Протокол самотестирования
ПРОТОКОЛ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Ф.И.О. Матросова
Татьяна Николаевна
Род
занятий: продавец
Задание 1. Определение типа темперамента
Таблица 1. Регистрационный бланк
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
1
|
Нет
|
11
|
да
|
21
|
да
|
31
|
да
|
41
|
да
|
51
|
да
|
2
|
нет
|
12
|
да
|
22
|
нет
|
32
|
да
|
42
|
да
|
52
|
нет
|
3
|
нет
|
13
|
да
|
23
|
нет
|
33
|
нет
|
43
|
нет
|
53
|
нет
|
4
|
да
|
14
|
да
|
24
|
нет
|
34
|
да
|
44
|
нет
|
54
|
да
|
5
|
нет
|
15
|
нет
|
25
|
да
|
35
|
нет
|
45
|
нет
|
55
|
нет
|
6
|
нет
|
16
|
нет
|
26
|
нет
|
36
|
нет
|
46
|
да
|
56
|
да
|
7
|
нет
|
17
|
да
|
27
|
да
|
37
|
да
|
47
|
нет
|
57
|
нет
|
8
|
да
|
18
|
да
|
28
|
да
|
38
|
нет
|
48
|
нет
|
|
|
9
|
да
|
19
|
да
|
29
|
да
|
39
|
да
|
49
|
да
|
|
|
10
|
нет
|
20
|
нет
|
30
|
да
|
40
|
нет
|
50
|
да
|
|
|
Таблица 2. Показатели
свойств темперамента
Показатели свойств
|
Показатель искренности ответов
|
Экстраверсия
|
Нейротизм
|
1.
|
-
|
29.
|
-
|
2.
|
-
|
31.
|
+
|
6.
|
-
|
3.
|
-
|
32.
|
-
|
4.
|
-
|
33.
|
-
|
12.
|
-
|
5.
|
+
|
34.
|
-
|
7.
|
+
|
35.
|
-
|
18.
|
-
|
8.
|
+
|
37.
|
+
|
9.
|
-
|
38.
|
-
|
24.
|
-
|
10.
|
-
|
39.
|
+
|
11.
|
+
|
40.
|
-
|
30.
|
-
|
13.
|
+
|
41.
|
-
|
14.
|
+
|
43.
|
-
|
36.
|
-
|
15.
|
+
|
44.
|
-
|
16.
|
-
|
45.
|
-
|
42.
|
-
|
17.
|
+
|
46.
|
+
|
19.
|
+
|
47.
|
-
|
48.
|
+
|
20.
|
+
|
49.
|
+
|
21.
|
+
|
50.
|
+
|
54.
|
-
|
22.
|
-
|
51.
|
-
|
23.
|
-
|
52.
|
-
|
|
|
25.
|
+
|
53.
|
-
|
26.
|
-
|
55.
|
-
|
|
|
27.
|
+
|
56.
|
+
|
28.
|
+
|
57.
|
-
|
|
|
Итого
|
13
|
Итого
|
8
|
Итого
|
1
|
Таблица 3. Ключ к опроснику
Показатели свойств темперамента
|
Показатель
искренности
|
Экстраверсия
|
Нейротизм
|
1.
|
Да
|
29.
|
Нет
|
2.
|
Да
|
31.
|
Да
|
6.
|
Да
|
3.
|
Да
|
32.
|
Нет
|
4.
|
Да
|
33.
|
Да
|
12.
|
Нет
|
5.
|
Нет
|
34.
|
Нет
|
7.
|
Да
|
35.
|
Да
|
18.
|
Нет
|
8.
|
Да
|
37.
|
Нет
|
9.
|
Да
|
38.
|
Да
|
24.
|
Да
|
10.
|
Да
|
39.
|
Да
|
11.
|
Да
|
40.
|
Да
|
30.
|
Нет
|
13.
|
Да
|
41.
|
Нет
|
14.
|
Да
|
43.
|
Да
|
36.
|
Да
|
15.
|
Нет
|
44.
|
Да
|
16.
|
Да
|
45.
|
Да
|
42.
|
Нет
|
17.
|
Да
|
46.
|
Да
|
19.
|
Да
|
47.
|
Да
|
48.
|
Нет
|
20.
|
Нет
|
49.
|
Да
|
21.
|
Да
|
50.
|
Да
|
Нет
|
22.
|
Да
|
51.
|
Нет
|
23.
|
Да
|
52.
|
Да
|
|
|
25.
|
Да
|
53.
|
Да
|
26.
|
Да
|
55.
|
Да
|
|
|
27.
|
Да
|
56.
|
Да
|
28.
|
Да
|
57.
|
Да
|
|
|
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой
тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально
открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные
контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать
ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового
работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость,
умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей
степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по
намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты
внешнего мира.
