Торт «Причуда»,
«Миринда»), «Орбит уинтерфреш», ирис «Миллер», автомобиль «Форд», «Пепси»,
«Дирол», телевизор «Флэтрон», «Твикс» «Баунти», «Рондо», МТС, Мегафон.
|
6
На вопрос: «Какие качества Вам
нравятся в современной телевизионной рекламе?» реципиенты ответили следующим
образом:
Качества, которые нравятся в
рекламе девушкам (18-25 лет).
сексуальная
символика и эротика, доброта (добрые, доверительные, душевные отношения между
участниками ролика), юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика),
оригинальность текста, сюжета, качественность выполнения ролика, хорошая
музыка, возможность получать новую информацию.
|
8
|
приятный голос
героев ролика или закадровой голос, удачные реплики персонажей
|
7
|
яркость (яркие
краски для восприятия), красота (красивый фон, красивые люди и т. д.)
|
5
|
качественность
выполнения ролика, хорошая музыка
|
5
|
Качества, которые нравятся в
рекламе юношам (18-25 лет).
сексуальная
символика и эротика, юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика),
оригинальность текста, сюжета, качественность выполнения ролика, хорошая
музыка
|
10
|
приятный голос
героев ролика или закадровой голос, удачные реплики персонажей, возможность
получать новую информацию.
|
7
|
яркость (яркие
краски для восприятия), красота (красивый фон, красивые люди и т. д.)
|
2
|
доброта
(добрые, доверительные, душевные отношения между участниками ролика),
позитивное отношение к животным и детям
|
6
|
Продолжение приложения № 3.
Качества, которые нравятся в
рекламе женщинам (25 - 55 лет).
сексуальная
символика и эротика, юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика),
оригинальность текста, сюжета
|
8
|
приятный голос
героев ролика или закадровой голос, удачные реплики персонажей, возможность
получать новую информацию, качественность выполнения ролика, доброта (добрые,
доверительные, душевные отношения между участниками ролика).
|
12
|
яркость (яркие
краски для восприятия), красота (красивый фон, красивые люди и т. д.)
|
3
|
хорошая музыка,
позитивное отношение к животным и детям
|
2
|
Качества, которые нравятся в
рекламе мужчинам (25 - 55 лет).
сексуальная
символика и эротика, юмор (юмористические ситуации в сюжете ролика),
оригинальность текста, сюжета, хорошая музыка, качественность выполнения
ролика,
|
10
|
приятный голос
героев ролика или закадровой голос, удачные реплики персонажей, возможность
получать новую информацию, доброта (добрые, доверительные, душевные отношения
между участниками ролика).
|
9
|
яркость (яркие
краски для восприятия), красота (красивый фон, красивые люди и т. д.)
|
4
|
хорошая музыка
|
2
|
На вопрос: «Какие телевизионные
ролики Вы можете оценить отрицательно?» реципиенты ответили следующим образом:
Рекламные ролики, оцененные
девушками (18-25лет) отрицательно.
«Орбит –
сладкая мята», «Голден леди», «Дирол», «Лейс», «Макс», йогурт «Данон».
|
7
|
«Комет»,
«Калве», «Стиморол», средства женской гигиены, лапша «Доширак», «Рама»
|
8
|
«Лэйс»,
«Либресс», «Ас», «Спрайт», «Аэроволны», «Магги»
|
5
|
«Пикник»,
«Галлина бланка», пиво «Клинское», «Моя семья», «Нескафе Голд», «Миринда»,
«Натс», «Грация», «Л’Ореаль», «Рондо»
|
5
|
Продолжение приложения № 3.
Рекламные ролики, оцененные
юношами (18-25 лет) отрицательно.
Отбеливатель
«Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет».
|
10
|
Порошок «Тайд»,
памперсы, продукты «Моя семья»,
|
4
|
памперсы,
продукты «Моя семья»,
|
3
|
«Росгосстрах»,
«Активия», «Ролтон», «Данисиммо»,
|
8
|
Рекламные ролики, оцененные
женщинами (25 - 50 лет) отрицательно.
Отбеливатель
«Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет».
|
8
|
Порошок «Тайд»,
памперсы, продукты «Моя семья», шампунь «Шампту», Сок «Любимый»
|
6
|
продукты «Моя
семья»,
|
3
|
«Росгосстрах»,
«Активия», «Ролтон», «Данисиммо»,
|
8
|
Продолжение приложения № 3.
Рекламные ролики, оцененные
мужчинами (25 - 50 лет) отрицательно.
