№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес места жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес места жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей административного участка
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес места жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес места жительства, прописки домашний телефон
|
Место работы, учебы, должность, адрес, рабочий
телефон
|
Основания для объявления в розыск
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка
№
п/п
|
Названия объединения и адрес раположения
|
Ф.И.О. Дата, место рождения
|
Адрес места жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.Постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Граж-
данство
|
Адрес места жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, рабочий телефон
|
Дата прибытия, срок регистрации
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII.
Транспорт, похищенный с территории органа внутренних дел.
№
п/п
|
Марка, модель транспорта
|
Цвет, год выпуска, номер агрегатов (кузов, рама,
двигатель)
|
Ф.И.О владельца, адрес
|
Дата хищения транспорта
|
Дата обнаружения тарнспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII.
Преступления, совершенные на административном участке
№
п/п
|
Номер уголовного дела, дата возбуждения
|
Фабула преступлений
|
Ф.И.О., год рождения потерпевшего, адрес
|
Ф.И.О., год рождения лица, совершившего
преступление, место жительства, сведения о судимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В
паспорте на административный участок имеется памятка при проведении
поквартирного (подворного) обхода, а именно в ней указано, что должен
установить участковый инспектор милиции при осуществлении поквартирного обхода
жилых домов. Участковый инспектор, осуществляющий поквартирный обход жилого
дома (подворный обход жилых домов), должен:
Установить
и затем занести в паспорт на административный участок сведения характеризующие
дом (дома), улицу, с обязательным указанием даты обхода:
а)
фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;
б)
домашний телефон;
в)
паспортные данные (номер, серию, дата и орган выдавший);
г)
место работы, учебы, должность адрес рабочий телефон;
д)
наличие судимости(дата осуждения, суд, статья УК ПМР , учреждение где отбывали
наказание, дата освобождения);
е)
состоит ли на учете в диспансере (психоневрологическом, наркологическом,
противотуберкулезном);
ж)
состоит ли на профилактическом учете а органах внутренних дел (в какой
категории);
з) имеет ли в личном пользовании огнестрельное (нарезное, гладкоствольное),
холодное, газовое оружие (марка, модель, калибр, количество сводов, зарядов,
номер, условия хранения, номер разрешения на хранение и ношение, дата выдачи,
каким органом внутренних дел выдано, дата окончания действия – продление
разрешения);
и) имеет ли в личном пользовании автотранспорт (марка, модель, цвет,
государственный регистрационный номер, место стоянки);
к) имеет ли собаку, кошку (порода, окрас, кличка, особые приметы).
Устанавливать:
а) данные старших по домам, подъездам;
б) сведения о жильцах других квартир, домов, требующих, по мнению
опрашиваемого, контроля со стороны милиции;
в) сведения о местах возможного противоправного поведения (чердаки, подвалы,
длительного пустующие квартиры и другие), квартирах, сдаваемых в поднаем, и так
далее.
Выявлять
лиц, совершающих правонарушения и преступления. Принимать к ним меры,
предусмотренные законодательством.
Проводить
разъяснительную работу с жителями дома, домов о правомерных способах защиты
жизни, здоровья, имущества от противоправных посягательств (установки
металлических дверей, запоров с повышенной секретностью, охранной сигнализации
с выводом на пульт органа внутренних дел и другое).
После
осуществления обхода в паспорте на административный участок указывается
следующая информация о доме (улице):
№
|
Сведения, характеризующие дом (дома)
|
По состоянию на
|
01.01
20___г.
|
01.01
20___г.
|
01.01
20___г.
|
01.01
20___г.
|
01.01
20___г.
|
1.
|
Площадь общая (м2)
|
|
|
|
|
|
1.1
|
Площадь жилая (м2)
|
|
|
|
|
|
2.
|
Конструкция
(кирпичный, железобетонный панельный, железобетонный монолитный, деревянный
срубовой, деревянный щитовой, глиняный и другие)
|
|
|
|
|
|
3.
|
Количество этажей
|
|
|
|
|
|
4.
|
Количество подъездов
|
|
|
|
|
|
4.1
|
Техническая
укрепленность (металлическая дверь, кодовый замок, домофон и другое)
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Осуществляется ли
охрана (ЧОП, ОВО, консьержами, самими жильцами)
|
|
|
|
|
|
5.
