП

ТТ

2

850

4

1п

ПАБ

НП

ЭТ

1

850

5

1п

АБ

НП

ЭТ

1

850

6

1п

ПАБ

НП

ТТ

3

1050

7

1п

АБ

НП

ТТ

3

1050

8

1п

АБ

ЧП

ЭТ

1

850

9

1п

АБ

ЧП

ТТ

3

1050

10

2п

АБ

ПГ

ТТ

2

850

11

2п

АБ

ПГ

ТТ

3

1050

12

2п

АБ

ПГ

ЭТ

1

850

1.5 Пропускная и провозная способности при перспективных состояниях

Следующим этапом необходимо определить возможную пропускную и провозную способность дороги на расчетные сроки эксплуатации при различном ее вооружении. На основе полученных данных построить график потребной и возможной провозной способности.

Для обеспечения нормальной и бесперебойной провозной способности, необходимо на всех этапах эксплуатации железной дороги обеспечить соответствие между потребной и возможной провозной способностью, между ожидаемыми размерами грузовых перевозок на расчетные сроки эксплуатации дороги и теми размерами перевозок, которые могут быть реализованы при определенном техническом состоянии. При этом на всех этапах работы дороги должно обеспечиваться условие:

,

Где Гв- возможная провозная способность, млн.т км/км;

Гп- потребная провозная способность, млн.т км/км.

При неудовлетворении данного условия нужно переводить железную дорогу на новое, более техническое состояние.

Возможная провозная способность дороги на данный расчетный год эксплуатации определяется по формуле:

,

Где 365- количество дней в году;

- средний вес нетто, определяется по формуле:

,

Где - отношение средней массы к максимальной = 0,75;

- отношение масс нетто и брутто поезда = 0,7;

- вес брутто, т.

Максимально возможная провозная способность дороги определяется:

Для непакетного графика движения поездов с полуавтоблокировкой:

;

Для частично пакетного графика с полуавтоблокировкой:

;

Для непакетного графика движения поездов с автоблокировкой:

;

Для частично пакетного графика с автоблокировкой:

;

- Для двухпутной линии:

.

Начальное техническое состояние железной дороги принимаем:

однопутная линия

тепловозная тяга

СЦБ - полуавтоблокировка

график движения поездов непакетный.

Расчет возможной провозной способности железной дороги по расчетным срокам эксплуатации при различных механических состояниях представлен в таблице 3.

Таблица 3 - Определение возможной провозной способности дороги на расчетные годы эксплуатации


Н.п.гр, п.а/б.

Н.п.гр, а/б.

ч.п.гр, а/б

2-й путь, а/б

2ТЭ10В

15,4

16,1

19,6

71,4

3ТЭ10В

23,1

24,2

29,4

107,15

ВЛ80

20

22,2

28,87

114,76


По данным, полученным в ходе расчетов, строим график потребной и возможной провозной способности (рисунок 2) .

Рисунок 2 -График потребной и возможной провозной способности

2. Формирование оптимальной схемы этапного усиления мощности участка железнодорожной линии

 

2.1 Определение капиталовложений

Перед определением капитальных вложений необходимо составить матрицу разрешенных переходов, в которой необходимо исключить нецелесообразные переходы, такие как:

·   переходы АБ®ПАБ, ЧП®НП;

·   переход ЭТ®ТТ;

·   уменьшение секций локомотивов;

Матрица разрешенных переходов приведена в таблице 2.1.

