Как открыть предприятие

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Неопределено
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,33 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Как открыть предприятие

Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области

Управление профессионального образования

ГОУ НПО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык

"КАК ОТКРЫТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ"Деловая игра

 

По предмету:

Основы рыночной экономики и предпринимательства

 

 

 

 

Преподаватель:  БУРМИСТРОВА О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Шарлык, 2005 год

 

 

Тема урока:  Как открыть предприятие

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике

Вид урока: деловая игра

Цели урока:

1. Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности;

2. Определить перечень конкурентоспособной продукции;

3. Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции;

4. Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции;

5. Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения.

Оборудование:  калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

Ход урока:

1. Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин)

3. Сообщение темы урока, его содержания (1 мин)

4. Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин)

5. Постановка целей (3 мин)

Ход игры: (21 мин)

1. Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд.

2. Имеются три варианта первоначального капитала:

Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»

Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»

q  Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей, имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.

q  Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется 150 голов КРС и трактор МТЗ-80.

q  Имеется 300 тысяч рублей.

Для гр. 77 «Повар, кондитер»

q  Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется кафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель».

q  Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется неотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовления пиццы.

q  Имеется 500 тысяч рублей.

Для гр. 89  «Оператор ЭВМ»

q  Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется здание склада, автомобиль «Газель».

q  Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется здание в центре поселка,

q  Имеется 500 тысяч рублей.

6. Проверка, анализ и оценка выполненных заданий (10 мин)

Оценка результатов:

1. Предприятие, получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочные кредиты – оценка «ОТЛИЧНО».

2. Предприятие, получившее прибыль менее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке – оценка «ХОРОШО».

4. Группа экспертов – «ОТЛИЧНО»

 

7. Отношение учащихся к выполненной работе (2 мин)

8. Обратная связь, предложения, вопросы учащихся (5 мин)

9. Итог урока (5 мин)

10.  Домашнее задание (1 мин)





















Разработала преподаватель ________________________ Бурмистрова О.А.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!