Задание 2. Психодиагностическая методика по определению
характерологических черт и психологических свойств личности
Таблица 5. Определение характерологических черт и
психологических свойств личности.
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
1
|
С
|
15
|
А
|
29
|
С
|
43
|
А
|
57
|
А
|
71
|
С
|
85
|
Б
|
99
|
Б
|
2
|
С
|
16
|
Б
|
30
|
Б
|
44
|
А
|
58
|
С
|
72
|
А
|
86
|
С
|
100
|
А
|
3
|
Б
|
17
|
Б
|
31
|
Б
|
45
|
А
|
59
|
С
|
73
|
С
|
87
|
Б
|
101
|
А
|
4
|
Б
|
18
|
А
|
32
|
А
|
46
|
С
|
60
|
А
|
74
|
Б
|
88
|
А
|
102
|
С
|
5
|
Б
|
19
|
А
|
33
|
С
|
47
|
С
|
61
|
Б
|
75
|
А
|
89
|
Б
|
103
|
С
|
6
|
Б
|
20
|
Б
|
34
|
Б
|
48
|
С
|
62
|
С
|
76
|
Б
|
90
|
Б
|
104
|
А
|
7
|
С
|
21
|
Б
|
35
|
А
|
49
|
С
|
63
|
А
|
77
|
А
|
91
|
С
|
105
|
Б
|
8
|
А
|
22
|
С
|
36
|
Б
|
50
|
А
|
64
|
Б
|
78
|
Б
|
92
|
А
|
|
|
9
|
А
|
23
|
А
|
37
|
А
|
51
|
С
|
65
|
А
|
79
|
А
|
93
|
Б
|
|
|
10
|
А
|
24
|
А
|
38
|
Б
|
52
|
А
|
66
|
Б
|
80
|
А
|
94
|
А
|
|
|
11
|
С
|
25
|
Б
|
39
|
С
|
53
|
А
|
67
|
С
|
81
|
С
|
95
|
Б
|
|
|
12
|
А
|
26
|
Б
|
40
|
Б
|
54
|
С
|
68
|
Б
|
82
|
С
|
96
|
С
|
|
|
13
|
С
|
27
|
А
|
41
|
Б
|
55
|
А
|
69
|
А
|
83
|
Б
|
97
|
Б
|
|
|
14
|
Б
|
28
|
А
|
42
|
А
|
56
|
С
|
70
|
А
|
84
|
Б
|
98
|
С
|
|
|
Таблица 6. Результаты
тестирования.
|
Сумма
|
MD
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
2
|
6
|
A
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
11
|
B
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
3
|
C
|
1
|
1
|
1
|
2
|
0
|
1
|
|
6
|
E
|
1
|
2
|
0
|
0
|
2
|
1
|
|
6
|
F
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
|
9
|
G
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
0
|
|
5
|
H
|
2
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
|
5
|
I
|
2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
0
|
|
5
|
L
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
|
5
|
M
|
2
|
0
|
2
|
0
|
2
|
2
|
|
8
|
N
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
1
|
|
3
|
O
|
2
|
2
|
1
|
2
|
0
|
|
7
|
Q1
|
1
|
1
|
2
|
0
|
2
|
1
|
|
7
|
Q2
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
|
4
|
Q3
|
1
|
0
|
2
|
2
|
1
|
0
|
|
6
|
Q4
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
0
|
|
6
|
Таблица 8. Перевод "сырых" баллов в стены
"Сырые" баллы (по факторам)
|
MD
A
B
C
E
F
G
H
I
L
M
N
O
Q1
Q2
Q3
Q4
|
0-2
0-4
0-2
0-3
0-1
0-2
0-3
0-3
0-3
0-1
0-3
0-1
0-1
0-4
0-2
0-2
0-1
|
3
5
-
4
2
-
4
4
4
2
-
2
2
5
3
3
2
|
4
6
3
5
3
3
5
5
5
-
4
3
3
6
-
4
3
|
5
7
-
6
4
4
6
6
6
3
5
4
4
-
4
5
4
|
6
8
4
7
5
5
7
7
7
4
6
5
5
7
5
6
5
|
7
-
-
8
6
6
8
8
8
-
7
6
6
8
6
7
6-7
|
8
9
5
9
7
7
9
9
9
5
8
7
7
9
7
8
8
|
9
10
6
10
8
8
10
10
10
6
9
8
8
10
8
9
9
|
10-11
11
7
11
9
9
11
11
11
7
10
9
9
11
9
10
10
|
12-14
12
8
12
10-12
10-12
12
12
12
8-12
11-12
10-12
10-12
12
10-12
11-12
11-12
|
стены
|
Кол-во
баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Уровень
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
Вывод: мой личностный профиль: сердечная, настойчивая,
легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки:
социабельность, робость, самоуверенность.
