Коррекция тревожности у детей с задержкой психического развития
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические
основы проблемы развития эмоциональных
состояний у
дошкольников с задержкой психического развития. 6
1.1.Исследование эмоциональных состояний в психологии. 6
1.2.Особенности эмоционального развития дошкольников.
16
1.3.Характеристика ребёнка дошкольника с задержкой психического
развития.
22
1.4.Сущность и содержание тревожности, её виды.
Психолого – педагогические условия коррекции эмоциональных
состояний у детей с задержкой психического развития. 27
Глава 2
Экспериментальная работа по коррекции тревожности детей. 36
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего этапа.
36
2.2.Система работы по коррекции тревожности в условиях
определённых гипотезой.
49
2.3.Анализ эффективности проведённой опытно – экспериментальной
работы.
53
Заключение
63
Библиография
64
Приложение