Тема: Управление восприятием человека в мерчендайзинге

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,38 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные составляющие мерчендайзинга
    История мерчендайзинга в США началась во времена Великой депрессии в конце двадцатых годов...
    Существует генетически определённая программа движения человека , которая распространяется и на правила ориентации покупателей. Почти 70% из них имеют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
    Размер "золотого треугольника" очень важен в мерчендайзинге , т.к. чем больше треугольник, тем...
    ...ароматов для создания определенной атмосферы торгового зала нужно помнить о том, что восприятие запаха покупателем зависит от его пола и возраста.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструменты мерчендайзинга
    НОУ СПО "Краснодарский колледж управления , техники и технологий" Мерчендайзинг . г. Краснодар - 2008.
    ...марки, по мнению экспертов, делается непосредственно у прилавка: человек решает, что ему купить, только когда видит товар. 3.3 Законы восприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение ...
    В мерчендайзинге особое место отводится вниманию и восприятию товаров и информации посетителями в...
    ...поведение стимулируется предпочтительным желанием человека двигаться прямо. Для устранения этого недостатка можно использовать оборудование иных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли
    ...рынка и ещё более снизить цены. Успешное управление «стареющими» товарами требует от компании решения ряда задач
    ...планировали – это является основной задачей каждого мерчендайзера или человека , который занимается мерчендайзингом в магазине.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность мерчендайзинга
    ■ отношение потребителя к торговой марке, попавшей в его сознание, должно стимулировать человека потреблять эту торговую марку
    3) Диксон П.Р. Управление маркетингом. – Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2002 – 560 с.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!