Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,08 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

.1 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы

.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции

. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.

.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г.Тольятти

.2 Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром», анализ его деятельности и конкурентоспособности

.3 Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление рекламных услуг на высоком уровне качества исполнения. Кроме того, повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне.

Существуют различные виды рекламных агентств. Одни из них агентства полного цикла, другие смешанного, третьи являются агентствами непрямой рекламы (BTL) или прямой рекламы (ATL). К ATL-агентству относится и рекламное агентство «Альпром», взятое в данной курсовой работе в качестве исследуемого объекта, а так же его наружная реклама.

В условиях конкуренции агентств, предоставляющих услуги по наружной рекламе, большое количество. Поэтому перед каждой компанией, в том числе и РА «Альпром»,совершенствования наружной рекламы. Это и обуславливает актуальность темы данной работы.

Исходя из этого можно выделить цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».

Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:

. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;

. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г. Тольятти;

. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;

. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

В процессе написания работы были изучены и использованы труды следующих авторов: Песоцкий Е.А «Реклама», Пименов П.А «Основы рекламы», Баженов Ю.К «Рекламная деятельность», Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность», Адаева Л.В «Наружная реклама», Майорова Л.А «Рекламные технологии. Реклама - в двжении», а также статья 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Определенный объем информации был получен Интернет сайтов: www.advesti.ru, www.tltonline.ru, www.alpromtlt.ru.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава посвящена общим теоретическим вопросам наружной рекламы. В ней раскрываются особенности наружной рекламы, основные типы наружной рекламы и ключевые нормы законодательства в области наружной рекламы. Вторая глава состоит из анализа рынка рекламы в г. Тольятти, анализа деятельности РА «Альпром», сравнения ее с ближайшими конкурентами и краткие рекомендации по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

.1 Понятия и особенности и законодательное регулирование наружной

рекламы

Наружная (внешняя) реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Особенности наружной рекламы:

Подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в СМИ, путем напоминания широкой публике о товарном знаке или фирменном наименовании, а также связанном с ними свойстве или идее;

Восприятие наружной информации обусловлено типом и возможностями конструкций: вывески, витрины и козырьки магазинов, перетяжки, установки на крышах, указатели, таблички, выносные конструкции(штендера), флаги, вымпелы, лайт-боксы(светящиеся короба), фасадные надписи с использованием объемных элементов с подсветкой и без нее, щитовые и панельные конструкции; электрические световые надписи; наружные плакаты;

Короткое время контакта;

Высокая частота повторения показов: большинство потребителей перемещается ежедневно по одним и тем же маршрутам и, соответственно, видит одну и ту же рекламу. Таким образом, они являются «читателями по неволе», имеющими возможность круглосуточно, постоянно и внимательно знакомиться с обращением;

Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может быть выполнена как информационная или эмоциональная, решая таким образом разные маркетинговые задачи. [1; 12]

Регулированию наружной рекламы и установке рекламных конструкций посвящена статья 19 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Наиболее важные условия и согласования, содержащиеся в статье 19 Закона о рекламе:

. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивированно и принято органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. [5; 34]

Итак, наружная реклама не должна мешать движению транспорта, уродовать архитектурный облик города, нарушать требования закона об охране памятников культуры и истории.

.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-

конструкции

Биллборды и щиты. (см. Приложение 1, рис 1)

Это один из самых популярных на сегодня форматов в российской наружной рекламе в силу низких требований к макету и месту расположения (проезжая часть и тротуары).

В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность.

Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм - тайм для биллбордов - 24 часа в сутки.

Отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах. [6; 173]

. Брандмауэры. (см. Приложение 1, рис 2)

Брандмауэр - гигантское настенное изображение без ограничений размеров и высоты размещения. C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение.

Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер.

Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров.

Именно в виниловых панно нашло свое невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: "Размер больше, чем в жизни". Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен пенафлекса можно создать панно любых размеров. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов.

Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м. до 250 кв. м., а при желании и больше. Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов - 150 кв. м.

В темное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать.

Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен домов и глухих торцевых стен, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками. [1; 126]

Способы изготовления изображения

Для получения полноцветных изображений больших размеров используют несколько технологий.

Электростатический метод нанесения изображения. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии 3М , XEROX, Sign- Tronic и т. д.).

Нанесение изображения с помощью струйных принтеров. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии VUTEC, Laser Master Display Maker Express , Encad NovaJet III, SignTech и т. д.).

