Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,76 kb
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п.

Компания "АркА" может изготовить несколько вариантов изображений:

I. Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих товаров и услуг.

II. Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег, звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.

Разнообразие вариантов позволит по-новому подойти к рекламе, добавляет трехмерность и движение.

Применение: Лайт-боксы со слайдами, выполненными по FreeD–технологии, эффектно смотрятся в помещении, выделяясь среди статичных установок и плакатов.

Кроме того, вариативные изображения, позволяющие объединить в единое композиционное целое несколько изображений, добавляют новые связи между объектами. Такого эффекта невозможно добиться средствами традиционной полиграфии.

Вы можете:

1. Использовать слайды как элементы дизайна Вашего офиса;

2. Оригинально оформить Ваш стенд на выставке;

3. Ярко представить Ваш товар в витрине салонов, торговых центрах, супер-маркетах, барах, ресторанах, ночных клубах, метро и т. д.;

4. Преподнести лайт-бокс в качестве сувенира Вашим постянным клиентам;

5. Использовать слайды FreeD в качестве атрибута фирменного стиля Вашей компании, например логотип или товарный знак.

Экспериментальные исследования с варио- и стереоносителями, проведенные специалистами нашего Центра, подтверждают тот факт, что вариативность и объемность изображения почти на 40 процентов повышают воздействие рекламоносителя на внимание человека.

Так называемый в психологии внимания “эффект углового зрения” срабатывает в 6.5 раза чаще, чем в случае с традиционными средствами рекламы. Это означает, что проходя мимо Вашего выставочного стенда, светового короба в метро, супермаркете или в витрине салона, ресторана, бара на Вашу рекламу обратит внимание не 10, а 65 человек!

Конечно же, на достигнутом наша команда не остановится. Мы постоянно экспериментируем, особенно со стереоскопическими изображениями, и надеемся, что результаты нашей работы будут иметь прикладной характер не менее интересный, чем сам процесс творческого поиска.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com


Похожие работы на - Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!