Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Медицина, физкультура, здравоохранение
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,98 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Барахсанова, Педагогический институт ЯГУ, Якутск, Кандидат педагогических наук, доцент В.П. Барахсанов, Институт физической культуры и спорта ЯГУ, Якутск

Введение. Проблема модернизации содержания школьного и высшего образования тесно связана с проблемой повышения качества знаний учащихся и студентов, которая, в свою очередь, зависит от эффективности учебно-воспитательной работы педагогов, а также от разработки тестовых заданий для проверки уровня усвоения знаний [1, 4-6].

Теоретический анализ научно-исследовательской литературы, изучение практических разработок, посвященных проблеме проверки надежности теста, показали, что проблема мониторинга является одной из самых актуальных, однако не до конца разрешенной [1, 3, 4, 7]. Появившиеся за последний период несколько методических пособий и учебников по мониторингу посвящены в основном вопросам составления тестовых заданий и проведения "единого государственного экзамена".

В данной статье приводятся результаты формирующего, контролирующего и сравнительного этапов исследования апробации коэффициентов связи.

Постановка проблемы исследования: структура, задачи и методика. Поэтапное проведение экспериментальной части исследования включало в себя следующие задачи исследования:

1. Выбрать коэффициент корреляции, по которой можно определить надежность теста.

2. Сформировать комплексное представление об анализе валидности и надежности тестов.

При разработке методики формирующего эксперимента мы руководствовались следующими положениями:

1. Предъявляемые испытуемым тесты должны соответствовать содержанию изучаемого предмета.

2. Задания должны быть представлены в доступной для испытуемых форме - в виде проблемных ситуаций и заданий.

3. Качественная оценка полученных результатов должна сочетаться с количественной. О качественной характеристике мы судили на основе коэффициента связи  

Похожие работы на - Мониторинг исследования тестовых заданий на основе применения коэффициентов связи и корреляционной матрицы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!