Определение себестоимости рейсов по статьям затрат
СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат
в аэропортах отправления
2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям
затрат в аэропортах промежуточных посадок
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям
затрат в аэропортах назначения
4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
ПРИЛОЖЕНИЕ. СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПО АЭРОПОРТАМ
1. Определение расходов
и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления
Таблица 1.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
ГРУЗОВ
Рейс по маршруту: Пулково
– Красноярск
Тип ВС
|
Аэропорт вылета
|
Аэродром посадки
|
Заправка топливом,
тонн
|
Пассажиры
|
Груз, тонн
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
ТУ-154М
|
Пулково
|
Красноярск
|
25,4
|
110
|
1,2
|
Перед расчетом расходов
в аэропортах назначения, необходимо определить себестоимость рейсов по следующим
статьям затрат:
1. Аэропортовые сборы;
2. Платежи за
коммерческое обслуживание ВС;
3. Платежи за
техническое обслуживание ВС;
4. Платежи за
использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ,
обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание;
5. Всего расходы в
аэропорту вылета.
Аэропортовые сборы:
,
где
Взл – Пос – ставка сбора
за взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах:
ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечение
авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ:
руб./пассажира;
ПасОтп А/П –
число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом;
МЕТЕО – сбор за метеообеспечение,
руб./вылет.
руб.
Таблица 1.2
Аэропортовые сборы,
метеообеспечения
Аэропорты вылета
|
Сборы за
взлет-посадку, руб.
|
Сборы на обеспечение
авиационной безопасности, руб.
|
ПОЛЬЗОВАНИЕ
АЭРОВОКЗАЛОМ
|
Метеообес-печение,
руб.
|
Всего аэропортовые
сборы и метеообеспечение, руб.
|
Число вылетевших
пассажиров
|
Ставки за пользование
аэровокзалом, руб./пасс
|
Пассажирские сборы,
руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Пулково-Красноярск
|
6 760
|
1 014
|
110
|
11,8
|
1 298
|
650,0
|
9 722
|
Платежи за коммерческое
обслуживание ВС:
КОвылет = КОВпасс
´ ПасОтп А/П + СОГРВ
´ ГРотп,
где
КОВпасс
– тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Внутренние
рейсы, руб./пасс;
СОГРВ – тариф
за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРОтп –
отправки грузов и почты, в тоннах.
КОвылет = 43 ´ 110 + 580 ´ 1,2 = 5 426 руб.
Платежи за техническое
обслуживание ВС:
ТОвылет = СТО
´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за
оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час
– нормативная трудоемкость по форме А-1, руб./нормо-час;
åТОдоп – платежи за
дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
ТОвылет =
143,6 ´ 8,2 + 60 = 1 237,52
Таблица 1.3
Коммерческое и
техническое обслуживание
Аэропорты вылета
|
КОММЕРЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
|
РАСХОДЫ НА ПОГРУЗКУ
|
Всего коммер-ческое
обслужи-вание, руб.
|
ТО по формам
регламента, руб.
|
Расходы на дополнительные
услуги по ТО, руб.
|
Всего техническое
обслуживание, руб.
|
Всего коммерческое и техническое
обслуживание, руб.
|
Отправки пассажиров,
первоначальных
|
Ставки за коммерческое
обслуживание, руб. пасс.
|
Расходы на КО
пассажиров, руб.
|
Отправлено груза, т
|
Ставки за обработку,
руб.т
|
Расходы на обработку
груза, руб.
|
ОВВ
|
АОТ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Пулково-Красноярск
|
110
|
43,0
|
4 730
|
1,2
|
580
|
696
|
5 426
|
1 177,52
|
169,36
|
60
|
1 237,52
|
6 663,52
|
Платежи за использование
технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение
бортпитанием и прочее обслуживание:
= GТзапр i ´ГСМзаправка + Страп ´ Nтрвылет + Стелетрап ´ Тчас + САвто к ВС ´ ´ NАвто к ВС + БПдоставка + åНОдоп,
где
GТзапр I – заправка топлива в аэропорту,
тонн;
ГСМзаправка –
тариф на заправку АвиаГСМ, руб./тонну;
Страп – тариф
за предоставления трапа для посадки пассажиров в ВС, руб.;
Nтрвылет – число
трапов, используемых при вылете;
Стелетрап –
тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – время
использования телескопического трапа, час;
САвто к ВС –
тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при
вылете;
БПдоставка –
тариф за доставку бортпитания, руб.;
åНОдоп – платежи за
дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту вылета, руб.