Таблица 4 - Матрица разрешенных переходов


Стоимость перехода из i-го состояния в j-е определяется по формуле:

,

Где - стоимость строительства дополнительного разъезда, определяемая как:

,

Где - стоимость строительства одного дополнительного разъезда, т.р.;

- число дополнительных разъездов;

- стоимость строительства дополнительного приемоотправочного пути:

,

Где - число дополнительных путей;

- стоимость строительства одного приемоотправочного пути, определяемая по формуле:

,

Где - длина приемоотправочного пути, км;

- стоимость строительства одного километра пути, т.р.;

- стоимость строительства одного стрелочного перевода, т.р.;

- стоимость удлинения существующих приемо-отправочных путей:

,

Где - стоимость удлинения ста метров существующих приемоoтправочных путей, т.р.;

- стоимость перехода на автоблокировку:

,

Где - длина реконструируемого участка, км;

- стоимость одного километра автоблокировки, т.р.;

- стоимость электрификации участка:

,

Где - стоимость электрификации одного километра, т.р.;

- длина реконструируемого участка, км.

Результаты расчета стоимости разрешенных переходов приведены в таблице 5.

Таблица 5 - Определение стоимости переходов


2.2 Определение эксплуатационных расходов

Эксплуатационные расходы для i-го состояния (Ci) на каждый год расчетного периода определяются по формуле:

,

Где еi- стоимость одного поездо-км;пу,i- стоимость содержания постоянных устройств;

- количество грузовых поездов для i-го состояния, необходимое для обеспечения заданных размеров перевозок на расчетные годы в направлениях туда и обратно соответственно, тыс.п/год:

;,

Где , - усредненная масса состава нетто, т;

Гт(t), Го(t)- грузопоток в направлении туда и обратно соответственно, млн.ткм/км;

Число пар поездов в сутки в прямом направлении определяется по формуле:

.

Эксплуатационные расходы каждого технического состояния на каждый год эксплуатации расчетного периода приведены в таблице 6.

Эксплуатационные расходы, приведенные к начальному периоду определяются как:

Сi·ht,

Где ht- коэффициент приведения к начальному периоду, определяемый по формуле:

,

Где Е=0,1

Таблица 6 - Приведенные эксплуатационные расходы


2.3 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом сплошного перебора

Подсчет эксплуатационных расходов и определение стоимости перехода представлено в таблицах 7-22.

Таблица 7 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в шестое

1-6

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

54,5


Таблица 8 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в седьмое

1-7

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5


Таблица 9 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое

1-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

9341,02

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05


Таблица 10 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в девятое

1-9

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0


Таблица 11 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через второе и третье

1-2-3-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

7770,67

6775,65

11177,45

10182,42

4,67

785,29

337,59

8777,54

3437,48

12215,02

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

10

8528,78

7462,69

11935,56

10869,46

4,67

785,29

337,59

9372,88

3669,42

13042,30

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

11

9002,61

7936,51

12409,38

11343,29

4,67

785,29

337,59

9744,96

3829,38

13574,34

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05


Таблица 12 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в девятое через второе и третье

1-2-3-9

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

7770,67

6775,65

11177,45

10182,42

4,67

785,29

337,59

8777,54

3437,48

12215,02

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

10

8528,78

7462,69

11935,56

10869,46

4,67

785,29

337,59

9372,88

3669,42

13042,30

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

11

9002,61

7936,51

12409,38

11343,29

4,67

785,29

337,59

9744,96

3829,38

13574,34

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

74,4

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75


Таблица 13 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через второе и пятое

1-2-5-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

(t)

Cпу

C

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,8264

1517,7

6075,46

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,7513

1517,7

6292,87

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6830

1517,7

6419,72

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6209

1517,7

6472,24

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5645

1517,7

6350,83

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5132

1517,7

6198,01

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,4665

1517,7

6020,49

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,4241

2427,4

4605,43

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3855

2427,4

4399,03

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3505

2427,4

4124,76

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3186

2427,4

3864,00

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,2897

2427,4

3616,56

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,2633

2427,4

3382,17

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2394

2743,6

3236,21


Таблица 14 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в седьмое через второе

1-2-7

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

0,21

0

0

54,5

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

54,5


Таблица 15 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через второе

1-2-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05


Таблица 16 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в девятое через второе

1-2-9

Nгр(т)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75


Таблица 17 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через третье

1-3-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

(t)

