Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Нижегородский государственный педагогический университет
Психолого-педагогический факультет
Кафедра дошкольной педагогики
Отчет по практике
Акт-справка по
итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного
учреждения
(на примере детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80
Московского РУО г. Нижнего Новгорода)
Комплексная
проверка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому развитию детей №80 Московского района управления
образованием и социально-правовой защиты детства г. Нижнего Новгорода проводилась
комиссией в составе:
- председатель
комиссии -…………….кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной
педагогики НГПУ;
- члены комиссии -
студенты V курса 505 группы психолого-педагогического факультета: …….
Целью
инспектирования является изучение, анализ и оценка управленческой деятельности
руководителя дошкольного образовательного учреждения по реализации
законодательства РФ, региональных и местных нормативных актов в сфере
образования.
Анализ
эффективности образовательной работы по направлениям:
· речевое развитие дошкольников;
· физическое развитие и здоровье ребенка;
· развитие игровой деятельности;
- развитие детей в
изобразительной деятельности;
- развитие трудовой
деятельности.
При проведении
проверки члены комиссии руководствовались следующими нормативно-правовыми
документами:
·
Законом РФ "Об образовании" № 12 - ФЗ от 13.01.96 г. (с
изменениями и дополнениями от 23.01.2010г.);
·
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении №666 от
12.09.2008 г.;
·
Приказом МОПО РФ № 448 от 22.08.96 "Об утверждении документов
по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных
образовательных учреждений";
·
Приказом МО РФ № 92 от 27.02.95 "О службе охраны труда";
·
Письмом МО РФ №22-06-874 от 10.09.99 "Об обеспечении
инспекционно-контрольной деятельности";
·
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ 2003
г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.
Основными методами
проверки были:
- наблюдение
педагогического процесса;
· анализ документации ДОУ;
· анализ предметно-развивающей среды;
· беседы с руководителем, сотрудниками, детьми;
· анализ продуктов детской деятельности;
· экспертиза условий МДОУ;
· диагностика уровня развития детей по исследуемым направлениям.
РАЗДЕЛ I Инспектирование ДОУ
1. Руководство и управление ДОУ
Краткие сведения о
ДОУ
Муниципальное
образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей №80
расположено по адресу: 603035, г. Нижний Новгород, Московский район, ул.
Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс: 276-81-11.
Функционирует как
муниципальное учреждение с 1941 года.
Детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому развитию детей работает в режиме пятидневной рабочей
недели: группы с 12-часовым пребыванием детей - средняя и подготовительная,
режим работы с 6.00 до 18.00, группы с 10,5-часовым пребыванием детей - младшая
и старшая, режим работы с 7.00 до 17.30. Нерабочие дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
В МДОУ детский сад
№ 80 функционируют 4 группы, из них:
· вторая
младшая (с 3 до 4 лет);
· средняя
(с 4 до 5 лет);
· старшая
(с 5 до 6 лет);
· подготовительная
(с 6 до 7 лет).
Проектная мощность
ДОУ - 80 детей, на начало 2009-2010 уч.года ДОУ посещает 84 ребенка.
Учредителем
является администрация города Нижнего Новгорода.
Заведующая:
Кабатова Наталья Геннадьевна, квалификационная категория высшая. Образование
высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический институт им.
Горького; диплом Ю №760183, 1973 г. Стаж в должности заведующего - 15 лет,
общий стаж педагогической деятельности - 42 года.
Старший
воспитатель: Маколдина Наталья Геннадьевна, I квалификационная категория.
Образование высшее педагогическое, Горьковский государственный педагогический
институт; диплом ФВ №325438, 1991 г. Педагогический стаж работы - 18 лет.
С 2004 г. в МДОУ
№80 работает «Академия семейного образования» с участием внештатных
специалистов разного уровня (педагоги, медики, психологи) для родителей, чьи
дети посещают детский сад, а также для неорганизованных детей.