|
Наличие предприятий, учреждений (полные данные в соответствующем
разделе паспорта на административный участок)
|
|
|
|
|
|
6.
|
Количество квартир (домов)
|
|
|
|
|
|
7.
|
Проживает населения всего:
|
|
|
|
|
|
7.1
|
- в том числе: взрослых
|
|
|
|
|
|
7.2
|
- детей
|
|
|
|
|
|
8.
|
Проживает:
|
|
|
|
|
|
8.1
|
- сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих
|
|
|
|
|
|
8.2
|
- внештатных сотрудников милиции
|
|
|
|
|
|
8.3
|
- лиц, имеющих в
личном пользовании нарезное, гладкоствольное, газовое оружие
|
|
|
|
|
|
8.4
|
- лиц. Ранее
судимых
|
|
|
|
|
|
8.5
|
- лиц,
предоставляющих помещение для занятия проституцией, наркоманией,
токсикоманией
|
|
|
|
|
|
9.
|
Проживает лиц,
состоящих на профилактических учетах
|
|
|
|
|
|
9.1
|
- в том числе: лиц,
освобожденных из мест лишения свободы, в отношении которых установлены
ограничения в соответствии с законом
|
|
|
|
|
|
9.2
|
- лиц, осужденных к
уголовному наказанию, н6е связанному с лишением свободы
|
|
|
|
|
|
9.3
|
- лиц, допускающих
правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений
|
|
|
|
|
|
9.4
|
- лиц, хронических
алкоголиков, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
|
|
|
|
|
|
9.5
|
- лиц, больных
наркоманией, а также допускающих потребление наркотических и психотропных
веществ без назначения врача, состоящих на учете в учреждениях
здравоохранения
|
|
|
|
|
|
9.6
|
- лиц, психически
больных, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих,
состоящих на учете в учреждениях здравоохранения
|
|
|
|
|
|
9.7
|
- лиц,
несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в подразделениях по
делам несовершеннолетних
|
|
|
|
|
|
10.
|
Лица, уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей дома
|
|
|
|
|
|
11.
|
Лица, находящиеся в розыске, из числа жителей дома
|
|
|
|
|
|
1. Информация о жильцах
№
п/п
|
Дата проверки
|
Адрес
|
Ф.И.О., всех лиц проживающих в доме (квартире)
|
Дата рождения
|
Номер и серия паспорта, орган его выдавший
|
Примечание
(является старшим по дому, подъезду, сдачи квартиры в поднаем, наличие
судимости, состоит ли на учете в диспансере, профилактическом учете ОВД, наличие
временной регистрации, прописки, оружия, автотранспорта, собаки кошки)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Отметки о проверке транспорта.
-
(указывается дата и время проверки,
должность, специальное звание, инициалы и фамилия проверяющего,
______________________________________________________________________________
Результаты проверки и предложения по
устранению недостатков)
______________________________________________________________________________
3. Правила учета в паспорте лиц, в отношении которых
осуществляется контроль и профилактическая работа.
Для владения
оперативной обстановкой на административном участке участковый инспектор
милиции обязан вести учет и контроль лиц, в отношении которых осуществляется
контроль и профилактическая работа. Учет лиц. Данной категории ведется в
Особенной части паспорта на административный участок по данной форме:
Ранее судимые
а) освобожденные из мест лишения свободы
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест
лишения свободы
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) отбывшие уголовное наказание, не связанное
с лишением свободы
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест
лишения свободы
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) осужденные к уголовному наказанию, не связанному с
лишением свободы
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие судимости УК ПМР. Дата освобождения из мест
лишения свободы
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Совершающие правонарушение в сфере
семейно-бытовых отношений
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.Хронические алкоголики, состоящие на учете
в учреждениях здравоохранения.
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Больные наркоманией, а также допускающих
потребление наркотических и психотропных веществ без наказания врача, состоящих
на учете в учреждениях здравоохранения
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Психически больные, представляющие
непосредственную опасность для себя и окружающих, состоящих на учете в
учреждениях здравоохранения
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Несовершеннолетние правонарушители, состоящих на учете
в подразделениях по делам несовершеннолетних
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Дата постановки на учет, дата снятия с учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Уклоняющиеся от военной службы, из числа жителей
административного участка
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
Находящиеся в розыске, из числа жителей административного участка.
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Основания для объявления в розыск
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
Входящие в неформальные молодежные объединения экстремистского толка.