Нанесение изображения путем напыления водостойкими чернилами (технологии VUTEC , Sign Tronic) пока не получило широкого распространения в России. [8]

. Призматрон. (см. Приложение 1, рис 3)

Призматрон (prismavision) - три изображения, динамично сменяющих друг друга. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве, поэтому смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей.

Поверхность установки "Prismavision" составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Контраст между цветовым воплощением, а также "разносюжетность" трех изображений еще более усиливают воздействие.

Оценив визуальную емкость новых рекламоносителей, их стали устанавливать повсеместно - на улицах, на стадионах, на вокзалах, в выставочных павильонах, в метро, в супермаркетах и т. д.

Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель "Prismavision" почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок, банка с прохладительными напитками трех видов (Кока - кола, Спрайт, Фанта) и т. п.

С помощью компьютерного управления "Prismavision" можно варьировать вращение призм, достигая тем самым невероятных эффектов.

Современный технический потенциал позволяет собирать не только конструкции практически любых размеров - от сравнительно небольших (0,6 м. х 0,6 м.) до громадных (24 м. х 8 м.), в которых используются от трех до ста призм, - но и целые серии из нескольких рекламоносителей одного размера.

Для "Prismavision" чаще всего применяется наружная подсветка галогеновыми светильниками или лампами дневного света.

В наружной рекламе приняты четыре способа размещения установок "Prismavision" - отдельностоящие, настенные, крышные и подвесные.

Отдельностоящие установки "Prismavision" в большинстве случаев используют для серийного размещения рекламы. Для них характерны стандартная форма и стандартный размер биллбордов - 3 м. х 6 м. Такие установки оптимальны для широких проспектов и оживленных перекрестков.

Настенные установки "Prismavision" крепятся, как правило, или на стену, или перпендикулярно к стене. Их форма и размер колеблются в очень больших пределах. Настенные панно "Prismavision" огромных размеров чаще предлагают для корпоративной рекламы, а также для имиджевых рекламных кампаний крупных корпораций. Три стороны одной такой установки позволяют дать максимальную информацию о многофункциональности кафе, клуба или магазина.

Крышные установки "Prismavision" предназначены в основном для имиджевой рекламы.

Подвесные установки "Prismavision" - это небольшие и легкие конструкции, которые можно крепить в переходах, на вокзалах и т. д.

Способы изготовления рекламных плакатов для установок "Prismavision" аналогичны способам изготовления рекламных плакатов для биллбордов. Рекламные плакаты для установки "Prismavision" отличаются от других тем, что их необходимо разрезать в соответствии с размером и количеством составляющих ее призм. Как правило, для разрезания плакатов применяются специальные устройства.

Бумажные постеры

Для обычных серийных биллбордов используются постеры, выполненные полиграфическим способом. Разрезание бумажных постеров производится только тогда, когда наклеенные плакаты почти высохли.

Аппликация самоклеящимися пленками

На неподвижную плоскость наносятся основа из пленки нужного цвета и аппликация. Изображение разрезается сразу. Аппликация приемлема для "Prismavision" любого размера и служит не меньше года. При дополнительном использовании специальных отражающих пленок достигается великолепный эффект "сверкания" при повороте призм, привлекающий к рекламе еще большее внимание.

Цифровая широкоформатная печать

Струйные, электростатические и другие виды современных широкоформатных принтеров позволяют печатать изображение сразу с компьютера на практически любую основу. Наиболее оптимальный путь для "Prismavision" - печать изображения на самоклеящуюся пленку с последующей ламинацией. Такие рекламные плакаты также разрезаются сразу. [4; 92]

.Рекламные тумбы. (см. Приложение 1, рис 4)

Рекламные тумбы достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей. Высота рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

Несомненным достоинством и отличительной особенностью тумб является их замкнутая форма. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения.

Все световые тумбы имеют застекленные рекламные панели, которые удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя их не только от атмосферных воздействий, но и от преднамеренной порчи.

При достаточно большой рекламной поверхности тумбы относительно компактны (ок. 2 м в диаметре), не громоздки, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов.

Способы изготовления изображения

Полиграфическая печать бумажных плакатов

В основном для серийной рекламы (от 10 плакатов) используются полиграфические плакаты. Для тумб без подсветки подходит односторонняя печать. Для тумб с внутренней подсветкой необходима двухсторонняя печать.

