№
п/п
|
Показатели
|
Условные
обозначения
|
Марка
автомобиля
|
1
|
Грузоподъемность
автомобиля, т.
|
q
|
6
|
2
|
Коэффициент
использования грузоподъемности
|
γ
|
0,9
|
3
|
Среднесуточный
пробег, км.
|
Lсс
|
222
|
4
|
Дни
работы в году
|
Др
|
305
|
5
|
Коэффициент
выпуска автомобиля на линию
|
αβ
|
0,74
|
6
|
Средняя
длина ездки с грузом, км.
|
lср
|
14
|
7
|
Балансовая
стоимость, тыс. руб.
|
Сб
|
150
|
8
|
β
|
0,68
|
9
|
Время
погрузки-разгрузки на 1 т., мин.
|
tп-р
|
0,16
|
10
|
Средняя
техническая скорость, км/ч
|
Vт
|
26
|
11
|
Время
в наряде, ч.
|
Tн
|
10,3
|
12
|
Категория
условий эксплуатации
|
|
III
|
1. Статьи затрат
Себестоимость
– это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в
денежных единицах.
Смета – это определение величин затрат
по каждой статье, а калькуляция – это вычисление величины затрат по каждой
статье, приходящихся на единицу продукции.пути снижения себестоимости.
2. Амортизация на восстановление
Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия или инструмента вследствие разрушения
(изнашивания) поверхностного слоя изделия при
трении.
Износ деталей машин зависит от:
условий
трения,
свойств
материалов,
конструкции.
Износ можно
рассматривать как механический процесс, осложнённый действием физических и химических факторов,
вызывающих снижение прочности микрообъёмов поверхностного слоя.
По условиям внешнего воздействия на поверхностный слой различают износ:
абразивный (закрепленным
или незакрепленным абразивом, газоабразивный, гидроабразивный)
кавитационный
адгезионный
окислительный
тепловой
усталостный
Износ
приводит к снижению функциональных качеств изделий и к потере их
потребительской ценности. Увеличению износостойкости изделий способствуют как
применение материалов с высокой износостойкостью, так и конструктивные решения, обеспечивающие
компенсацию износа, резервирование износостойкости, общее улучшение условий
трения (применение высококачественных смазочных материалов, защиты от абразивного воздействия, например, наплавка, газотермическое напыление, металлизация).
Амортизация
(финансы) — структура выплат, связанная с погашением финансовых
заимствований.
Амортизационные
отчисления (А) рассчитываются по формуле:
А
=
Где
На
= -
норма амортизации или величина обратная сроку службы автомобиля. Для расчета
следует принять 7-10 %.
Сб
- балансовая стоимость.(150000 для автомобиля ЗИЛ-4331)
А
=
3. Расчет затрат на топливо, шины, запасные части и
материалы, смазочные материалы
Норма расхода-установленное
стандартное значение расхода ресурса
рассчитать затраты на
топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные и обтирочные материалы,
учитывая что на автомобилях применяются различные виды масел. Расчет должен
быть выполнен с учетом соответствующих норм расхода для материалов каждого
транспортного средства. Для расчета необходимо воспользоваться справочником
«Нормы расхода ГСМ на автомобильном транспорте» Также нужно
рассчитать прочие (внеплановые, дополнительные)
расходы, связанные с вышеперечисленными затратами, которые составляют 8-10% от
суммы всех затрат.
