Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    309,65 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

РЕФЕРАТ

 

Пояснительная записка к курсовой работе

 

"Методы психодиагностики познавательных процессов у студентов":     17 стр., 3 табл., 4 приложения,  4 литературных источника.

Объект исследования – студенты НАУ.

Предмет исследования – познавательные процессы студентов.

Цель работы – оценка распределения и устойчивости внимания, переключения и концентрации внимания студентов и оценка мышления студентов.

Методы исследования: методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц; методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы; методика оценки мышления "Логико-количественные отношения".

Выяснено, что, в основном, показатели распределения, устойчивости, концентрации и переключения внимания у студентов высоки. Лишь небольшой процент испытуемых плохо справился с заданиями. Уровень же развития абстрактного студента НАУ можно охарактеризовать, как средний.

Результаты курсовой работы рекомендуется использовать при проведении учебной и воспитательной деятельности со студентами НАУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.

Похожие работы на - Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!