Вторичные факторы и их интерпретация. Кроме первичных 16 факторов можно
выделить четыре фактора второго порядка:
F1—
тревожность – адаптированность; F2 — интроверсия – экстраверсия; F3 — чувствительность – реактивная уравновешенность; F4 — конформность – независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4) – 2(C
+ H + Q3)]: 10;
F2 = [(2A + 3E + 4F + 5H) – (2Q2 + 11)]:10;
F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I + 2M)]: 10;
F4 = [(4E + 3M + 4Q1 + 4Q2)
– (3A + 2C)]: 10.
F1 = [(38 + 2*5 + 3*7 + 4*6) – 2(6 + 5 + 6)]: 10=5,9
F2 = [(2*11 +
3*6 + 4*9 + 5*5) – (2*4 + 11)]:10=11,2
F3 = [(77 +
2*6 + 2*6 + 2*9 + 2*3) – (4*11 + 6*5 + 2*8)]: 10=12,4
F4 = [(4*6 +
3*8 + 4*7 + 4*4) – (3*11 + 2*6)]: 10=4,7
Таблица 9. Регистрационная таблица (данные расчета вторичных
факторов)
Фактор
|
F1
|
F2
|
F3
|
F4
|
Балл
|
5,9
|
11,2
|
12,4
|
4,7
|
Вывод: жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна,
не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения,
жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни.
Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных
размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Задание 3. "Язык мимики и жестов"
Таблица 10. "Язык мимики и жестов"
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
S
|
Ответ
|
б
|
а
|
а
|
г, д, е
|
б, в
|
в
|
б
|
б
|
а
|
б
|
|
Очки
|
4
|
1
|
4
|
2
|
5
|
3
|
3
|
1
|
3
|
2
|
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
-
|
Ответ
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
а
|
а
|
|
Очки
|
0
|
2
|
0
|
2
|
1
|
1
|
3
|
0
|
3
|
4
|
44
|
Таблица 11. Ключ
1
|
а - 2
|
б -4
|
в - 3
|
|
|
|
11
|
а - 0
|
б - 3
|
в - 1
|
2
|
а - 1
|
в - 0
|
|
|
|
12
|
а- 1
|
б - 4
|
в - 2
|
3
|
а - 4
|
б -4
|
в - 0
|
г -2
|
д - 4
|
|
13
|
а - 0
|
б - 4
|
в - 3
|
4
|
а - 0
|
б - 0
|
в - 1
|
г - 1
|
д - 0
|
е - 1
|
14
|
а - 4
|
б - 2
|
в - 0
|
5
|
а - 1
|
б - 2
|
в - 3
|
г - 4
|
д - 2
|
|
15
|
а -4
|
б - 0
|
в - 1
|
6
|
а - 2
|
б - 1
|
в - 3
|
г - 2
|
д -2
|
е - 2
|
16
|
а - 0
|
б - 2
|
в - 1
|
7
|
а - 1
|
б - 3
|
в - 3
|
г - 2
|
д - 0
|
|
17
|
а - 3
|
б -2
|
в - 1
|
8
|
а - 3
|
б - 1
|
в - 1
|
г - 1
|
|
|
18
|
а - 2
|
б - 4
|
в - 0
|
9
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 2
|
|
|
|
19
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 1
|
10
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 1
|
|
|
|
20
|
а - 4
|
б - 0
|
в - 2
|
Ответив на все вопросы, я набрала 44 балла, а это значит, что
мне доставляет
определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и я неплохо
интерпретирую их мимику и жесты. Но еще не совсем умею использовать эту
информацию в реальной жизни (например, для того чтобы правильно строить свои
взаимоотношения с окружающими). Я буквально воспринимаю сказанные мне слова и
руководствуюсь ими.
Задание 4. Поддаетесь ли вы чужому мнению? (Н. В. Киршева, Н.