Cпу

C

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,8264

1517,7

6075,46

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,7513

1517,7

6292,87

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6830

6419,72

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6209

1517,7

6472,24

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5645

1517,7

6350,83

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5132

1517,7

6198,01

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,4665

1517,7

6020,49

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,4241

2743,6

4739,53

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,3855

2743,6

4520,94

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,3505

2743,6

4235,58

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,3186

2743,6

3964,75

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2897

2743,6

3708,15

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2633

2743,6

3465,44

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2394

2743,6

3236,21


Таблица 18 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в девятое через третье

1-3-9

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

(t)

Cпу

C

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,8264

1517,7

6075,46

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,7513

1517,7

6292,87

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6830

1517,7

6419,72

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6209

1517,7

6472,24

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5645

1517,7

6350,83

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5132

1517,7

6198,01

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,4665

1517,7

6020,49

9

5180,45

4517,10

10221,26

9557,91

6,91

1122,58

479,16

11474,16

4579,77

16053,93

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,4241

2098,3

7698,30

10

5685,86

4975,12

10726,67

10015,94

6,91

1122,58

479,16

12041,52

4799,24

16840,76

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,3855

2098,3

7301,81

11

6001,74

5291,01

11042,55

10331,82

6,91

1122,58

479,16

12396,12

4950,60

17346,72

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,3505

2098,3

6815,34

12

6317,62

5606,89

11358,43

10647,70

6,91

1122,58

479,16

12750,72

5101,95

17852,68

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,3186

2098,3

6356,98

13

6633,50

5922,77

11674,32

10963,58

6,91

1122,58

479,16

13105,32

5253,31

18358,63

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,2897

2098,3

5925,63

14

6949,38

6238,65

11990,20

11279,46

6,91

1122,58

479,16

13459,92

5404,67

18864,59

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,2633

2098,3

5520,17

15

7265,26

6554,53

12306,08

11595,34

6,91

1122,58

479,16

13814,53

5556,03

19370,55

3,45

0,66

1,13

0,21

0

0

81,75

0,2394

2098,3

5139,46


Таблица 19 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через четвертое и пятое

1-4-5-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

3413,13

8431,96

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05


Таблица 20 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через четвертое

1-4-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

(t)

Cпу

C

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,8264

1517,7

6075,46

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,7513

1517,7

6292,87

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6830

1517,7

6419,72

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6209

1517,7

6472,24

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5645

1517,7

6350,83

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5132

1517,7

6198,01

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,4665

1517,7

6020,49

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

0,4241

2232,7

4522,83

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3855

2232,7

4323,95

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3505

2232,7

4056,50

12

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

0,18

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3186

2232,7

3801,94

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2897

2743,6

3708,15

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2633

2743,6

3465,44

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2394

2743,6

3236,21


Таблица 21 - Определение эксплуатационных расходов при последовательном переходе из первого состояния в восьмое через пятое

1-5-8

Nгр(т)

Nгр(о)

Nпр(т)

Nпр(о)

cдв(т)

cдв(о)

Сдв(т)

Сдв(о)

Сдв

C1

C2

C3

C4

C5

С8

С7

(t)

