Оборудование станции устройствами БМРЦ
1.Введение.
1.1.Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте.
Среди
устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления
объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на
станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог.
Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности передвижений
на станции. Эти передвижения имеют особенности — движение поездов по стрелочным
переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов
передвижений (поездных и маневровых).
Обеспечение высокой пропускной и провозной способности,
безопасности движения поездов на железнодорожных линиях, увеличение
перерабатывающей способности станций, а также повышение производительности и
улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики и
телемеханики.
Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их
пропускную способность в 2-3 раза по сравнению с полуавтоматической
блокировкой. Автоблокировка совместно с диспетчерской централизацией повышает
пропускную способность однопутных линий на 40-50%. При этом на каждые 100 км
линий высвобождается 60-70 человек эксплуатационного штата. Внедрение устройств
электрической централизации позволяет в 1,5-2 раза повысить пропускную
способность станций, сократить штат дежурных стрелочных постов и других
дежурных в среднем по 35 человек на каждые 100 централизованных стрелок. Новая
система релейной централизации ЭЦ-И характеризуется более высоким уровнем
обеспечения