Тема: Стратегический и оперативный маркетинг

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    52,27 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегический маркетинг в организации
    2. Объективные причины – отсутствие маркетинговых и стратегических подходов, зауженость интересов и мировоззрения руководителей...
    Стратегический маркетинг в структуре фирмы играет значительную роль, так как указывает фирме на такие возможности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический менеджмент
    ...мощности, в специализированное обучение персонала, в проведение НИОКР, а также инвестиций в маркетинг .
    Кроме двух типов организационного поведения различают два вида менеджмента (управления): стратегический и оперативный менеджмент.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    " Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию.
    ...которых применяют" соответственно, термины "операционный" и " стратегический ". Ниже нами будут рассмотрены обе составляющие маркетингового процесса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Концепция инновационного маркетинга
    Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию, последователей. Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие. 1.1 Стратегический маркетинг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"
    ...деятельности организации, включая маркетинг , на стратегическое и оперативное (текущее) планирование, образование в организациях специальных служб...
    М.. Дело, 2005. 2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг . Санкт-Петербург, Наука, 2006.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегическое управление: концептуальные основы и необходимость...
    ...взаимосвязь стратегического управления с тактическим и оперативным . Модель стратегического управления Ефремова В.С. рассматривает в качестве...
    Иванова Г.П.).- М.: Закон и право, ЮНИТИ. 2007.- 320 с. 5. Ассель Г. Маркетинг : принципы и стратегия
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    По сроку, на который рассчитана маркетинговая политика предприятия, различают стратегический (на длительную перспективу более 5 лет), тактический (от 2 до 5 лет) и оперативный (до 2-х лет) маркетинг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!