Cпу

C

2

1895,29

1539,92

5302,06

4946,70

4,67

785,29

337,59

4163,66

1669,96

5833,61

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,8264

1517,7

6075,46

3

2842,93

2370,29

6249,71

5777,07

4,67

785,29

337,59

4907,83

1950,28

6858,11

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,7513

1517,7

6292,87

4

3790,57

3197,11

7197,35

6603,89

4,67

785,29

337,59

5652,01

2229,41

7881,41

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6830

1517,7

6419,72

5

4738,21

4027,48

8144,99

7434,26

4,67

785,29

337,59

6396,18

2509,73

8905,91

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,6209

1517,7

6472,24

6

5496,33

4714,52

8903,11

8121,30

4,67

785,29

337,59

6991,52

2741,67

9733,19

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5645

1517,7

6350,83

7

6254,44

5401,56

9661,22

8808,34

4,67

785,29

337,59

7586,86

2973,61

10560,47

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,5132

1517,7

6198,01

8

7012,56

6088,60

10419,33

9495,38

4,67

785,29

337,59

8182,20

3205,55

11387,74

3,45

0,66

0,18

0,21

0

0

49,6

0,4665

1517,7

6020,49

9

7350,14

6408,96

10943,90

10002,72

4,92

458,60

341,22

5018,83

3413,13

8431,96

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,4241

2427,4

4605,43

10

8067,23

7058,82

11660,98

10652,58

4,92

458,60

341,22

5347,68

3634,87

8982,55

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3855

2427,4

4399,03

11

8515,41

7507,00

12109,16

11100,76

4,92

458,60

341,22

5553,21

3787,80

9341,02

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3505

2427,4

4124,76

12

8963,59

7955,18

12557,34

11548,94

4,92

458,60

341,22

5758,75

3940,73

9699,48

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,3186

2427,4

3864,00

13

9411,76

8403,36

13005,52

11997,12

4,92

458,60

341,22

5964,28

4093,66

10057,94

3,45

0,66

1,13

0,21

85,9

52,7

0,2897

2427,4

3616,56

14

9859,94

8851,54

13453,70

12445,30

4,92

458,60

341,22

6169,81

4246,58

10416,40

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

52,7

0,2633

2427,4

3382,17

15

10308,12

9299,72

13901,88

12893,48

4,92

458,60

341,22

6375,35

4399,51

10774,86

3,45

0,66

1,13

0,21

1,63

85,9

79,05

0,2394

2743,6

3236,21



Таблица 22 - Определение суммарных расходов и эксплуатации при последовательных переходах

переход

год

Ку

Ксцб

Кчп

Квп

Кэл

К

C

S

1

1-6

8

671,77

0

0

0

0

671,77

87402,34

88074,11

2

1-7

8

671,77

5250,31

0

0

0

5922,08

87844,65

93766,73

3

1-8

8

0

7698,54

825,72

0

15683,98

24208,23

71700,22

95908,46

4

1-9

8

1007,66

5250,31

993,66

0

0

7251,62

88587,31

95838,94

5

1-2-3-8

8, 8, 11

0

5250,31

825,72

0

11783,60

17859,63

75502,56

93362,19

6

1-2-3-9

8, 8, 11

757,07

5250,31

951,90

0

0

6959,27

84070,26

91029,53

7

1-2-5-8

8, 8, 14

0

5250,31

466,10

0

15683,98

21400,38

71057,78

92458,16

8

1-2-7

8, 8

671,77

5250,31

0

0

0

5922,08

87844,65

93766,73

9

1-2-8

8, 8

0

5250,31

825,72

0

15683,98

21760,00

71700,22

93460,23

10

1-2-9

8, 8

1007,66

5250,31

993,66

0

0

7251,62

88587,31

95838,94

11

1-3-8

8, 8

0

5250,31

825,72

0

15683,98

21760,00

71700,22

93460,23

12

1-3-9

8, 8

1007,66

5250,31

993,66

0

0

7251,62

88587,31

95838,94

13

1-4-5-8

8, 12, 14

0

5258,21

466,10

0

15683,98

21408,28

70769,79

92178,07

14

1-4-8

8, 12

0

5258,21

563,98

0

15683,98

21506,16

70944,65

92450,81

15

1-5-8

8, 14

0

7698,54

466,10

0

15683,98

23848,61

71057,78

94906,39


При подсчете суммарных расходов с учетом коэффициента приведения к заданному году определился наиболее выгодный переход - переход в восьмом году из первого состояния в седьмое.

.4 Формирование оптимальной схемы овладения перевозками методом кафедры «Изыскания и проектирование железных дорог» МИИТа

Формирование оптимальной схемы осуществляется на сетке ²состояние-время². На этой сетке вертикальными линиями отмечаются технические сроки исчерпания мощности каждого технического состояния, а горизонтальными линиями - технические состояния.