В. Рябчикова)
Таблица 12. Регистрационный бланк
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Сумма
|
Ответ
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
а
|
а
|
в
|
б
|
*
|
Баллы
|
5
|
3
|
10
|
5
|
5
|
5
|
10
|
5
|
5
|
0
|
5
|
0
|
1
|
5
|
10
|
74
|
Таблица 13. Ключ
1
|
а = 8
|
б = 2
|
в = 5
|
6
|
a = 5
|
б = 10
|
в = 0
|
11
|
а= 10
|
б=0
|
в = 5
|
2
|
а = 3
|
б = 9
|
в = 7
|
7
|
а = 2
|
б = 10
|
в = 3
|
12
|
а = 0
|
б = 10
|
в = 5
|
3
|
а = 5
|
б = 10
|
в = 0
|
8
|
а = 0
|
б = 1
|
в = 5
|
13
|
а= 1
|
б=7
|
в = 9
|
4
|
а = 5
|
б = 9
|
в = 8
|
9
|
а = 0
|
б = 5
|
в = 10
|
14
|
а= 8
|
б= 1
|
в = 5
|
5
|
а = 0
|
б = 2
|
в = 5
|
10
|
а = 9
|
б = 0
|
в = 6
|
15
|
а= 8
|
б= 10
|
в = 2
|
От 41 до 90 баллов. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво
обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто
умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня
твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но
он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует
другое.
Задание 5. Оценка стиля
управления
Таблица 14. Данные
тестирования
1
|
2*
|
3*
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9*
|
1*0
|
11
|
12
|
13*
|
14*
|
1*5
|
1*6
|
17
|
18
|
19
|
20
|
2*1
|
2*2
|
23
|
24
|
2*5
|
26
|
2*7
|
28*
|
2*9
|
30
|
31
|
32
|
33*
|
34*
|
35
|
36
|
37
|
38
|
3*9
|
4*0
|
41
|
42
|
4*3
|
44
|
45*
|
4*6
|
47*
|
48
|
49
|
50
|
5*1
|
5*2
|
53
|
54*
|
55
|
56
|
5*7
|
5*8
|
59
|
60
|
Таблица 15. Ключ-таблица
к опроснику СУ
Стиль
управления
|
Номера
утверждений
|
Авторитарно-единоличный
|
1,
6, 7, 12, 13, 18, 19, 24,25, 30, 31,36,37,42, 43, 48, 49, 54, 55, 60
|
Пассивно-попустительский
|
2,5,8,
11, 14, 17,20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41,44,47, 50, 53, 56, 59
|
Единолично-демократический
|
3,4,9,
10, 15, 16,21,22, 27, 28, 33, 34, 39.40,45,46, 51, 52,57, 58
|
Таблица 16. Стиль
управления
Стиль
управления
|
Сумма
ответов
|
Степень
выраженности
|
Авторитарно-единоличный
|
4
|
минимальное
|
Пассивно-попустительский
|
4
|
минимальное
|
Единолично-демократический
|
16
|
высокий
|
Вывод: умею координировать и направлять
деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным
подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и
оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю
индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы
коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю
высоконравственную атмосферу в коллективе.
Задание 6. Мой стиль поведения в конфликтной ситуации
Таблица 17. Регистрационный бланк
№
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Ответ
|
б
|
а
|
б
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
а
|
б
|
а
|
б
|
а
|
а
|
а
|
№
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Ответ
|
б
|
а
|
б
|
а
|
б
|
а
|
а
|
а
|
б
|
б
|
б
|
б
|
б
|
а
|
б
|
Таблица 18. Ключ к ответам.
N
|
Сотрудничество
|
Компромисс
|
Избегание
|
Приспособление
|
1.
|
|
|
|
а
|
б
|
2.
|
|
б
|
а
|
|
|
3.
|
а
|
|
|
|
б
|
4.
|
|
|
а
|
|
б
|
5.
|
|
а
|
|
б
|
|
6.
|
б
|
|
а
|
|
|
7.
|
|
|
б
|
а
|
|
8.
|
а
|
б
|
|
|
|
9.
|
б
|
|
|
а
|
|
10.
|
а
|
|
б
|
|
|
11.
|
|
а
|
|
б
|
|
12.
|
|
|
б
|
а
|
|
13.
|
б
|
|
а
|
|
|
14.
|
б
|
а
|
|
|
|
15.
|
|
|
|
б
|
а
|
16.
|
б
|
|
|
а
|
|
17.
|
а
|
|
|
б
|
|
18.
|
|
|
б
|
|
а
|
19.
|
|
а
|
|
б
|
|
20.
