Тема: Коммуникационное управление брэндом

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,36 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Создание брэнда компании
    Развитие коммуникационных технологий управления брэндом . Управление брэндом (Brand Management) - это процесс управления торговыми марками с целью стратегического увеличения стоимости брэнда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    Следовательно, действительно настоящий брэнд всегда имеет цену. Именно это решает вопрос, считать ли ту или иную торговую марку брэндом .
    Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы паблик рилейшнз
    Коммуникационное агентство нового типа помогает своим партнерам разрабатывать неотразимые рекламные концепции, которые служат в...
    Управление брэндом (Brand Management) - это процесс создания индивидуальных черт брэнда , изменения их для достижения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Портфельный подход к управлению дизайнерскими фэшн-брендами
    Управление персоналом. Создание новых продуктов, производство и логистика для брэндов Stella...
    ...второго по значимости в марочном портфеле Gucci Group брэнда Yves Saint Laurent цели на 2002 г. отражали всю текущую непростую ситуацию с этим брэндом .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструмент современного бизнеса
    Тот же эффект наблюдается в случае резкого изменения коммуникационной стратегии брэнда . Типичными примерами служат старые советские марки, длительное время выпускавшиеся вообще без какой...
    Список литературы. Журнал « Управление компанией» №8, 2005.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэндинг в туризме
    В целом, определяя брэнд , внимание обращается на брэндовую стратегию, включающую исследования поведения потребителей, собственно управление брэндом и планирование брэнда ; брэндовую коммуникацию, осуществляющуюся через конфигурацию брэнда ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!