Суммарные приведенные эксплуатационно-строительные затраты (критерий Sj,t) для каждого узла сетки определяются по формуле:

железнодорожный грузовой проектирование технический

,

Где n- количество технических состояний, входящих в схему;

Ks- стоимость проведения организационно-технических и реконструктивных мероприятий;

S- стоимость этапа;

ts- год проведения организационно-технических и реконструктивных мероприятий по переводу дороги из состояния i в состояние j;

- коэффициент приведения разновременных затрат к начальному году;

ts,ts+1- конечный и начальный годы эксплуатации дороги в состоянии i;

Сs(t)- эксплуатационные расходы.

В случае если к узлу можно подойти с двух сторон, то вычисляется два критерия и к дальнейшим расчетам принимается наименьший.



В результате расчетов была выявлена наиболее выгодная схема переходов - в восьмом году переход на трех секционный локомотив 3ТЭ10М с удлинением ПОП на 200м.

3. Реконструкция участка железнодорожной линии

3.1 Расчет выправки однорадиусной кривой


Расчет производится в табличной форме (таблица 3.1). В левой части таблицы против каждой стоянки вписан измеренный угол поворота между основными хордами a (графа (3)), а в графе (5) - этот же угол, переведенный в радианы и увеличенный в 20 раз. В графе (6) определяются углы наклона основных хорд к начальной касательной bрад, увеличенные в 20раз.

,

 =,

где n-количество стоянок.

Далее определяются приращения стрел :


где i-номер точки.

Двадцатикратные величины углов  определяются по формуле:

Площадь угловой диаграммы существующей кривой определяются по формуле:


Проверка

;

По данным, полученным в графе (9), строится угловая диаграмма существующей кривой. Построение производится в следующих масштабах:

- горизонтальный - 1см=10м;

- вертикальный - 1см = 0,4 рад (для 20jрад).

Для подбора радиуса проектной кривой и определения сдвигов определяются координаты середины кривой:

,

,

 (20рад);

 (м).

Через точку середины кривой (СК) проведена угловая линия правильной круговой кривой. Эта линия должна быть как можно ближе к угловой диаграмме существующей кривой.

Графически определяется длина кривой Кграф=303,21 м.

Определяется предварительный радиус кривой:

,

 (м).

Для дальнейшего расчета принимаются следующие параметры симметричной кривой:

1330 м,

;

 (м).

По принятым параметрам проектной кривой определяются пикетажные отметки элементов круговой кривой:

;

;

;

;

;

.

Затем определяются величины ,по формулам:

,

.

Далее вычисляется площадь угловой диаграммы проектной кривой для каждой двадцатки по формуле:


Сопоставляя величину площади угловой диаграммы существующей и проектной кривых, определяются направление и величина сдвигов:


По принятому значению проектной переходной кривой 60 м определяются пикетажные отметки начала и конца переходных кривых:

,

,

,

,

Если отсчитывать расстояние S от НПК в сторону круговой кривой, то смещения  определяются по формулам:

До  и после

,

От  до , от  до

,

От  до , от  до

,

От  до

,

Окончательная сдвижка  определяется по формуле:

.

Таблица 23 - Расчет выправки однорадиусной кривой



3.2 Проектирование реконструкции продольного профиля


3.2.1 Выбор типа верхнего строения пути

В зависимости от заданных размеров перевозок на реконструируемой железнодорожной линии определяется категория дороги. В данном проекте - III категория.

Для III категории железной дороги принимаются следующие параметры верхнего строения пути:

1) рельсы - Р65;

2) шпалы - деревянные I типа;

3) эпюра шпал - 1840 шт./км;

4) толщина балластного слоя: песок - 20 см, щебень - 25 см;

5) ширина балластной призмы поверху -3,65 м, в кривых радиусом R<600 м балластная призма уширяется с наружной стороны на 10 см;

6) крутизна откосов балластной призмы - 1:1,5;

7) крутизна откосов песчаной подушки - 1:2.