Для
того, чтобы рассчитать затраты на материалы, нужно знать общий пробег
автомобиля. Общий пробег автомобиля (Lобщ)
рассчитываем по формуле:
Lобщ = lcc*Др*αв
Где
lcc – среднесуточный пробег
автомобиля, км;
Др
– дни работы в году;
αв
– коэффициент выпуска автомобиля на линию
Lобщ = 222*305*0,74=50105
3.1
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО
Годовой
расход топлива:
Тоб
= Тл + Тб + Тс + Тз = 12526+3680+6085+927=23218
Где
Тл
– линейный расход топлива за годовой пробег
Тл
= Нл*Lобщ/100, л
Где
Нл
– норма расхода топлива на 100 км для данной марки (25 л для автомобиля ЗИЛ
4331)
Тб
– надбавка к автомобилю с бортовой платформой
Тл
= 25*50105/100=12526 л
Тб
= 2*Р/100, л
Где
Р
= Lобщ*β*γ*q
Р
= 50105*0,68*0,9*6 = 183986 – годовой грузооборот
Тс
– надбавка к автомобилю самосвалу
Тб
= 2*183986/100 = 3680 л
Тс
= 2,5*Z
Где
Z = Lоб*β/lе
Z = 50105*0,68/14 = 2434
Тс
= 2,5*2434 = 6085
Тз
– надбавка на зимний период эксплуатации
Тз
= 0,0416*(Тл + Тб + Тс)
Тз
= 0,0416*(12526 + 3680 + 6085) = 927
коэффициент
0,0416 учитывает увеличение расхода топлива на 10 % за 5 зимних месяцев
Затраты
на топливо
Зт
= Ц*Тоб
где
Ц – цена 1 л топлива Ц = 24 руб.
Зт
= 24*23218 = 557232 руб.
3.2
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ШИНЫ
Расход
шин определяется по формуле:
Ш
=
где
n – количество шин автомобиля 6 шин
Lш – амортизационный пробег шин (75000
км)
Ш
= =
4 шины.
Затраты
на шины в год (общая стоимость)
где
Ц – стоимость 1 шины для автомобиля, Ц = 7265 руб.
руб.
3.3
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ
Затраты
на запасные части и материалы в год определяются по формуле:
Сзчм
= *
Ку * Ки
Где
Нзчм-норма
расхода запасных частей и материалов в руб. на 1000 км.
(2325
руб.)
Ку
– коэффициент условий эксплуатации автомобиля, КУ = 1,25
Ки
– коэффициент инфляции. Принимаем 1,12.
Сзчм
= *
1,25 * 1,12 = 163092
3.4
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Расход
масла:
М
= ;
л.
Где
Нм
– норма расхода масла, л (смазок, кг.) на 100 л. общего расхода топлива
Тоб
= 50105
Затраты
на масло:
Где
Ц
– цена 1 литра масла( 1 кг. смазки)
Моторное
масло
М
= =
1403 л.
Трансмиссионные
масла
М
= =
200 л.
Специальные
масла
М
= =
75 л.
Пластичные
смазки
М
= =
175 л.
руб.
3.5
РАСЧЕТ ПРОЧИХ ЗАТРАТ
Принимаем,
что прочие затраты составляют 10 % от основных затрат
руб.
Результаты
расчетов по затратам материалов сводим в таблицу 2.
Таблица
2
Затраты
на материалы
№
п/п
|
Материалы
|
Затраты
на автомобиль
ЗИЛ-4331,
тыс.руб.
|
1
|
Топливо
|
557,232
|
2
|
Шины
|
3
|
Запасные
части и материалы
|
163,092
|
4
|
Смазочные
материалы
|
552,509
|
5
|
Прочие
затраты
|
130,189
|
|
ИТОГО:
|
1432,082
|
Организация
заработной платы
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация
(об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в
обмен за свой труд. Тарифная система — совокупность
нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы
работников различных категорий в зависимости от: сложности выполняемой работы,
условий труда, природно-климатических условий, интенсивности труда, характера
труда.Формами тарифной системы являются: сдельная и повременная.
