Тема: Визуализация социальных практик в современной рекламе

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,06 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-06-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как носитель социальных ценностей
    Реклама как транслятор общественных ценностей. Роль PR и социальной рекламы в современной России.
    Одной из такой методик является практика применения фотографии в качестве визуализации рекламного образа.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... (на примере монографии М. Малышевой " Современный ...
    Введение. В работе даётся анализ гендерных исследований в современной России на материале работы М. Малышевой « Современный патриархат».
    Все социальные практики требуют специального законодательного регулирования, добиться которого женщины могут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе
    В современном мире принято различать два понятия: пол и гендер. Пол понимается как биологическая характеристика человека. Эти характеристики считались фундаментом психофизических и социальных дифференциаций между мужчиной и женщиной.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание образа семьи в рекламе
    Глава 2. Образ семьи в современной российской рекламе . 1.1 Образ женщины-матери в рекламе как символ заботливости.
    Таким образом, имеется необходимость обобщения и осмысления теории и практики рекламы последних лет на базе уже существующих...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование трёхмерной графики в рекламе
    Но на практике получается так, что трёхмерщик привыкает к одному-двум пакетам, и работает в них на...
    Это создание социальной рекламы , на примере плаката для V-го межрегионального конкурса «От информационных технологий к безопасности на дороге».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Общество и кухня
    1. Особенности символизации пищи в современном обществе. «Когда я ем, я глух и нем», – эта старая поговорка, верно отражая нормы...
    Однако современная практика потребления свидетельствует о наличии и иных тенденций, связанных с его символическим...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мифы поп-психологии успеха
    Рассмотрим всего лишь семь мифов современной поп-психологии (на самом деле их гораздо больше), которые многими некритично принимаются на веру.
    Визуализация — создание в воображении образов желаемой действительности — одна из самых модных тем в ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!