В работе с
родителями в полной мере реализуется принцип индивидуального подхода, который
осуществляется посредством индивидуализации работы с семьей и с ребенком. Педагоги
являются координаторами воспитательно-образовательного процесса, способствуя
повышению его качества и эффективности.
В 2008-2009 уч.г.
МДОУ №80 был присвоен статус районной экспериментальной площадки по проблеме
«Управление процессом организации родительских сообществ».
На базе МДОУ в
2008-2009 уч.г. были проведены районные педагогические чтения.
2 Нормативно-правовое обеспечение
В ходе
инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ осуществляется в
соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской
Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в
соответствии с должностной инструкцией.
Нами были изучены и
проанализированы следующие нормативно-правовые документы, на основе которых
МДОУ №80 осуществляет свою деятельность:
- Закон РФ «об
образовании»;
- Конвенция о
правах ребенка;
- Типовое положение
о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года № 666;
- Приказ об утверждении
комиссии по охране труда №39 от 01.09.09;
- Лицензия на
образовательную деятельность (серия А 314123 № 6249 от 29 мая 2009 года);
- Лицензия на
осуществление медицинской деятельности (серия ФС 1 0029241 № 52 01-001533 от
28.12.2007 г.);
- Устав ДОУ (новая
редакция утверждена приказом директора департамента образования
социально-правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода № 748
от 21.05.2009г.);
- Комплексный план
лечебно-оздоровительной работы ДОУ;
- План по
укреплению здоровья детей;
- Свидетельство о
постановке на учет в налоговом органе ИНН 5259028563/525901001;
Локальные акты:
- Положение об
Общем собрании Учреждения;
- Положение о
Педагогическом совете;
- Положение о
Совете Учреждения;
- Правила
внутреннего трудового распорядка;
- Должностные
инструкции;
- Договор с
родителями (законными представителями);
- Положение о
материальном стимулировании работников Учреждения.
- Другие локальные
акты, регламентирующие деятельность Учреждения и не противоречащие действующему
законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу МДОУ № 80.
Вся
вышеперечисленная документация соответствует предъявляемым к ней требованиям и
соответствует перечню, утвержденному приказом Госкомитета РФ по народному
образованию.
Анализ локальных
актов показал, что их перечень в полной мере соответствует Уставу, все
локальные акты утверждены руководителем. Отношения МДОУ с Учредителем
закреплены договором. Имеются Правила внутреннего трудового распорядка, с
которыми работники МДОУ знакомятся под роспись. Должностные инструкции
составлены на все категории работников. С должностными инструкциями работники
ознакомлены. Номенклатура дел МДОУ утверждена приказом руководителя.
В ходе проверки
были проанализированы приказы по основной деятельности МДОУ, по личному
составу. Книги прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью
заведующей, что соответствует требованиям делопроизводства. Приказы издаются в
соответствии с рекомендациями, все приказы подписаны заведующей МДОУ и имеют
юридическую силу, с содержанием приказов работники знакомятся под роспись.
В МДОУ ведётся учёт
входящей и исходящей документации. В процессе проверки проанализированы личные
дела и порядок ведения трудовых книжек работников МДОУ. Установлено, что личные
дела заведены на всех педагогических работников, ведутся аккуратно, содержат
все рекомендованные документы (документ об образовании, трудовая книжка,
заявление о приеме на работу, автобиография, документ, подтверждающий получение
квалификации, документ о присвоении квалификационной категории).
Договора между МДОУ
и родителями воспитанников разработаны и заключены в соответствии с учетом
требований, указанных в Типовом положении о дошкольном образовательном
учреждении №666 от 12.09.2008 г. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и
обучении детей с их родителями (другими членами семьи). Родителям
предоставляется возможность присутствовать в ДОУ (на занятиях, собраниях,
педагогических советах, праздниках, досуговых мероприятиях), помогать в
организации и проведении мероприятий, режимных моментов.
