Тема: Культурные вариации в потребительском поведении

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,75 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2016-02-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг
    ...большее значение приобретает глобальная картина потребительских культур. Успех современного глобального, международного и даже национального маркетинга опирается на знание и умение использовать кросс- культурные вариации в поведении потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание предприятия в рыночной экономике
    ...сТоита! о! Сопзитег Кезеагсп» («Журнал исследования потребителей») и «;)оигпа1 о1 Сопзитег МагЬе1.ш§» («Журнал потребительского маркетинга»).
    КРОСС- КУЛЬТУРНЫЕ ВАРИАЦИИ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 2.1. Глобализация рынков; глобальный подход к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Субкультуры: типология, признаки, виды
    ...о “ культурном ” и “некультурном” - поведении , вкусах, речевых стереотипах и т.д.). Хотя появление термина “субкультура” в научной...
    ...обозначало явления, воспринимавшиеся как не- или вне- культурные . Со временем, однако, оно получило иной смысл.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпаргалка по маркетингу
    Э. 2. Особенности проявления эластичности спроса и предложения. Спрос на потребительском рынке...
    ...постоянного спроса Товары пассивного спроса По товарному поведению : Товары лидеры (новинки) Локомотивы (тянет за собой спутники, привлекая к фирме...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!