№ п/п
|
Наименование операции
|
Графическое изображение операции
|
Описание
операции
|
Перечень
технических средств
|
1
|
Хранение
|
|
Хранение на складе ящиков на поддонах
|
Склад, поддоны
|
2
|
Перемещение груза по складу
|
|
Перемещение поддонов по складу при помощи электропогрузчика
|
Электропогрузчик, оператор
|
3
|
Погрузка
|
|
Погрузка поддонов в автомобиль с помощью электропогрузчика
|
Электропогрузчик, оператор, автомобиль
|
4
|
Перевозка
|
|
Движение груженного автомобиля к грузополучателю
|
Автомобиль, водитель
|
5
|
Разгрузка в магазине
|
|
Разгрузка автомобиля при помощи электропогрузчика с одновременной
загрузкой порожних поддонов
|
Электропогрузчик, оператор
|
6
|
Движение автомобиля с порожними поддонами
|
|
Перевозка порожних поддонов к грузоотправителю
|
Автомобиль, водитель
|
7
|
Разгрузка порожних поддонов
|
|
Разгрузка порожних поддонов электропогрузчиком
|
Электропогрузчик, оператор
|
8
|
Хранение порожних поддонов
|
|
Хранение порожних поддонов на складе
|
Склад, поддоны
|
Суточный объем отправок груза определяется по формуле:
Pсут = P’г ∙ kн /
Др (1)
где
kн - коэффициент
неравномерности поступления груза (kн = 1,1);
Др - количество рабочих дней в году, дней
(Др = 365 дней).
P’г - скорректированный
годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т;
P’г = Pг * (1+2kc) (2)
где
Pг - годовой объем,
т (Pг =14000 т);
Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле
kc=mтары/mг. е. (3)
mт - масса тары,
т.
mг. е - масса грузовой
единицы, т.
Вместимость склада определяется по формуле:
Vск = Pсут ∙ tхр
(4)
где
Pсут - суточный
объем отправок груза, т.
tхр - продолжительность
хранения товара на складе, сут (tхр=2 сут).
Удельная нагрузка на пол склада определяется по формуле:
H =
mп/Sп (5)
где
mп - масса тары,
т;
Sп - площадь тары,
м2.
Площадь склада определяется по формуле:
Fск = Vск ∙ kпр
/H (6)
где
Vск - вместимость
склада, т.
kпр - коэффициент,
учитывающий проходы и проезды;
Чтобы найти ширину склада a необходимо из Fск извлечь
квадратный корень и округлить в меньшую сторону до величины, кратной 6.
Длина склада вычисляется по формуле
lс= Fск /а (7)
mт = 0,00155 т.
mг. е = 0,01343
т.
kпр =1,5
Коэффициент сопутствующего сбора равен:
kc =0,12.
Скорректированный годовой грузооборот равен
P’г =17360 т;
Суточный объем отправок груза равен:
Pсут=52,3 т
Вместимость склада равна:
Vск=104,6 т
Удельная нагрузка на пол склада равна (коробки сложены
в 4 ряда):
H=0,447 т/м2
Площадь склада равна:
Fск=351 м2
а = 18 м
Длина склада равна:
lс =24 м.
Реальная площадь склада равна
Fск=432 м2
Схема склада изображена на рис.4.
Рисунок 4 - Схема склада для ТТС-1.
mт = 0,069 т.
mг. е = 0,44976
т.
kпр =1,5
Коэффициент сопутствующего сбора равен:
kc =0,15.
Скорректированный годовой грузооборот равен:
P’г =18200 т;
Суточный объем отправок груза равен:
Pсут=54,85 т
Вместимость склада равна:
Vск=109,7 т
Удельная нагрузка на пол склада равна:
H=0,4685 т/м2
Площадь склада равна:
Fск=352 м2
Ширина склада равна:
а = 18 м
Длина склада равна:
lс =24 м.
Реальная площадь склада равна
Fск=432 м2
Схема склада изображена на рис.5.