Функционирование
дошкольного учреждения осуществляется на основе:
1. Систематического
планирования (годовой план, календарные планы старшего воспитателя и
специалистов). Анализ годовых планов работы ДОУ позволил проследить преемственность
в планировании задач. Исходя из задач годового планирования строится
методическая работа ДОУ, что находит отражение в протоколах педагогических
советов, в документах, касающихся методической деятельности (консультации,
семинары).
2. Воспитатели
и специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, в
которых отражена взаимосвязь работы педагогов.
Учреждение
реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования
«Сообщество» Кристен А.Хансен, Роксана К.Кауфман, Кейт Борк Уолш.
Парциальные
программы:
- «Развитие речи»
О.С. Ушакова, Е.М. Струнина;
- «Я, ты, мы» О.Л.
Князева, Р.Б. Стеркина;
- «Основы
безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л.
Князева, Н.Н. Авдеева.
Руководитель проводит
работу по сбору и систематизации нормативно-правовой документации, регулирующей
деятельность Учреждения (федеральные и региональные законодательные акты в
области дошкольного образования, распоряжения органов местного самоуправления и
др.).
3 Планово-прогностическая деятельность
Работа ДОУ строится
на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.
Прогнозирование
строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на
основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий
год.
Задачи, указанные в
годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному
функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы
плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.
Прослеживается
взаимосвязь между разделами годового плана, годовой план отличается
содержательностью, конкретностью и реальностью поставленных целей, прописаны
мероприятия и ответственные. При планировании учитывается реальное состояние
работы ДОУ за предыдущий год.
Наблюдается
взаимосвязь годового, календарного планов ДОУ. Задачи годового плана
реализуются в деятельности воспитателей.
4 Контрольно-диагностическая деятельность
Система контроля в
МДОУ представлена следующими видами: тематический, комплексный, мониторинг.
В МДОУ существует
гласность контроля: его результаты анализируются и обсуждаются с педагогами на
оперативных совещаниях, педагогических советах, личных беседах. При
осуществлении контроля используются следующие методы: наблюдение, беседы с
детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.
РАЗДЕЛ II Материально-технические и медико-социальные условия
пребывания детей в ДОУ
Финансирование
учреждения осуществляется Учредителем в соответствии со сметой расходов.
Детский сад №80 не занимается коммерческой деятельностью.
Организация
предметной среды
В МДОУ создана
предметно-пространственная среда, способствующая развитию ребенка. В ней
наиболее полно реализованы принципы сочетания привычных и неординарных
элементов в эстетической организации среды, комплексного и гибкого зонирования,
активности, динамичности.
При оформлении
помещений соблюдены все общие требования (педагогические, гигиенические,
эстетические, эргономические - это правильно написано: через э!). Среда
соответствует требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Анализ условий для
комплексного развития детей дошкольного возраста показал, что в МДОУ имеется в
наличии:
·
Аудиовизуальные средства;
·
Альбомы, художественная литература и прочие средства для обогащения
детей впечатлениями, расширения кругозора,
·
Дидактические игры (лото, домино, наборы картинок, различные
развивающие пособия), сюжетные игровые наборы для развития детей в разных видах
деятельности;
·
Игры для интеллектуального развития детей;
·
Игрушки и оборудование для сенсорного развития;
·
Наглядный иллюстративный материал;
·
Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей
(в том числе «уголки уединения»).
Оборудование
размещено рационально. В группах в свободном доступе имеются необходимые
материалы и игрушки; они сгруппированы по зонам с учётом возрастных
особенностей и половой дифференциации.
Анализ созданных
условий показал, что предусмотрено все необходимое для познавательно-речевого
развития детей. Отмечено, что в среде имеется необходимый материал по
изодеятельности: во всех возрастных группах присутствует стандартные наборы для
рисования (цветные карандаши, бумага разных форматов, гуашь, акварель и т.д.).
