Тема: Формула персонального брендинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,33 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социологическое исследование имиджа организации
    6. Макнелли Д., Спик К. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга . –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и брендинг
    Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой как сбытовики.
    И всё, что подразумевается под брендом, в конечном итоге можно свести к формуле «товар+отношение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый спектр
    На Западе брендинг давным-давно стал традиционной стратегией, а с начала 1990-х даже пошли разговоры о его закате.
    А все вместе - это одна из мощнейших систем сбора персональной информации о пользователях Интернета.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
    ...продажи товаров и услуг и предполагает организацию сбытовой деятельности в форме персональных продаж через сбытовых агентов – коммивояжеров, а также в форме продаж по...
    Формула успеха: маркетинг - М. 1997г. 12. Арман Дайан, Фернан Букерель и др.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникации в магазине запасных частей
    ...реклама, связи с общественностью, средства стимулирования сбыта, персональные продажи. 1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике.
    Вместе с тем эффективная реализация брендинга - дело отнюдь не простое. Результативность зависит не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование и поддержание бренда средствами PR
    В наше время существует большое количество формул построения успешных брендов, каждая из которых уникальна и интересна по - своему.
    5. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Персональный брендинг . – М.: ИД Гребенникова, 2007. 6. Льюис Э. Великая ИКЕА.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!