С учетом перечисленных параметров определяется конструктивная высота проектного верхнего строения пути .

,

где hп - толщина песчаной подушки, hп=0,2 м; hщ - толщина щебеночного слоя под шпалой, hщ=0,25 м; hш - толщина проектной шпалы, hш=0,18 м; hр,п - высота проектного рельса с подкладкой, hр,п=0,2 м.

(м).

3.2.2 Анализ отступлений элементов плана и продольного профиля от норм проектирования

Анализ производится на существующем профиле. Ниже приведены нормы проектирования продольного профиля.

1) Руководящий уклон - 10‰;

2) Длина приемоотправочных путей для конечного состояния - 1000 м;

3) Разность сопрягаемых уклонов: рекомендуемая - 7‰,

допускаемая - 10‰;

4) Максимальный уклон:


где iр - руководящий уклон; iэкв - уклон, эквивалентный сопротивлению от кривой; iсущ - существующий попикетный уклон;

1) Минимальная длина элемента продольного профиля: рекомендуемая - 200 м, допускаемая - 200 м;

2) Радиусы вертикальных кривых: рекомендуемые - 10000 м, допускаемые - 5000 м.

Тангенс вертикальной кривой определяется по формуле:

,

где Di - разность смежных уклонов.

С учетом устройства вертикальной кривой проектные отметки в пределах этой кривой должны исправляться на величину Dhв, которая определяется по формуле:

.

Предельная разность уклонов, при которой не устраивается вертикальная кривая, определяется по формуле:

,

для Rв=10000 м Diпр=2,8‰;

для Rв=5000 м Diпр=4‰.

Длины элементов меньше допускаемых - отсутствуют;

3.2.3 Определение отметок расчетной головки рельса

Расчетная головка рельса (РГР) - минимальный уровень отметок головки рельса, при котором обеспечивается проектная мощность верхнего строения пути после реконструкции продольного профиля. Отметки РГР определяются по формуле:

.

После нанесения на профиль линии РГР показывается линия отметок проектной головки рельса так, чтобы ПГР³РГР.

Необходимо сохранить отметки СГР в следующих случаях: на мостах, в тоннелях, под путепроводами и т.п. На трубах отметки СГР не фиксируются.

На больших и средних металлических мостах допускается изменение отметки на разность высот проектного и существующего рельсов . Уклон на мосту не изменяется.

3.2.4 Проектирование продольного профиля

Проектирование продольного профиля сводится к расчету максимальной расчетной головки рельса.


После укладки ПГР делается вывод о том, где необходимо произвести подъемку или срезку и на сколько.

Изменения положения СГР называются:

а) подъемками, если ПГР³РГР (ПГР>СГР). Тогда величина подъемки и срезки равны


б) срезками, если ПГР³СГР, но ПГР<РГР.


Величины ±Dh, подсчитанные на пикетах и плюсовых точках, вписываются в соответствующие графы сетки утрированного профиля.

.3 Проектирование реконструкции плана

В данном курсовом проекте поставлена задача смещения оси пути на кривой (внутрь и наружу). Расчетная схема для данной задачи приведена на рисунке 3.1.

Рисунок 3 - Расчетная схема для определения смещения оси пути внутрь кривой

Исходные данные для расчета:

- пикетаж начала существующей круговой кривой - ПК НККс 420+22 м;

- радиус существующей круговой кривой - Rс=640 м;

длина существующей кривой - 393,56м

угол существующей кривой - 350 14’=0,615рад

- требуемое смещение оси пути - С =3,30 м.

тангенс существующей круговой кривой Тс=203,20м

Фиктивный радиус проектной кривой:


Тангенс проектной круговой кривой Тп:

,

.

Длина круговой кривой :

,

(м).

Смещение начала круговой кривой b1:

,

(м).