Организована выставка книг, тематические альбомы; всё это обогащает детский
замысел и побуждает к творчеству. В группах выделены наборы для лепки
(пластилин, стеки, доски, клеенки). В младшей группе вместо глины используется
пластилин. Конструирование - во всех возрастных группах существует стандартный
строительный материал (кубики разного цвета и формата).
В детском саду
созданы необходимые условия для организации всех видов труда: труд в природе
(садово-огородный инвентарь), хозяйственно-бытовой (фартуки, веники, совки и
т.п.), самообслуживание в старших группах, ручной труд (бросовый и природный
материал). Наблюдение трудовой деятельности детей показало, что у детей
выражены положительно-эмоциональные навыки во всех видах труда, так как в
группах созданы все условия для их реализации.
Сюжетно-ролевая
игра: в ходе проверки была просмотрена организация игровой деятельности детей
разных возрастов. В группах организованны игровые уголки для разных видов игр:
сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные, дидактические и др. В
зависимости от возраста содержание уголков обогащено и дополнено.
В МДОУ всего один
зал, который является и музыкальным, и физкультурным. Но, несмотря на это, в
детском саду созданы все условия для развития детей в музыкальной деятельности
(музыкальные инструменты - пианино, магнитофоны; детские музыкальные инструменты).
В группах имеется
инвентарь и оборудование для стимулирования физической активности детей (в
некоторых группах установлены гимнастические стенки).
Ведется работа по
созданию условий для экологического воспитания дошкольников. В каждой возрастной
группе присутствует уголок природы, где в соответствии с возрастом детей
находятся различные растения.
Анализ
предметно-пространственной развивающей среды для
интеллектуально-математического развития детей показал, что оснащение
математических зон полностью соответствует требованиям, предъявляемыми
программами.
Созданы условия для
развития речи детей.
Пополнено
программно-методическое обеспечение по развитию речи детей (программа О.
Ушаковой и Е. Струниной, диагностические материалы).
Пополнена предметно-развивающая
среда в группах авторскими играми П. Воскобович.
У детей старшего
дошкольного возраста (воспитатель Черемухина Ю.В.) выявлен высокий уровень
развития познавательных способностей в процессе опытно-экспериментальной
деятельности.
Высокий уровень
развития речевого и изобразительного творчества в процессе «книгоиздательской
деятельности» показали выпускники детского сада (воспитатель Зарипова Т.А.).
В рамках
реализуемой программы в организации предметно-пространственной среды
предусмотрено выделение «Центров активности» детей (манипулятивный,
строительный центры, центр развивающих игр, центр искусства и т.д.).
В течение года
содержание среды в группах остаётся стабильным. В оформлении групп,
раздевальной комнаты используются работы детей и воспитателей.
Предметно-развивающая
среда отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Оформление
отвечает требованиям эстетики, привлекает внимание детей, побуждает заниматься.
Предметно-развивающая среда организована так, что дети могут свободно выбрать
себе игрушки и материал для реализации своих замыслов.
Санитарно-гигиенические
условия ДОУ
Своевременно
организуется инструктаж по охране труда с членами педагогического коллектива.
Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа по охране труда взрослых, жизни
и здоровья детей.
В МДОУ
обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличии имеется план
эвакуации с текстовым сопровождением (поэтажный). В исправном состоянии имеется
необходимое оборудование для ликвидации пожара. Проводятся ежемесячные мероприятия
по охране жизни и здоровья детей, профилактике детского травматизма, пожарной
безопасности.
Режим текущей
уборки, графики проветривания соблюдаются. Дезинфицирующие и моющие средства
хранятся согласно установленным
правилам. Хлорный
режим соблюдается во время карантина (используются средства Пюржавель, Демос,
Доместос, Биор-Н). Уборочный инвентарь промаркирован и используется по
назначению, хранится упорядоченно. Постельное белье, полотенца, детская мебель
промаркированы.
В ходе проверки
обнаружено, что все лестничные проемы, оборудование закреплены и защищены.