Основным различием между ними является лежащий в их основе способ учета затрат
труда: при сдельной — учет количества произведенной продукции надлежащего
качества, либо учет количества выполненных операций, при повременной — учет
проработанного времени.Основная заработная плата щитается та которую работник
получает без премий ,штрафов и т.д.. Дополнительная заработная плата-это то что
работник получил за премии,переработку и т.д.. фонда оплаты труда-это основная
и дополнительная заработная плата вместе.;
доплаты
(Компенсационные доплаты(за работу в вечернее и ночное время;за
сверхурочную работу;за работу в выходные и праздничные дни;за разъездной
характер работы;несовершеннолетним работникам в связи с сокращением их рабочего
дня;рабочим, выполняющим работы ниже присвоенного им тарифного разряда;при
невыполнении норм выработки и изготовлении бракованной продукции не по вине
работника;до среднего заработка в условиях, предусмотренных
законодательством;рабочим в связи с отклонениями от нормальных условий
исполнения работы;за работу по графику с разделением дня на части перерывами не
менее 2 ч;за многосменный режим работы;за работу сверх нормативной
продолжительности рабочего времени в период массовой приемки и закладки на
хранение сельскохозяйственной продукции и др.) Стимулирующие доплаты (за
высокую квалификацию (специалистам);за профессиональное мастерство (рабочим);за
работу с меньшей численностью работников;за совмещение профессий
(должностей);за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых
работ;за выполнение обязанностей отсутствующего работника;бригадирам из числа
рабочих, не освобожденных от основной работы;за ведение делопроизводства и
бухгалтерского учета;за обслуживание вычислительной техники и др.));
Форма оплаты труда — механизм начисления заработной
платы, обеспечивающий учет количества труда, затраченного работниками.
Тарифная система оплаты труда
Тарифная система — совокупность нормативов, с помощью которых
осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в
зависимости от: сложности выполняемой работы, условий труда,
природно-климатических условий, интенсивности труда, характера труда.
Сдельная и повременная. Основным различием между ними
является лежащий в их основе способ учета затрат труда: при сдельной — учет
количества произведенной продукции надлежащего качества, либо учет количества
выполненных операций, при повременной — учет проработанного времени.
Сдельная форма оплаты труда
Сдельная форма оплаты труда применяется в случаях, когда есть
реальная возможность фиксировать количество показателей результата труда и
нормировать его путем установления норм выработки и времени.
Прямая сдельная оплата
труда — при ней оплата труда рабочих
повышается в прямой зависимости от количества выработанных ими изделий и
выполненных работ исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом
необходимой квалификации.
·
Единая тарифная сетка РФ — система разрядов, служащая для
определения правильных соотношений между оплатой труда и квалификационным уровнем работы работниковбюджетной сферы. ЕТС содержит в себе 18 разрядов и
таким образом делит все виды работ, выполняемых в организациях, на 18 «видов»,
зависящих от сложности и квалификации. В ЕТС не входят должности высших
государственных служащих (министры, зам министров). ЕТС введена постановлением
РФ от 14 октября 1992 г. № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда
бюджетной сферы на основе Единой Тарифной Сетки»
«Единой» ЕТС
также не является, так как заработная плата реально зависит от места работы
(напр., работники районной администрации и системы образования с одинаковыми
тарифными разрядами могут получать в 2-3 раза различающуюся заработную плату).
В некоторых случаях различные надбавки («за выслугу лет», «за напряженность труда», «за работу с секретными
материалами») в десять и более раз превышают тарифные ставки, установленные
ЕТС.
Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя устанавливается на 1-2 разряда
ниже тарифной ставки (оклада) соответствующего руководителя.С 2000 года
тарифные коэффициенты ЕТС сокращены с 10,7 до 4,5
Особую роль
для налогов и штрафов имеет тарифная ставка 1-го разряда
ЕТС.
·
Фонд
оплаты труда водителей по повременной заработной плате составляет 172477
рублей.
Фонд оплаты труда водителей по
сдельной заработной плате составляет 149930 рублей.
4.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВОДИТЕЛЕЙ И РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
затрата ремонт трудоемкость калькуляция
Заработная
плата водителей и ремонтных рабочих формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на
автотранспортном предприятии.
От
того на сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо
организована, существенно зависит производительность труда рабочих, а значит и
финансовый результат деятельности предприятия в целом. Поэтому большое значение
имеет нормирование. Существует множество систем начисления заработной платы. В
этом разделе требуется выбрать одну из двух систем оплаты: повременную или
сдельную, а также рассчитать заработную плату ремонтных рабочих.
