Тема: Теория поведения покупателей, ее место в концепции маркетинга

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,84 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-10-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Экология родников области
    Теория поведения покупателей , ее место в концепции маркетинга . Исполнитель: студент группыД-3Г31
    Целью данного исследования является определить место , занимаемое теорией поведения покупателей в концепции маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретические основы маркетинга
    И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя . Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Поведение потребителей на рынке
    2. Изучение конечных потребителей. 2.1 Модель поведения покупателей . 2.3 Процесс принятия решения.
    Объектом курсовой работы выступает поведение потребителей на рынке. Предметом являются концепции оценка их личных и пользовательских потребностей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития...
    Исследования по разработке стратегии выживания отдельных объектов и их адаптация к изменяющимся условиям внешней среды послужили основой появления и развития теории маркетинга и ее дальнейшей практической реализации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его роль в повышении результативности...
    Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения коренным образом определяют весь облик национальной экономики.
    Самое время изучать не просто теорию маркетинга , но перенимать больший опыт западных компаний...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные концепции и методология анализа...
    В этой связи можно выделить две основные концепции , описывающие суть конкуренции: одна делает акцент на поведении продавцов и покупателей , а другая – на структуре рынков несовершенной конкуренции, которые, как правило, встречаются в ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Импортный маркетинг
    В 50 - е годы теория маркетинга сомкнулась с теорией управления. Возникла прикладная наука об управлении компаниями на принципах маркетинга ...
    Place - место - место осуществления контакта между продавцами и покупателями , оптовиками и производителями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!