Методы психодиагностики познавательных процессов студентов
РЕФЕРАТ
Пояснительная записка к
курсовой работе
"Методы
психодиагностики познавательных процессов у студентов": 17 стр., 3
табл., 4 приложения, 4 литературных источника.
Объект
исследования – студенты НАУ.
Предмет
исследования – познавательные процессы студентов.
Цель работы –
оценка распределения и устойчивости внимания, переключения и концентрации
внимания студентов и оценка мышления студентов.
Методы
исследования: методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью
25-значных одноцветных цифровых таблиц; методика оценки переключения и
концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы;
методика оценки мышления "Логико-количественные отношения".
Выяснено, что, в
основном, показатели распределения, устойчивости, концентрации и переключения
внимания у студентов высоки. Лишь небольшой процент испытуемых плохо справился
с заданиями. Уровень же развития абстрактного студента НАУ можно
охарактеризовать, как средний.
Результаты
курсовой работы рекомендуется использовать при проведении учебной и
воспитательной деятельности со студентами НАУ.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОЦЕССЫ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ,
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.