Законодательные обоснования и регулирование налогообложения

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Гражданское право
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,59 kb
  • Опубликовано:
    2009-12-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Законодательные обоснования и регулирование налогообложения

План

1. задачи 10-12 разд. 1

2.  задачи 13-16 разд. 2

3.  задачи 10-12 разд. 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Задача 10. Раздел 1

Управление Федерального казначейства по Ленинградской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке АО «Войтек». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводящий проверку, обратился с просьбой в банк «Комекс» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:

- приостановить операции по счетам предприятия в банке на 20 дней;

- внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;

- наложить штраф на руководителя предприятия.

Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ ситуации в соответствии с финансовым законодательством.

Ответ:

Федеральное казначейство РФ - система федеральных органов, главными задачами которой являются:

- организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета;

- управление доходами и расходами федерального бюджета.

Для этих реализации задач открываются счета казначейства, исходя из принципа единства кассы.

Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

2. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

3. открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета и т.д.

Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности перечень управлений федерального казначейства по субъектам Российской федерации, отнесенных ко второй группе деятельности имеет право:

1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

3. организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;

6. создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;

7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

Административное правонарушение — виновное противоправное деяние, посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К административным относятся правонарушения в области торговли и финансов, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды и т.д.

Налоговое правонарушение — нарушение норм законодательства о налогах и сборах, отрасли законодательства, регулирующей исключительно правоотношения в сфере налогообложения. Никто не может быть привлечен к налоговой ответственности за деяния, не указанные в Налоговом кодексе РФ (НК РФ) как налоговые правонарушения.

В НК РФ установлен специальный порядок привлечения лица к ответственности за налоговое правонарушение. Он значительно отличается от порядка привлечения к административной ответственности, предусмотренного в Кодексе об административных правонарушениях РСФСР (КоАП РСФСР). Различаются, в частности, сроки давности привлечения к ответственности и взыскания наложенных санкций, а также порядок производства по делам.

Однако ГНИ и некоторые арбитражные суды рассматривали и рассматривают ч.1 НК РФ как законодательный акт, полностью определяющий компетенцию и порядок деятельности налоговых органов во всех случаях, когда они задействованы. Отсюда следуют попытки применять нормы НК РФ об ответственности налогоплательщика к отношениям:

· по применению контрольно-кассовых машин;

· при несоблюдении условий работы с денежной наличностью и

при несоблюдении ведения кассовых операций;

· при нарушении валютного законодательства и т.д.

Нарушаются и закон, и права лиц, привлекаемых к ответственности. Это происходит достаточно часто, несмотря на то, что Высший Арбитражный Суд РФ (ВАС РФ) постоянно указывает на недопустимость такого порядка привлечения к ответственности. Почти ежедневно во всех регионах России суды рассматривают дела о неправомерных действиях сотрудников налоговых инспекций при привлечении к ответственности налогоплательщиков. Иногда сами судьи, особенно в первых инстанциях, неправильно применяют закон и соглашаются с ошибочными доводами налоговиков.

Последние зачастую не видят этой разницы и постоянно путают одно правонарушение с другим, поворачивая дело выгодной для себя стороной. Особенно часто «путаются» сроки привлечения к ответственности, пропущенные из-за нерадивости работников фискальных органов.

Задача 11

Счетная палата РФ по собственной инициативе приняла решение о проведении финансовой проверки Центра российско-французского партнерства. В результате проверки Счетная палата РФ обнаружила, что Центр незаконно получил из бюджета более 6 млн. долл. В связи с этим Счетная палата РФ дала предписание приостановить все виды финансовых платежных и расчетных операций по счетам Центра.

Правомерно ли решение Счетной палаты?

Ответ:

Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ[1], деятельность которой определяется Федеральным Законом РФ от II января 1995 г. Это не зависимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ.

Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие задачи:

· организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов;

· подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса;

· оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности; определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов;

· финансовая экспертиза, т.е. оценка финансовых последствий принятия федеральных законов для бюджета; контроль за поступлением и движением бюджетных средств на счетах банков;

· регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета;

· контроль за поступлением в федеральный бюджет денежных средств от приватизации государственной собственности, продажи и управления ею.

Счетная палата обязана также контролировать состояние государственного внутреннего и внешнего долга РФ, а также деятельность Центрального Банка России по обслуживанию государственного долга; эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией средств в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

Основные формы контроля, проводимого Счетной палатой, — тематические проверки и ревизии.