Смещение конца круговой кривой b2:

,

(м).

Изменение длины линии DL:

,

(м).

Длина неправильного пикета Lпк:

Lпк=100 + DL,

Lпк=100-5,27=94,73м.

Пикетаж начала проектной круговой кривой ПК НККп:

ПК НККп = ПК НККс - b1,

ПК НККп = ПК410+22-2,546 = ПК410+19,45.

Пикетаж конца проектной круговой кривой ПК КККп:

ПК КККп = ПК КККс - b2,

ПК КККп = ПК 414+15,56-7,85= ПК 414 +07,71.

По полученным данным строится угловая диаграмма существующей и проектной кривых (рисунок 4).

Рисунок 4 - Угловая диаграмма

Расчет смещений оси пути производится в следующей последовательности:

1) Тангенс угла наклона угловой диаграммы проектной кривой определяется по формуле:

,

;

Таблица 24 - определение смещения оси пути


Рисунок 5 - Расчетная схема для определения смещения оси пути наружу кривой

Исходные данные для расчета:

- пикетаж начала существующей круговой кривой - ПКНККс 437+12,79м;

- радиус существующей круговой кривой - Rс=1065м;

длина существующей кривой - 350,37м

угол существующей кривой - 180 51=0,329рад

- требуемое смещение оси пути - С =3,3 м.

тангенс существующей круговой кривой Тс=176,79м:

Фиктивный радиус проектной кривой:


Тангенс проектной круговой кривой Тп:

,

м.

Длина круговой кривой :

,

м.

Смещение начала круговой кривой b1:

,

м.

Смещение конца круговой кривой b2:

,

м.

Изменение длины линии DL:

,

м.

Длина неправильного пикета Lпк:

Lпк=100 + DL,

Lпк=100+18,8=118,8м.

Пикетаж начала проектной круговой кривой ПК НККп:

ПК НККп = ПК НККс - b1,

ПК НККп = ПК 437+12,79-19,34=ПК436+93,45.

Пикетаж конца проектной круговой кривой ПК КККп:

ПК КККп = ПК КККс - b2,

ПК КККп = ПК 440+63,16-0,54=ПК440+62,62.

По полученным данным строится угловая диаграмма существующей и проектной кривых (рисунок 6).

Рисунок 6 - Угловая диаграмма

Расчет смещений оси пути производится в следующей последовательности:

Тангенс угла наклона угловой диаграммы проектной кривой определяется по формуле:

,

;

Таблица 25 - определение смещения оси пути наружу


Смещение оси пути на прямой на заданную величину С осуществляется при помощи устройства двух обратных кривых, разделяемых прямой вставкой.

Исходные данные:

1.       Величина смещения оси пути С по поперечному профилю

.        Радиусы КК принимаем одинаковыми (2000м)

.        Длина переходной кривой для третьей категории - 80м

.        Длина прямой вставки определяется по формуле:


Определение геометрических элементов смещения:

Рисунок 7 - Расчетная схема смещения оси пути на прямой


1.       Определение параметров КК при соблюдении условия:

,

-длина участка кривой, которая должна остаться между внутренними концами переходных кривых КПК1 и КПК2 , принимаемая равной длине жесткой базы экипажа ( не менее 10 м).


,

,

Величину удлинения ∆L, вызываемая смещением оси:


По полученным данным строится угловая диаграмма смещение оси пути на прямой (рисунок 3.6).

Рисунок 8 - Угловая диаграмма смещение оси пути на прямой и возвышение наружного рельса

Сечение n-n:

,

Сечение m-m:

,

Сечение o-o:


.4 Комплексное проектирование продольного профиля, плана и поперечного профиля

Три главных элемента постоянных устройств железной дороги (план, продольный и поперечные профили) могут рассматриваться изолировано только в тех случаях, когда реконструкция одного из них не оказывает влияние на другие. Эти простые случаи, не требующие взаимного согласования решений в отличие от более сложных случаев, когда требуется такая увязка и неоднократное циклическое возвращение к каждому элементу проектирования реконструкции. В зависимости от конкретных условий проектирования можно выбрать в качестве ведущего один из элементов проектирования и построить алгоритм комплексного проектирования.