|
|
а
|
б
|
|
|
21.
|
|
б
|
|
а
|
|
22.
|
б
|
|
а
|
|
|
23.
|
|
а
|
|
б
|
|
24.
|
|
|
б
|
|
а
|
25.
|
а
|
|
|
|
б
|
26.
|
|
б
|
а
|
|
|
27.
|
|
|
|
а
|
б
|
28.
|
а
|
б
|
|
|
|
29.
|
|
|
а
|
б
|
|
30.
|
|
б
|
|
|
а
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 19. Стиль поведения в конфликтной ситуации
|
Соперничество
|
Сотрудничество
|
Компромисс
|
Избегание
|
Приспособление
|
å
|
3
|
8
|
11
|
3
|
5
|
вывод: в конфликтной
ситуации я склонна к компромиссу. Мне свойственно стремление избегать
конфликта, а в случае возникновения последнего стремлюсь к сотрудничеству.
Задание 7. Диагностика
ведущего состояния "Я" в управленческом общении
Таблица 20. Таблица
регистрации ответов
№
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
Балл
|
5
|
6
|
0
|
3
|
3
|
3
|
7
|
8
|
2
|
8
|
8
|
3
|
7
|
7
|
3
|
8
|
8
|
5
|
5
|
3
|
3
|
1, 4, 7, 10, 13, 16, 19
(Д - "Дитя");
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20
(В - "Взрослый");
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р - "Родитель").
Таблица 21. Регистрационный бланк
|
Д - "Дитя"
|
В - "Взрослый"
|
Р - "Родитель"
|
Сумма баллов
|
43
|
35
|
22
|
ДВР говорит о непосредственности и
эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества
хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора
взять эмоции под контроль.
Задание 8. Мои организаторские и коммуникативные качества
Таблица 22. Бланк ответов
1*
|
2*
|
3*
|
4*
|
5*
|
6*
|
7*
|
8*
|
9*
|
10*
|
11
|
12*
|
13
|
14
|
15
|
16*
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32*
|
33
|
34*
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41*
|
42
|
43*
|
44
|
45
|
46*
|
47*
|
48
|
49
|
50
|
51*
|
52*
|
53*
|
54*
|
55
|
56*
|
57
|
58*
|
59*
|
60*
|
61*
|
62
|
63*
|
64*
|
65
|
66*
|
67
|
68*
|
69*
|
70*
|
71
|
72
|
73
|
74*
|
75*
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83*
|
84*
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92*
|
93*
|
94
|
95
|
96
|
97*
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102*
|
103*
|
104*
|
105*
|
106*
|
107*
|
108*
|
109*
|
110*
|
111*
|
112*
|
113
|
114
|
115*
|
116*
|
117*
|
118
|
119*
|
120
|
121*
|
122*
|
123*
|
124*
|
125
|
126*
|
127
|
128*
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140*
|
141*
|
142*
|
143*
|
144*
|
145*
|
146*
|
147*
|
148
|
149
|
150
|
151*
|
152
|
153*
|
154
|
155*
|
156
|
157*
|
158*
|
159
|
160
|
Таблица 23. Ключ к опроснику
Шкалы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Зона
|
|
1*
|
6*
|
11
|
16*
|
21
|
26
|
31
|
36
|
41
|
46*
|
|
2*
|
7*
|
12*
|
17
|
22
|
27
|
32*
|
37
|
42*
|
47*
|
|
|
3*
|
8*
|
13
|
18
|
23
|
28
|
33
|
38
|
43*
|
48
|
|
|
4*
|
9*
|
14
|
19
|
24
|
29
|
34*
|
39
|
44
|
49
|
|
|
5*
|
10*
|
15
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
|
|
51*
|
56*
|
61*
|
66*
|
71
|
76
|
81
|
86
|
91
|
96
|
|
|
52*
|
57
|
62
|
67
|
72
|
77
|
82
|
87
|
92*
|
97*
|
|
Свойства
|
53*
|
58*
|
63*
|
68*
|
73
|
78
|
83*
|
88
|
93*
|
98
|
|
|
54*
|
59*
|
64*
|
69*
|
74*
|
79
|
84*
|
89
|
94
|
99
|
|
|
55
|
60*
|
65
|
70*
|
75*
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
|
|
101
|
106*
|
111*
|
116
|
121*
|
126*
|
131
|
136
|
141
|
146*
|
Адаптивная
|
|
102*
|
107*
|
112*
|
117*
|
122*
|
127
|
132
|
137
|
142*
|
147*
|
|
|
103*
|
108*
|
113
|
118
|
123*
|
128*
|
133
|
138
|
143*
|
148
|
|
|
104*
|
109*
|
114
|
119*
|
124*
|
129
|
134
|
139
|
144*
|
149
|
|
|
105*
|
110*
|
115
|
120
|
125
|
130
|
135
|
140*
|
145*
|
150
|
|
Сумма
|
13
|
14
|
6
|
7
|
6
|
2
|
4
|
1
|
8
|
5
|
|
Достовер-ность
|
151*
|
152
|
153*
|
154
|
155*
|
156
|
157*
|
158*
|
159
|
160
|
|
Таблица
24. Сумма балов по показателям
Показатель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Сумма
|
13
|
14
|
6
|
7
|
6
|
2
|
4
|
1
|
8
|
5
|
Задание 9. Определение силы воли
№
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
Ответ
|
г
|
а
|
а
|
б
|
а
|
б
|
б
|
б
|
в
|
в
|
в
|
б
|
а
|
а
|
б
|
г
|
б
|
в
|
а
|
б
|
Балл
|
3
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
3
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
0
|
0
|
2
|
0
|
1
|
Таблица 27. Балльные оценки за
ответы испытуемого
Ваш ответ
|
Порядковый номер суждения
|
Вариант ответа
|
а
|
б
|
в
|
г
|
д
|
е
|
г
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
