Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Медицина, физкультура, здравоохранение
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,24 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

Затяжной политический и социально-экономический кризис, обусловленный демократическими преобразованиями, охватил все сферы российского общества, в том числе физическую культуру и спорт.

В постсоветской России возникла сложная и труднопрогнозируе мая ситуация: прошлая система физического воспитания и многие структуры управления ею оказались разрушенными, а новая система и ее органы управления находятся на начальной стадии формирования.

Отечественный и зарубежный опыт убедительно показывает, что одним из важнейших инструментов управления во всех сферах человеческой деятельности является планирование [1 - 9].

Разрушенной в начале 90-х годов системе государственного планирования hfpdbnbz физической культуры и спорта не было предложено никакой альтернативы. Примером тому может служить факт, что до настоящего времени в России не существует Федеральной программы развития физической культуры и спорта, в результате руководители отрасли оказались вне рамок плановой системы, а работа по планированию развития физической культуры и спорта даже в тех организациях, где и сохранилась, приобрела чисто формальный характер.

Основной задачей научно-исследовательской лаборатории проблем рекреационного спорта СибГАФК (г. Омск) в период с 1994 г. было совершенствование и выработка новой методики планирования управленческой деятельности в отрасли на муниципальном уровне.

Предлагаемая нами методика (см. таблицу) сформирована на основе анализа и обобщения отечественного и зарубежного опыта планирования развития физической культуры и спорта и адаптирована к вновь складывающимся социально-экономическим условиям и отношениям в России.

Методика базируется на маркетинговом подходе, который ставит во главу угла запросы конкретных групп населения. В целом это совокупность общих принципов рыночных отношений, система взглядов, стратегия и тактика взаимодействий потребителей и производителей услуг в системе рыночных отношений, свободного выбора приоритетов и действий с обеих сторон по обмену ценностями. Это отношения и взаимодействия, ведущие к наиболее эффективному удовлетворению потребностей: личности - в укреплении здоровья, улучшении фигуры и т.д.; клуба (учреждения) - в развитии и благосостоянии его сотрудников, росте кадрового потенциала; общества - в укреплении здоровья, профилактике асоциального поведения среди населения.

Эффективное удовлетворение этих потребностей - целевой ориентир маркетинга в представленной методике.

На основе данной методики была разработана и утверждена постановлением главы городского самоуправления программа развития физической культуры и спорта населения г. Омска на период 1999 - 2000 гг. Цель программы - повышение качества организации физкультурно -спортивной работы с населением города.

Сущность методики и этапы разработки программы развития физической культуры и спорта населения индустриального центра

1. Предварительный этап

Похожие работы на - Пути оптимизации управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта (на примере Омска)

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!