При комплексном проектировании необходимо знать существующие типы поперечных профилей и где и в каких случаях они применяются.

Существуют три типа поперечных профилей, необходимых для комплексного проектирования:

I тип - уширение земляного полотна без изменения оси существующего пути (ОСП). Этот тип поперечного профиля приведен на рисунке3.7.





Рисунок 9 - I тип поперечного профиля

вс - ширина существующего земляного полотна, вс=5,5 м;

впр - ширина проектного земляного полотна, для III категории дороги - впр=7,3 м;

bmin - требуемая ширина обочины, bmin=0,5 м.

II тип - уширение земляного полотна в одну сторону с применением старого земляного полотна (рисунок 10).

Рисунок 10 - II тип поперечного профиля

ОПП - ось проектного пути;

с - смещение оси пути.

III тип - переключение железнодорожного пути с применением нового земляного полотна (рисунок 3.9).







Рисунок 11 - III тип поперечного профиля

Типы поперечных профилей принимаются следующим образом:

- I тип применяется там, где необходимо сохранить положение оси существующего пути и фиксированные отметки (мосты, станции);

-II тип применяется на участках реконструкции мостов и участках с большой подъемкой;

- во всех остальных случаях применяется III тип.

Смещение оси пути определяется по формуле:

где вбп - ширина проектной балластной призмы, вбп=3,65 м; Dвпр - проектное уширение земляного полотна в кривой, (принимается по СНиП 2.39-76).

На графике смещения оси пути показывается нормативное смещение оси пути, которое определяется по формуле:

,

(м).

Таблица 3.3 -Определение смещения оси пути


.5 Проектирование реконструкции поперечных профилей

Ввиду отсутствия полноты информации о поперечном профиле на существующей линии, при проектировании реконструкции поперечных профилей были приняты следующие допущения:

·   Поверхность земли горизонтальна;

·   Земляное полотно находится в удовлетворительном состоянии;

·   Грунт земляного полотна недренирующий;

·   Балласт песчано-гравийный;

·   Крутизна откосов 1:1,5.

Поперечный профиль на ПК 450+00

Исходные данные:

·   Тип существующего земляного полотна - насыпь;

·   Отметка СГР=262,79 м;

·   Отметка НБС=262, 27м;

Отметка земли 261,67 м;

-   - ширина существующей балластной призмы, =3,2 м;

-    - ширина существующего земляного полотна, =5,5 м;

·   существующий план - прямая;

тип и высота существующего рельса с подкладкой - Р50, =0,17 м.

Проектные данные:

·   тип поперечного профиля - I;

·   отметка ПГР= 263,24м;

направление и величина смещения оси пути - вправо, 0м;

-   - ширина проектной балластной призмы, =3,65 м;

-    - ширина проектного земляного полотна, =7,3 м;

·   проектный план - прямая;

тип и высота проектного рельса с подкладкой - Р65, =0,20 м.

общая высота проектного верхнего строения пути =0,85 м;

·   высота существующей насыпи:

,

262,27 - 261,67 = 0,6м;

·   отметка верха существующей балластной призмы:

0,03;

262,79-0,17-0,03=262,59м;

·   отметка верха проектной балластной призмы:

0,03;

263,24-0,20-0,03=263,01м;

·   отметка бровки проектного земляного полотна:

;

263,24-0,85=262,39м.

Литература

1. Методические указания ² Проектирование реконструкции продольного профиля², 2007 г.

2. ²Изыскания и проектирование железных дорог², под ред. И.В. Турбина, 20099 г.

Похожие работы на - Реконструкция участка существующей железнодорожной линии с анализом овладения перевозками и выбором средств этапного усиления ее мощности

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!