Методичка по Internet Explore

  • Вид работы:
    Учебное пособие
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
  • Опубликовано:
    2010-09-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Методичка по Internet Explore

План урока:

«Internet Explorer – окно в мир Internet»

Цель: научить учащихся основам пользования приложением Internet Explorer, как программой доступа к web ресурсам.

Задачи:

1) Обучающая:

а) Сформировать понятие броузер.

б) научить пользоваться приложением Internet Explorer.

в) закрепить знания о сети Internet.

2) Воспитательная:

а) формировать элементы научного мировоззрения.

3) Развивающая:

Развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать.

Ход урока:

Здравствуйте ребята, темой нашего урока будет «Internet Explorer – окно в мир Internet», и сегодня на уроке вы узнаете, что такое Internet Explorer, как им пользоваться, что такое домен 1, 2, 3 уровня, броузер.

Обозреватель Microsoft Internet Explorer

Интернет — это многочисленные компьютерные сети, соединяющие миллионы компьютеров по всему миру. А Microsoft Internet Explorer — средство подсоединения к Интернету для получения доступа к гигантскому хранилищу данных. Internet Explorer как и другие программы несущие подобные функции называют  интернет броузерами.

Так что же такое интернет броузеры?

Давайте запишем: интернет броузеры – это специальные программы позволяющие просматривать содержимое web сайтов.

А теперь посмотрим на оболочку программы Internet Explorer (вы можете записывать это название сокращенно IE это сокращение принято во всем мире), что же мы там увидим, а первое что вам сразу может бросится в глаза – это панель с кнопками, на которых вы заметете две уже знакомых вам кнопки, это кнопка вперед и назад.

 

Ниже панели кнопок вы видите адресную строку.

Что такое адресная строка?

Адресная строка служит для ввода и отображения адреса Web-страницы. Чтобы перейти к какой-либо странице вам даже не нужно набирать полностью ее адрес. Просто начните печатать, а средства автозавершения дополнит предполагаемый адрес, основываясь на адресах посещенных вами ранее узлов.

С помощью адресной строки вы можете искать Web-страницы просто набрав команды find, go, или ? и слово, которое вы ищите.

Как вы понимаете в адресную строку вводятся адреса интернета.

Что такое адрес Интернета?

Адрес Интернета (иногда также говорят URL или Uniform Resource Locator) обычно начинается с названия протокола. Затем следует название организации, которая поддерживает данный узел. Суффикс обозначает тип организации. (Протокол это набор правил и стандартов, который позволяет компьютерам обмениваться данными.)

Например, адрес #"#">www.yandex.ru

2)   Зай            ти по гиперссылке в раздел новостей и найти там последние новости в мире.

3)   Выделить их  и сохранить в отдельном файле редактора word.

(раздать наглядности с инструкциями)

Сегодня на уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.

План урока:

«Internet Explorer – WEB страницы»

(индивидуальная лабораторная работа)

Цель и задачи прошлого урока.

На прошлом уроке вы на практике воспользовались IE научились вводить адреса интернета, а так же переходить по гиперссылкам. Научились сохранять текстовою информацию с web страниц в текстовом редакторе word.

Сегодня на уроке вы проделаете лабораторную работу. Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.

Каждый из вас должен сейчас выбрать страну куда бы он хотел поехать летом.

Ваша задача состоит в том, что бы  используя IE и поисковый сервер www.yandex.ru


Сохранить web-страницы с этой информацией, в заранее созданной папке название которой должно состоять из вашего имени и названия страны.

После этого открыть сохраненные страницы и составить документ из информации содержащейся на web-страницах по всем основным пунктам. Документ должен быть составлен в редакторе Microsoft Word.



Сегодня на уроке вы смогли найти необходимую вам информацию, доступ к большим объемам различной информации – это то что дает нам Internet и IE.


План урока:

«Internet Explorer – WEB страницы»

(фронтальная лабораторная работа)

Цель: контроль знаний  учащихся по пройденному материалу, анализ собственной деятельности.

Задачи:

1) Обучающая:

Научить самостоятельно использовать Internet

2) Развивающая:

Развивать память, умение сравнивать и анализировать, систематизировать информацию, умение быстро дифференцировать большой объем информации.

Ход урока:

Сегодня на уроке у нас будет контрольная работа:

Каждый из вас получит билет с заданием которое он должен выполнить.

Билет №1

1) зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «История России», сохранить в заранее созданной папке.

2) Найти  информацию о фестивале «Студенческая весна – 2004» (сроки фестиваля, место проведения) сохранить информацию в файле Word

3) Найти 9 школьных web-сайтов и сохранить главные страницы в папку.

Билет №2

2) Найти  информацию о Росийском Союзе Молодежи (чем занимается, имя директора, название и адресс сайта) сохранить информацию в файле Word

3) Найти  3 web-сайта с информацией о Едином Государственном Экзамене и сохранить главные страницы в папку.


Билет №3

4) зайти на сайт www.referat.ru и найти реферат на тему «Химия», сохранить в заранее созданной папке.

5) Найти  информацию о преиденте Российской федерации (дата рождения, где учился) сохранить информацию в файле Word

6) Найти 5  web-сайтов посвященных экологии и сохранить главные страницы в папку.


Похожие работы на - Методичка по Internet Explore

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!