Разработка окислительного нейтрализатора для дизельных двигателей

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Экономика отраслей
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    156,72 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка окислительного нейтрализатора для дизельных двигателей


Приложение 1

Методы измерения дымомером

1. Прибор подключается к выпускной системе автомобиля и нажатием педали

Подачи  топлива установить максимальную частоту вращения вала дизеля.  Продолжи

Тельность работы на данном режиме должна обеспечивать температуру отработавших

Газов , входящих   в прибор , соответствующую требованиям инструкции по эксплуатации прибора.  После этого отпустить педаль. 

2.   Измерение на режиме свободного ускорения  производиться при 10-кратном повторении   цикла частоты вращения вала дизеля от минимальной до максимальной

быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более15с.  Замер показателей следует производить при последних четырех чиклах по

максимальному отклонению стрелки прибора.

За результат измерения дымности  принимают среднее арифметическое значение по

Четырем циклам.  Измерения считают точными , если разность в показаниях дымности

Последних четырех циклов не превышает 6 единиц измерения по шкале прибора.

2. Измерение на режиме максимальной частоты вращения следует проводить при стабилизации показаний прибора ( размах колебаний стрелки прибора не должен превышать 6 единиц измерения по шкале прибора) не позднее чем через 60 с после измерений.

За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение от крайних значений диапазона допустимых колебаний.

4    Измерение дымности у автомобиля с раздельной выпускной системой следует проводить в каждой из выпускных труб отдельно . Оценку дымности проводят по максимальному значению.

5   Колебание стрелки прибора не должно превышать 3% от всей шкалы прибора.  За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям.

Приложение 2

Показатели дизельных топлив


Показатели

ГОСТ 305

ГОСТ 4749

А

З

Л

ЗС

ДА

ДЗ

ДЛ

ДС

Цетановое число, не менее

45

45

45

45

45

45

45

45

Фракционный состав: 50% перегоняеться при t, С не выше

240

250

280

280

255

280

290

280

96 % перегоняется при t, С не выше

330

340

360

340

330

340

360

340

Вязкость при 20  градусов  сСт

1,5-2,5

1,8-3,2

3,0-6,0

1,8-3,2

1,5-4,0

3,5-6,0

3,5-6,0

4,5-8,0

Зольность %, не более

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

Содержание серы %,не более

0,4

0,5

0,5

0,5

0,2

0,2

0,2

0,2

Приложение 3

Характеристики жидких топлив для двигателей внутреннего сгорания.

Топливо

Элементарный состав ( средний) 1 кг топлива, кг

Молекулярная масса, Мт , кг/кмоль

Низшая теплота сгорания Ни МДж/кг

С

Н

О

Автомобильные бензины

0,855

0,145

-

110-120

44

Дизельное

0,870

0,126

0,004

180-200

42,5

Дизельное моторное

0,870

0,125

0,005

220-280

41,8

Приложение 4.

Основные требования к прибору для определения

 дымности отработавших газов.

1. Принцип измерения основан на оценке значения поглощения света в мерном объёме отработавшего газа.

2. Эффективная длина просвечивания слоя отработавшего газа – 0,43 м.

3. Шкала прибора должна быть линейной с диапазоном измерения 0 – 100% и с возможностью считывания значения дымности с точностью не менее 1%.

4. Источник света -  лампа накаливания с цветовой температурой в диапазоне от 2800 до 3250 К.

5. Фотоэлемент – со спектральной чувствительностью, аналогичной кривой чувствительности глаза с максимумом чувствительности в диапазоне 550 – 570 НМ, при этом только менее 4% этой максимально чувствительности могут находится ниже 430 и свыше 680 НМ.

6. Основная приведённая погрешность, проверяемая нейтральными светофильтрами по всей шкале – 2,5%.

7. Дополнительная погрешность показаний от загрязнения лампы и фотоэлемента дымомера при проведении 5 испытаний не должна превышать 5%.

8. Пробоотборный шланг должен быть длиной 2,5 ±0,5 м.

























 Приложение 6.

Перечень основных нормативно-правовых документов.

Транспорт.

ГОСТ 17.2.1.02-76.       Охрана природы. Атмосфера. Термины и определения выбросов двигателей автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных и строительно-монтажных машин.

ГОСТ 20444-85. Шум. Транспортные потоки. Методы измерения шумовой характеристики.

ОСТ 37,001,054-74. Автомобили и двигатели. Выделение вредных веществ. Нормы и методы определения.

Приложение 7.

Динамика заболеваемости населения в городах России

с повышенным загрязнением воздуха в 2000 г., число

случаев на 100 тыс. человек.

Город

Заболевание

2000

2001

2002

Кемерово

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

244

398

56291

278

434

71725

448

60714

Челябинск

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

258

2270

48847

360

2248

63063

405

2081

54955

Омск

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

258

2118

56555

360

2116

75746

327

2261

74006

Екатеринбург

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

311

1595

24862

234

2023

29796

502

1924

35418

Нижний

Тагил

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

226

2662

29920

157

2801

49583

246

2361

44099

Красноярск

Злокачественные новообразования

Болезни кожи

Болезни органов дыхания

415

1992

28415

260

797

60356

421

757

58135

 

 

Похожие работы на - Разработка окислительного нейтрализатора для дизельных двигателей

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!