Используется один трап
при посадке в воздушное судно. Время использования телетрапа – 0 часов (не
используется). Для доставки к воздушному судну используется 1 автобус. Расходы
на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 200 рублям.
= 25,4 ´ 180 + 60 ´ 1 + 250 ´ 0 + 50 ´ 1 + 60 + 200 = 4 942 руб.
Таблица 1.4
Использование
технических средств при обслуживании ВС, заправка АвиаГСМ, обеспечение
бортпитанием и прочие
Аэропорты вылета
|
Число трапов при
посадке в ВС
|
Время использования
телетрапом
|
Расходы на оплату
трапов, руб.
|
Число автобусов для
доставки к ВС
|
Расходы на оплату
автобусов, руб.
|
Услуги по заправке
АвиаГСМ, руб.
|
Комплектация и
доставка бортпитания, руб.
|
Расходы на
дополнительные работы, установленные аэропортом
|
Всего расходы на
использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и
услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Пулково-Красноярск
|
1
|
0,00
|
60
|
1
|
50
|
4 572
|
60
|
200
|
4 942
|
Всего расходы в
аэропорту вылета:
åАПвылет = + КОвылет + ТОвылет
+ =
= 9 722 + 6 663,52 + 4 942 = 21 327,52 руб.
2. Определение расходов
и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок
Таблица 2.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
ГРУЗОВ
Рейс по маршруту:
Красноярск-Хабаровск
Тип ВС
|
Аэропорт вылета
|
Аэродром посадки
|
Заправка топливом,
тонн
|
ОТПРАВКИ И ПРИБЫТИЕ ПО
АЭРОПОРТАМ
|
Пассажиры
|
Груз, тонн
|
Первонач.
|
Вылетевшие
|
Прибывшие
|
Отправки
|
Прибытие
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
ТУ-154М
|
Красноярск
|
Хабаровск
|
20,3
|
20,0
|
132
|
32
|
0,4
|
0,5
|
Как и в п.1, необходимо
определить себестоимость рейсов по тем же статьям затрат.
Аэропортовые сборы:
= Взл – Пос ´ Gвзл (1 + АБ + 0,1 ´ ) + ´ (ПасОтп А/П + DПасОтп А/П + DПасПриб А/П) + МЕТЕО,
где
Взл – Пос – ставка сбора
за взлет-посадку, руб./ тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах;
ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечение
авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
0,1 – ставка сбора за
сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
- продолжительность сверхнормативной стоянки
ВС, час; = 0;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ,
руб./пассажира;
ПасОтп А/П –
число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым
рейсом;
DПасОтп А/П – транзитные
отправки пассажиров из аэропорта промежуточной
посадки; 0 человек;
DПасПриб А/П – прибытие
пассажиров в аэропорт промежуточной посадки;
МЕТЕО – сбор за
метеообеспечение, руб./вылет.
Время сверхнормативных
стоянок не используется, поэтому сборы за сверхнормативные стоянки равны 0.
= 61,0 ´ 100 (1 + 0,195 + 0,1 ´ 0) + 14,6 ´ (132 + 0 + 32) + 505 =
= 10 188,9 руб.
Таблица 2.2
Аэропортовые сборы,
метеообеспечение
Аэропорты вылета
|
Сборы за взлет-посадку
|
Сбор на обеспечение
авиационной безопасности
|
Сборы за
сверхнормативные стоянки
|
ПОЛЬЗОВАНИЕ
АЭРОВОКЗАЛОМ
|
Метеообес-печение,
руб.
|
Всего аэропортовые
сборы и метеообес-печение, руб.
|
Время сверхнормативных
стоянок, час по фактическим данным
|
Сборы за
сверхнормативные стоянки, руб.
|
Число вылетевших
пассажиров
|
Число прибывших
пассажиров
|
Ставки за пользование
аэровокзалом, руб./пасс.
|
Пассажирские сборы,
руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Красноярск-Хабаровск
|
6 100
|
1 189,5
|
---
|
0
|
132
|
32
|
14,6
|
2 394,4
|
505
|
10 188,9
|
Платежи за коммерческое
обслуживание ВС:
КОп.пос = КОВпасс
´ ПасОтп А/П + СОГРВ
´ (DГПотп + DГПприб),
где
КОВпасс
– тариф за коммерческое обслуживание пассажиров, руб./пасс;
ПасОтп А/П –
число первоначальных пассажиров, отправленных их аэропорта
рассматриваемым рейсом;
СОГРВ – тариф
за обработку грузов, руб./тонну;
DГПотп – отправки грузов и
почты из аэропорта промежуточной посадки, в тоннах;
DГПприб – прибытие грузов и
почты в аэропорт промежуточной посадки, в тоннах.