Территория
достаточна для прогулок, однако участок недостаточно оборудован игровыми
формами.
Периодический
медосмотр работники детского сада проходят регулярно. На день проверки
выявлено, что в наличии имеется вся необходимая документация, которая находится
у медсестры Подьячевой Н.Н.:
- медицинские карты
детей;
- журнал
медосмотров сотрудников;
- журнал
профилактических прививок (годовой, месячный);
- карта учета
выполнения натуральных норм;
- журнал подсчета
калорийности и химического состава;
-журнал контроля за
качеством поступающих продуктов (скоропортящиеся, срок реализации);
- журнал
физического развития детей;
- журнал
регистрации несчастных случаев (в нем нет записей);
Медицинский и
процедурный кабинеты имеет необходимое оборудование (Лицензия на осуществление
медицинской деятельности серия ФС 1 0029241 № 52 01-001533 от 28.12.2007 г.). В
каждой возрастной группе есть необходимые медикаменты для оказания первой
медицинской помощи.
Питание в МДОУ
организованно в соответствии с санитарными правилами. Контроль за организацией
питания осуществляется руководителем МДОУ и старшей медсестрой.
В детском саду
имеются технологические карты приготовления пищи, примерное десятидневное меню.
Готовая продукция отпускается по графику. Анализ документации питания позволил
установить, что меню оформляется правильно, бракераж готовой и сырой продукции
производится по установленной форме, своевременно. По журналам бракеража не
выявлено запрещенных блюд и продуктов с нарушениями сроков реализации.
Подсчет норм
питания в калориях проводится ежемесячно. Соотношение белков, жиров, углеводов
в пределах нормы.
Режим питания в
каждой возрастной группе организован правильно, нарушений времени приема пищи
не зафиксировано. Наблюдение режимных моментов позволяет сделать вывод, что
культурно-гигиенические навыки соответствуют возрасту, сервировка стола
соблюдается. На пищеблоке холодильное оборудование и другое оборудование исправно,
хранится правильно, обрабатывается согласно инструкциям.
Таким образом, в
целом санитарно-гигиенические условия в МДОУ соответствуют требованиям
Роспотребнадзора.
РАЗДЕЛ ІІІ Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса
в ДОУ
Заведующая ответственно
отнеслась к расстановке кадров с учетом индивидуальных особенностей, личностных
качеств, профессиональной компетентности и психологической совместимости
сотрудников.
В основе
организации детского коллектива лежит демократический стиль взаимодействия.
Общение и деятельность воспитателей с детьми строятся на творческом
сотрудничестве. Поддерживается право воспитанника на свою позицию, поощряется
активность, инициатива, обсуждается замысел, способы и ход деятельности.
Преобладают организующие воздействия. Наблюдается положительно-эмоциональная
атмосфера взаимодействия, доброжелательность, доверительные отношения,
требовательность, уважение, учет индивидуальности личности.
Воспитанники
расположены к педагогу, выражают стремление к совместной деятельности. У
большинства детей высокая адекватная самооценка.
Креативные и
активно участвующие в жизнедеятельности всего детского сада сотрудники получают
материальное поощрение.
В протоколах
оперативных совещаний не отмечены случаи лишения сотрудников премии за невыполнение
своих обязанностей, устные и письменные формы наказания.
Рабочее время
сотрудников распределено в соответствии с графиком, который неукоснительно
выполняется всеми сотрудниками ДОУ.
На момент проверки
детский сад укомплектован кадрами полностью, кадровый состав стабилен.
В штатное
расписание МДОУ включены:
• Всего
педагогических работников - 12
• По штату -
29;
• По
совместительству - 2;
• В
декретном отпуске - 1.
Из них:
• Заведующая - 1;
• Старший
воспитатель - 1;
• Педагог
дополнительного образования - 1;
• Музыкальный
руководитель - 1;
• Воспитатели
- 8;
• Молодые
специалисты - 0;
• Учащиеся
-0;
• Младшие
воспитатели - 4;
• Медицинские
сестры -1;
• Повара -
2;
• Обслуживающий
персонал - 10.