Рисунок 5 - Схема склада для ТТС-2
Первоначально рассчитываются техническая производительность
погрузочно-разгрузочной техники Wm по формуле:
Wm = 3600∙ mг. е. / Тц
(8)
где mг. е - масса
грузовой единицы;
Тц - время рабочего цикла, сек.
Эксплуатационная производительность у грузоотправителя
определяется по формуле:
Wэ = Pcmax. / N∙Тн
(9)
где - время работы погрузочно-разгрузочного
пункта (Тн=8 ч);
N - количество постов погрузки
(разгрузки) на маршруте (N=1).
Время рабочего цикла определяется по формуле:
Тц = Тз + l/V1 + h/V2+
То + l/V'1
+ h/V'2 (10)
где Тз - время зацепки груза, сек;
То - время отцепки груза, сек;
l - расстояние горизонтального
перемещения с грузом, м;
h - расстояние вертикального
перемещения без груза, м;
V1 - скорость горизонтального
перемещения с грузом, м/с;
V2 - скорость вертикального
перемещения с грузом, м/с;
V'1 - скорость горизонтального
перемещения без груза, м/с;
V'2 - скорость вертикального
перемещения без груза, м/с.
Время погрузки/разгрузки 1т груза равно:
t1тпогр (разгр)
= 1/ Wт (11)
Погрузка и разгрузка осуществляется вручную,4 грузчика.
Тз=2 сек.;
То=4 с.;
l=24 м.;
V1=0,55 м/с.;
V1’=1,4 м/с.;
Время цикла погрузки равно:
Тцпогр = 66,78 с
Техническая производительность погрузки (работ
Wтпогр =
2,89 т/ч
Время цикла разгрузки равно:
Тцразгр = 66,78 с.
Техническая производительность:
Wтразг
= 2,89 т/ч
Эксплуатационная производительность:
Wэ = 6,54 т/ч
Время погрузки/разгрузки одной тонны груза:
t1тпогр
=0,35 ч
t1тразгр
= 0,35 ч
Используемый погрузчик Toyota 7FB15 (Приложение Б).
Тз=25 сек.;
То=15 с.;
l=24 м.;
V1=1,9 м/с.;
V2=0,4 м/с.;
V1’=2,5 м/с.;
V2’=0,23 м/с.;
h=0.8 м.;
Время цикла погрузки равно:
Тцпогр = 67,7 с
Техническая производительность погрузки
Wтпогр =
24 т/ч
Время цикла разгрузки (включаю погрузку порожней тары)
равно:
Тцразгр = 70 с
Техническая производительность:
Wтразг
= 23 т/ч
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя равно:
Тцразгр порож тара=67,7 с
Техническая производительность:
Wтразгр пор
тары= 10 т/ч
Эксплуатационная производительность:
Wэ = 6,85 т/ч
Время погрузки/разгрузки одной тонны груза:
t1тпогр
=0,04 ч
t1тразгр
= 0,043 ч
1.1.
Выбор подвижного состава
Расчет чистого времени погрузки или разгрузки за ездку
осуществляется на основе рассчитанного времени погрузки (или разгрузки) 1 тонны
и определяется по формуле:
tп (р) =qн *γст /Wт
(12)
- номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
- статический коэффициент использования грузоподъемности
подвижного состава на развозочных маршрутах.
Коэффициент использования грузоподъемности определяется как отношение
массы перевозимого груза к номинальной грузоподъемности подвижного состава. Различают
статический и развозочный коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые
соответственно по формулам (13 и (14):
(13)
(14)
где
- статический коэффициент использования
грузоподъемности;
- развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
- коэффициент сопутствующего сбора.
Общее время простоя автомобиля при погрузке и разгрузке
за каждую ездку включает не только продолжительность погрузочно-разгрузочных работ,
но и время, затраченное на маневрирование, закрепление и пересчет груза, оформление
документов и т.п.
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя вычисляется
по формуле:
t п=
q н*γ. р
/Wт (15)
где
γ. р - развозочный коэффициент использования
грузоподъемности.
q н
- номинальная грузоподъемность.
Wт - техническая
производительность погрузочно-разгрузочной техники.
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется
по формуле:
t п
(р) = q н*γ.