4.1.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВОДИТЕЛЕЙ
4.1.1РАСЧЕТ
ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
Рассчитаем
численность водителей по формуле:
Nв =
Где
АЧр
= АДр * Тн = Др * Асс * αв * Тн = 305*10,3=305*1*0,74*10,3=2324 –
–рабочие
авточасы
Асс
– среднесписочное количество автомобилей
Фв
- фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов
Nв =
4.1.2
РАСЧЕТ ПОВРЕМЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ
Повременная
заработная плата водителей осуществляется по неизменным тарифным ставкам в
соответствии с классом водителя за фактически отработанное время.
ЗПосн.пов.вод.
= АЧр * Тст. * Кд * Кп * Ку=2324*36,44*1,1*1,4*1,15=149980
Где
Тст.
– тарифная ставка, руб.
Кд
– коэффициент доплат и надбавок (1,1)
Кп
– коэффициент премии (1,4)
Ку
– уральский коэффициент (1,15)
В
настоящее время действует Постановление Правительства РФ «Об утверждении
тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников
организаций бюджетной сферы» от 30.03.2000 г. № 284. В приложении Г дан
примерный перечень профессий работников автотранспортного предприятия с
указанием диапазона их разрядов, согласно единому справочнику работ и
профессий, а далее в приложении Д приведены коэффициенты ЕТС для расчета
часовых тарифных ставок, исходя из ставки 1 разряда. Рекомендуемое значение
ставки 1 разряда – минимальной часовой тарифной ставки при курсовом
проектировании 26,80 руб./час.
Используя
приложения Г и Д, рассчитаем часовую тарифную ставку (Тст) водителя грузового
автотранспорта по формуле:
Тст
= минимальная часовая тарифная ставка * тарифный коэффициент к ставке 1 разряда
для 5-го разряда
Тарифный
диапазон, согласно приложения Г, для работника данной специальности составляет
[2-6], принимаем разряд. Определяем тарифный коэффициент согласно приложения Д и,
умножением минимального значения часовой тарифной ставки на определенный
коэффициент, получаем
Тст
= 26,80*1,36=36,44
Где
–
тарифный коэффициент к ставке 1 разряда для n-го
разряда
–
минимальная часовая тарифная ставка, принятая на автотранспортном предприятии,
руб.
Основная
заработная плата водителей равна:
ЗПосн.пов.вод.
= 149980
Заработная
плата дополнительная составляет 13-17% от основной заработной платы.
Зпдоп=
149980/100*15=22497руб
ФОТ
= ЗПосн + ЗПдоп=149980+22497=172477
Таким
образом, фонд оплаты труда водителей по повременной заработной плате составляет
172477 рублей.
4.1.3
РАСЧЕТ СДЕЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ
Сдельная
заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и
качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных
сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год):
ЗП.сд.вод.
= См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616
Где
См
– сдельная расценка за 1 тонну груза рассчитывается по формуле:
См
= ;
руб.
См
= =0,018
руб.
Qгод
= *Др;
т
Qгод
= *305=1198
т.
Сткм
– сдельная расценка за 1 ткм:
Сткм
= ,
руб.
Сткм
= =0,4
руб.
Рткм
– годовой грузооборот, ткм;
Рткм
= Lобщ * β * q * γ
Рткм
= 50105*0,68*6*0,9=183986
ЗПосн.сд.вод.
= ЗП.сд.вод. * Кд * Кп * Ку=73616*1,1*1,4*1,15=130374
Заработная
плата дополнительная составляет 13-17% от основной заработной платы.
ФОТ
= ЗПосн + ЗПдоп=130374+19556=149930
Таким
образом, фонд оплаты труда водителей по сдельной заработной плате составляет
149930 рублей.
Из
рассчитанной сдельной и повременной заработной платы выбирается наибольший фонд
оплаты труда.
Выбираем
повременную заработную плату = 172477 руб.
Рассчитаем
среднемесячную зарплату водителя:
ЗПмес
= ,
руб.
ЗПмес
= =10568
руб.
4.2
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
У
ремонтных рабочих заработная плата определяется как повременная, т.к. результат
их труда трудно выразить в количественных нормах, необходимо стимулировать не
количество, а качество выполняемых работ. Труд ремонтных рабочих оценивается по
тарифным ставкам и типовым положениям по оплате труда и премировании на
предприятии.