№
п/п
|
Название объединения и адрес расположения
|
Ф.И.О. Дата, место рождения
|
Адрес, место жительства, домашний телефон
|
Место работы, должность, адрес, рабочий телефон
|
Наличие правонарушений, даты их совершения
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Контроль над ведением паспорта на участок.
Порядок
ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником
милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником
подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления
милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по
мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем проводится
соответствующая запись.
5. Иная документация участкового инспектора
милиции.
а) рабочая тетрадь участкового инспектора
милиции, ее назначение и порядок ведения.
Говоря
об иной документации участкового инспектора милиции, нужно начать говорить об
основе организации работы УИМ.
Основой
организации работы участкового инспектора милиции является план работы на месяц
и на каждый день. План работы на месяц составляется на основе планов работы
органов внутренних дел, подразделения участковых инспекторов милиции, старшего
участкового инспектора, сложившееся административной обстановки на
обслуживаемом административном участке, нормативных правовых актов МВД и
органов местной власти и местного самоуправления, указании руководства органов
внутренних дел и подразделения участковых инспекторов милиции.
Планы
на каждый день составляются исходя из планов на месяц и указаний, поручений
руководства органов внутренних дел и подразделения участковых милиции.
Участковый
инспектор милиции осуществляет планировании в рабочую тетрадь участкового
инспектора милиции. Планы на месяц согласовываются с начальником подразделения
участковых инспекторов милиции и утверждается начальником милиции общественной
безопасности.
Планы
работы должны соответствовать реальности, последовательности и
осуществляемости. Итоги работы участкового инспектора милиции за каждый месяц
отражается в указанной тетради.
Рабочая
тетрадь участкового инспектора милиции заводится для планирования им
мероприятия на месяц и каждый день, контроля их выполнения и подведения итогов
работы, сроков на один год. После чего в ней указываются результаты
выполненного плана по пунктам и по направлениям. Она регистрируется в органе
внутренних дел и выдается участковому инспектору под роспись. Листы рабочей
тетради участкового инспектора милиции должны быть пронумерованы, прошиты и
скреплены печатью органа внутренних дел. Рабочая тетрадь участкового инспектора
милиции хранится в сейфе (металлическом шкафу) в рабочем помещении участкового
инспектора милиции. В ней запрещается делать записи, не связанные со служебной
деятельностью участкового инспектора милиции.
Рабочая
тетрадь участкового инспектора милиции оформляется по следующей форме:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
____________________________________________________________
(Наименование ОВД)
Рабочая тетрадь
участкового инспектора милиции
__________________________________________________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
Начата «___»__________200_г.
Окончена «____»___________200_г.
«Утверждаю»
Начальник МОБ_______________________
_____________________________________
«_____»______________________20___Г.
П Л А Н
основных мероприятий на
_____________________20__г.
(месяц)
№ п/п
|
Планируемые мероприятия
|
Срок выполнения
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УИМ________________________________
«Согласовано»
Начальник ОУИМ________________________________
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
|
Планирование мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
Основные показатели работы за _____________
месяц 20__г.
|
зарегистрировано
|
Раскрыто
|
Раскрыто лично УИМ
|
Бытовые
|
|
За мес.
|
С нар.
|
За мес.
|
С нар.
|
За мес.
|
С нар.
|
За мес.
|
С нар.
|
Убийства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изнасилования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разбои
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грабежи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кражи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телесные повреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хулиганство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Незаконный оборот наркотиков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Незаконное хранение оружия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие преступления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И того:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За мес.
|
С нар.