Отбеливатель
«Ас», прокладки, «Комет», дезодоранты «Рексона», «Секрет», памперсы,
|
Порошок «Тайд»,
продукты «Моя семья», шампунь, «Натс», «Грация», «Л’Ореаль», «Рондо»,,
«Шампту», Сок «Любимый», «Миринда»,
|
6
|
продукты «Моя
семья», «Ролтон», «Магги».
|
3
|
«Росгосстрах»,
«Активия», «Ролтон», «Данисиммо»,
|
7
|
На вопрос: «Какие качества Вас
раздражают в современной телевизионной рекламе?» реципиенты ответили следующим
образом:
Качества рекламы, вызвавшие
негативное отношение девушек: (18-25 лет).
глупый сюжет
|
10
|
плохие актеры, плохой текст, фразы
|
7
|
неприятные персонажи,
неправдоподобность ситуаций в ролике
|
4
|
неприятный голос героев или
закадровый голос, плохая музыка
|
4
|
Качества рекламы, вызвавшие
негативное отношение юношей: (18-25 лет).
глупый сюжет, плохие актеры, плохой
текст, фразы
|
10
|
использование лексики некорректной
по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)
|
5
|
неприятные персонажи,
неправдоподобность ситуаций в ролике
|
5
|
неприятный голос героев или
закадровый голос, плохая музыка
|
5
|
Продолжение приложения № 3.
Качества рекламы, вызвавшие
негативное отношение женщин: (25-50 лет).
глупый сюжет, плохие актеры, плохой
текст, фразы
|
8
|
использование лексики некорректной
по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)
|
7
|
неприятные персонажи,
неправдоподобность ситуаций в ролике,
|
5
|
неприятный голос героев или
закадровый голос, плохая музыка
|
5
|
Качества рекламы, вызвавшие
негативное отношение мужчин: (25-50 лет).
неприятные персонажи,
неправдоподобность ситуаций в ролике
|
9
|
использование лексики некорректной
по отношению к общепринятому стилю общения (молодежный сленг)
|
7
|
глупый сюжет, плохие актеры, плохой
текст, фразы
|
5
|
неприятный голос героев или
закадровый голос, плохая музыка
|
4
|
На вопрос: «Употребляете ли Вы в
своей повседневной жизни фразы из рекламы?» реципиенты ответили следующим
образом:
Употребление фраз из рекламы
различными представителями возрастных и гендерных групп.
Ответ
|
Девушки
|
Юноши
|
Да
|
15
|
19
|
Нет
|
10
|
6
|
Ответ
|
Женщины
|
Мужчины
|
Да
|
5
|
10
|
Нет
|
20
|
10
|
Наиболее часто употребляемыми фразами
из рекламы стали такие, как: «Люди говорят» (МТС), «Твой аромат – твои правила»
(духи), «Любимый, потому что - щедрый» (Сок «Любимый»), «Нет тебя!» (средство
от комаров), «Заряди мозги!» (шоколад), «Нежнее, еще нежнее!» и другие.
Продолжение приложения № 3.
Для того, чтобы выявить наиболее
популярный имидж, предлагаемый российской телевизионной рекламой, реципиентам
предлагалось ответить на вопрос «Какие герои современной телевизионной рекламы
Вас наиболее привлекают?». Были получены следующие результаты:
Наиболее привлекательный
имидж для девушек (18-25 лет.)
Человек-экстримал,
женщина-«вамп» (роковая женщина)
|
7
|
9
|
Стильная
элегантная, умная женщина (деловая женщина)
|
9
|
Наиболее привлекательный
имидж для юношей (18-25 лет.)
Человек-экстримал,
представитель стильной беспечной, модной беззаботной, веселой молодежи
|
10
|
Семьянин,
сильный мужчина
|
5
|
Мужчина-красавец;
любитель женщин
|
10
|
Наиболее привлекательный
имидж для женщин (25-50 лет.)
Человек-экстримал,
женщина-«вамп» (роковая женщина)
|
6
|
Домохозайка,
легкая романтичная особа
|
9
|
Стильная
элегантная, умная женщина (деловая женщина)
|
10
|
Наиболее привлекательный
имидж для мужчин (25-50 лет).
Человек-экстримал,
представитель стильной беспечной, модной беззаботной, веселой молодежи
|
5
|
Семьянин,
сильный мужчина
|
10
|
Мужчина-красавец;
любитель женщин
|
10
|
На вопрос: «Доверяете ли Вы
информации, полученной посредством телевизионной рекламы?» испытуемые ответили
следующим образом:
Продолжение приложения № 3.
Степень доверия к рекламе.
Полностью
доверяю
|
10
|
Доверяю, но
частично
|
75
|
Полностью не
доверяю
|
15
|
Похожие работы на - Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе
|