Тема: Три правила прогноза продаж

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,83 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методы прогнозирования объёмов продаж
    Методы прогнозирования объема продаж можно разделить на три основные группы: - методы экспертных оценок
    Как правило , заранее предполагается, что точечный прогноз может быть ошибочным, но методикой не предусмотрен расчет ошибки прогноза или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование спроса, структуры и объёма продаж
    При проведении маркетинговых исследований оцениваются объемы продаж нового товара в течение первых лет (скажем трех ) после выпуска. Для этой цели могут...
    ... прогнозов сбыта с использованием различных методов (как правило , выбирается 3-4 метода.).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и классификация прогнозов
    Понятно, что для отдельной фирмы или объединения предприятий речь, как правило , может идти о первых трёх видах, а для региона или страны ( нескольких стран) более характерны три последних вида прогноза .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогноз деловой среды на предприятии
    Формирование наборов обычно осуществляется при помощи компьютерных программ. Из полученных наборов отбираются, как правило , три набора.
    Ft+1 = aXt + (l-a)Ft, где Ft+1 - прогноз продаж на месяц t+1; Xt - продажи в месяце t (фактические данные)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование сбыта как основная часть плана продаж
    ... прогноза сбыта В (оценка ожидаемого объема продаж для новых товаров или услуг на существующих рынках) гораздо сложнее, чем предыдущего, а сам...
    Данный прогноз обычно включает в себя несколько сценариев. В большинстве случаев это три сценария...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные методы прогнозирования
    Из полученных наборов отбираются, как правило , три набора. Отбор осуществляется исходя из следующих критериев
    Поэтому при построении прогноза взлет и падение продаж джинсов на восьмом году не принимаются во внимание.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!