Современные способы оценивания результатов обучения
Федеральное
агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
Нижегородский
государственный Педагогический университет
ЕГЭ МВ____
Рейт. Сист. Оцен. УС___
Оценка. Рез.обучения
УП___
Оценка. Доп.___
Контрольная
работа
по
предмету
Современные
способы оценивания результатов обучения
Задание 1
Инструкция: обведите
кружком букву соответствующую правильному ответу.
Задание: Средства
проведения итоговой аттестации выпускников при проведении ЕГЭ:
А.Олимпиады
Б.
Экзамены
В.
Контрольно измерительные материалы.
Г.
Тесты
Эталон
ответа: В.
Задание 2
Инструкция: Соотнесите
написанное, в столбцах 1 и 2 (запишите в таблицу ответов буквы из столбца 2,
которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Задание: Для
стартового, технического, теоретического, творческого и итогового рейтинга из
первого столбца, укажите соответствующие им характеристики из списка А-Е,
приведенные во втором столбце:
Тип рейтинга:
|
Характеристика:
|
1.
Стартовый
2.
Технический
3.
Теоретический
4.
Творческий
5.
Итоговый.
|
A.
Складывается из оценок за контрольные и
самостоятельные работы в течение определенного промежутка времени и оценок за
решение типовых задач.
B.
Характеризует творческий потенциал обучаемого,
самостоятельность, креативность мышления.
C.
Определяется в начале изучения нового материала по
результатам проверки остаточных знаний у обучаемых.
D.
Формируется из оценок, полученных учащимися при
проверке усвоения теоретического материала.
E.
Вычисляется по специальным, но заранее оговоренным
правилам и формулам.
|
Ответ
Ответ:
|
№
|
Ответ:
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
Эталон ответа:
|
№
|
Ответ:
|
1
|
C
|
2
|
A
|
3
|
D
|
4
|
B
|
5
|
E
|
Задание 3
Инструкция: расположите
в правильной последовательности (в столбцах ответов поставьте соответствующие
буквы)
Задание: запишите в
порядке от 1 до 8 следующие этапы А-З выявления результатов обучения.
А. Разделить фактически число
фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения
знаний.
|
Б. Провести тест планируемого объема
знаний среди учащихся.
|
В. Установить планируемый объем знаний
учащихся.
|
Г. Сопоставить результат каждого из
учащихся с определенными критериями или нормами.
|
Д. Для каждого учащегося подсчитать
число правильных ответов.
|
Е. Составить тест необходимого объема.
|
Ж. Выставить учащемуся соответствующую
отметку.
|
Ответ:
Эталон ответа:
|
Ответ:
|
1
|
З
|
2
|
В
|
3
|
Е
|
4
|
Б
|
5
|
Д
|
6
|
А
|
7
|
Г
|
8
|
Ж
|
Задание 4
Инструкция: Вместо
пробела впишите недостающее слово.
Задание: С понятием
оценки в учебном процессе связанны следующие три группы специфических действий
учителя: выявление, измерение и оценивание результатов; интерпретация
результатов;________________ результатов.
Эталон ответа: Обработка
и представление.