Тема: Маркетинг партнерских отношений

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,62 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Relationship marketing. Практика развития партнерских отношений юридической...
    На вопрос о том, как увеличить лояльность клиентов отвечает маркетинг партнерских отношений (МПО) – направление в маркетинге , целью которого является упрочнение отношений с выбранными группами клиентов и поставщиков.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности организации маркетинга в банках
    Маркетинг партнерских отношений – современный подход в работе банка с клиентами, включающий в себя установление и развитие с ключевыми клиентами прочных долгосрочных партнерских отношений , основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • О доходности партнёрских программ
    Судя по общепринятому направлению в маркетинге партнерских программ, очень немногие бизнесмены так же разборчивы, как я. Но именно разборчивость...
    Выберите нескольких из них, имеющих отношение к вашему бизнесу, и разместите их баннеры на самых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Связь с покупателем
    Отрывок из книги “ Маркетинг партнерских отношений “ Там, где рукопожатие чуть сильнее
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг отношений
    Маркетинг отношений имеет трехуровневую структуру (табл.2) и четыре измерения -долгосрочность обязательств (гарантии), отзывчивость, взаимность, доверие.
    Ряд предприятий вошли сюда напрямую, часть осталась с этой компанией в партнерских отношениях .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Факторы, влияющие на поведение покупателей
    3. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений // Пер. с англ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг : сегодня и завтра
    ...влияния западных теорий маркетинга , не основанных на американской - теории " маркетинг -микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге , маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!