|
1
|
Задержано
преступников находящихся в розыске
|
|
|
2
|
Взято под административный
надзор
|
|
|
3
|
Поставлено на учет
хронических алкоголиков
|
|
|
4
|
Отправлено в ЛТП
|
|
|
5
|
Составлено
административных протоколов всего:
|
|
|
|
- из них за
распитие в общественном месте
|
|
|
|
- за распитие на
рабочем месте
|
|
|
|
- за мелкое
хулиганство
|
|
|
|
- за мелкое хищение
|
|
|
|
- за нарушение
правил разрешительной системы
|
|
|
|
- за нарушение
правил валютных операций
|
|
|
|
- за незаконный
оборот наркотиков
|
|
|
|
- за нарушение
правил санитарии
|
|
|
6
|
Рассмотрено писем и
заявлений граждан
|
|
|
7
|
Рассмотрено
сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ)
|
|
|
8
|
Рассмотрено
сообщений граждан о преступлениях (КУЗП) всего:
|
|
|
|
- из них возбуждено
уголовных дел
|
|
|
|
- отказано в
возбуждении уголовного дела
|
|
|
9
|
Проверено жилых
квартир и домовладений
|
|
|
10
|
Состоит на учете
профилактируемых лиц всего:
|
|
|
|
- из них особо
опасных рецидивистов
|
|
|
|
- попадающих под
действие административного надзора
|
|
|
|
- поднадзорных
|
|
|
|
- хронических
алкоголиков
|
|
|
|
- наркоманов
|
|
|
|
- семейных
дебоширов
|
|
|
|
- ранее судимых
|
|
|
|
-
несовершеннолетних особой категории
|
|
|
11
|
Подобрано объектов
под вневедомственную охрану
|
|
|
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________
Участковый
инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал
обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для
регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в
ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный
журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе
внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится
в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.
Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения)
граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей
оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При
прибытии в орган внутренних дел участковый инспектор немедленно докладывает
руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока
журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый
журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном
порядке.
Порядок
ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного
раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками
УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О
результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения
и приема граждан оформляется следующим образом:
№
п/п
|
Дата и время приема
граждан или заявлений (сообщений)
|
Ф.И.О., домашний
адрес, телефон (для должностных лиц также наименование предприятия,
организации, служебный адрес, телефон)
|
Краткое содержание заявления, сообщения
|
Дата и номер
регистрации обращения в ОВД
|
Дата окончания
проверки или принятия решения, результаты рассмотрения обращения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания и предложение проверяющих
______________________________________________________________________________
(указывается дата и время проверки, должность,
спец. звание, Ф.И.О.,
______________________________________________________________________________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
______________________________________________________________________________
Участковый
инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается
фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает,
где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а
также данные о работе, проведенной с профилатируемым. Карточка на
профилактируемое лицо имеет следующий вид:
«УТВЕРДАЮ»
Начальник МОБ_____________________________
___________________________________________
«______»__________________________20__г.
К А Р Т О Ч К А № _________
на профилактируемое лицо
1. Фамилия___________________________________
2. Имя_______________________________________
3. Отчество___________________________________
4. Год рождения________________________________
5. Место
рождения___________________________________________________________
6. Место
жительства__________________________________________________________
___________________________________________________тел.:_____________________
7. Место
прописки____________________________________________________________
8. Место работы
(учебы)________________________________тел.:___________________
9. Должность_________________________________10.
Гражданство_________________
11. Состав семьи (Ф.И.О. год
рожд.)_____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
12. Вид
учета________________________________________________________________
13. Судимости (дата осуждения, ст. УК, вид и срок наказания_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
14. Другие сведения о профилактируемом
лице____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
«______»________________20__г.
Участковый________________________________________
инспектор милиции (подпись, Ф.И.О.)
Сведения карточки проверил и постановку на учет подтверждаю:
Начальник ОУИМ _________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Отметки о проводимой работе
Дата
|
Содержание мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участковый
инспектор милиции ведет журнал регистрации и учета карточек на профилактируемых
лиц. Журнал заводится для регистрации и учетов профилактических каточек ан лиц,
состоящих на учетах в ОВД, а также накопительных дел. Журнал регистрируется в
ОВД и выдается начальнику подразделения участковых инспекторов под расписку.
Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете начальника
участковых инспекторов. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно. При
повреждении журнала и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый
журнал, в который из ранее заведенного журнала переносится информация, не
утратившая значение на момент переоформления журнала; ранее заведенный журнал
сдается в секретариат ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Журнал
регистрации и учета карточек на профилактируемых лиц имеет следующий вид:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
_______________________________________________________________________
(наименование ОВД)
Журнал
регистрации и учета карточек на профилактируемых лиц
в_______________________________________
(наименование города, района)
Начат
«____»___________20__г.
Окончен «____»____________20__г.
№ профилактической
карточки
|
Ф.И.О., год
рождения профилактируемого
|
Адрес, место
жительства
|
Вид учета
|
№ админ. участка
|
Ф.И.О., участкового
инспектора
|
Дата постановления
на учет
|
Дата снятия с учета
|
Дата заведения
накопительного дела
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На
опорном пункте охраны правопорядка находится книга замечаний и предложений
проверяющих. Книга замечаний и предложений проверяющих опорных пунктов охраны
правопорядка (далее книга) заводится для отражения результатов контроля за
служебной деятельностью участковых инспекторов.