-
|
-
|
а
|
2
|
0
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
а
|
3
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
б
|
4
|
2
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
а
|
5
|
0
|
2
|
-
|
-
|
|
-
|
б
|
6
|
2
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
б
|
7
|
2
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
б
|
8
|
0
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в
|
9
|
0
|
1
|
3
|
2
|
2
|
0
|
в
|
10
|
2
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
в
|
11
|
0
|
1
|
2
|
0
|
-
|
-
|
б
|
0
|
2
|
1
|
3
|
-
|
-
|
а
|
13
|
2
|
1
|
0
|
-
|
-
|
-
|
а
|
14
|
2
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
б
|
15
|
0
|
2
|
-
|
-
|
|
-
|
г
|
16
|
0
|
1
|
2
|
0
|
0
|
-
|
б
|
17
|
2
|
0
|
1
|
-
|
-
|
-
|
в
|
18
|
1
|
0
|
2
|
-
|
-
|
-
|
а
|
19
|
0
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
б
|
20
|
0
|
1
|
2
|
-
|
-
|
-
|
Вывод: сумма 22 балла. характер и воля достаточно твердые, а
поступки в основном реалистичные и взвешенные.
Задание 10. Ваша
потенциальная возможность играть ту или иную социальную роль при совместной
работе в коллективе
утверждение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
очки
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
0
|
утверждение
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
очки
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
утверждение
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
очки
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
утверждение
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
очки
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
утверждение
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
очки
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
утверждение
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
|
|
|
|
очки
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
|
|
Таблица 29. Ваша
потенциальная возможность
Номера
утверждений
|
Социальная
роль
|
Очки
|
3,
10, 19, 27, 36, 43, 52
|
"лидер"
|
10
|
6,
13, 24, 32, 37, 42, 51
|
"реализатор"
|
10
|
1,
9, 18, 25, 34, 41, 50
|
"генератор
идей"
|
8
|
5,
12, 17, 28, 39, 47, 54
|
"объективный
критик"
|
10
|
7,
14, 22, 26, 35, 48, 55
|
"организатор
или начальник штаба"
|
12
|
4,
11, 21, 29, 38, 46, 49
|
"снабженец"
|
11
|
8,
16, 23, 30, 33, 44, 53
|
"душа
коллектива"
|
10
|
2,
15, 20, 31, 40, 45, 56
|
"отделочник
или контролер"
|
12
|
Вывод: в коллективе я
могу быть "лидер", "реализатор" "объективный критик",
"организатор или начальник штаба" ,"снабженец" "душа
коллектива", "отделочник или контролер".
ВЫВОД
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой
тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально
открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю
эмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется
способность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера,
торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность,
гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к его
требованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения,
чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и
объекты внешнего мира.
Мой личностный профиль: сердечная, настойчивая,
легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки:
социабельность, робость, самоуверенность.
Жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не
заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения,
жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни.
Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных
размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво
обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто
умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня
твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но
он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует
другое.
Умею координировать и
направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее
способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы,
убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю
индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы
коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю
высоконравственную атмосферу в коллективе.