Оперативная широкоформатная печать на цветных принтерах

Для единичных изображений (от 1 до 9 плакатов) применяется полноцветная печать на принтерах. Для тумб с внутренней подсветкой также требуется или двухсторонняя печать, или печать на специальной матовой или прозрачной пленке.

Аппликация самоклеящимися пленками.

Простые графические плакаты легче изготовить из самоклеящейся пленки. [10]

Реклама на павильонах ожидания городского транспорта и лайтпостеры. (см. Приложение 1, рис 5; 5.1)

В ожидании транспорта пассажиры рассматривают интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивается 7 секундами, а растягивается на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 5-7 минутам.

К середине 90 - х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна "More Ferrall", формат 1,2 м. х 1,8 м. - наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы.

Размер рекламного поля 1,2 м. х 1,8 м. ( "сити - формат") приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе.

В России лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 3 м. х 6 м.) наиболее распространенным видом рекламоносителей.

Стандартный размер рекламного поля - 1,2 м. х 1,8 м. Высота самого рекламоносителя - от 2 м. до 2,3 м., в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира. Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.

Функциональность павильонов и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города - как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

Чаще всего рекламные плакаты изготавливаются методом двухсторонней офсетной печати. [2; 74]

. Реклама на опорах освещения и контактной сети. (см. Приложение 1, рис 6)

Рекламные серии консолей на опорах освещения становятся все более популярны, благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для проведения широкомасштабных акций.

или консолях.

В отличие от других видов наружной рекламы консоли на опорах освещения не имеют раз и навсегда заданного местоположения - вероятно также их размещение с учетом требований рекламодателя, желающего, к примеру, указать расположение его офиса или торговых точек.

Наибольший эффект достигается с помощью т. н. "целевых серий", которые отличаются тщательно подобранным местоположением и имеют общегородской характер. Целевые серии предполагают точечное размещение консолей по заранее выбранным объектам.

Наибольшее распространение получили рекламные установки трех видов:

Консоли без подсветки - 1,2 м. х 0,8 м.

Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 0,8 м.

Световые консоли (лайтбоксы) - 1,2 м х 1,8 м.

Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе или лайтбоксе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей. Щиты располагаются на высоте 3 метра, что облегчает их восприятие как для водителей, так и для пассажиров. Для усиления "эффекта кратности" щиты чаще всего устанавливаются сериями из 5 - 7 штук, следующими одна за другой. [6; 176]

Способы изготовления изображения

Полиграфия

Аппликация самоклеящимися пленками

Широкоформатная печать. [8]

. Установки на крышах зданий. (см. Приложение 1, рис 7)

Наиболее дорогим, но самым престижным видом наружной рекламы считаются световые крышные установки. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе.

Световая крышная реклама играет весьма значительную роль при проведении рекламной кампании, выводя ее на качественно новый уровень.

Световые крышные установки - яркие, красочные - преображают ночной город. Использование различных световых динамических режимов придает им еще большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

Отдельные световые буквы

Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Подсветка производится люминесцентными лампами. Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

Технология "закрытого неона"

Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

"Открытый неон"

Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.

Средний срок службы - от 7 до 10 лет. [1; 152]

. Реклама на видеопанелях. (см. Приложение 1, рис 8)

Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков).

Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут.

Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Способы изготовления изображения

Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

Ролик с текстовой информацией.

Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).

Мультипликационный (анимационный) ролик.

Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. [6; 74]

. Реклама на транспорте. (см Приложение 1, рис 9)

Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы.

На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транспортной рекламы:

реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

имиджевая реклама на грузовых фургонах;

реклама на речном транспорте;

реклама на поездах и самолетах.

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3 м. х 0,75 м. и 1,5 м. х 0,75 м. [3; 45]

Способы изготовления изображения.

Аппликация самоклеящимися пленками

Наиболее распространенный метод нанесения изображений.

Комбинирование покраски с аппликацией

Такая технология становится все более популярной среди рекламодателей, потому что изображение долго не теряет своих качеств.

Электростатическая и струйная печать

Сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящуюся основу.

Печать по технологии Scotchprint

Полнокрасочные фотоизображения печатаются на самоклеящейся основе и наносятся как на ровные, так и на сложные гофрированные поверхности, в т. ч. на поверхности с зашлепками, что увеличивает эффективную площадь рекламы. [8]

. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью. (см. Приложение 1, рис 10)

Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!