Для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению виновных к ответственности, в том числе уголовной, должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности, Счетная палата направляет представление руководителю проверяемого предприятия, учреждения или организации, которое должно быть рассмотрено в указанный в нем срок. При выявлении фактов грубых нарушений законности и финансовой дисциплины, наносящих государству прямой ущерб или при несоблюдении порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, она имеет право давать предписания, обязательные для исполнения. В том случае, если предписания не исполняются, Коллегия Счетной палаты по согласованию с Государственной Думой может принять решение о приостановлении финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемого юридического лица. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Деятельность Счетной палаты по закону является гласной: результаты должны освещаться в средствах массовой информации.

Задача 12

Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов по Тульской области осуществило ревизию финансово-хозяйственной деятельности АО «Тандем». АО не получало средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

В каком случае КРУ имело право осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности этого предприятия?

Ответ:

Если субъект предпринимательской деятельности имел правоотношения с бюджетным учреждением или организацией (реализация товаров, работ и услуг), то органы КРУ вправе осуществить на таком предприятии встречную проверку. Но только в случае оставления письменного запроса КРУ без рассмотрения в течение трех дней. Кроме того, проверка КРУ негосударственного предприятия возможна по постановлению прокурора или следователя[2].

КРУ в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции[3]:

1. осуществляет контроль за сохранностью, своевременным, целевым и рациональным использованием средств федерального бюджета и исполнением сметы доходов и расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2. проверяет использование по назначению и сохранность государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (или предприятий);

3. контролирует финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ АПК, акции которых находятся (или закреплены) в собственности Российской Федерации через представителей Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4. проверяет в период проведения ревизий правильность расчетов с государственными внебюджетными фондами и налоговой службой;

5. проводит по мотивированным постановлениям правоохранительных органов в установленном порядке документальные ревизии целевого, эффективного использования средств федерального бюджета и финансово-хозяйственной деятельности;

6. осуществляет контроль за полным устранением нарушений, отмеченных в актах ревизий;

7. осуществляет в период проведения ревизий анализ качества аудиторских отчетов и заключений;

9. анализирует акты ревизий, делает выводы и вносит Министру предложения;

10. координирует свою деятельность с другими органами финансового контроля в целях исключения дублирования в проведении ревизий;

11. анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции КРУ, представляет Министру в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства;

12. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции КРУ;

13. участвует в подборе и аттестации кандидатур представителей Российской Федерации в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ АПК, акции которых находятся (или закреплены) в собственности Российской Федерации

Задача 13. Раздел 2

Краснодарский краевой законодательный орган принял закон, согласно которому в будущем финансовом году часть собственных налоговых доходов будет зачисляться в целевые бюджетные фонды и использоваться в соответствующем порядке.

Оцените правомерность принятого решения.

Ответ:

В соответствии с бюджетной классификацией бюджеты всех уровней могут наполняться за счет:

· налоговых доходов;

· неналоговых доходов;

· безвозмездных перечислений;

· доходов целевых бюджетных фондов;

· доходов от предпринимательской и иной приносящей доход

деятельности.

Налоговые доходы – обязательные, безвозмездные, безвозвратные платежи в пользу бюджета.

Налоговые доходы включают в себя:

·   налоги на прибыль

·   налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы

·   налоги на совокупный доход

·   налоги на имущество

·   платежи за пользование природными ресурсами

·   налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции.

В зависимости от уровня органа власти, устанавливающего налог, налоги в РФ подразделяются на федеральные, региональные и местные[4].

Целевой бюджетный фонд – фонд денежных средств,…в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете

Целевым бюджетным фондом, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, называют фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.

Целевые бюджетные фонды появились в РФ в 1995 году, когда этот статус был закреплен за некоторыми внебюджетными фондами, создаваемыми в качестве целевого источника финансирования отдельных государственных расходов.

Задача 14

В проекте Закона «О федеральном бюджете» на очередной финансовый год предусмотрено, что часть собственных налоговых доходов федерального бюджета будет передана бюджетами субъектов РФ.

Оцените правомерность ситуации. Укажите, при каких условиях и на какой максимальный срок может быть осуществлена указанная передача доходов.

Ответ:

Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации[5].

К собственным доходам бюджетов относятся:

·   налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами,

бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством Российской Федерации;

·   неналоговые доходы;

·   иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления.

Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда.

Задача 15

Народное собрание г. Павловска приняло постановление о введении на территории города налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров и комплектующих к ним.

Правомерно ли решение местного органа власти? Если нет, то в какой части?

Ответ: Налог на перепродажу автомобилей установлен на основании Закона Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27. 12. 91 г. и относится к местным налогам.

Налог уплачивается только с перепродажи автомобилей, при перепродаже мототехники этот налог не взыскивается.

Порядок введения и уплаты налога на перепродажу автомобилей определяется Примерными положениями (рекомендациями) о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, принятыми Комиссией Совета Республики Верховного Совета РФ по бюджету, планам, налогам и ценам, Министерством финансов РФ, Государственной налоговой службой РФ 02. 06. 92 г. № 5.1/693-04-05-20; ИЛ-6-04/176.

Плательщиками данного налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам (договорам купли-продажи, мены), так и через посреднические организации, а также в порядке бартерного обмена.

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"[6].

Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц – средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Задача 16

В средней школе № 5 г. Дятьково на базе учебно-производственного комбината было организовано производство по изготовлению мягкой игрушки, а в столярной мастерской — полумягких стульев. Доходы от продажи продукции поступали на расчетный счет, отчислений с них в местный бюджет не делалось. В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности школы директору было указано на нарушение — сокрытие части дохода от предпринимательской деятельности, которая должна перечисляться в местный бюджет, а также наложен административный штраф.

Дайте анализ сложившейся ситуации. Оцените правомерность действий инспектировавшего органа местного самоуправления в отношении общеобразовательного муниципального учреждения.

Ответ:

В статье 169 «Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ)» неправомерный отказ в государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо уклонение от их регистрации, неправомерный отказ в выдаче специального разрешения (лицензии) на осуществление определенной деятельности либо уклонение от его выдачи, ограничение прав и законных интересов индивидуального предпринимателя или юридического лица в зависимости от организационно-правовой формы, а равно незаконное ограничение самостоятельности либо иное незаконное вмешательство в деятельность индивидуального предпринимателя или юридического лица, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения, - (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 72-ФЗ)[7].

Как показывает практика, преступления в сфере экономической деятельности в настоящее время являются достаточно распространенным явлением. Общественная опасность экономических преступлений заключается в том, что в результате таких посягательств экономическим интересам государства и иным субъектам, связанным с предпринимательской деятельностью, наносится значительный ущерб. Одним из таких преступлений является незаконное предпринимательство, ответственность за которое установлена ст.171 Уголовного Кодекса РФ.

Задача 10. Раздел 3

ЗАО «Триумф» решило открыть валютный счет для расчета с иностранными поставщиками.

Определите, в каких банках ЗАО может быть разрешено открывать валютный счет.

Какого вида валютный счет будет открыт? Какие документы следует предоставить для открытия валютного счета?

Ответ:

Валютный счет (англ. currency account) - это счет в банковском учреждении, принадлежащий юридическому или физическому лицу, на котором накапливаются и расходуются их средства в иностранной (конвертируемой) валюте. По средствам на валютных счетах банками начисляются проценты в тех валютах, в которых они имеют доходы от размещения средств на международном валютном рынке.

Предприятия любой формы собственности и хозяйствования могут заниматься внешнеторговой деятельностью, для осуществления которой они могут открывать валютный счет на территории России. Такой счет может быть открыт в банке, который имеет лицензию Центрального банка России на проведение операций с иностранной валютой.

Основным нормативным актом, регулирующим осуществление валютных операций, является закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле", а также издаваемые на его основе нормативные акты ЦБ России.

Операции с иностранной валютой и ценными бумагами в иностранной валюте подразделяются на текущие валютные операции и валютные операции, связанные с движением капитала.

Для открытия валютного счета клиент должен представить в коммерческий банк:

- заявление на открытие текущего балансового валютного счета по установленной форме;

- заявление на открытие транзитного валютного счета;

- нотариально заверенную копию устава или положения о деятельности предприятия, учредительный договор;

- карточку с образцами подписей и оттиском печати предприятия;

- решение о создании или реорганизации предприятия;

При открытии валютного счета коммерческие банки учитывают: наличие у клиента квалифицированного финансового аппарата, подготовленного для осуществления валютных операций; законность источников поступления валютных ценностей; перспективы внешнеэкономической деятельности с точки зрения валютных поступлений. Когда клиент открывает валютный счет, банк может потребовать от клиента акт последней ревизии или бухгалтерский отчет на последнюю отчетную дату. Банк может ознакомиться с контрактами, соглашениями, подтверждающими получение клиентами валютных средств в ближайшие сроки.