ст /Wт (16)
где q н - номинальная грузоподъёмность
γ. ст - статический коэффициенты использования
грузоподъемности
Wт - техническая
производительность погрузочно-разгрузочной техники.
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется
по формуле:
t р=
q н*γ. ст*kс /Wт (17)
где
q н
- номинальная грузоподъёмность.
γ. ст - статический коэффициенты использования
грузоподъемности. kс - коэффициент сопутствующего
сбора.
Wт - техническая
производительность погрузочно-разгрузочной техники.
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по
формуле:
t п-р=
t п +t п (р) +t р+ (t м
+ t оф + t ож) * (nз
+1) (18)
где
t п
- время погрузки автомобиля у грузоотправителя.
t п
(р) - время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах.
t р
- время разгрузки порожней тары у грузоотправителя.
t м
- время маневрирования в пунктах. (t м=3 мин.)
t оф
- время оформления документов. (t
оф=10 мин.)
t ож
- время ожидания погрузки-разгрузки. (t ож=5 мин.)
nз - количество
пунктов завоза на маршруте. (nз=6)
Все непосредственно
сопутствующие погрузке и разгрузке операции в каждом пункте погрузки-разгрузки принято
объединять в одну группу. называемую временем заезда:
tз= tож+ tм+ tоф (19)
Подставим
значения в формулу, получим:
tз=18 мин=0,3 ч.
С учетом
количества пунктов развоза, формула (18) принимает вид:
tп-р= tп+ tп (р) + tр+ tз (nз+1)
где nз - количество пунктов завоза груза на маршруте.
Длина маршрута вычисляется по формуле:
LМ=2Li+Li- (i-1) * (nз-1); (20)
li - среднее
расстояние от грузоотправителя до грузополучателей, км (li = 61,79 км);
li- (i-1) - среднее расстояние между соседними пунктами развоза
на маршруте, км (li- (i-1) = 1,79);
nз - количество
пунктов завоза груза на маршруте.
Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется
по формуле:
(21)
Где
Lм - длина маршрута,
м;
Спер - переменные расходы на 1 км пробега автомобиля, руб;
Спост - постоянные расходы на 1 час работы
автомобиля, руб;
tп-р - время простоя
при погрузке-разгрузке, ч;
Скм - полные затраты на 1 км пробега определяется по формуле:
(22)
Переменные расходы рассчитываются по формуле:
Спер = Р ∙ k
(23)
где
Р - средний расход топлива, л/км;
k=3
для дизельных двигателей;
Нормируемое значение расхода
топлива рассчитывается по формуле:
Qн
= 0,01∙ (Hsan∙S + Hw∙W) ∙ (1 + 0,01∙D) (24)
где
Qн - нормативный
расход топлива, л;
Hsan - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля,
л/100 км;
S - пробег, км;
Hw - норма расхода
топлива на транспортную работу, л/100 т∙км;
Hw = 1,3 л/100
т∙км - для дизельных двигателей.
W - объем транспортной
работы, т∙км, рассчитывается по формуле:
W = Gгр ∙
nз ∙Sгр (25)
где
Gгр - масса
груза, т;
Sгр - пробег
с грузом, км;
D - поправочный коэффициент
(суммарная относительная надбавка или
снижение) к норме в процентах.
Поправочный коэффициент D составит:
+20% при работе в городе с населением 1-3 млн чел.;
+4,2% в зимний период для районов с умеренным климатом
(5 месяцев)
+10% при пониженной скорости движения.
Итого коэффициент D составит +20% + 4,2%+ 10% = +34,2%
Техническая скорость автомобилей примерно равна: Vт = 35 км/ч
Постоянные расходы рассчитываются по формуле:
Спост = Sа/м∙k2 (26)
где
Sа/м - площадь автомобиля;
k2 - для грубой
оценки примем равным 10 руб.
Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):
qн = 3 т;
nз=3.
Коэффициенты использования грузоподъемности:
γст = 0,9
γр =0,86
Время на погрузку и разгрузку:
tп = 0,89 ч.
tр = 0 ч.
t (п) р=0,93 ч.
