Возможности радиолокационного тренажера NMS-90 и его использование для решения задач расхождения суд...
Э К О Н О М И К А.
Затраты на тренажерное обучение
( тренажер ОАО «ДВМП» при ДВГМА ).
Тренажерное обучение необходимо морякам,
т. к.согласно Конвенции о дипломировании моряков и несению ходовой вахты 1978
г.каждый судоводитель должен иметь Сертификат о том, что он годен к работе на
судах в части Резолюций ИМО. Такой Сертификат выдается на 5 лет после успешного
прохождения соответствующего обучения на тренажере. Это является международным
требованием.
Калькуляция предоставлена тренажерным
центром ОАО «ДВМП».
О выполнении планов доходов, расходов по SAC,
тренажерным центром за 9 месяцев 1996 г.
Наименование
Фактически
статей в тыс
.рубл.
доходы:
расходы:
зарплата
194694.8
отчисления
74441.5
суточные
содержание здания 23085.6
материалы
410.3
прочие расходы 40130.0
ИТОГО:
545884.6
Финрезультат 545884.6
На сегодня стоимость обучения на
тренажере:
обучение по одной
Резолюции ИМО - 770 тысяч рублей
обучение по двум
Резолюциям ИМО - 1.025 тысяч рублей
Судоводители ОАО «ДВМП» обучаются
бесплатно.
ВЫВОД:
Из выше приведенной таблице
видно, что финансовый результат
получается отрицательным,
но это не означает, что предприятие
убыточное. Данная таблица
составляется в бухгалтерии ОАО
«ДВМП» и потом высылается
на тренажерный центр. Слушатели
сторонних организаций,
проходящие тренировки в БТЦ ОАО
«ДВМП», вносят плату за
обучение в бухгалтерию
Владивостокской
мореходной школы, которая является
структурным
подразделением пароходства. В среднем в год
до 120 человек, т. е.
Дополнительная прибыль составляет около
112.750.0 рублей.
Этот факт и не учитывается в данной таблице,
составленной
финансовым отделом ОАО «ДВМП».
На основании требования Конвенции о подготовке ,
дипломированию моряков и несения ходовой вахты 1978 г., судоводители не имеющие
такой Сертификат или не прошедшие обучение на тренажере по истечению 5-летнего
срока не должны допускаться к работе на суда как в нашей стране, так и за
границей. Так как они несут потенциальную опасность и не могут обеспечить
безопасное судовождение, что может привести к невозратимой потери материальных
ценностей, а самое главное гибели ни в чем неповинных людей.