Задача 11

Строительная компания «Дань-инвест» выполнила по договору с совместной российско-испанской фирмой «Рикон» заказ последней на строительство складских помещений. Договором было предусмотрено, что оплата будет производиться в валюте. Дирекция строительной компании «Дань-инвест» обратилась в КБ «Друг», где открыт счет фирмы «Рикон», с просьбой перевести причитающиеся денежные средства в валюте на свой счет. Банк осуществил перевод денег в рублях.

Может ли быть обжаловано действие банка?

Ответ: Да, конечно. Так как договором было предусмотрено, что оплата будет производиться в валюте.

Валю́та:

· Денежная система государства, а также денежные единицы

этой системы.

· Иностранные деньги.

· Сумма по балансу.

Иностранная валюта

а) наличная, т.е. находящиеся в обращении денежные знаки, которые являются законным средством платежа в иностранном государстве, а также денежные знаки, изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену на денежные знаки (банкноты, монеты, казначейские билеты)

б) безналичная, т.е. средства на счетах, выраженные в денежных единицах иностранного государства.

Законное средство платежа - денежные знаки, которые в соответствии с законом данного государства являются обязательными к приёму для погашения долга на территории данного государства.

Ограничение на использование денежных знаков в качестве законных платёжных средств могут устанавливаться в зависимости от суммы или от вида платежа.

Задача 12

ООО «Петрол» заключило договор с АО «Пирс» на поставкузапасных частей для сантехники на сумму 20000 долл. США.

Налоговый орган, осуществляя контроль за налогообложением, указал ООО «Петрол» на нарушение валютного законодательства.

Дайте правовую оценку действиям налогового органа.

Ответ:

Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Валютное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним федеральных законов (далее - акты валютного законодательства Российской Федерации).

Органы валютного регулирования издают нормативные правовые акты по вопросам валютного регулирования (далее - акты органов валютного регулирования) только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Контроль за осуществлением валютных операций кредитными организациями, а также валютными биржами осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

3. Гражданский процессуальный кодекс РФ по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

5. Конституция Российской Федерации.

6. Налоговый кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

7. Таможенный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г. (с последующими изменениями и дополнениями).

8. ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

9. ФЗ «О банках и банковской деятельности».

10. Веремеенко И.И., Салищева Н.Г., Сидоренко Е.Н., Якимова А.Ю. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ООО "ТК Велби", 2004г.

11. Горбунова О.Н. Финансовое право. Учебник. - М., 2005г.

12. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации: учебник.- 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Юристъ, 2007.-592 с.

13. Крохина Ю.А. Налоговое право России: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2007г.

14. Новикова А. Финансовое право. Конспект лекций. М.: "Приор-издат", 2005г.

15. Парыгина В.А., Тедеев А.А., Чуркин А.В. Налоговое право. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2007г.

16. Финансовое право: учебник / отв. ред. Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П.: Московская гос. юрид. академия. -М.: Проспект, 2007. -528 с.

17. Химичева Н.И. Финансовое право. Учебник. - М.: Норма, 2008г.


[1] ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"

(с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 июля, 24 декабря 2002 г., 30 июня, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 14 августа, 1 декабря 2004 г., 25 июля 2006 г., 2 марта, 12 апреля, 21,24 июля 2007 г.,29 марта 2008 г.).

[2] ПЕРЕЧЕНЬ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ КО ВТОРОЙ ГРУППЕ

[3] Положение о Контрольно-ревизионном управлении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (утв. Минсельхозом РФ 29 декабря 2000 г.)

[4] Распределение налогов, устанавливаемых в РФ между различными уровнями бюджетной системы приведен в теме 9. Полный список различных видов налогов см. в Налоговом кодексе (гл. 2, ст. 13-15).

[5] Бюджетный кодекс Российской Федерации 31 июля 1998 года № 145-ФЗ. Раздел II. Доходы бюджетов.

[6] ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ 31 мая 1993 г.N ВГ-6-04/189 (ВПР 93-28)

[7] Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.2008 N 63-ФЗ.

Похожие работы на - Законодательные обоснования и регулирование налогообложения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!