ЗПосн.р-р
= Тст*Т*Кд*Кп*Ку=36,44*608,99*1,1*1,4*1,15=39301
Где
Тст
– тарифная ставка, руб.
Кд
– коэффициент доплат и надбавок (10 %)
Кп
– коэффициент премии (40)
Ку
– уральский коэффициент.15
Т
– трудоемкость равная сумме времени затрачиваемого на ЕО, ТО1, ТО2, СО,
ТР
и диагностику, ч/ч.
4.2.1
РАСЧЕТ ОБЩЕЙ ТРУДОЕМКОСТИ РАБОТ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Трудоемкость
работ ремонтных рабочих рассчитываем по формуле:
Т
= Тео + Тто1 + Тто2 + Ттр + Тд=183+36,4+40,37+317,47+31,75=608,99
Где
Тео = АДр * Нео=305*0,60=183
(Нео – норма трудоемкости ежедневного осмотра для автомобиля, чел-час. – 0,60 для автомобиля ЗИЛ-4331.)
Тто1 = Nто1 * Нто1=10,4*3,5=36,4
(Нто1 – норма трудоемкости ТО1(3,5 для автомобиля ЗИЛ-4331), Nто1 – количество ТО1(10,4 для автомобиля ЗИЛ-4331);
Nто1 = –
Nто2;
Lто1 – пробег до ТО1 –Для автомобиля
ЗИЛ-4331).
Nто1 = –
3,48=10,4
( – норма
трудоемкости ТО2, Nто2 – количество
ТО2):
;
К1
– коэффициент учитывающий условия
эксплуатации
равный = (1,2 для автомобиля ЗИЛ-4331)
– пробег до ТО2 – 12000
для автомобиля ЗИЛ-4331).
Тсо
= 0,2 * Тто2
Тсо
= 0,2 * 40,37=8,07
где
где
К1
= – коэффициент условий эксплуатации (приложение З)
К2
= - коэффициент модификации ПС (приложение И)
К3
= – коэффициент природно-климатических условий (приложение К)
К4
= – коэффициент пробега с начала эксплуатации (приложение Л)
К5
= 1,15 – коэффициент, учитывающий размеры АТП (приложение М)
Кобщ
=
Нтр
– 1,44.
Тд
= 0,1*317,47=31,75
4.2.2
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Рассчитаем
численность ремонтных рабочих по формуле:
Nр-р =
Где
Т
– трудоемкость работ, чел-час.(608,99 для автомобиля ЗИЛ-4331)
Фв
– фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов
Nр-р =
Тарифную
ставку для ремонтных рабочих рассчитываем аналогично как для водителя.
Заработная
плата дополнительная составляет 13-17 % от основной заработной платы.
ЗПдоп=39301*0,15=5895,15
Таким
образом, фонд оплаты труда ремонтных рабочих составляет 45196 рублей.
ФОТр-р=Зпосн+Зпдоп=39301+5895,15=45196
руб.
Рассчитаем
среднемесячную зарплату ремонтного рабочего:
ЗПмес
= ,
руб.
ЗПмес
= руб
где
Nр-р – количество ремонтных рабочих
(0,34 для автомобиля ЗИЛ-4331)
Общий
фонд оплаты труда водителей и ремонтных рабочих составляет 217673 рублей.
ФОТобщ=45196+172477=217673
руб.
5.
НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
Единый социальный налог (ЕСН) — отменённый федеральный налог в
Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального
страхования Российской Федерации и фонды
обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и
предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на
государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
С 2010 года единый социальный налог отменён,
вместо него нынешние плательщики налога будут уплачивать страховые взносы в
ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы, согласно закону № 212-ФЗ от
24.07.2009 Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009. Проверено 24
августа 2009.
Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года
не изменены, а с 1 января 2011 года увеличены ставки отчислений в Пенсионный
фонд, Фонд обязательного медицинского страхования. На заработную плату
работников АТП производятся начисления в виде единого социального налога (ЕСН):
Пенсионный
фонд – 26%
Фонд
социального страхования – 2,9%
Фонд
медицинского страхования – 5,1%
Итого:
34 % от ФОТ водителей и ремонтных рабочих.