КОп.пос = 23,9
´ 20 + 440 ´ (0,4 + 0,5) = 874.
Платежи за техническое
обслуживание ВС:
ТОп.пос = СТО
´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за
оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОВВнормо-час
– трудоемкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, нормо-часы;
åТОдоп – платежи за
дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС.
Расходы на
дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 210 руб.
ТОп.пос =
161,0 ´ 5,2 + 210 = 1 047,2
Таблица 2.3
Коммерческое и
техническое обслуживание
Аэропорты вылета
|
КОММЕРЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
|
РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ И
ПОГРУЗКУ
|
Всего коммер-ческое
обслужи-вание, руб.
|
Расходы на
оператив-ное ТО, форма ОВВ, руб.
|
Расходы на дополнительные
услуги по ТО, руб.
|
Всего техническое
обслуживание, руб.
|
Всего коммерческое и
техническое обслуживание, руб.
|
Отправки пассажиров,
первоначальных
|
Ставки за коммерческое
обслуживание, руб. пасс.
|
Расходы на КО
пассажиров, руб.
|
Отправлено груза, т
|
Прибыло груза, т
|
Ставки за обработку,
руб.т
|
Расходы на обработку
груза, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Красноярск-Хабаровск
|
20
|
23,9
|
478
|
0,4
|
0,5
|
440
|
396
|
874
|
837,2
|
210
|
1 047,5
|
1 748
|
Платежи за использование
технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение
бортпитанием и прочее обслуживание
= Gт запр i ´ ГСМзаправка + Страп в/из ´ (Nтр посадка + Nтр высадка) +
+ Стелетрап ´ Тчас + САвто к/от ВС
´ (NАвто от ВС + NАвто
к ВС) + БПдоставка
+ å,
где
Gт запр i – заправка топлива в аэропорту,
тонн;
ГСМзаправка –
тариф на заправку авиаГСМ, руб./тонну;
Страп в/из –
тариф за предоставление трапа для посадки/высадки пассажиров в/из ВС, руб.;
Nтр посадка – число трапов,
используемых при вылете;
Nтр высадка – число трапов,
используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап –
тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – время
использования телескопического трапа, час;
САвто к/от ВС
– тариф за доставку пассажиров к/от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых
для доставки пассажиров к зданию аэровокзала;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при
вылете;
БПдоставка –
тариф за доставку бортпитания, руб.;
å - платежи за дополнительные работы и услуги,
предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб.
Используются два трапа –
первый при посадке в воздушное судно, второй при высадке из ВС. Время
пользования телетрапом – 0 часов (не используется. Используются 2 автобуса –
первый для доставки к воздушному судну, второй для доставки от ВС. Расходы на
дополнительные работы, установленные аэропортом, равны 100 рублям.
= 20,3´210 + 90 ´ (1+1) + 250´0 + 70 ´ (1+1) + 75 + 100 = 4 758 руб.
Таблица 2.4
Использование
технических средств при обслуживании ВС; заправка АвиаГСМ; обеспечение
бортпитанием и прочее
Аэропорты вылета
|
Время использования
телетрапом
|
Расходы на оплату
трапов, руб.
|
Число автобусов для
доставки к/от ВС
|
Расходы на оплату
автобусов, руб.
|
Услуги по заправке
АвиаГСМ, руб.
|
Комплектация и
доставка бортпитания, руб.
|
Расходы на
дополнительные работы, установленные аэропортом
|
Всего расходы на
использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и
услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Пулково-Красноярск
|
2
|
0,0
|
180
|
2
|
140
|
4 263
|
75
|
100
|
4 758
|
Всего расходы в
аэропорту промежуточной посадки:
åАПп.пос = + КОп.пос + ТОп.пос
+ = = 10 188,9 + 874 +
1 047,2 + 4 758 = 16 868,1 руб.
3. Определение расходов
и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения
Таблица 3.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И
ГРУЗОВ
Рейс по маршруту:
Хабаровск – Красноярск
Тип ВС
|
Аэропорт вылета
|
Аэродром посадки
|
Пассажиры
|
Груз, тонн
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ТУ-154М
|
Хабаровск
|
Красноярск
|
126
|
2,0
|
Аэропортовые сборы:
= Взл-Пос ´ Gвзл ´ 0,1 ´ + ´ ПасПриб А/П,
где
Взл-Пос – ставка сбора,
за взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах;
0,1 – ставка сбора за
сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
- продолжительность сверхнормативной стоянки
ВС, час;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ,
руб./пассажира;
ПасПриб А/П –
прибытие пассажиров в конечный аэропорт.
