Тема: Корректировка стратегии позиционирования компании при выходе на международный рынок

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    461,37 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-07-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования
    Используя скрытое позиционирование , компании могут эффективно «протащить» свои продукты на рынок и добиться признания.
    AIBO. Sony использовала схожую стратегию скрытого позиционирования , чтобы закрепиться в категории роботов для домашнего хозяйства.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ошибки позиционирования туристической фирмы
    От того, как турфирма позиционируется на рынке , во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга...
    Подходы к позиционированию . 1. Описательный подход при позиционировании турфирмы. Возможно наиболее легкая техника...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговое исследование
    Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Единая схема разработки маркетинговой стратегии
    В случае выведения на рынок новой торговой марки, мы, очевидно, находимся в «нулевой» точке. Поскольку главное поле битвы - это сознание потребителей, то при существующей марке можно оказаться не только на нулевой, но и на отрицательной отметке, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сильные брэнды строят обычные потребители
    Большинство западных компаний на российском рынке вынуждены следовать этой стратегии , так как транснациональные марки не несут...
    При этом многие российские компании создают «марки без внутреннего двигателя». Не хочется обижать наших производителей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • 10 кризисов в работе маркетолога
    Формирование подходящей стратегии позиционирования должно включить в себя политику "романтизации марки", или убеждения...
    При выборе подобного курса нужно постоянно следить за тем, что воспринимаемое качество продукта остается на прежнем уровне.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... среды как начальный этап в формировании стратегии ...
    1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии . 2. Определить, какие факторы представляют...
    Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!