ЕСН
= ФОТ * 0,34 = 217673*0,34=74008,82 руб.
6.
РЕМОНТНЫЙ ФОНД
Отчисления
в ремонтный фонд осуществляются для накопления средств на КР АТС, исходя из его
балансовой стоимости (55%) и срока использования (Т)
7.
НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ
Накладные
расходы составляют 1,35 – 2,00 от основной заработной
платы:
НР
= 1,675*ЗПосн
НР
= 1,675*(149980+39301)=317045,68
8.
СМЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
Смета
– это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это
вычисление величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции.
Себестоимость
– это все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в
денежных единицах.
При
расчете сметы и калькуляции себестоимости все затраты распределяют в
зависимости от их характера, назначения и экономической природы. Выделяют
затраты на возмещение живого труда и овеществленного; прямые и косвенные;
переменные (зависят от объема выпускаемой продукции) и постоянные. Переменные
калькулируются на 1 км. пробега, а постоянные на 1 час работы. Кроме того
калькулируются затраты на 1 ткм, на 1 км. платного пробега, на 1 рубль выручки. В данной курсовой работе затраты калькулируются:
на
1 час работы: Sч =
на
1 км пробега: Sкм =
на
1 ткм: S =
Полученные
результаты сводим в таблицу 3.
Таблица
3.
Смета
затрат и калькуляция себестоимости автомобиля
Статьи
затрат
|
Смета,
руб.
|
Калькуляция
себестоимости
|
%
|
1
ч
|
1 км
|
1
ткм
|
1.Амортизация
на восстановление
|
15000
|
6,45
|
0,30
|
0,08
|
2,36
|
2.Ремонтный
фонд
|
6600
|
2,84
|
0,13
|
0,04
|
1,04
|
3.
Материалы
-
топливо
-
шины
-
запчасти и материалы
-
смазочные материалы
-
прочие затраты
|
557,232
29,060
163,092
552,509
130,189
1432,082
|
0,24
0,01
0,24
0,06
0,62
|
0,01
5,80
0,003
0,01
0,003
0,29
|
0,003
1,58
8,86
0,003
7,08
0,008
|
0,08
0,004
0,02
0,08
0,02
0,22
|
4.
Зарплата водителей и ремонтных рабочих
|
217673
|
93,66
|
4,34
|
1,18
|
34,45
|
5.
Начисления на зарплату
|
74008,82
|
31,85
|
1,48
|
0,4
|
11,7
|
6.
Накладные расходы
|
317045,68
|
136,42
|
6,33
|
1,723
|
50,02
|
7.
Итого
|
631759,582
|
272,46
|
18,7
|
20,96
|
99,99
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для
возмещения их износа состовляет 15000 рублей в год.Общий пробег автомобиля в
год состовляет 50105 км. БАЛАНСОВАЯ
СТОИМОСТЬ - номинальная стоимость позиции, с которой она фигурирует в балансе
без учета амортизации или прибавочной стоимости: для автомобиля ЗИЛ-4331
состовляет 150000 рублей. Затраты на шины в год составит 29060 рублей.
Затраты на запасные части и материалы в год составят 163092
рублей.
Годовой расход топлива: 557232 рублей.Затраты на смазочные материалы составит рублей.Прочие
затраты составляют 130189 рублей. Фонд оплаты труда
водителей по повременной заработной плате составляет 172477 рублей.зарплата
ремонтных рабочих состовляет 45196 рублей. Отчисления в ремонтный фонд
состовляют 6600 рублей.Накладные расходы состовляют 317045,68 рублей. Смета –
это определение величин затрат по каждой статье, а калькуляция – это вычисление
величины затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции составила 631759,582
тысячь рублей.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Положение
о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта / М-во автомоб.трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986.
2.
Нормы
расхода ГСМ на автомобильном транспорте. Утверждены распоряжением Минтранса
России от 14 марта 2008 г.
3.
Туревский
И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,
2010.
Размещено на