Время погрузки-разгрузки равно:
tп-р = 3 ч
Средний расход топлива:
Hsan = 15 л/100 км
Пробег с грузом:
Sгр = 130,4 км
Длина маршрута:
S =
Lм = 254,7 км
Нормативный расход топлива равен:
Qн = 57 л.
Расходы равны:
Спер = 9 руб.
Спост = 94,2 руб.
Скм = 12 руб.
Стоимость перевозки 1 тонны груза:
S1тпер
= 1236,6 руб.
Для автомобиля MAN 12.225 LLC (1 ездка):
qн = 6 т;
nз=6.
Коэффициенты использования грузоподъемности
γст = 0,9
γр = 0,86
Время на погрузку и разгрузку:
tп = 1,7 ч
tр = 0 ч
t (п) р=1,8
Время погрузки-разгрузки равно:
tп-р = 5,5 ч
Нормативный расход топлива равен:
Hsan = 24 л/100 км
Пробег с грузом:
Sгр = 70.74 км
Длина маршрута:
S =
Lм = 132,53 км
Нормативный расход топлива равен:
Qн = 49 л.
Расходы равны:
Спер = 14,4 руб.
Спост = 176,4 руб.
Скм = 19,44 руб.
Стоимость перевозки 1 тонны груза:
S1тпер
= 656,6 руб.
Для автомобиля ЗИЛ 5301 "Бычок" (2 ездки):
qн = 3 т;
nз=3.
Коэффициенты использования грузоподъемности:
γст = 0,93
γр =0,87
Время на погрузку и разгрузку:
tп = 0,11 ч.
tр = 0,04 ч.
t (п) р=0,12 ч.
Время погрузки-разгрузки равно:
tп-р = 1,47 ч
Нормативный расход топлива равен:
Hsan = 15 л/100 км
Пробег с грузом:
Sгр = 130,4 км
Длина маршрута:
S =
Lм = 254,7 км
Нормативный расход топлива равен:
Qн = 60 л.
Расходы равны:
Спер = 9 руб.
Спост = 94,2 руб.
Скм = 12 руб.
Стоимость перевозки 1 тонны груза:
S1тпер
= 1144 руб.
Для автомобиля MAN 12.225 LLC (1 ездка):
qн = 6 т;
nз=6.
Коэффициенты использования грузоподъемности
γст = 1
γр = 0,9
Время на погрузку и разгрузку:
tп = 0,22 ч
tр = 0,09 ч
t (п) р=0,26
Время погрузки-разгрузки равно:
tп-р = 2,6 ч
Нормативный расход топлива равен:
Hsan = 24 л/100 км
Пробег с грузом равен:
Sгр = 70.74 км
Длина маршрута:
S =
Lм = 132,53 км
Нормативный расход топлива равен:
Qн = 49,3 л.
Расходы равны:
Спер = 14,4 руб.
Спост = 176,4 руб.
Скм = 19,44 руб.
Стоимость перевозки 1 тонны груза:
S1тпер
= 505,84 руб.
Таблица
5 - Сравнительные характеристики транспортных средств
Показатель
|
ТТС-1
|
ТТС-2
|
ЗИЛ 5301 "Бычок"
|
MAN 12.225 LLC
|
ЗИЛ 5301 "Бычок"
|
MAN 12.225 LLC
|
Номинальная грузоподъемность, т.
|
3
|
6
|
3
|
6
|
Статический коэффициент использования грузоподъемности
|
0.9
|
0.9
|
0.93
|
1
|
Длина маршрута, км.
|
254,7
|
132,53
|
254,7
|
132,53
|
Количество пунктов завоза на мершруте
|
3
|
6
|
3
|
6
|
Время погрузки-разгрузки за ездку, ч.
|
3
|
5,5
|
1,7
|
2,6
|
Переменные расходы, руб.
|
9
|
14,4
|
9
|
14,4
|
Покилометровые расходы, руб.
|
12
|
19,44
|
12
|
19,44
|
Постоянные расходы, руб.
|
94,2
|
176,4
|
94,2
|
176,4
|
Себестоимость перевозки одной тонны, руб.
|
1236,6
|
656,6
|
1144,6
|
505,84
|
Выбор ПС зависит от себестоимости перевозки 1т груза.