Время сверхнормативных
стоянок равно 2 часам.
= 56,14 ´ 100 ´ 0,1 ´ 2,0 +
10,14 ´ 120 = 2 339,6 руб.
Таблица 3.2
Аэропортовые сборы, метеообеспечение
Аэропорты назначение
|
Сборы за
сверхнормативные стоянки
|
ПОЛЬЗОВАНИЕ
АЭРОВОКЗАЛОМ
|
Всего аэропор-товые
сборы и метеообеспе-чение, руб.
|
Время сверхнормативных
стоянок, час по фактическим данным
|
Сборы за
сверхнорма-тивные стоянки, руб.
|
Число прибывших
пассажиров
|
Ставки за пользование
аэровокзалом, руб./пасс
|
Пассажирские сборы,
руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Хабаровск-Красноярск
|
2,0
|
1 122,8
|
120
|
10,14
|
1 216,8
|
2 339,6
|
Платежи за коммерческое
обслуживание ВС:
КОпос = СОГРВ
´ ГРПриб,
где
СОГРВ – тариф
за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРПриб –
прибытие грузов и почты в конечный аэропорт, в тоннах.
КОпос = 540 ´ 2,0 = 1 080,0 руб.
Платежи за техническое
обслуживание ВС:
ТОпос = СТО ´ ОАТнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за
оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час –
нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-часы;
åТОдоп – платежи за
дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
Расходы на
дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 185 руб.
ТОпос =
247,23 ´ 10,0 + 185 = 2 657,3 руб.
Таблица 3.3
Коммерческое и
техническое обслуживание
Аэропорты вылета
|
РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ
|
Всего коммер-ческое
обслужи-вание, руб.
|
ТО по формам
регламента, руб.
|
Расходы на дополнительные
услуги по ТО, руб.
|
Всего техническое
обслуживание, руб.
|
Всего коммерческое и
техническое обслуживание, руб.
|
Отправлено груза, т
|
Ставки за обработку,
руб.т
|
Расходы на обработку
груза, руб.
|
ОВВ
|
АОТ
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Хабаровск-Красноярск
|
2,0
|
540
|
1 080
|
1 296
|
---
|
2 472,3
|
185
|
2 657,3
|
3 647,3
|
Платежи за использование
технических средств при обслуживании ВС:
= Страп´Nтр высадка + Стелетрап´Тчас + САвто к/от ВС
´ NАвто от ВС + å,
где
Страп – тариф
за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб.;
Nтр высадка – число трапов,
используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап –
тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
САвто от ВС –
тариф за доставку пассажиров от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых
для доставки из ВС;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при
вылете;
å - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные
в аэропорту назначения (посадки), руб.
Используется один трап.
Время пользования телетрапом – 0 часов (не используется). Используется 1
автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равны
нулю.
= 100 ´ 1 + 250 ´ 0 + 80 ´ 1 + 0 = 180 руб.
Таблица 3.4
Аэропорты вылета
|
Число трапов при посадке
и высадке из ВС
|
Время использования
телетрапом
|
Расходы на оплату
трапов, руб.
|
Число автобусов для
доставки к/от ВС
|
Расходы на оплату
автобусов, руб.
|
Расходы на
дополнительные работы, установленные аэропортом
|
Всего расходы на
использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и
услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Хабаровск-Красноярск
|
1
|
0,0
|
100
|
1
|
80
|
0
|
180
|
Всего расходы в
аэропорту назначения (посадки):
åАПпос = + КОпос + ТОпос
+ = = 2 339,6 + 1
080,0 + 2 657,3 + 180 = 6 256,9 руб.
4. Определение
аэропортовых расходов по внутренним рейсам
4.1 Методика заполнения
аэропортовых сборов
В графу 2 таблицы 4.1
(аэропорты вылета) рейса Пулково – Красноярск переносится результат с графы таблицы
1.2 (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение).
В графу 3 таблицы 4.1
(аэропорты промежуточных посадок) рейса Красноярск - Хабаровск переносится
результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы 2.2.
Аналогично в графу 4
рейса Хабаровск – Красноярск – результат графы всего аэропортовые сборы таблицы
3.2.