Книга
регистрируется в ОВД и выдается старшему участковому инспектору (участковому
инспектору) под роспись. Листы книги должны быть пронумерованы, прошиты и
скреплены печатью ОВД. Книга хранится в служебном помещении опорного пункта
охраны правопорядка. По окончании срока действия книги, её повреждении и
невозможности дальнейшего ведения, она сдается в орган внутренних дел и
уничтожается в установленном порядке. В книге отражаются результаты проверок
служебной деятельности участковых инспекторов ответственными сотрудниками МВД
ПМР, ОВД, подразделения УИМ по следующей форме:
Замечания и предложения проверяющих:
(дата и время проверки, должность, спец. звание,
Ф.И.О.
_____________________________________________________________________________
результаты проверки предложения по устранению
недостатков)[5].
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В
данной курсовой работе мы рассмотрели тему «Паспорт на административный
участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового
инспектора милиции». После изучения указанной темы можно сделать вывод, что такой
документ, как паспорт на административный участок, по своей сути, служит для
упрощения работы участкового инспектора милиции. Изучив данный паспорт, можно
сделать вывод о состоянии административного участка, его особенности, населения
административного участка, его особенности, характер его занятости, этнический
состав, местные обычаи, традиции, культуру проживающего населения и
национальный язык обслуживаемого населения, общественные, религиозные
объединения и иные организации, количество совершенных на административном
участке преступлений и их виды, лица, состоящих на учетах в ОВД, скрывшихся от
органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения наказания,
призывы на военную службу, без вести пропавших и иных лиц, места концентрации лиц
с противоправным поведением, а также места, где чаще всего допускаются
нарушения общественного порядка и совершаются преступления и многое другое. В
первую очередь, это признано облегчить прием административного участка,
участковый инспектор милиции, принимающий данный административный участок,
имеет полное представление об участке.
Иная
документация участкового инспектора милиции также способствует облегчению и
систематизации работы: если участковый инспектор правильно запланирует свои
действия и выполнить их в полном объеме – это кардинально скажется на
результатах его работы, т.е. ситуация на административном участке улучшается.
Таким
образом, данная тема имеет огромное значение для практической деятельности участкового
инспектора милиции.
Список литературы использованной при написании
работы:
1. Конституция ПМР
от 24 декабря 1995 г с изменениями и дополнениями на 2000г.
2. Закон ПМР «О милиции» от 18 июля 1995 г. с изменениями и
дополнениями.
3. Приказ МВД ПМР № 80 от 24 февраля 2004г «Об
утверждении Инструкции об организации деятельности участкового инспектора
милиции».
4. Кикотя В.Я. Административная деятельность органов
внутренних дел . Общая и особенная части. Учебное пособие-М : Закон и право,
2003г.
5. Логвинов А.М. Справочник участкового инспектора
милиции. М.: Юридическая литература, 1990 г.
6. Чекалин А.А. Справочник участкового инспектора
милиции . Редакция МВД России. М.: 2003г.
7. Черепанов В.В. Организация деятельности участкового
инспектора милиции. Учебное пособие-М.: 2002г.
Приложение 3
Утверждаю
Руководитель_______________
___________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
________________
(подпись)
«____»________200__ г.
ПЛАН – ГРАФИК
выполнения курсовой работы
Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсант
(слушатель)________________________________________
(Ф.И.О., курс, № взвода, уч. группы)
№
П/П
|
Разделы,
подразделы и их содержание
|
Примерный объем
выполнения
|
Срок выполнения
|
Отметка
руководителя о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсант (слушатель) __________________
(подпись)
[1] Конституция ПМР от 24 декабря 1995 г ( с изменениями на 2000 г.) ст.
194
[2] Закон ПМР «О милиции» от 18 июля 1995 г., ст.11
[3] Приказ МВД ПМР № 23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по
работе участкового инспектора милиции».
[4] Приказ МВД ПМР №23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по
работе участкового инспектора милиции»
[5] Приказ МВД ПМР № 23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции
участкового инспектора милиции».
Похожие работы на - Паспорт на административный участок, правила ведения
|