В МДОУ работают
педагоги со следующим образовательным уровнем:
• Высшее
педагогическое образование - 4 человек;
• Среднее
педагогическое образование - 8 человек;
• Незаконченное
педагогическое образование - 0 человек.
Результаты
аттестации специалистов МДОУ:
• Специалисты
высшей категории - 4;
• Специалисты
первой категории - 5;
• Специалисты
второй категории - 0;
• Не
аттестован - 2.
Среда организована
в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, о чем имеется соответствующий
нормативно-правовой документ «Санитарно-эпидемиологическое заключение №52.76.07.801.М.000139.04.09»
от 06.04.2009.
Также имеется
«Сертификат пожарной безопасности» № 289-2-8 зарегистрированный в
государственном реестре системы сертификации в области пожарной безопасности
13.04.2009.
ВЫВОДЫ
В ходе
инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ №80 осуществляется в
соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством Российской
Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80 выполняет свои функции в
соответствии с должностной инструкцией.
Нами были изучены и
проанализированы нормативно-правовые документы и локальные акты, на основе
которых МДОУ №80 осуществляет свою деятельность. Анализ документов показал, что
их перечень не противоречит действующему законодательству Российской Федерации
и настоящему Уставу МДОУ №80.
Руководитель
проводит работу по сбору и систематизации нормативно-правовой документации,
регулирующей деятельность Учреждения (федеральные и региональные
законодательные акты в области дошкольного образования, распоряжения органов
местного самоуправления и др.).
Работа ДОУ строится
на основе запланированных целей и задач, взятых из программ.
Прогнозирование
строится на проведении диагностики воспитательно-образовательного процесса, на
основе которых формируются цели и задачи годового планирования на следующий
год.
Задачи, указанные в
годовом и календарном планах ДОУ способствуют его рациональному
функционированию. План охватывает все направления работы детского сада, разделы
плана связанны между собой и соответствуют целям и задачам ДОУ.
При осуществлении контрольно-диагностической
деятельности используются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми,
анкетирование педагогов и родителей, анализ документации.
Финансирование
учреждения осуществляется Учредителем в соответствии со сметой расходов.
Детский сад № 80 не занимается коммерческой деятельностью.
В МДОУ создана
предметно-пространственная среда, способствующая разностороннему развитию
ребенка. В ней наиболее полно реализованы принципы сочетания привычных и
неординарных элементов в эстетической организации среды, комплексного и гибкого
зонирования, активности, динамичности.
При оформлении
помещений соблюдены все общие требования (педагогические, гигиенические,
эстетические, эргономические). Среда соответствует требованиям Роспотребнадзора
и Госпожнадзора.
Своевременно
организуется инструктаж по охране труда с членами педагогического коллектива.
Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа по охране труда взрослых, жизни
и здоровья детей.
В МДОУ
обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличии имеется план
эвакуации с текстовым сопровождением. В исправном состоянии имеется необходимое
оборудование для ликвидации пожара. Проводятся ежемесячные мероприятия по
охране жизни и здоровья детей, профилактике детского травматизма, пожарной
безопасности.
Питание в МДОУ
организованно в соответствии с санитарными правилами. Контроль за организацией
питания осуществляется руководителем МДОУ и старшей медсестрой.
Анализ документации
питания позволил установить, что меню оформляется правильно, бракераж готовой и
сырой продукции производится по установленной форме, своевременно. По журналам
бракеража не выявлено запрещенных блюд и продуктов с нарушениями сроков
реализации.
РЕКОМЕНДАЦИИ
По результатам
проверки МДОУ №80 Московского района рекомендуется выполнить следующие работы:
1. Восстановить
ограждение на территории детского сада;
2. Установить
необходимое количество веранд на участках;
3. Провести
плановый ремонт кровли и асфальтового покрытия.