Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления ...
Приложение 5
Рис.1 Гистограмма, отражающая количество
грамматических ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального
класса на этапе констатирующего эксперимента.
Рис.2 Гистограмма, отражающая количество
речевых ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса
на этапе констатирующего эксперимента.
Приложение 5
Рис. 3 Гистограмма, отражающая количество
грамматических ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального
класса после формирующего эксперимента
.Рис.4 Гистограмма, отражающая количество
речевых ошибок, допущенных учащимися контрольного и экспериментального класса
после формирующего эксперимента.
Приложение
5
Рис. 5 Гистограмма, отражающая количество грамматических ошибок,
допущенных учащимися экспериментального класса до и после эксперимента.
Рис. 6 Гистограмма, отражающая количество речевых ошибок,
допущенных учащимися экспериментального класса до и после эксперимента.