В обеих ТТС себестоимость перевозки одной тонны груза
меньше у MAN грузоподъемность 6
т., потому данный автомобиль является наиболее оптимальным ПС.
При определении рационального маршрута перевозки следует
учесть то, что данный автомобиль рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить
1 рациональный маршрут перевозки.
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан
на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки.
Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном
маршруте приведена в табл.1.
Сначала найдем ближайший пункт доставки относительно
начала маршрута - это пункт 1. Далее находим ближайший из оставшихся пунктов к пункту
1 и т.д.
Кратчайшая связывающая сеть: 0-1-2-3-4-6-5.
Развозочный маршрут: 0-1-2-3-4-6-5
Себестоимость 1т погрузки-разгрузки рассчитывается
исходя из заработной платы грузчиков и операторов погрузо-разгрузочных машин, а
также стоимости машино-часа. Рассчитывается по формуле:
S1тп-р
= (С1чЗП + С1чмаш) /Wэ (27)
С1чЗП - фонд заработной платы
лиц, участвующих в погрузке-разгрузке, руб. /ч, (для ТСТ 1 - 4 грузчика, для ТТС-2
- оператор электопогрузчика);
С1чЗП = 10000руб. /30дн/8ч =
42 руб. /ч
С1чмаш - себестоимость 1 часа
эксплуатации погрузо-разгрузочной машины, руб. /ч.
Для оценки примем, что С1чмаш
на половину состоит из амортизации погрузо-разгрузочной машины.
С1чмаш = 400000руб. / (3∙365∙8ч)
= 46 руб. /ч
Себестоимость 1т хранения определяется по формуле:
S1тхр
= (ЗПгодклад + Аргод) /Pг
(28)
ЗПгодклад - заработная плата
кладовщика за год, руб.;
ЗПгодклад = 10000руб. ∙12мес.
= 120000руб.
Аргод - арендная плата за склад в год, руб.
Арендная плата рассчитывается по формуле:
Аргод = Сар1м2 ∙Fск ∙12 (29)
Аргод = 400 ∙432 ∙12=2073600
руб,
Сар1м2 - стоимость арендной платы
1м2 в месяц. руб.
Сар1м2 = 400руб. /м2
Себестоимость транспортной тары рассчитывается по формуле:
S1ттары
= Сед / mг. е. ∙ nц (30)
Сед - себестоимость единицы тары, руб.;
nц - количество
циклов.
Себестоимость доставки одной тонны груза равна:
S 1 т
пер= S1тп-р+ S1тхр+ S1ттары +
S1 т (31)
Себестоимость доставки заданного объёма груза вычисляется
по формуле:
Sпер. = Q пер * (S1тп-р+
S1тхр+ S1ттары
+ S1 т) = Q пер* S 1
т пер (32)
Q пер
- объём перевозки (Q пер=4,8
т.)
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны:
S1тп-р
= 25,68 руб.
Себестоимость хранения 1 тонны:
S1тхр
= 156,7 руб
Себестоимость тары:
Сящик = 3 руб.
nц = 1
mг. е. = 0,0134т
S1ттары
= 223,88 руб.
Себестоимость доставки 1 тонны груза равна:
S 1
т пер=1062,86 руб.
Себестоимость доставки заданного объема груза равна:
Sпер= 5101,7 рублей
3.1.
Расчет себестоимости доставки груза ТТС-2
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны:
S1тп-р
= 12,85 руб.
Себестоимость хранения 1 тонны:
S1тхр
= 156,7 руб
Себестоимость тары:
Сящик = 3 руб.
nц = 1
Споддон=200 руб.
nц = 100
mг. е. = 0,4498
т
S1ттары
= 228 руб.
Себестоимость доставки 1 тонны груза равна:
S 1
т пер=903,39 руб.
Себестоимость доставки заданного объема груза равна:
Sпер= 4336,2 рублей
Выбор оптимальной ТТС зависит от себестоимости доставки
груза. Все статьи себестоимости сведены в табл.6.