4.2 Методика заполнения
наземного коммерческого и технического обслуживания
В графу аэропорты вылета
вносится сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание
таблицы 1.3 и всего расходы на использование технических средств, заправку,
обеспечение бортпитанием и дополнительные расходы и услуги таблицы 1.4.
Так же в графу аэропорты
промежуточных посадок таблицы 4.1 – сумма результатов аналогичных граф таблиц
2.3 и 2.4.
В графу аэропорты
посадки, конечные – сумма результатов граф всего коммерческое и техническое
обслуживание таблицы 3.3 и всего на использование технических средств и
дополнительные работы и услуги таблицы 3.4.
4.3 Методика заполнения
графы Всего по участкам полета
В данную графу по рейсу
Пулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропортам
вылета).
По рейсу Красноярск –
Хабаровск – сумма результатов граф 4 и 7 (по аэропортам промежуточных посадок).
По рейсу Хабаровск –
Красноярск – сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропортам посадки, конечных).
Строка ВСЕГО заполняется
только в графе всего по участкам полет – суммируются результаты всех трех
рейсов по данной графе.
Таблица 4.1
АЭРОПОРТОВЫЕ РАСХОДЫ
Внутренний рейс ТУ-154М
Аэропорт вылета
|
Аэропорт прилета
|
АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ
|
НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ
И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Всего по участкам
полет, руб.
|
Аэропорты вылета
|
Аэропорты
промежуточных посадок
|
Аэропорты посадок
конечные
|
Аэропорты вылета
|
Аэропорты
промежуточных посадок
|
Аэропорты посадок
конечные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Пулково
|
Красноярск
|
9 722
|
---
|
---
|
11 605,52
|
---
|
---
|
21 327,52
|
Красноярск
|
Хабаровск
|
---
|
10 188,9
|
---
|
---
|
6 679,2
|
---
|
16 868,1
|
Хабаровск
|
Красноярск
|
---
|
---
|
2 339,6
|
---
|
---
|
3 917,3
|
6 256,9
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
44 452,52
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ
ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ
Тип ВС – ТУ – 154М
максимальная взлетная
масса – 100 тонн
|
Условные обозначения
|
Наименование ставок
сборов и тарифов
|
Пулково
|
Красноярск
|
Хабаровск
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Ставки аэропортовых
сборов
|
1
|
ПОС
|
Сбор за взлет-посадку:
руб. / тонну
|
67,6
|
61,0
|
56,14
|
2
|
Безоп
|
Сбор за обеспечение
авиационной безопасности, % от сбора за взлет-посадку
|
15
|
19,5
|
22
|
3
|
ПАРКсв.нормы
|
Сбор за сверхнормативную
стоянку, % от сбора за взлет-посадку
|
10
|
10
|
10
|
4
|
АЭВВП
|
Сбор за пользование
аэровокзалом, ВВЛ; руб. / пассажира
|
11,8
|
14,6
|
10,14
|
5
|
МЕТЕО
|
Сбор за
метеообеспечение, руб./взлет-посадку
|
650
|
505
|
700
|
Тарифы за коммерческое
обслуживание ВС
|
6
|
КОВВП
|
Тариф за обслуживание
пассажиров, ВВЛ, руб./пасс
|
43,0
|
23,9
|
26,64
|
7
|
СОГРВВП
|
Тариф за обработку
грузов, ВВЛ, руб./тонну
|
580
|
440
|
540
|
Тарифы за техническое
обслуживание ВС
|
8
|
СТО
|
Тарифная ставка за
оперативное ТО, руб./нормо-час
|
143,6
|
161,0
|
247,23
|
9
|
ОВВНОРМО-ЧАС
ТУ-154М
|
Нормативная
трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-час
|
8,2
|
5,2
|
5,8
|
10
|
ОАТНОРМО-ЧАС
ТУ-154М
|
Нормативная
трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-час
|
11,6
|
10,7
|
10,0
|
Тарифы за
использование технических средств при обслуживании воздушного судна
|
11
|
Страп i
|
Тариф за
предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в/из), руб. за трап
|
60
|
90
|
100
|
12
|
Стелетрап
|
Тариф за
предоставление телескопического трапа, руб./час
|
250
|
250
|
250
|
13
|
Савто i к/от ВС
|
Тариф за доставку
пассажиров (к ВС и обратно), руб.
|
50
|
70
|
80
|
14
|
ГСМЗАПРАВКА
|
Тариф за заправку
АвиаГСМ, руб./ тонн
|
180
|
210
|
210
|
15
|
БПдоставка
|
Тариф за доставку
бортпитания, по типам технических средств, руб.
|
60
|
75
|
85
|