Таблица 6 - Статьи себестоимости
Себестоимость
|
ТТС-1
|
ТТС-2
|
Транспортной тары, руб. (для 1 т. груза)
|
223,88
|
228
|
Хранения, руб. (для 1 т. груза)
|
156,7
|
156,7
|
Погрузки-разгрузки, руб. (для 1 т. груза)
|
25,68
|
12,85
|
Перевозки, руб. (для 1 т. груза)
|
656,6
|
505,84
|
Итого, руб. (для 1 т. груза)
|
1062,86
|
903,39
|
Итого для всего груза, руб.
|
5101,7
|
4336,2
|
В основе данной курсовой работы лежит разработка и
детальный расчет двух транспортно-технологических схем доставки яиц куриных в магазины
Тракторозаводского района.
При анализе себестоимости доставки данного вида груза
наиболее оптимальная транспортно-технологическая схема - ТТС перевозки груза в ящиках
из картона на поддонах, т.к. она обладает наименьшей себестоимостью: S1тобщ = 903,39 руб.
Для данной перевозки наиболее целесообразно использовать
автомобиль MAN 12.225 LCC грузоподъемностью 6 т.
Также в данной схеме достигается максимально возможная
механизация каждой операции при условии минимизации затрат.
1.
Грузовые автомобильные перевозки / Воркут А.И. - 2-е изд., - К.: Высшая школа.
Головное изд-во, 1986. - 447с.
2.
Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник для вузов. Под редакцией
С.А. Ширяева. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с.
3.
ГОСТ 8.579-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Требования
к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке,
продаже и импорте.
4.
ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские. Общие технические условия.
5.
ГОСТ Р 51289-99 Ящики полимерные многооборотные. Общие технические условия.
6.
ГОСТ 25951-83 Пленка полиэтиленовая термоусадочная. Общие технические условия.
7.
ГОСТ Р 52121-2003 Яйца куриные пищевые. Общие технические условия.
8.
ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов.
9.
ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя.
10.
ГОСТ 9142-90 Ящики из гофрированного картона. Общие технические условия.
Приложение А
Карта района перевозок
Рисунок 1. - Карта района перевозок.
Доставка груза осуществляется непосредственно со склада
птицефабрики "Уралбройлер", которая находится в п. Ишалино.
Доставка из п. Ишалино будет проходить через Долгодеревенское,
далее по участку трассы М5, переходящей в Свердловский тракт, по ул. Северный луч,
ул. Героев Танкограда до перекрестка с Проспектом Победы.
Расстояние от п. Ишалино до перекрестка ул. Героев Танкограда
с Проспектом Победы составляет 60 километров.
Приложение Б
Технические характеристики погрузчика Toyota 7FB15
Максимальная высота подъема и разгрузки
|
3000 мм
|
Максимальная грузоподъемность
|
1500 кг
|
Грузоподъемность номинальная
|
1500 кг
|
Двигатель
|
электрический
|
Длина
|
2080 мм
|
Длина без вил
|
2080 мм
|
Высота
|
2025 мм
|
Ширина
|
1115 мм
|
Центр тяжести груза
|
500 мм
|
Колесная база
|
1410 мм
|
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный)
|
1770 мм
|
Свободная высота подъема
|
145 мм
|
Мощность эксплуатационная
|
7.6 кВт/л. с.
|
Высота подъема груза
|
3000 мм
|
Стоимость
|
400000 руб
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение В
Технические характеристики подвижного состава
Таблица 1. - Технические характеристики подвижного состава
Показатель
|
ЗИЛ 5301 "Бычок"
|
MAN 12.225 LCC
|
Тип
|
Изотермический
|
Изотермический
|
Габаритные размеры, мм
|
длина 4200
|
длина 7800
|
|
ширина 2400
|
ширина 2450
|
|
высота 2000
|
высота 2470
|
Габаритные размеры кузова, мм
|
длина 3800
|
длина 7200
|
|
ширина 2400
|
ширина 2450
|
|
высота 2000
|
высота 2470
|
Грузоподъемность, т
|
3
|
6
|
Расход, л/100 км
|
15
|
24
|
Двигатель
|
Дизель
|
Дизель
|
A